Ауди сотка 2.3 45кузов 5 цилиндров карбюратор!

4.0
15 ноября 2012
42 218
всем привет,хочу написать небольшой отзыв про ауди сотку в 45 кузове,купил я этот девайс случайно до этого вообще рядом с ауди не стоял,купил ее в конце 2010 года за 50 тысяч рублей кузов снизу облазил железо как новое , очень подкупил вид машины темно синяя на дутом литье которое потом правда снял хозяин ,еще не было задней двери, и без карбюратора, да да без карбюратора! тогда я не знал еще что сотка 45 куз инжектор,под капотом не было ни каких его следов, я начал заниматься восстановлением автомобиля, когда я искал карбюратор для сотки 2.3 то надомною долго смеялись,ладно не в этом суть, самое основной проблемой было подогнать русский карбюр к колектору ,за 5 тыс мне сделали проставку со шпильками,под к 151 волга, карбюров таких навалом ,тросик газа от газели, подсос протащил в салон и всё, после запуска движка радости моей не было предела, после девяток десяток классики волг и прочих аппаратов я пёр на ней как на ракете,пять цилиндров рёвут как на спорт каре,только потом я узнал что машина была переделана под карбюратор с инжектора, что она должна быть именно с мех впрыском а не карб,там кто то заморочился на впускной коллектор от пяти цилиндровой курбюрной ауди 43 кузова,трамблер с вакуумным опережением ,вобщем половина движки от старой аудюхи,

вобщем на этот коллектор приспособил я волговский К151 "С" ,воздухан вовсе от непонятного нло (типа лянча или сеат ) к которому прикрепил кишку с вазовской воздушкой от инжектора, и пришпилил ее к телевизору,

но больше всего меня обрадовал бензонасос который приводился в действие шкивом гидрача и отдельно располагался под капотом как заводской, в баке торчал родной насос отключеный который я распатронил и напялил на него обратку от к 151 , вобщем впечатлений было море, по расходу как волга 11-13литров город 92-ого бензина, волгу рвет как будто весит на пол тонны меньше,ведь в отличии от наших машин тут объем соответствует лошадиным силам, по документам она 2.3 133 кобылы,про 133 лошади не скажу все таки карбюр стоит, но когда хайло в пол открывается 110-115 кобыл очущается на все сто процентов!

Настоящих 110-115кобыл а не условных на бумажке,

короче езжу без заморочек,запчасти копейки стоют как на десятку нашу

,за 6.5 тысяч рублей вся ходовка новая,все просто и ремонтно пригодно лекго чинить самому,про запчасти ваще не парюсьполно оригинала и аналогов,,очень много слышал про эти машины общался с хозяевами таких же авто ,и никто не сказал про ауди что говно,даже после того как купили новые машины вспоминали аудюху добрым словом!

вобщем что я хочу сказать если выкинуть сраный джетроник который мало кто в россии путью регулирует ,и не все горят желанием с ним связываться,!!!!!!!короче если заморочится на переделку под карб то вы получите отличный автомобиль ,где только расходники менять ,чем взять за стольник десятку или там двинашку и постоянно заморачиватся на ремонты , так что мой отзыв по большей части адресован ребятам молодым которые вечерами шарят по инету в поисках подходящей бибики чтобы ехала хорошо и выглядела бодро, купи ауди и будешь ехать хорошо и выглядеть солидно!

а то что кушает бензинчика по больше жигулей это верно, но эту разницу в деньгах за бензинчик ты один хрен просрёшь на запчастях для жигулей, а породистый рык пяти котлового мотора ауди это просто песня! рычит красиво,кто знает тот понял!

так что не судите строго за мой отзыв ,еще раз напоминаю что выглядит он возможно как пример альтернативы для молодежи с небольшим бюджетом,а те кто пишут что ауди деньги высасывает и из сервисов не вылазят,те просто делать ни хера не умеют,да я согласен впрыск, да я согласен автомат коробка,остальное мужик должен уметь сам, не умеешь делать элементарное не хера машины обсирать,что они дорогие в обслуживании,

Эти тачки бэхи ауди мерины ,в них есть что то, чего нет в современных автомобилях которыми набиты автосалоны,

да они старые для кого то они устарели,но они как живые ,поэтому не торопитесь их списывать со счетов,некоторые до сих пор превосходят по комплектациям и комфорту современные авто,

внимание оценки мною поставлены учитывая что машина разработана в 20 веке более 20 лет назад!

кольца форевар!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
доступные недорогие з/ч, комфорт не хуже современных авто, внешний вид, надежность мотора и кпп, ремонтно пригодность, отличная альтернатива вазам газам и многим иномаркам тех лет, тормоза управляемость для своих лет на уровне, безопасность не смотря на годы отличная! видел битые ауди где в жигулях был бы труп!
Минусы
выпускались бы новые взял бы не думая но увы, трудно найти живой аппарат, цена предлагаемая за автомобиль не соответствует его состоянию
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
109
Комментарии34
16 ноября 2012
Все получу права через 4 года и возьму Ауди А6, переделаю под карбюратор и буду выглядеть очень солидно :)
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Q7 на карбе весчь, плохого не посоветую :)
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2013
мозги с десятки и нормальный инжектор ? А в пятый цилиндр чопик забить что-ли?
Нравится
Ответить
1
20 мая 2013
тачка супер,если эксплуатировать с умом,то её годы не берут. Прослужит ещё десяток лет.
Нравится
Ответить
1
@Александр Зачем чопик, есть знакомые аргонщики когда?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2012
как раз те кто разбирается в машинах,тот и рассматривавет данные авто.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Поклонник руского говнопрома шоле?
Нравится
Ответить
10 сентября 2021
Совершенно согласен. Обидно, что основная масса - рукожопые!!!
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Руслану 22 года всего, не пинайте сильно.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
звучит хорошо,верно говоришь.)
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Рукастый автор, талант.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Интересно напишет ктонибудь через 19 лет такие же восхищённые отзывы про современные на сегодняшний день машины...)))
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2012
+10000
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2021
@Нitler вонючка пишу уже 2-я сотка в семье одна 1991 вторая 1992 обе с климатом и прочими мелочами езжу с 2016г
Нравится
Ответить
1
1 января 2022
@Нitler вонючка да какие 19,через 5 лет не напишут. Моей сотке 29 лет и я с неё кайфую.
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2012
Ну хорошо, что молодежь хоть чем то увлекается)) не все по подворотням с выпученными глазами искать место что бы ширнуться.. Подростет- купит приличный автомобиль, а из этого куска старого железа можно клумбу сделать., ну или колумбарий...
Нравится
Ответить
1
***Ну хорошо, что молодежь хоть чем то увлекается)) не все по подворотням с выпученными глазами искать место что бы ширнуться.***
Это точно....
А вот то, что хлам и т.д.... тут поспорить можно. Сильно зависит от владельца и его отношения к машине. Если такой авто юзают как поджопник на каждый день - да, перебор. Ресурс уже не тот. А если как "авто для души" - почему бы и нет? Нравится, к примеру, "сотка" человеку. Просто, как автомобиль. иной умелец так ее "вылижет", что по состоянию никак не хуже новой будет. так если он будет за ней следить, заниматься, делоать все вовремя - какой же это хлам... Это хобби. Если руки, конечно, не иж жопки растут.
Нравится
Ответить
1
Не перевелись еще Левши-Кулибины!
Нравится
Ответить
1
Подработка на 4 часа ежедневно. Оплата 200 рублей в час. Требуются модераторы на форум и администраторы группы ВКонтакте. Нужно следить за поступающими сообщениями и удалять нежелательные посты согласно инструкции. Работа требует внимания. Возможны ежедневные выплаты и при необходимости подписание трудового договора. Есть так же работа по анкетированию и проведению опросов. Пишите на email: sitetexty@gmail.com Андрей Константинович
Нравится
Ответить
22 января 2013
мехинжектор на этом двигателе 2.3 в россии толком никто не делает,правильный вариант это карбюратор,если есть тысяч 30-40 в запасе,то можно поставить мозги с десятки и нормальный инжектор.
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
какой карбюратор?вы о чем?сам катаюсь на такой сотке пятый год!рядом с коломной рома в гараже настраивает всего 1500 рублей.хватает на 2 года как минимум!
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Координаты можно человека который делает инжектор (20 на сотню не устраивает--спецов рядом нет) 8-903-1536907
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Соглашусь с vlad-vhterkin. посл промывки/настройки 2 года точно ходит. переделка на карб это крайняя мера...жаль....
Нравится
Ответить
@Сергей
Нравится
Ответить
1
Четкий отзыв,
Нравится
Ответить
для 2,3л.- карбюр пирбург 2 В5- расход 8,2 литра динамика разгона на 1 и 2 передаче буксует на сухом асфальте, для 2л. 5 цилиндров- кейхин однокамерный- расход 4,7л.! ( динамики правда ни какой НО: 4, 7!!
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
merkol я вижу вы уже опытный пользователь Audi подскажите пожалуйста где мне в Москве приобрести генератор то мой погорел и я без колес, а очень надо.
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
всем привет.ищу ауди 100 бюджет 130000т.подскажите может кто продает.спасибо.
Нравится
Ответить
21 июля 2021
Тачка Ураган,рядом не стреляют не вазы не иномарки- консервные банки,там стоят вместо лонжеронов две рельсы,да на ней стены можно пробивать,ездил как и по трассе валит,,так и забредал тупо в перепаханное поле,на 3 пхнет и хоть бы хны ей.
Нравится
Ответить
10 сентября 2021
Молодец. Адекватная оценка.
Нравится
Ответить
21 ноября 2021
Машина с комфортом волги и аппетитом жигулей.
Нравится
Ответить
1 января 2022
Приобрёл недавно сие чудо 5-цилиндровое с вазовским карбюратором, машиной доволен. Автор описал машину хорошо, полностью согласен с ним, добавлю от себя ещё про обесшумку и очень тихий салон. У меня сотка 93года, при езде не трещит и не скрипит этот грёбанный дешёвый пластик, как на многих свежих машинах, не слышно в салоне как работает движка, вообщем комфортная машинка.
Нравится
Ответить
16 декабря 2024
Двигатель 2,3 на карбюраторе,это уже не Ауди.курам на смех.это издевательство над этим двигателем.!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем