В полном восторге проехав 350.000 км
Илья.
Машиной владел 3 года назад на протяжении 4-х лет. Гнал из Германии под себя: ПЭП, кожа, люк, климат, полный фарш.
Машиной боле чем доволен: если хоть раз ездил в Ауди- ты ее поклонник навсегда и ни один (порше не в счет) авто такого комфорта не даст. (шумка, динамика, работа автоматики абс есп и тд. и тп.)
За все время владения проехал 350.000 км (общий пробег авто составил 500.000км)- и на удивление из крупных поломок в самом конце только оборвало клапан и пришлось заменить гбц и пару поршней с прокладками да сальниками. Турбина не сопливилась хоть я езжу постоянно до 6500 об. на каждом светофоре или обгоне или просто так шоб не скучно было. А и в коробке синхронизаторы надо было поменять но это уже досталось следующему счастливому обладателю. Из доработок: 2-х диновая магнитола, турбо таймер Гредди (хотя оказался ненужным так как в сигналках есть функция глушения с задержкой (для остывания турбин) так что работал он как амперметр и вольтметр.Машину задрал проставышами на 6см (дорожный просвет в 19см для России оч важен и для меня лично). А когда вааще было невозможно проехать, то цепи на колеса от Газели выручали там где и джипы не совались. Максимально разгонял ее до 240 км/ч, но на наших дорогах понял что лучше не стоит (на скорости после 200 если кто-то вылезет в твой ряд- это КОНЕЦ, тормозной путь будет с пол километра хотя тормоза отменные но эту пулю только бетонная стена остановит враз). Никакой прошивки не менял немецкая лучше всего сбалансирована. Установил ГБО Лавато не помню какого поколения- выгодная штука, экономия 30% денег на горючем, а динамика уменьшилась максимум ан 5%. В огромном восторге был от корпуса, полностью оцинкованный ни рыжика ни гнилинки, хотя машина была постоянно покоцана но немного подмазки и вперед. Запчасти высокой надежности, это единственная модель с передней однорычажной подвеской ремонт которой обходился в 3000р за колесо(2 сайлентблока, шаровая и стойка с опорником)
Правда с моей интенсивностью подвеску перебирал 2 раза в год. Сцепление также менялось 2 раза в год. ВОТ в общем-то и весь ремонт. Ах да еще 1 раз за все время владения менял стартер с генератором (отдавал в ремонт)
Плюсы
слишком много, устану перечислять
Минусы
только один, который так и не был распознан и устранен- при резком старте с буксом на асфальте даже при выключеном есп передок как-то трясся неестественным образом
Все плюсы и минусы модели