После ВАЗА сказка
В общем был у меня славный ТАЗ 21099, который как понял что я хочу его продать, попал в аварию. Ну это отдельная история, которая привела к покупке 100/С4 92 года. (Хотелось всё таки А6/С4).
Когда выбирал искал себе V6 2.6 (Двигатель ABC) или V6 2.8 (AAH), но примерно после просмотра 15 машин понял, что остались только битые вёдра или у них проблемы с мотором. Также отсекалось половина машин, которые имели полный привод или коробку автомат.
Но в итоге тот, кто ищет всегда найдёт. Получилась машина с передними стеклоподъемникми, люком, АБСом и даже с климат контролем, который потом был немного оживлён и заработал. Радости небыло предела, когда в пробках t на улице доходила до 33-34 градосов, а в салоне было +21. Зимой в -25 мороза, "турбо" печка, после ВАЗовского пропеллера делала ташкент в салоне. Таже в машине порадовала шумоизоляция. Мотор не слышно, когда его крутишь до 5000 оборотов.
А теперь что делалось с машиной за год и несколько месяцев владения:
- Замена по кругу Всех колодок и тормозных дисков.
- Замена жидкостей
- замена ремней и роликов.
- Замена комплекта сцепления (был предупрежден сразу при покупке)
- Замена моторчика заслонки печки (тепло/холод) и заправка системы фреоном. После чего климат ожил.
- Установка музыки и ксенона.
В общем машиной я очень доволен, но всё равно хочется уже чего-то поновее.
Плюсы
Просторный и удобный салон. (даже при моём росте в 193 см, за мной остается для пассажиров много места), Длинная база автомобиля, Простая конструкция (если охотно полазить самому с отверткой и ключем), Для спокойной езды тяговитый мотор, Неубиваемая подвеска (долго нужно ездить по ямам), Не дорогие запчасти, которые почти всегда есть в магазинах.
Минусы
Мотор AAR всё таки слабоват для массы данного автомобиля, если хочется погонять., Если не исправен механический впрыск лучше не покупайте эту машину. Намучаетесь и дорого., Болезнь рулевая рейка., Фары H4, Нет попогрея и обогрева зеркал.
Все плюсы и минусы модели