Только немцы!

4.8
5 августа 2009
28 233
Итак, хочу рассказать о своем авто - Ауди 1,8 турбо, передний привод, 2004 г.в., американка.

До этого владел бмв 3, ауди а6 ( в 45), гранд чероки, ну и российский производитель.

Перед покупкой сначала хотел взять камри, знакомый, кому заказывал авто, отговорил. Взял мою ласточку.

Хочу сказать сразу - машина с дилерского аукциона, искал и пригонял не перегонщик, знакомый. Так что за состояние авто я не переживал. Люди на форумах жалуются, что купили машину из америки и она ломается - так вот, машину нужно покупать хорошую, перегоны гонятся за ценой, состояние машины не волнует, и аучек и карфакс в сша подделывают на раз, так что им не стоит верить на 100 %.

Во время пути было много сомнений и поисков в нете, пугала турбина. Резюме - хорошее масло, своевременная его замена, турботаймер и не газовать на холодную.

Машина была лизинговая,один хозяин, пробег на момент покупки 70 т. км.

После покупки сразу поехал к офицалам (обслуживаюсь только у них) - замена всех жидкостей, расходников, свечей, двух рычагов (отдал за все около 16 т.). Даже официалы удивились, что авто из США и в таком состоянии, не только ходовая но и салон, кузов.

Сразу поставил ксенон - ближний, дальний, туманки. Поставил сигнализацию с автозапускойм, турботаймером. Поменял резину 234*45 R 17, Тойо, стояла кумхо спорт.

За время использования я лишний раз убедился, что немцы это класс. Шумоизоляция, управляемость, двигатель - вопросов нет. Немного жестковата, 17 колеса и спортивная подвеска, зимой на 16 - мягче. Ездил на многих японцах - шум в салоне как на улице, и двигатели не так "едут". У многих знакомых проблемы с новыми японцами - вот она хваленая японская надежность, уже не то, как раньше.

Расход по трассе 8-9 литров, в городе от 11 до 14, в зависимости от манеры езды.Лью на знакомой АЗС только 92,так как в США вообще 89! Без проблем! После 2.200 оборотов турбина БАХ! И нас не догонят, сам разгонял до 210, дальше страшно стало.

За время эксплуатации вопросов не возникало - поменял две катушки зажигания ( по 1,5 т каждая) (расходники говорят официалы), задние колодки и на мойке убили передние рычаги. Я и не знал, что машину нужно мыть без арок. Результат - замена рычагов, рычаги стояли еще родные (пробег на момент замены 95 т)!

Много читал отзывов о том, что алюминиевая подвеска на ауди летит. Бред! Конечно, если ставить тайвань будет лететь. Знакомый взял новую а6 3 л кватро, убивал машину как мог, только через 80 т умерли аморы. Вот так! Если водитель аккуратен, не гонщик, запчасти оригинал - никаких проблем.

Да, машина то есть ее обслуживание, стоит денег, но...

Машина требует ухода и внимания, своевременного, но не постоянного, как пишут многие. На мой взгляд, минус 1 - низкая посадка, все, больше ничего.

Планирую менять только на ауди, только кватро, а4 с 2,0 т или а: 3,2 кв.

Удачи всем! Немцы круче всех!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ВСЕ!
Минусы
низкая посадка
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии42
5 августа 2009
БРЕД 100%
Нравится
Ответить
5 августа 2009
значит не было у тебя черокеза,раз ты удивился динамике мощностью 170 кобыл,динамика там не ахти,вот 3.2л.это мотор и момент не плохой.
Нравится
Ответить
5 августа 2009
92 бензин это жесть,пендосский 89 лучше нашего 98
И про рычаги на мойке понравилось,смешно очень.
Нравится
Ответить
6 августа 2009
была у друга такая, тачка реально сыпится, но мотор оч. понравился тягой, хотя ето только за счет большого расхода бенза
Нравится
Ответить
6 августа 2009
автор, наивная ты душа. У америкосов другой метод расчета октанового числа (на досуге почитай в инете про RON и MON) к их числу надо прибавлять 5-6 очков. Получается наш 95-й.
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Вот с этим полностью соглашусь.
"...лишний раз убедился, что немцы это класс. Шумоизоляция, управляемость, двигатель - вопросов нет..."
Но немцы, начиная с конца, 90-х превратились в ломучие, напичканные электроникой ведрышки с весьма недешевым обслуживанием. Коллега эксплуатирует точно такую же А4 2004 года, передний привод, АКПП. За год и 20ккм денег вложил тучу. Причем, не то, чтобы очень много ломалось, просто все очень дорого стоит, обслуживать берутся только официалы. Сейчас вот на подходе блок управления мультитроником. Ремонт заявили больше 2 штук зелени.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
у меня блок управления акпп стоит 30тр новый а б/у можно найти за 10ку. так что 2000зелени - развод офицалов, по крайней мере работы по замене там 15 минут времени. да так во всем, развод на лоха, ой как дорого ой как все плохо, а потому что никто в суть вещей не вдается дай только поохать да поахать
Нравится
Ответить
Чел видно зае..ался ее продавать уже:) И таньгу сосет как пылесос, и никто покупать не хочет:(
Пришлось начать расхваливать! Смотри, чтобы не стало как с той коровой, которая "такая нужна самому...":)
Нравится
Ответить
6 августа 2009
ХАХАХАХАХА... ну готовься:))))))) теперь, благодаря этому отзыву все узнали, что Ауди еще и мыть нельзя:)))))) ну пипец, конкретная телега:))))))
Нравится
Ответить
По-моему на фото Люберецкий авторынок:) И ни на одной из машин нет номеров:((((
Кстати, вопрос автору: а правда Автогарант закроют до осени и там часть китайцев с Черкизовского уже обосновалась? Вас всех видимо по пи..де мешалкой?
Нравится
Ответить
6 августа 2009
отзыв следовало назвать: Только немцы, но не Audi)))))))))
алюминиевое ведро с гайками
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Да отличная кастрюля.сам езжу почти год ,проехал 20 000 ,кроме ТО,сменил один рычаг,всё отлично работает,кстати у меня америкос 2004 г,кватро типтроник,не вариатор.
Американцы действительно засранцы,но салон у меня на 5.,впрочем как и всё остальное. Брал с пробегом 70 000 км.
Американцев больше и выбор больше,а вот европеек с маленьким пробегом нет,поэтому и взял америкоса. Если понимаешь хоть что то в железяках выберешь не помойку.
Нравится
Ответить
92 бензик для турбины это серьезно)))..мощность наверное лошадок на 50 сразу падает..место заявленных 100 тыс. оборотов в минуту max 20
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Уважаемые, что же вы так на автора набросились, человек доволен автомобилем, передаёт нам свои впечатления, а так в принципе неплохая телега, у брата такая же, правда таких проблем после мойки у него не возникает...(ха ха ха)
Нравится
Ответить
6 августа 2009
МОЖ И НЕ ПЛОХА--- НО ЗАЧЕМ ТААК ПРЕВОЗНОСИТЬ???????-ПРОСТО ПОБОЛЬШЕ ПРАВДЫ
Нравится
Ответить
=)))))..если у тебя никогда небыло турбированной машины, то и зачем тебе это понимать..а так для развития я про обороты турбины у которой рабочая частота 100 тыс. оборотов в минуту..актановое число очень сильно на них влияет, в отличии от атмосферника у которого существенной разницы не будет
Нравится
Ответить
7 августа 2009
Про японок не согласен полностью!! Конечно на бюджетных моделях шумоизоляция слабая, но нельзя же судить по этому обо всех машинах! И японцы очень надежны!! Настоящие японцы, а не корейцы под японским именим (ниссан альмера классик) да и собранные у нас в РФ.

"За время эксплуатации вопросов не возникало - поменял две катушки зажигания (по 1,5 т каждая")(С). Вот тебе и хваленая тобой надежность, на многих япошках стаят еще родные, хотя тачкам уже по 15 лет.
"(расходники говорят официалы)"(С) Наеб...ют тебя официалы.
"на мойке убили передние рычаги. Я и не знал, что машину нужно мыть без арок. Результат - замена рычагов, рычаги стояли еще родные (пробег на момент замены 95 т)"(С) Еще раз тебя наебали официалы.
Нравится
Ответить
8 августа 2009
Мдаа... Я сам на A4 8Е езжу (европейка), но про мойку без арок))) ??? В это даже школьник не поверит. Какое надо иметь представление о школьном курсе физики и гидроударе керхера (уже смешно, да), чтобы заявлять, что он херачит рычаги макферсона?
2. есть сервисы (ВДВшный на Полежаевской, например), где обслуживают новые А8, купленные у официалов. Если деньги девать некуда - вперед. Банальный пример - замена масла (литров 5 - еще и осталось + фильтр) в АЦ = 9 000,00 руб. Я сделал за 3 300,00 руб. с работой, маслом LL 3 и оригинальным фильтром.
Про японцев - нехер вообще их сравнивать. Только с Лексус, и то с натяжкой. Все остальные - реально шумные, дискомфортные и беспонтовые тазы по сравнению с аналогами Ауди, Бэх и МВ.
Нравится
Ответить
8 августа 2009
да почитал я ваши отзывы уважаемые и понял,что хамство вам затмило разум.
про мойку реально, струя воды разбивает резинки между рычагами и хана, и это не у меня одного, и гидроудар здесь не при чем. и какие жу рычаги есть у подвести ммкферсона интересно.
насчет бензина - в стране нет нормального 95, 92 да, намного чище. И насмчет перевода американского октана в шаш кто то считал без калькулятора.
Считаю, что все кто ругает ауди, в свок время купили какой то хлам ауди нахаляву, который два дня ездил пять ремонтировался и теперь считают что все ауди это г...
я написал свое личное мнение о своей машине и никому его не навязываю.
мне не нужно нахваливать свое машину, потому как кто меня знает знает какая у меня машина. насчет дилеров - может в москве у вас такие цены и такие "мастера", у нас в пензе с этим проблем нет.
насчет динамики - конечно с грандом не сравнить 1, 5 тонны и 2 разница есть, учите физику.
насчет вопля в части пробега и состояния авто - писал человек, попавший с американцем, купил по объявлению или на рынке голимый "салведж" и теперь обижен на весь американский рынок, что там одно г...
насчет стоимости обслуживания - нет денег на обслуживание, не хрен покупать, купите ВАЗа и улыбайтесь.
Нравится
Ответить
8 августа 2009
Ну где Вы нашли хамство, Станислав? Просто у меня лично РЕАЛЬНАЯ АЛЛЕРГИЯ на чушь! Ну как резинки могут разбиваться водой? Если они дубовые и потеряли эластичность разве что )))) Не надо писать все подряд - на СТОА разводят всех, но вестись то не надо.
Нравится
Ответить
8 августа 2009
Согласен что чушь и про мойку,а особенно про бензин.
95 лучше 92 ,хоть 95 и с присадками.Много писать и что то доказывать не вижу смысла.
Нравится
Ответить
9 августа 2009
Не хочу спорить. а чушь говорите вы. пробовал 95, разницы никакой и в чем нет. а насчет мойки это вы зря. кстати у туарега такие же проблемы, я лично знаю 5 таких случаев, причем в отличие от меня у людей, у кого это случилось, очень большой опыт оьбщения с авто и со СТО. а на СТОа нужно ездить где знакомые работают, они не обманут.
Нравится
Ответить
9 августа 2009
да, спорить об авто занятие долгое. каждый хвалит свое авто, в не зависимости от марки и года выпуска.
а почитаешь отзывы некоторых так на ум приходит сразу мысль о том, что все, кто оставляет комментарии просто супер слесаря по тех обслуживанию авто, только почему на СТО ездят, наверное, так для время препровождения.
кстати, инфо для владельце ауди в москве.
тех уровень слесарей на дилерских центрах невысок, так вот, в москве есть группа людей, работают с ауди, называют их "попадосники". если какая то серьезная проблема с авто у дилера, вызывают их, делают все. так что, просите у дилеров вызвать их (инфо из центра повышения тех квалификации ауди AG"
Нравится
Ответить
9 августа 2009
Как жалко автомобили тех наездников утверждающих что 95 и 92 бензин для турбового современного двигателя одно и тоже.
Ужас. А к дилерам не езжу. Правильно в каждом городе есть группа людей с неприметным гаоражом,специализирующихся по отдельной марке авто. В знаю всех мерседесников,т.к. владел многими машинками этой марки. И ауди есть. А насчёт мойки,проблемма не в машине,если давление такое что можно повредить резинки, то можно повредить. Радиаторы знаю гнуло,краска отлетала,не обязательно ауди,разные марки. Вопрос в квалификации персонала мойки.
Нравится
Ответить
резинки действительно рвуться от керхера, у самого правда таких проблем небыло, а вот у друга на аккорде постоянно такая проблема, краска г..но, трескается и резинки режуться..
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Отзыв считаю достаточно объективным т.к. сам владею такой хе только квака авант, за исключением бенза (не ниже 95) и мойки(хотя есть мойки где напор свыше 200 бар. снимают краску , пробивают радиаторы, и т. д.)
Машинка действительно неплохая, по запчастям (оригинал) почти как приора, достаточно надежная и комфортная но самое главное это управление и безопасность (ИМХО многие, кто покупает б/у машины за 500 тр вместо новой консервной банки за эту цену думают прежде всего о безопасности близких)
Мне, как посетителю популярного портала, непонятно как можно добавлять коментарии людей, которые пишут чумовую ересь не по теме и обливают автора грязью.....
Оценка работы модераторов 0
Нравится
Ответить
13 августа 2009
KladoFF большое спасибо за поддержку! Согласен лучше купить б/у иномарку в хорошем состоянии чем новый ВАЗ.
"Слушай" однозначно Машина с большой буквы. Следующая только кватро!
Нравится
Ответить
14 августа 2009
Г...о ваши немцы!!! Были у меня все ауди кроме КУ, тоже считал: немцы это круто:)Ченил все постоянно!!!! Купил японца (американца) за 3 года лампочки не поменял!!! Так что про хваленное немецкое кач-во - это МИФ,в этом столетии точно:)
Нравится
Ответить
31 марта 2010
ненадо "тоже считать" это глупо хвалить то что у тебя только потому чтоб себя оправдать. надо поездить на том на сем и потом уже судить объективно. я могу сказать что объективно 1) комфорта в японии меньше 2) метал меньшей толщины
Нравится
Ответить
14 августа 2009
что значит все? и S серия и R8? или хлам с пробегом на 2 миллион километров? А может вы просто ездить не умеете? Или черезчур умеете? А запчасти тайвань, да? Тогда удачи, будут ломаться дальше!
Нравится
Ответить
а крутая японская тачка - это ниссан, он же инфинити fx35?!..вы сами то в это верите?!..на ниссаны через пол года страшно смотреть, если хотя бы пальцем лак зацепишь, гнилое корыто..тормоза от жигулей, кроме больших колес и непонятной японской внешности + огромный жор бензика нет в этой машине ничего хорошего..а ауди - это ауди, машина для человека, японские корыта никогда даже близко не будут, по причине отсутствия металла в стране, экономии на всем, устаревших технологиях..да, сейчас есть проблемы у немцев, по причине огромного числа электроники и датчиков в машине и их взаимосвязи, но это же безопасность и информативность, у японцев нет этих проблем, по причине отсталости и экономии..
Нравится
Ответить
15 августа 2009
Согласен. По указанным причинам во всех японских машинах, в независимости от стоимости, при всех плюсах, есть два недостатка - слабый металл и плохая шумоизоляция.
Знакомый ударил свою камри в предыдущем кузове, приехал к мастеру, а тот ему и говорит - какая растяжка, только замена кузовных частей. А стоимость кузовных з/ч на японцах кусается - мазда 6, переднее крыло 1,5 тыс евро. Нормально?
Да, еще к примеру ниссан теана - красивая машина, да. На форумах отзывы - после 6 месяцев начинает гнить, краска и лак становятся рисунком как шахматная доска. А сколы на японцах? На немцах сколы не ржавеют, а на японцах -моментально.
Так что японцы японцами, а немцы все равно круче! Однозначно!
Нравится
Ответить
31 марта 2010
шутки шутками а кузовщик который пилит и режет, и варит и вытягивает и японцев и немцев сотнями - говорит что метал ни оч ем в японии. ну и шумки нету например в той же мазда3. в нисане алмера так просто некомфортно и сплошной бюджет. вообщем непонимаю я этих людей, с другой планеты видимо. единственное главное достоинство японок - цена при относительной надежности. но не метала
Нравится
Ответить
25 августа 2009
РЕСПЕКТ!!! НЕМЦЫ В РЕАЛЕ КРУЧЕ ВСЕХ!!!
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
сергею. прежде чем так ВОПИТЬ - купите ВАЗ и улыбайтесь. ставьте оригинал и жизнь наладится
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
А Сергей161 не понял почему ходовую делают из аллюминия...Не дошло до парнишки...
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Это рынок автомобилей,пригнаных из Америки!!
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Хороший отзыв,сам ездию сейчас на камри,была года четыре назад А4 ,ездил на ней год.Машина не прихотливая ,проехал 30т.км поменял верхние рычаги и катушку .Масло не жрала вообще.Сейчас думаю купить опять.Воспоминания только хорошие.Продал ее только из-за сложившихся обстоятельств.Всем рекомендую.
Нравится
Ответить
привет всем хочу купить а4 посоветуйте какую взять?
Нравится
Ответить
15 января 2010
У меня была такая (1.8Т АКПП кватро), гавно полное. Ломолось всё что можно, жрала бензин как трактор (15-20л.) по городу если не газовать, а газовать, ещё больше. С БМВ не сравнить, хромает всё, управляемость, динамика, качество отделки и внешний вид (слишком правильный). Болше ни когда на Ауди не сяду! ПОМОЙКА!
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
бля читаю коменты к отзывам на разные авто и получается что на планете земля нет хороших как говорили раньше (не убиваемых)авто, вы хоть сами понимаете что пишете.вывод один лиж бы автора покусать.по поводу бензина КАПОТНЯ НЕ ВЫПУСКАЕТ БЕНЗИН МАРКИ 95.ВОЗМОЖНО ОН ЕСТЬ НА БП, ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАМОТЕЕВ МНОГИЕ ДИЛЕРЫ РЕКОМЕНДУЮТ ЛИТЬ 92.дальше дело каждого что лить в свой авто.НЕ ..Й.НА АВТОРОВ НАПАДАТЬ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ПИШЕТ,КУПИЛ,ЕЗДИЛ,ДЕЛАЛ ТОТО=ТОТО.ВСЕ КАК ГОВОРИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.Ели он ошибается а у вас есть знания то просто подскажите как правильно.
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
ППЦ! Кто в лес, кто по дрова! Почти ни одного объективного мнения. Каждый судит по убеждениям. Я лично выбираю авто, но по таким коментам трудно , что-то решить и сделать выводы. Модераторы удалите коменты не сообразительных людей, которые думают, что кёрхером режут рычаги, а не резинки. Ведь резинки плохо настроенным кёрхером реально срезать. Хачи увеличивают давление, чтоб с машиной долго не возиться, чтоб типа с первого раза всё отлетало - вот и отлетает и не только резинки, а кто не верит вы ботинок свой подставьте под струю и прочувствуйте(руки не суйте ппц тада:))!!! Бензин в США нормальный получше нашего 95, а масло там не меняют наверное только те кто откатает на машине несколько десятков миль и продают, впрочем, как и у нас!!! Вообще автомобиль такое создание, который в последнее стараются сильно подогнать под каждого индивидуально, т.е. надо выбирать конкретно под себя и марку и модель и т.д. Обобщать для всех не надо. Ауди авто хорошее, но не для всех. Есть люди у которых любое авто будет долго жить и служить, а некоторые и ..."титановый шарик сломают" ! Главный аспект при выборе авто, на мой взгляд, расчёт не только на стоимость авто, но и содержание этого авто в в соответствующем состоянии, так что кто не доволен ценами присмотрите, что-нибудь попроще, выберите компромисс. Офицалы не офицалы везде могут содрать и нае.... Тут самому надо соображать или звать того кто соображает. Вроде все взрослые люди, а такой "детский сад" приходится объяснять. Всем удачи на дороге. 66
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем