Audi A4B8 FL 120hp 2014 model 15
При покупке выбор пал на 120 лс по причине отсутствия в продаже богато оснащенных авто с передним приводом. Дело было в Москве, осень 2014.
Самыми богатыми авто в наличии у дилеров был "комфортлайн", что означало кожу и дерево в довесок к уже имеющимся ксенону и дискам р17.
Немного расстроившись, выбрал в итоге попавшийся в такой комплектации черный а/м, дополнительно оснащенный опцией "хром пакет" (на окнах), но 120 лс, что обеспечивало экономию более около 12% относительно 170 лс.
В итоге бюджет освоен не был ))
Хотя сразу был куплен комплект оригинальных зимних колес + еще некоторые аксессуары.
Первые два года авто почти не ездило, около 5 тысяч в год.
С третьего года начало ездить активно, на 15 ткм был сделан чип Рево 200лс. На данный момент пробег 100 000км.
1. Надежность а/м 15 модельного года:
Без замечаний, кроме ступичных подшипников. Оба передние были заменены, на 35 и 65 тысячах пробега. Все.
2. стоимость владения:
авто был куплен за 1 150 000р, сейчас стоит 900 000р. "спасибо" кризису.
Расход средний на все 100 000км 9.5л/100км.
ОСАГО, благодаря 120лс, в прошлом году стоило 6 600р.
3. внешний вид:
авто, безусловно, имеет свою харизму. Ваг дизайн вне времени.
Ауди это престиж при безупречном имидже, в любой ситуации.
Хотя конечно а4 в старом кузове престижна условно, и на дороге преимуществом гелика не обладает почти совсем. Ранее ездил на БМВ 5 2013 года и разницу в этом отношении почувствовал.
Короче авто красивый, ничего лишнего, вне времени. +++
4. Ходовые качества:
Тут можно сравнить с конкурентами, был опыт владения бмв 3 2011, опыт вождения МБ С 2012, опыт вождения БМВ 3 2012 ф30, опыт вождения МВ С 2017.
МБ 204 кузов и БМВ е90 меньше внутри, более жесткие на ходу, особенно 3.
Ф30 и 205 шагнули вперед, и от них В8Fl уже, конечно, отстает.
В целом достаточно комфортно для езды на каждый день, даже при условии летних колес мишлен 245/40/18, которые одел в этом году. Но после года на БМВ 5 Ф10 сначала угрюмо привыкал ))
5. качество отделки:
Тут ауди, которые когда то славились лучшими салонами, не особо далеко ушли. Некоторые считают, что В7 была качественнее В8 по отделке, и я частично готов согласиться. Но, в целом, претензий к отделке нет. Деревяшки деревянные, кожа кожаная. Фурнитура (дверные ручки, кнопочки, звук закрывания дверей) — на 5 из 5.
Не хватает ворсистости ковров, и ткани в карманах дверей.
6. вариатор:
Прежде, чем покупать такой а/м, нужно для себя решить: готов ли каждый раз, трогаясь с места, филигранно дозировать усилие на педали газа? Если да — вариатор отличный выбор. После снятия с места автомобилем управлять очень комфортно и удобно, плавный как у троллейбуса разгон. По надежности вопросов за 100к не возникло, проеду еще 10 тыс, буду менять масло,посмотрю, нет ли в нем стружки. Если ее не будет — вопрос надежности можно закрывать.
7. Итог:
Красивая машина, безупречный с имиджевой стороны бренд, за свои деньги самый свежий, большой, комфортный спорт седан.