Первая Ауди

4.8
24 ноября 2010
3 791
Здравствуйте!

Решение о написании отзыва возникло после того как зашел на сайт и искал себе а6 (с6).

Итак, автомобиль А 100 с4 2,3 AAR, велюр, электричество по кругу, клима.

Авто было приобретено в Алмаате зимой 2006 года. Т.к. на момент приобретения ни имел возможности посмотреть отзывы в инете взял 2,3 в надежде сэкономить на топливе.

Ну все по порядку, после покупки замена передних стоек, колодки расходники, Принимая во внимание, что до этого эксплуатировал только ТАЗы и иже с ними, авто улет, мягко уютно, комфортно, но возвращаясь к двигателю, через 1000 -2000 км понял, что тяги маловато. Авто с указанным двигателем напоминает бюргера объевшего сосисок. При этом поправлюсь для неторопливой езды без резких разгонов, и доказывания другим, что ты быстрее всех, тяги достаточно. В режиме скоростей 90 -110, удивил расход, по бортовой системе 7,7-8,0 (топливо 92).

На момент приобретения пробег был 155 000, что смешно для автомобиля такого года, по этому реальный пробег неизвестен. Первая проблема возникла с приходом тепла, увидел что выхлоп дымит. Замерили компрессию, во всех котлах по 10,5. В итоге заменены маслаки, ремни. Неисправность устранена и по настоящий момент (пробег 265 000) масло заливаю только при смене каждые 10 000, угара не более 0,5 литра.

Через 15 000 пробега замена нижних рычагов передней подвески.

Далее перегон через границу 3500 за 4 дня, отдыхал и радовался. средний расход при перегоне составил 8,2 на сотню, при скорости около 100. По прибытию домой провалились тормоза и стало скрипеть сзади, Диагноз сорвало накладку тормозной колодки заднего левого колеса (замена своими руками+ стоимость накладки и 3 литра пиво) и я опять на колесах.

Уже работая в Москве, лень было самому менять резину заехал на сервис, где был выставлен диагноз замена заднего ступичного подшипника. Отдал 2500, и в свободное время ознакомившись с мануалом, понял что опять лохотрон, в связи с чем, имея руки растущие из правильного места стал ремонтировать сам (в смысле мелочь).

Пробег 210 000 замена рейки. Менял на сервисе (Москва), заодно и перебрали насос с заменой жидкостей и пр. Итог минус 35 000, я в шоке, приехал к корешам в сервис в колхоз те долго ржали. Указанное обстоятельство еще больше подтолкнуло ремонтировать самому.

При пробеге по спидометру в 230 000 заскрипел натяжитель вторичного ремня (так назову его) в результате 4 часа работы бутылка водки и 1200 за деталь, и мы опять в строю. При замене натяжителя было установлено, что имеется необходимость в замене пыльников ШРУСа и задних демпферов подрамника. 4000 р вместе с запчастями и пивом и 5 часов небольшого секса.

При пробеге в 240 000 обнаружилось, что заболталась задняя балка вперед назад по ходу автомобиля, в результате 1200 руб за саленблоки и правда 6 часов жесткого секса, т.к. не было пресса. но мы опять в строю.

Итого за три года вот что помню из крупного. Авто мне досталось скорее всего битое по правому борту, т.к. в настоящий момент имеются сквозные очаги коррозии на правом крыле и вздутия краски по молдингам дверей.

Однако авто за которое отдал 175 000 руб, стоит своих денег. Очень доволен, но понимая, что менять железо нет желания хочу взять по свежее.

Резюме, отличный качественный недорогой автомобиль, ремонтнопригодный.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии8
24 ноября 2010
про пробег 155: ничего смешного. это второй круг;)
Нравится
Ответить
в россии все что то ремонтируется при помощи пива и водки ))
пробег наверное 1 255 000
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
20 лет машине - пора менять. а то секса будет гораздо больше и пиво уже не поможет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2010
Эт,да...респект и уважуха,братан!Всем пацанчикам реальным тоже респект....и да,ауди forever))))
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Есть такая поговорка...не хочешь ср.ть-не мучай ...опу.Это из той же оперы.Нет денег на нормальную недревнюю иномарку-не парься,и бери отечественное авто.Появились деньги-продал таз,купил нормальное ино.Но вот брать старое ведро битое перебитое и вкладываться в него постоянно-смысла никакого...ну кроме как того конечно,что "аудюха сотка реальней 99 жиги"
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
35 тыров за весь рулевой механизм и автор в шоке!
А вы на сколько рассчитывали? 50$ за рейку и 20 за насос с жижей?)))
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
Дешевизна запчастей на Ауди это миф,оригинальные з/ч стоят не дёшево,к примеру комплект молдингов(из трёх шт) на задний бампер в Экзисте стоят 9600
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем