Всегда любил японцев, для меня это эталон надежности и качества автомобилей. Вывод я такой сделал после безпроблемной эксплуатации 150 000 км на лансер 10 на котором я езжу до сих пор, вообщем я ни когда не мог поддержать разговор когда кто то обсуждал поломки автомобиля.
Этот автомобиль приобретался для моей матери, у родственницы. Авто конечно было в отличном состоянии, не прокуренный салон, все обслуживалось как надо и когда надо. Я все равно с недоверием относился к этой машине, ауди !!! Робот!!! Столько разговоров об этом...
Но как оказалось все не так страшно, авто Польской сборки, которое за 5 лет владения не доставляло абсолютно ни каких проблем.
И так по расходам :
90 000 км. Нет проблем замена мехатроника на современный 60 000 р.
Сцепление 120 000 км замена, появились толчки сразу поменяли сцепление, но когда увидели само сцепление в живую , оказалось можно было обойтись калибровкой. Все показатели были в допуске и сцепление походило бы еще тысяч 30. Цена вопроса 22 000
Если сравнивать с Лансером, я то же поменял сцепление правда на 130 000 пробега цена его была с заменой 27 000. Так что в этом плане Ауди выигрывает.
После 100 000 пробега перешли на масло лики моли, появился жор, на 5000 км, уходил литр. Что делать? Приговорили турбину, поменяли! Жор продолжился, перешли на масло ВАГ оригинал от замены до замены уходило может 100 грамм. Кстати старая турбина в отличном состоянии. цена вопроса Борг ворнер восстановленный (на заводе) 24 000 не давно меняли турбину на шкоде октавия 1,8 Т турбина китайская вышла 22 000р.
Но за то когда садишься в эту машину, чувствуешь себя человеком, ни че не скрепит, все работает ровно, все такое удобное мягкое эстетичное, не спартанское. За 130 000 пробега ни разу климат не заправляли. Вообщем каайф. За те деньги которые продается эта машина на вторичном рынке. Она стоит каждую копейку. Потому что в такой же цене, те же гольфы и тд.
По поводу коробки. Она изумительная, как 1.4 получил такую динамику со своими 125 силами, только благодаря ДСГ, расход с климатом в смешанном цикле 6,2-6,7 это чудо просто. А коробка уже давно не проблемная. Представляете если бы такой концерн как ВАГ делал бы плохие коробки на протяжении уже сколько лет 13-15, их бы ни кто не покупал. Так что коробка это огромный + а не минус
Вообщем эту машину не стоит боятся, я правда кайфанул от ее эксплуатации. И да же со всеми тратами, она стоит этих денег. При покупке шкоды или гольфа, вы столкнетесь с теми же проблемами. Так что выбор за вами.
Интересный отзыв .!) Не Ауди , а просто КАЙФЫ , как сел в машину так , вперед приходы ловить ))) Тока успевай не переборщить от передоза .!) А по оценкам , все 5 звезд так выходит интересней машинки нет на свете ...
Самое главное и пожалуй основное , что-бы нравилась владельцу 120% Все остальное вторично 120% !!!))) В данном отзыве , абсолютно ВСЕ звезды сошлись !!!))) К слову , редкое явление в наши дни...)))
Toyota даже не сравнивайте с немцами. Почитаешь отзывы, такое ощущение что пишут те кто вообще к машине не имеет отношение. Процентов 90 просто болтовня
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств