Городской болид

5.0
4 августа 2025
3 241
Традиционно отзыв большой. Кому тяжело читать, сразу листайте вниз, где расписал плюсы и минусы. Делюсь своим мнением об Audi A3 (8Y) 2021 г.в. Возможно кто-то ищет себе такую. Так как информации про эту машину не много, думаю, что отзыв будет полезен.
Предыстория... Итак, после долгого владения внедорожником, я понял, что по Москве для меня это бесполезный и неудобный аппарат (отзыв о бывшей машине можете посмотреть в моём профиле). Я начал подбирать себе что-то более подходящее для города. Бюджет был в районе 3-4 млн. В принципе за эти деньги можно было взять нового китайца. Знаю, что многие хвалят их, но я пока в этот лагерь не переметнулся (без комментариев). Из опыта владения немецкими, японскими, итальянскими, французскими и американскими авто, для себя выбор сделал в пользу немцев. Хоть надёжность у них в последнее время упала, но как-то душа лежит к ним. Нравится продуманность, практичность, удобство и комфорт. Выбор был между BMW G31 и G21. Нацелен был именно на универсал. Но их к нам только пригоняли, а официально не продавали. Из привезённых экземпляров единицы от частников, которые везли на заказ для себя. Но бюджет там был 4+ млн. За всё время из 5 осмотренных машин понравились 2, но были нюансы, которые не позволили купить. Может и к лучшему. В общем машина классная, но не срослось... Мерседес С-class W205 тоже рассматривал, но много юр. лиц и проблемные двигатели также не позволили приобрести этот авто... И наконец выбор пришёл в сторону Ауди. Посмотрел А4 Allroad (B9) в синем цвете 3.0 дизель на автомате ZF с настоящим Quattro. Всё замечательно, но всё же кузов этот немного приелся, но и машина была после ДТП и не растаможена, поэтому от покупки отказался. Хотя может и стоило взять...В конечном итоге я разочаровался в пригнанных машинах, т.к. везут к нам хлам с целью навариться. Выбор был заказывать машину или брать то, что продавалось у нас. На заказ не рискнул отдавать деньги и ждать привезут/не привезут. Да, и не хотелось переплачивать за услуги пригона и расстаможку. В итоге выбор пришёл к А3. Почему А3? Всё очень просто — единственное, что есть у Ауди в сочетании бензинового мотора на автомате. Хотел именно автомат. Выбор этих машин минимален, но хорошие варианты есть.
О машине...Визуально выглядит современно и красиво на мой взгляд. Маленьким салон не кажется. Внутри дизайн создаёт ощущение кокпита. Дизайн был сделан в Lamborghini, если кто-то не знает. Когда садишься за руль, ощущение, что ты на ней ездил всегда. У меня были до этого разные Ауди и они все реально удобные. Кресла под мой средний рост — удобные, но думаю, что людям высокого роста тоже будет нормально. Джойстик переключения передач сначала вызвал смех, но потом я понял насколько это удобно и не торчит палка-мешалка. Мультимедиа очень шустрая, отклик отличный. Андроид-авто подключается по проводу и не глючит (говорят, что можно закодировать на беспроводное соединение, но я не пробовал). Шайба музыки как у iPod гораздо больше понравилась, чем на предыдущих поколениях. Также управление климатом осуществляется физическими кнопками, что удобно и быстро (это был один из важных критериев при покупке машины). Системы старт-стоп, автопарковки, ESP, парктроники — всё это также включается и выключается кнопками, что быстро и удобно. Климат работает отлично — не дует в одну точку, а распределяет воздух равномерно по салону. В машине ставлю 21,5 градус на авто и почти не трогаю управление. Всегда комфортно в салоне. Багажник можно открыть с ноги, из салона, с ключа или просто кнопкой, но электропривода нет и всего одна ручка для закрывания. Правда открывается он сам и очень благородно.
Минусы присутствуют. 1. Пожалуй самый главный для меня — шумоизоляция. Не скажу, что это провал, но реально хочется лучше. Шумоизоляцию арок и дверей надо делать. Двойных стёкол нет. 2. Глюки электрики. Они периодически случаются. То лимитёр не включается, то климат отказывается повышать температуру, то камера не работает. Всё это может происходить спонтанно. Благо лечится перезапуском авто. Сначала это дико раздражало и нервировало, сейчас смирился. Возможно, это лечится перепрошивкой блоков, но сейчас дилеров нет, поэтому не рискую ехать к кому попало. Смирился. 3. Работа 8-ми ступенчатого Aisin при сбросе газа происходит жестковато. Как оказалось у всех такая проблема и на Шкодах и на Гольф. Вверх передачи щёлкает незаметно, но при сбросе газа, как на спортивном авто. Жёсткие переключения. 4. Сзади места мало и нет подлокотника. А дверные карты на задних дверях — жёсткие. В общем сзади не очень удобно. 5. Мелочи. Свет в багажнике слабый. Иногда есть скрип в подвеске спереди (сайлентблок переднего рычага — болячка этой платформы). Можно заменить, но если не напрягает, можно не трогать. Антидождь на лобовое стекло наносить нельзя — прыгают дворники после него. Это первая машина на которой такой эффект проявился. Даже в руководстве это написано. Двери не всегда закрываются хорошо (как оказалось почти у всех так, регулировки не помогают). Для кодировки некоторых блоков или разведения суппортов для замены задних колодок требуется специальный SFD-код. Но эту защиту уже научились обходить за разумную плату.
Плюсы перекрывают все эти минусы. 1. Динамика. 1,4 мотор, а едет, как 2,0. Нет с места А3 не рвёт как ураган, тем более передний привод не позволяет. Да и 8 сек до 100 км/ч это не те цифры, которыми можешь похвастаться перед друзьями. Но зато на ходу приёмистость на высшем уровне. Сказывается и лёгкий вес. На больших скоростях динамика скисает. Но для города очень удобно и быстро. Нажал на газ и всё: уже 60 или 80 или 100. Очень быстро и без надрыва. При этом расход топлива, как на мопеде, у меня по городу получается 6,5 л. 2. Управляемость. Да с заднеприводной БМВ не сравнить, но в целом очень неплохо. Не забываем, что здесь стоит пакет для плохих дорог, поэтому с европейской подвеской было бы лучше. Но любые манёвры даются на ура. 3. Комфортная посадка и удобство управления телефоном и мультимедиа. Всем можно управлять с руля, а главное это удобно! Также есть опция лимитёра, что позволяет выставить скорость и не смотреть на спидометр. Экономия на штрафах! 4. Оптика. Диодные фары спереди светят очень достойно, есть даже имитация противотуманок. Сзади всё выглядит очень красиво. Есть бегущий поворотник. Мне фары нравятся. 5. Подвеска комфортная. Сначала показалась жёсткой, но нет она вполне нормальная по жёсткости. Плюс у меня кованные колёса, это даёт комфорт в вождении.
Резюме...Сначала я скептически отнёсся к этой модели, да и знакомые хихикали, мол женская, маленькая и т.д.. Но я ошибался, да и знакомые тоже. Мы погрязли в стереотипах. Так что если кому-то нравится — берите, не думаю, что пожалеете. Машина очень красивая, на дорогах их немного. Также видел такие в каршеринге, а это говорит, что авто выносливое и надёжное. Двигатель здесь доработанный и надёжный. Японская коробка проверенная. Подвеска тоже хорошая и выносливая, если ездить нормально. Тормозов хватает. Опции есть. Запчасти (расходники) в изобилии по доступным ценам. Если смириться или вылечить некоторые минусы, о которых я писал, то будет всё замечательно.
Если ещё что вспомню, то отзыв дополню.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем