От восторга до реализма (но всё равно люблю!)

5.0
Лето 2023, жара, а я — счастливый обладатель нового (для меня) железного коня. И первое, что меня приятно шокировало — расход топлива. Буквально через пару дней после покупки рванул из Питера в Выборг — и вот он, результат: 4.6 л/100 км (да, есть фото, не вру!). Правда, тогда я не гнал, наслаждался моментом.
Но жизнь ускоряется, и теперь на маршрутах типа Питер — Москва — Самара при крейсерских 130-140 км/ч расход держится на 6.7 л. Если сбавить до 90-110 км/ч — легко укладываюсь в 5.7 л. Дизель — это магия: не перегревается, живёт дольше, а аппетит у него — как у котёнка. Даже в городе умудряюсь укладываться в 8-9 л, что для такой боевой единицы — просто сказка.
А как она едет! На 170 км/ч — будто рельсы под колёсами: никакого шатания, только уверенность.
В повороты входит идеально.
Салон — продуман до мелочей: никакого барокко, только эргономика и удобство. А багажник… Это чёрная дыра, куда помещается всё: от чемоданов до стройматериалов (проверено!).
Внешность тоже радует — универсал в мире седанов и кроссоверов сразу выделяется. Часто ловлю на себе любопытные взгляды, а то и прямые вопросы: «Что за зверь? Это РС-ка? Как в обслуживании?»
Но без ложки дёгтя никуда…
AdBlue — боль. Начинал как ярый защитник экологии, но… система сдалась первой. Под Владимиром на трассе машина просто встала колом — видимо, наш «родной» AdBlue кристаллизовался и убил форсунку. Пришлось отшивать. Экология подождёт.
Габариты. Машина длиннее, чем ожидают другие водители, поэтому паркуюсь «ёлочкой» — иначе рискую остаться с помятым бампером.
Просвет — как у спорткара. Я, конечно, умник, ещё и защиту картера поставил — теперь зимой скребу днищем по сугробам, а на крутых спусках в подземные паркинги и вовсе не прохожу. Пришлось привыкнуть к уличной парковке.
Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Мелочь, а приятно было бы.
Зимой не хватает полного привода (особенно во дворах), но летом — абсолютно всё равно. Но главное — со временем даже эти минусы перестали раздражать.
Глобальный минус, который остается — очень дорогие оригинальные зап. части.
В целом? Я доволен на все 95%. Рекомендую тем, кто ценит экономичность, драйв и нестандартность.
P.S. Из полезных апгрейдов: Eberspecher (хорошая вещь, догревает дизель зимой) и автозапуск. Ещё планирую, со временем, поставить доводчики дверей.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, Хорошо входит в повороты, Экономичная, Просторный багажник, Комфортная
Минусы
Длинная, Система adblue ломается, Низкий просвет, Дорогие зап. части
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии7
23 января 2025
На счет кристаллизации эдблю тоже была аналогичная ситуация. При том пока лил мочевину Бмв оригинал, все было в норме. Потом залил Синтек пару раз и началось. В итоге отшили и отключили эдблю, и сделал чип двигателя и кпп. У меня 3 л дизель.
Нравится
Ответить
6
5 апреля 2025
Доводчики не ставь. Баловство и неудобно по факту
Нравится
Ответить
2
8 апреля 2025
Радислав, почему неудобно? По-моему очень даже.
Нравится
Ответить
3
9 апреля 2025
Iliev Uakov, те, кто садится в машину и не знают как работает доводчик все равно эту дверь начинаю дергать. Ну и детям палец может прищемить. Не то чтоб прям сильно неудобно, но и супер полезного в них ничего нет. Ну как по мне
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2025
Радислав, мои наооборот после двух машин с доводчиками, теперь двери с первого раза закрыть не могут в новой машине без них)
Нравится
Ответить
Автор, не слушайте. Доводчики вещь. Машине почти 6 лет. Это ультра удобно. Я привык. Не надо отказываться от комфорта
Нравится
Ответить
23 апреля 2025
Завидую белой завистью. Очуменная машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем