Не берите старых немцев!

3.4
14 января 2018
85 574
В августе 2017 г. я продал автомобиль ауди а4 2005 года с коробкой вариатор и мотором 2.0 турбо, оснащенным прямым впрыском TFSI и кодировкой BPG.

Автомобиль покупался за небольшую цену в марте 2016 года. На момент покупки цена была 340 тысяч рублей, так же на момент покупки я знал, что эта машина была не просто так дешевле рынка, а у нее имелись некоторые недостатки, а именно были уставшие передние рычаги, мотор ел масло гораздо больше, чем заявлял владелец, трещина на лобовом стекле, которое уже было вторым по счету, загоралось давление масла из - за датчика, так же подтекало масло из некоторых мест и антифриз из тройника. Брал машину с пробегом 260 тысяч километров, пробег для меня не был главным критерием, так как на 10 летней немецкой машине меньше пробега просто не существует, ну или существует, после манипуляций с компьютером в недорогом сервисе. Все кто берет старых немцев должен понимать, что данные автомобили проездили не менее 250 тысяч километров, машины делаются для того, что бы на них ездили. Продолжим, после покупки автомобиля он был отреставрирован для дальнейшей езды, были заменены маслосъемные колпачки и так далее и тому подобное, вдаваться в весь масштаб ремонта смысла нет, но по итогам проведенных работ расход масла спустился до литра от замены до замены и на машине стало комфортно ездить, однако появлялись некоторые косяки, а именно 2 раза стартер переставал крутиться, прорвало радиатор, снова застучали рычаги, ну и по мелочам, вообщем не критично. В остальном на момент выставления автомобиля на продажу общее техническое состояние оценивалось в 4+. Но мой отзыв больше не о автомобиле а о людях и людишках, покупающих данные автомобили. Итак машина продавалась изначально за 400 тысяч рублей. По косякам на момент продажи по технике ничего не было, по кузову было пару скольчиков, без вмятин и потертостей. Машина до меня была местами крашена, что так же не является ноунсенсом для 10 летнего немца, однако в авариях с выстреленными подушками и помятой геометрией машина не учавствовала, что однозначно плюс. По салону ввиду американского происхождения автомобиля была трещинка (без дырок) водительского сидения, была трещинка на лобовом стекле, да и впринцепи все, хочу заметить, что бардачек и подлокотник были целые, что для данных кузовов редкость. За время продажи автомобиля, а именно за год я полностью разочаровался в людях, большинство людей, которые ко мне приезжали просто хотели увидеть идеальнейший автомобиль, как из салона. Постепенно цена уменьшалась и все дошло до того, что я полгода продавал машину за 350 тысяч. Со мной все в порядке, я торговался, проблем в этом никто не видел, но за 300 я не был готов продавать, так как это на тот момент была цена b6 кузова, так вот люди которые приезжают смотреть старые немецкие машины разочаровывались в том, что машина была вообще крашена хоть раз, что сидение водителя было потертое, один раз расстроились, что в ней отсутствовал аукс, кто-то расстроился что пробег я не скрутил, кто-то расстроился, что за 260 тысяч я ее не продам, но никто не обращал внимание на то, что авто в отличнейшем техническом состоянии, что вариатор ни капли не дергается, что мотор не ест масло, что чек не горит и не планирует загораться, всем было важно увидеть автомобиль в идеальном состоянии и за самую низкую цену, а именно такой она и была, моя машина была самой дешевой, дешевле только перекрученная и с косяками по мотору - коробке. В итоге с горем пополам продал ее и решил больше не иметь дел с ненадежными старыми немцами. В данный момент посматриваю в сторону хонды, либо лексуса, лучше переплатить, чем потом поплатиться.
фотографии
фотографии моего бывшего корыта
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Относительно небольшой расход топлива, Относительно более молодых экземпляров мотора TFSI адекватный расход масла, ГРМ ременного типа! Нет проблем с вытягивающимися цепями и уставшими натяжителями, музыка Bose достойна, большое количество запчастей на всех разборках и интернет магазинах России, комплектации американских машин, надежный вариатор
Минусы
очень ненадежна, американское качество материалов ужасно, неликвид ужаснейший
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
202 отреагировали
Комментарии172
Комментарий удален
15 января 2018
Шкода хоть и в составе ВАГа, но изначально это чех, а не немец, еще и собирается в РФ. Я не знаю, как отличается отечественная сборка чехов от настоящей чешской (никогда не ездил), но в сравнении Ниссан Х-Трейл, к примеру - был у нас предыдущий японской сборки и сейчас свежий отечественной сборки. В том ничего не скрипело спустя 6-7 лет езды, в новом через 2 года заскрипели двери на морозе. Именно внутренняя отделка, - в месте, где у водителя лежит левый локоть. Когда печка хорошо нагреет воздух внутри- скрип пропадает.
Нравится
Ответить
1
16 января 2018
да нормальное ауди авто. все зависит от того кто за рулем. уж японки с ней не сравнятся ни одна.
Нравится
Ответить
5
16 января 2018
ауди нормальное авто. смотря в чьих руках .собственно как и любая другая
Нравится
Ответить
2
16 января 2018
ауди нормальная машина. смотря кто за рулем. убить любую можно.
Нравится
Ответить
17 января 2018
Я сравнил качество отечественного производства с местным, а не Шкоду с Ниссаном. На счет утиля - мне вот например Октавия не понравилась с ее западающей педалью газа, и чего? Я же не ору на каждом шагу, что Шкода - "плохая".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор
15 января 2018
таких машин достаточно, но не в России, я вот проживаю временно в Армении, тут 210 мерсы из японии с пробегом максимум 100 тыщ и состояние реально идеальное, но тут страна маленькая и из России ничего не гонят
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Автор
15 января 2018
я с вами абсолютно согласен, но посмотрите на рынок, там минимум цена за такие ведра 350
Нравится
Ответить
15 января 2018
в отзыве - ни слова о ненадежности... наоборот даже, мотор и варик в идеальнейших состояниях для своего пробега, пару потертостей кузова и салона - и все! и это ненадежный старый немец? да это просто подарок за 350 - 400 штук...
Нравится
Ответить
4
Автор
15 января 2018
старый немец = ненадежный, если я ее взял с расходом масла 1 литр на 600 км, то это уже что-то значило. В слове надежность кроется главный критерий - как часто и что будет ломаться в автомобиле за срок службы, например я встречал 80 крузеры на которых за 20 лет да же в подвеску не залезали, а на некоторых фольксвагены уже на 30 тысячах просят замену дсг и мотора.
Нравится
Ответить
1
15 января 2018
ну тупанул, извиняюсь... не отойти никак от праздников)
Нравится
Ответить
15 января 2018
петух, каждый день как воскресенье, да?
Нравится
Ответить
1
15 января 2018
вы же сами пишете, что были в курсе об этом при покупке... может тогда стоило посмотреть что-то иное? но мне почему-то кажется, что солярис или рио вам не хотелось, да и в целом, судя по отзыву, ничего фатального с тачкой не было...
Нравится
Ответить
1
У меня 20ти летний немец, и особо нет проблем - видимо ненадежность проявляется в том, что кто-то изначально взял ведро. вангую, что и хонда скоро станет ненадежной..))
Нравится
Ответить
15 января 2018
доперло, наконец-то.
Нравится
Ответить
2
15 января 2018
Ну извините автомобиль 2005 года, такие авто иногда попадаются в хорошем состоянии, только от того, что их полностью капиталили уже несколько раз. Однако все понимают, что это не на долго, после полной реставрации уже через 50 тыс. она снова начнет сосать деньги, у немцев это нормальное явление. Поэтому клиенты не клюют на неё, ведь ремонт будет стоить сумасшедшие деньги. В сервисе отца был один случай, когда один чел купил авто, Митсубиси (название не помню) за 80т. Так ремонт его даигло обошлось в 100т. это было лет 10 назад. Он чуть ли не плакал, мол денег нет... И говорит, что если денег не найду и оставлю свой авто, отец говорит должен будешь ещё 20-ку. Вот тебе и на...
Нравится
Ответить
1
15 января 2018
Так сейчас как рекламируют машины: смотрите там новые бампера и фары, экранчики и т. п. И люди ведутся, забывая про мотор, коробку и техначинку и про то, что самое важное в автомобиле собственно автомобиль.
Нравится
Ответить
3
15 января 2018
Два месяца назад продал Хонду Цифик 5Д 2008 года. Такая же история, как у автора. Люди приезжали смотреть и им не нравилось, что машина не в идеале, хотя ни одного крашенного элемента не было. Многие предлагали меньше, чем в Карпрайсе.
И кстати, в японцах можно тоже очень сильно разочароваться. Н-р, когда моей машение была цена 450 тыс. р. (2015 годы был на дворе), я попал на замену сцепления 32 тысячи + ремонт мозгов коробки 25 тысяч +1,8 тысячи сопутствующие затраты. Итого почти 60 тысяч при цене машины в 450. Год назад перебрал всю ходовку, подвеску, тормозные диски и т.д. Итого 45 тысяч. Продал два месяца назад за 350 тысяч.
Купил BMW 3-ку 2015 года. Да немец, скорее всего будет ломаться. Но здесь хоть знаешь за что платишь. А японец просто возит ж.пу, а денег порой хочет столько же.
Нравится
Ответить
2
15 января 2018
БМВ будет гораздо дороже японки в ремонте. Это однозначно. Желаю вам не скоро узнать об этом )
Нравится
Ответить
4
15 января 2018
самый некрасивый кузов а4- поэтому не клевало(
Нравится
Ответить
1
15 января 2018
Прочитал и не понял,в чем заключается не надежность?
Нравится
Ответить
1
15 января 2018
за сколько купил за столько и продал. все удачно . вложения в авто делал для себя , тем более пишешь что знал о том "что будет попадос". а на покупателей в обиде за то что они не хотят попадос и бояться брать старое с дорогим обслуживанием
Нравится
Ответить
1
15 января 2018
мой приятель три года назад взял фольц b 6 за 800 000 руб. и за эти три года он постоянный клиент СТО , я спросил не VIP клиентом он там стал случаем , скидки не дают ему ? В общем затрахался он с ним по полной , выставил на продажу за 700т.не берут, за 600т. не берут, за 500т. приходят, смотрят, не берут а за меньшие деньги он не согласен, вот и мучается бедолага,вроде и авто есть и в то-же время как бы его и нет...
Нравится
Ответить
2
15 января 2018
во первых - просто не повезло! а во вторых купил самую поторезную марку Ауди, еще БМВ для любитлей гонок и прожигателей жизни. Я за последние лет десять не слышал ни одного положительного отзыва о ауди, обслуживание дорогое, ремонтопригодность слабае, трудоемкое, запчасти некоторые только оригинал, ходовая как пластилин, двигатели с умышленно заниженным ресурсом, коробки еще более проблемные. Все для того чтобы владелец обращался на дилерскую станцию и листал и листал денег. все!
Нравится
Ответить
1
15 января 2018
Та же проблема (жор масла 1 литр на тысячу) на 8 летнем форде фокус 2 поколения. пробег за 200 тыс км. У соседа тоже форд только мондео та же проблема на почти новом ( 40 тыс пробега). В салоне на ремзоне перебирали двигун и сказали типа конструктивная особенность. Продать не может (город маленький), так и ездит, на Вазе говорит лучше машины делают.
Нравится
Ответить
15 января 2018
Ты дурак ,пробеги бывают разные.
У меня за 11 лет 160000
Нравится
Ответить
2
Автор
15 января 2018
ну вот и скрутили!
Нравится
Ответить
Автор
15 января 2018
до тебя
Нравится
Ответить
15 января 2018
у меня мерс и я уверен в пробеге
Нравится
Ответить
Автор
15 января 2018
вот на мерсах как раз и крутят очень хорошо, так как старый немец плохо склонен к старению внутренней отделки и на пробеге под 500 кажется, что 160!
Нравится
Ответить
1
16 января 2018
Однозначно! Знаю лично кучу людей, ездящих по 10-15 тыс км в год.
Нравится
Ответить
Согласен уменя за 15 лет 139000 машина в норме и продавать не собираюсь (ягуар х-тейп)
Правда английской сборки.
Нравится
Ответить
Автор
16 января 2018
не спорю есть и такие, но почему -то на немецких и люксовых японцах всегда скрученые пробеги, посмотрите в отзывы по лексусу, там есть человек, который за полтора года жизни авто накатал 150 000, таких примеров миллион все и всегда нагло крутили пробеги! Все потому, что Русская душа так устроена, что за машину с пробегом больше 200 тысяч пробега человек не отдаст деньги! лично для меня такие вещи были не принципиальные, поэтому на пробег не смотрю!
Нравится
Ответить
17 января 2018
Просто ищите и найдете. Машин очень много, выбор шикарный! В том числе с маленькими пробегами.
Нравится
Ответить
16 января 2018
Ну, как бы это участь любого мейнстримового бестселлера премиум класса: лишь 3-5 лет это премиум класс, а потом это либо раритет, либо автомобиль для души. В этом случае А4 явно не стал раритетом, и душу владельцу он не радует - так если разобраться, в чем причина негодования. Все приезжающие глядя на ценник думают, что может быть это - он, тот самый раритет, который нежно и тщательно хранился все эти годы. А приехав, видят обычный, довольно косячный, хотя и по мелочам, повидавший виды очень средний по всем своим качествам авто. И дело не в том, что люди купят после него еще более косячный экземпляр за 200-300 т.р., а в том, что не купят ни этот, ни тот - как правильно подмечено в конце в этом ценовом диапазоне есть уйма предложений за ту же сумму, но от которых никто не ждет ничего хорошего: условная Тойота за 300 т.р. ожидается никчемным ржавым корытом и скорее всего им и окажется...
Нравится
Ответить
16 января 2018
Вполне возможно так и есть. Хочется, чтобы раритет идеально выглядел и блестел.
Нравится
Ответить
16 января 2018
Здравствуйте все.я тоже не пойму что за проблемы у тебя.я считаю старый немец лучше нового японца.у меня мерседес w220 кузове .были вложения и достаточно не маленькие то автомат .то гбц вложил сотки 3.и сказал себе все не беру б.у но поездил после вложений пол года,забыл я и все в порядке .и ещё поехал покупать новое авто типо малярии или форд куга .проехали сь то тут не так то здесь не то сид ушка надо двигать руками .и другие мелочи скрипты .жёсткий пластик .в результате пришёл и за такие деньги взял мерседес Gl.да б.у .
Нравится
Ответить
1
16 января 2018
а что удивительного?народ в кредитах по 22%нищает на глазах.налички нету у людей и идут в салон,где солярис за пять лет полтора ляма стоить будет.раньше у людей наличка копилась и бу авто как горячие пирожки расходились.а кузов и правда самый стрёмный
Нравится
Ответить
1
16 января 2018
пенсии10 тыс,зарплаты20-25в регионах,бензин 42р,и машины от 800 тыс.нам уже давно сказали-денег нет,но вы...
Нравится
Ответить
16 января 2018
это какая-то странная многоходовочка,купить и зная что авто подубитое,вложить энную сумму денег в это ведро и через 1,5 года попытаться продать за 350, а почему не продолжить на ней ездить,хотябы отбив вложения.Странный автор,очень странный.
Нравится
Ответить
Автор
16 января 2018
я уежал жить в другую страну, поэтому и продавал, так бы ездил от отчаяния
Нравится
Ответить
16 января 2018
Читаю комментарии,взял давеча нашу новую ладу,написал тут отзыв,обосрали с ног до головы за то-что не взял беушного немца,откатал на ладе более 100 т.км, вложившись только на обслуживание и замену катушки с пару лампочками,продав за неделю особо не потеряв от первоначальной стоимостии и эти люди меня поливали грязью,это фиаско!
Нравится
Ответить
16 января 2018
А выводы какие автор делает шедевральные. Готов взять опять старьё, но японца. Как говорил Задорнов: этот народ не победить.
Нравится
Ответить
1
Автор
16 января 2018
ну вообще не смотрю на старье, а хочу свежего японца и ездить на нем очень долго и счастливо
Нравится
Ответить
16 января 2018
АВТОР НЕ ПОНИМАЕТ О ЧЕМ САМ ГОВОРИТ!
-ВО ПЕРВЫХ, НА ДВИГАТЕЛИ 2.0Т СТАВИЛСЯ ТОЛЬКО 6 СТ.АВТОМАТ(ОДИН ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ), А НЕ ВАРИАТОР
- ВО ВТОРЫХ АВТОР НЕ ОБИЖАЙСЯ, НО ТВОЯ МАШИНА ПОХОЖЕ НА "ВЕДРО", У САМОГО БЫЛА ТАКАЯ ИГРУШКА, БРАЛ С ПРОБЕГОМ 40 Т.К.М., В НАЧАЛЕ 17Г. ПРОДАЛ ЕЕ ЗА 630 Т.Р., ЗА 3 ДНЯ!! КАК ВЫ УМУДРИЛИСЬ ПРОДАВАТЬ ЕЕ 6 МЕСЯЦЕВ?! ЗА 200 Т.КМ. МАШИНА ВЫГЛЯДЕЛА КАК "НОВАЯ", О КАКИХ ДЫРКАХ ВЫ ГОВОРИТЕ, НЕ ПОНИМАЮ??! И ПО СЕЙ ДЕНЬ УВЕРЕН, ЧТО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА 500 Т.Р., ДАЖЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, МОЖНО ВЗЯТЬ ТОЛЬКО УСТАВШЕЕ КОРЫТО, НА КОТОРОМ И ЕЗДИТЬ ОСОБО НЕ ЗАХОЧЕТСЯ.
- НУ И В ТРЕТЬИХ НЕ СРАВНИВАЙТЕ ПРЕМИУМ КЛАСС, С БЮДЖЕТНЫМИ СОЛЯРИС, ФОРД И ПРОЧЕЕ. НИКОГДА ЭТИ МАШИНЫ НЕ ПОЕДУТ ТАК КАК НЕМЦЫ. ТАКИЕ ВЕЩИ КАК ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ДИНАМИКА И КАЧ-ВО МАТЕРИАЛОВ, НИКОГДА НЕ ВСТАНУТ РЯДОМ.
ВСЕМ УДАЧИ
Нравится
Ответить
16 января 2018
На 2.0Т стоит вариатор если передний привод, не знаешь точно то и не говори!!!
Нравится
Ответить
16 января 2018
возможно и на полном тоже, точно не уверен)
Нравится
Ответить
Это вы не хрена не понимаете! Это американская сборка у них о пластик гвозди гнутся а кожа на сидениях вытягивается на первом году жизни авто. Коробченку пихают любую по желанию покупателя (кто платит тот её и танцует) добротный салон у них только на американках люкс класса. Даже в меринах (S) ихней сборки салон резко отличается от немцев. Америкос и Немец в корне отличаются друг от друга, так что не путайте миньет и минарет!
Нравится
Ответить
Автор
16 января 2018
все верно на переднем только вариатор 01J или механика, на полном только 6HP24 и механика, что сами по себе надежные агрегаты при должном обслуживании.
Нравится
Ответить
16 января 2018
Я всегда был против немца старше пяти лет. Год проездив на А6 купленной в великолепном состоянии убедился что эти автомобили были слишком хороши и современны в своё время что быть сохраниться и радовать нас сейчас. А тем кто всё же хочет старого немца то в каком бы хорошем состоянии он его не купил надо быть готовым что содержать и ремонтировать его по ценам тойоты ни как не получится. Потом всё же вернулся к своим любимым и многими ненавидимым праворульным авто и снова не нарадуюсь осознавая невероятно копеечную стоимость з\ч и того на сколько авто всё таки может ездить ездить ездить и не доставлять ни каких проблем. Моему крауняге ровно 20 лет и более 500 тыщь пробега, ездит радует и не доставляет ни каких проблем и даже не ржавеет даже будучи крашенным в нескольких местах и изрядно измученным своими предыдущими владельцами.
Нравится
Ответить
16 января 2018
Любите свои авто и они будут вас радовать какими бы ужасными они не были))))
Нравится
Ответить
16 января 2018
ниже рынка да ладно 2005 машине 13 лет какие нах 400 тр 270-350 не более ! и да надо быть очень чудным и странным брать ауди на пер приводе ! пора бы бы ауди только кваттро !!!!!!!!
Нравится
Ответить
Автор
16 января 2018
ну вообще у всех свои предпочтения у субародрочеров это естественно переварить и переколхозить половину машину установить китайский тюнинг, сделать ужаснейший выхлоп, впилить колхозную магнитолу с гиганским сабом и зачем-то дрифтить. Для меня же в приоритете был передний привод, так как полный в Москве не нужен и на вариаторе расход гораздо ниже выходил.
Нравится
Ответить
16 января 2018
пора бы знать ауди только кваттро !!!!!!!! так же как и субару ! НАХ этим машинам недопривод !
Нравится
Ответить
Зачем вы пишите этот бред?
В 2017 году поменял Аudi A6 2,8 Quttro 2007 г.в. над которой издевался 10 лет, а она не ломалась. Ездил агрессивно газ в пол и за 200 км./час по трассе, как только выехал их салона, ни какой обкатки. Своевременное обслуживание и ни каких поломок. Продал с пробегом 486тыс.км.
Жена продолжает ездить на Аudi A4 2,0 Quattro 2007. Ездит бережно. В салоне ее машины запах нового авто. Пробег 74 тыс.км. Заменили два двигателя направления воздуха в печке. Больше поломок за 10 лет не было. Машина до сих пор выглядит более, чем прилично и какой смысл менять ее на современный кастрированный;) двигатель?
Продать ее можно максимум за 700 тыс.рублей. В этой цене ни какой авто с ней не сравним по ходовым качествам, надежностью и внешним видом.
Так что не вешайте лапшу о не надежности Ауди.
Нравится
Ответить
Автор
16 января 2018
700 тыщ = lexus gs, который по многим параметрам обходит ауди, 700 тыщ = хонда акорд, у которой не образуются задиры на аллюминиевом блоке и на которой не надо менять цепи с снятием двигателя, 700 тыщ = оптима, которая будет по году гораздо свежее и укомплектованее,но самое главное во всех этих машинах это то, что они ликвидные и в цене не падают, поймите правильно дорестайлинговая С6 не будет стоит дороже 500 тыщ, так как за цену более 500 тыщ продаются рейстайлинговые модели!
Нравится
Ответить
16 января 2018
вы видимо не ездили в ауди.. как можно сравнивать по ездовым харРактеристикам с хондой? )
Нравится
Ответить
Автор
16 января 2018
у меня была А4 b6 кватро 1.8Т, была А4 б5 кватро 1.8Т, а6 с5 2.4 кватро, была дорестайлинговая с6 3.2 кватро и все эти машины надежными невозможно назвать, везде были прикольчики, а хонду я не сравниваю по ездовым характеристикам, а сравниваю по надежности, которая у нее лучше всего, едет лучше естественно ауди.
Нравится
Ответить
1
16 января 2018
Не всем просто нужна надежность ..
Нравится
Ответить
1
В далеком 2007 долго выбирал машины. Тестил и Лексус - не впечатлил. Quattro на несколько порядков впереди по сей день. Интерьер GS на любителя и кожа очень вонючая.
Нравится
Ответить
Автор
16 января 2018
ну конечно всем! кто будет брать машину заведомо ломучую? Почему на фольксвагены пассаты с дсг такой низкий спрос и такая низкая цена? почему гл 2008 года стоит 700 - 800 а 200 крузер полтора ляма хотя на момент выхода этих автомобилей они стоили одинаково?
Нравится
Ответить
16 января 2018
Ясно
Нравится
Ответить
16 января 2018
Да да да, мы все тоже идет вслед за Вами.
Как указал Чубайс, в нанобудущее - наношагами на нанорезине проезжая по 900 т.км без поломок, особенно на 156 альфах и прочих FIAT LANCIA на родной резине.
Долго смеялся.
Нравится
Ответить
17 января 2018
Все берём альфу! Буээээ!
Нравится
Ответить
17 января 2018
не говорите ерунду, меньше чем за 500 ауди с6 это замученное ведро или бомж комплектация на переднем приводе, рестайлинг в достойном состоянии меньше чем за 700 даже не стоит смотреть!! ИМХО сам в августе17г. приобрел такую))
И да, лексус ни в чем не лучше, хонда аккорд это балалайка, но дешевле в обслуживании, тут не спорю. Приобрел с пробегом 120 т.к.м. (Честный пробег), уже ездил в крым на ней, 2 раза в МОСКВУ. И я абсолютно уверен в немецокй машине. Всем удачи
Нравится
Ответить
16 января 2018
Странный выбор, на момент покупки авто прошел 260 тыс., вы и в правду думаете, что купив Хонду или Лексус с таким пробегом они доставят вам меньше проблем? C таким пробегом авто можно брать только если оно было в одних заботливых руках и вы знаете хозяина и историю его эксплуатации и обслуживания. Я уже писал в других коментах, у моего знакомого доктора 140-йс пробегом почти 600 тыс., менял только АКПП, все остальное ТО, он первый хозяин в РФ и менять на что либо другое авто не хочет, а ведь 140-й то же немец, на моей Е46 пробег 292 тыс., к двигателю, КПП, трансмиссии вопросов нет, есть жучки на коробах, задних арках, осенью накрылся датчик АБС, (весной буду делать, авто зимой не эксплуатируется, есть другое авто), так что немцы здесь не причем, авто нужно правильно обслуживать и бережно эксплуатировать.
Нравится
Ответить
Автор
16 января 2018
так раньше немецкие машины делали надежными! У немецкого автопрома периоды жизни делятся примерно у ауди на моторы до моторов FSI - TFSI у бмв на моторы до моторов N и у мерседесов на моторы до моторов М272. Ну а японцы хороши простотой,чем проще машина и двигатель, тем она надежнее независимо от пробега.
Нравится
Ответить
1
16 января 2018
у меня аккорд 2004, пробег 300..нет никаких проблем не связанных с качеством наших дорог.
Нравится
Ответить
16 января 2018
Так и я о том же, дело не в марке авто.
Нравится
Ответить
17 января 2018
Блин каких только БМВ не было в нулевых, все более менее живые были или доведенные мной до живого состояния, жалею, что не оставил себе хотя бы одного из плеяды бумеров которые у меня были в прошлом десятилетии.
Нравится
Ответить
17 января 2018
Я искал е38, для выходного дня, просто была мечта юности,из просмотренных 4 авто, нашел в Краснодаре 2001 г., в идеале, но и ценник был в 600 тыс. (май 2016), да еще налог (двиг.4.4)..., а так в основном ушатанные. Потом случайно, через знакомых, там же в Краснодаре, убедил продать 140-го, из последних, июль 98 г. выпуска, 3.2., с 2003 г. был в одних руках. Вот делали, закрылся в салоне, как в сейфе, комфорт!!!! Теперь стоит в гараже, ждет весны, зимой езжу на Паджеро.
Нравится
Ответить
17 января 2018
Раньше было 2 авто, и мотоцикл. Джип осень-зима, легковушка весна-лето, мот для отдыха мозгов. Мот продал, хотел сменить класс и завис. Сначала вместо мото взял 156 Альфу, продал искал мот-дорого, взял трешку. А "кабан" это ностальгия из 90-х, как средство передвижения он мне не нужен, я последние лет 5-6 в год больше 10 тыс. не наезжаю (на всех авто вместе), Паджеро за прошлый год прошел 1600 км.!!!
Нравится
Ответить
18 января 2018
Я же пишу. немцы тут не при чем.
Это Ауди шлак.
Бмв и мерседесы все имеют пробеги под милллион и нормально.
Нравится
Ответить
16 января 2018
Зря разочеровался!Старые немцы лучше,чем нынешние всякие КИТАЙЦЫ,КОРЕЙЦЫ и всякая другая шелуха!
Нравится
Ответить
1
16 января 2018
Согласен. Покупатели порой попадаются очень интересные. Либо просят торг 90000 р. Без причин, либо говорят, что машина в идеале, но я ожидал чего то большего, или наблюдая сухой радиатор, предполагают, что он нуждается в замене. Все умные
Нравится
Ответить
Автор
17 января 2018
ну в дополнении скажу, что один раз приехали два пацанчика на китайском седане, попросили, что бы я погазовал и сказали, что турбина сломана, типо не свистит, однако она свистеть должна под нагрузкой и на ходу, профессионалы одним словом!
Нравится
Ответить
ну не знаю...тут наверное зависит от того в каких руках она была до этого, у меня бмв 5 кузов Е39 1999 г.в. то же старый немец, езжу 4 года, из поломок 2 раза менял бензонасос, когда залез в бак увидел сколько там скопилось г...на (выходит сам виноват) и потек радиатор и все, все остальное что я менял, я менял по причине износа, диски колодки, рычаги подвески и т.д. крашеная, но не гнилая а машине уже 18 лет, и я лично доволен этим старым немцем.
Нравится
Ответить
1
17 января 2018
39 кузов если не билась сильно, этож вообще танк неубиваемый, бумер еще старой закалки.
Нравится
Ответить
18 января 2018
БМВ Это настоящий немец.
Ненадо ровнять Ауди и БМВ.
Это далеко разные вещи.
Нравится
Ответить
1
17 января 2018
автор молодец. описал как сеть. человек существо такое. если покупать то за копейки, а потом если купить за копейки то потои дорого продать. для авто 2005 г. пробег 280 тыщ да же мал. у меня в год стабильно по 38 тыщ. Поэтому и езжу на новом логане. Так как не хочу кормить мастеров не умеющих ремонтировать авто. Ну покупать уставшую машину и вкладываться- это утопия .
Нравится
Ответить
2
17 января 2018
Поддерживаю, за машиной надо ухаживать, а не брать уставшее ведро и пытаться сделать из нее конфетку вложив по минимому!!
Нравится
Ответить
17 января 2018
Все так и есть.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Вольксваген это не немцы. А что это тогда? Румыны или может Алжирцы?
Нравится
Ответить
17 января 2018
Ливийцы)))
Нравится
Ответить
1
18 января 2018
Это непонятно что.
Они делают все наоборот. Не как у настоящих немцев БМВ и Мерседесов.
Фольксваген групп это ширпотреб. Форд и тот лучше.
Нравится
Ответить
17 января 2018
Нормальное корыто,пацаны ещё погоняют.
Нравится
Ответить
1
17 января 2018
Вы купили изначально *корыто* ,а в отзыве, по сути жалуетесь а то ,как задрочили Аудюху .
Не хотите ничего вкладывать- выбирайте достойную как технически ,так и по кузову идеальный вариант .конечно ,таких машин единицы ,но они все же существуют ! Люди все разные и отношение к авто у всех своё. И запомните , если вам не повезло с машиной -это не значит ,что все авто этой марки и уж тем более производства одной страны плохие..просто вы лоханулись xD
Нравится
Ответить
Автор
17 января 2018
нет, просто у меня много машин немецких было и все они ведра! Я понимаю, что 5 летний немец адекватный автомобиль, но речь в отзыве шла о том, что старые немцы ужасны во всех планах и в плане ликвидности и в плане надежности
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
18 января 2018
октавия мусор, еще более худший чем это, ни дизайна, ни интерьера, ничего, только четкое убеждение что шкода машина для бедных и глупых.
Нравится
Ответить
читаю уже много много лет отзывы ЗДЕСЬ и комменты к ним .. ВСЁ ЧАЩЕ И ГРОМЧЕ СМЕЮСЬ НАД НЕЛЕПЫМИ ПРО СМЕШНЫМИ ДОВОДАМИ ФАНАТОВ НЕМЕЦКОГО АВТОПРОМА---РЕБЯТА НЕ СМЕШИТЕ НАРОД И НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ ЗДЕСЬ--- читаем ---Вы купили корыто убитое прежним хозяином---ЭТО ГЛУПАЯ ФРАЗА ПОСТОЯННО ЗВУЧИТ НО скажите почему люди покупают японские и о боже корейские тачки после трёх и даже четырех хозяев и ездят в своё УДОВОЛЬСТВИЕ А НЕ В СЕРВИС ??? ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПИШИТЕ ЧУШЬ ПРО ЛОМУЧИЕ НЕМЕЦКИЕ КОРЫТА НАД ВАМИ ВСЕ СМЕЮТСЯ .....Уже давно известно что немецкая тройка в числе самых НЕНАДЁЖНЫХ АВТО
Нравится
Ответить
1
18 января 2018
ресурс у этой поделки 90000 км, начинают ломятся сразу и дорого, по окончании срока гарантии.
Нравится
Ответить
1
18 января 2018
Была у меня Б6 2002г., натрахался с ней от души) Хотя по ходовым качествам и комфорту - огонь.
Нравится
Ответить
18 января 2018
Ситуация не то чтобы аналогичная, но очень схожая...
"Машина до меня была местами крашена, что так же не является ноунсенсом для 10 летнего немца, однако в авариях с выстреленными подушками и помятой геометрией машина не учавствовала, что однозначно плюс"
"кто-то расстроился, что за 260 тысяч я ее не продам, но никто не обращал внимание на то, что авто в отличнейшем техническом состоянии, что вариатор ни капли не дергается, что мотор не ест масло, что чек не горит и не планирует загораться, всем было важно увидеть автомобиль в идеальном состоянии и за самую низкую цену, а именно такой она и была, моя машина была самой дешевой, дешевле только перекрученная и с косяками по мотору - коробке"
-Так вот, продаю шкоду суперб, в отличном состояние по технике и реально небольшим пробегом - 88 тыс км) 2013 г., и продаю ниже рынка на 120-130 тыс, только из-за того, что у нее обе бочины крашенные (отбивали страховку раньше), хотя нареканий по кузовку не (ничего не цветет) мотор, ходовка и салон в идеале) и модернезированная поршневая (масло не есть), но приезжают смотреть и ЗА ЭТУ ЦЕНУ хотят - небирую, не крашенную...... Я удивляюсь )))
Нравится
Ответить
Автор
18 января 2018
меня больше удивляет, что 100 крузеры, RX, камри и прочии японские автомобили берут адекватные люди, не смотря на то, что они все полюбомы были битые, что уже морально устарелые, люди понимают, что они платят не за год а за долговечность машины. А те кто приобретает старую аудюху хотят увидеть идеальный кузов, идеальный не затертый салон, что бы коробка не пиналась и что бы мотор масло не кушал, и да самое главное, что бы пробег меньше 200 тысяч
Нравится
Ответить
18 января 2018
админ,зачем отзыв стёр про то как солярис в кредит в полтора ляма выходит?и про то,что у людей налички нет как раньше???
Нравится
Ответить
18 января 2018
вчера еду передомной ауди а6 черепаха, легкий снег, машин мало, присмотрелся 4 колеи за ней едет реально боком ,отпустил чутка,вижу все 4 колеса и наверно ездят хвалят,потом продают,
Нравится
Ответить
Оживите свои автоистории
Снимайте и делитесь тем, что фото не покажет, а текст не передаст
Подробнее

Рекомендуем