Только немцы!
Итак, хочу рассказать о своем авто - Ауди 1,8 турбо, передний привод, 2004 г.в., американка.
До этого владел бмв 3, ауди а6 ( в 45), гранд чероки, ну и российский производитель.
Перед покупкой сначала хотел взять камри, знакомый, кому заказывал авто, отговорил. Взял мою ласточку.
Хочу сказать сразу - машина с дилерского аукциона, искал и пригонял не перегонщик, знакомый. Так что за состояние авто я не переживал. Люди на форумах жалуются, что купили машину из америки и она ломается - так вот, машину нужно покупать хорошую, перегоны гонятся за ценой, состояние машины не волнует, и аучек и карфакс в сша подделывают на раз, так что им не стоит верить на 100 %.
Во время пути было много сомнений и поисков в нете, пугала турбина. Резюме - хорошее масло, своевременная его замена, турботаймер и не газовать на холодную.
Машина была лизинговая,один хозяин, пробег на момент покупки 70 т. км.
После покупки сразу поехал к офицалам (обслуживаюсь только у них) - замена всех жидкостей, расходников, свечей, двух рычагов (отдал за все около 16 т.). Даже официалы удивились, что авто из США и в таком состоянии, не только ходовая но и салон, кузов.
Сразу поставил ксенон - ближний, дальний, туманки. Поставил сигнализацию с автозапускойм, турботаймером. Поменял резину 234*45 R 17, Тойо, стояла кумхо спорт.
За время использования я лишний раз убедился, что немцы это класс. Шумоизоляция, управляемость, двигатель - вопросов нет. Немного жестковата, 17 колеса и спортивная подвеска, зимой на 16 - мягче. Ездил на многих японцах - шум в салоне как на улице, и двигатели не так "едут". У многих знакомых проблемы с новыми японцами - вот она хваленая японская надежность, уже не то, как раньше.
Расход по трассе 8-9 литров, в городе от 11 до 14, в зависимости от манеры езды.Лью на знакомой АЗС только 92,так как в США вообще 89! Без проблем! После 2.200 оборотов турбина БАХ! И нас не догонят, сам разгонял до 210, дальше страшно стало.
За время эксплуатации вопросов не возникало - поменял две катушки зажигания ( по 1,5 т каждая) (расходники говорят официалы), задние колодки и на мойке убили передние рычаги. Я и не знал, что машину нужно мыть без арок. Результат - замена рычагов, рычаги стояли еще родные (пробег на момент замены 95 т)!
Много читал отзывов о том, что алюминиевая подвеска на ауди летит. Бред! Конечно, если ставить тайвань будет лететь. Знакомый взял новую а6 3 л кватро, убивал машину как мог, только через 80 т умерли аморы. Вот так! Если водитель аккуратен, не гонщик, запчасти оригинал - никаких проблем.
Да, машина то есть ее обслуживание, стоит денег, но...
Машина требует ухода и внимания, своевременного, но не постоянного, как пишут многие. На мой взгляд, минус 1 - низкая посадка, все, больше ничего.
Планирую менять только на ауди, только кватро, а4 с 2,0 т или а: 3,2 кв.
Удачи всем! Немцы круче всех!