Ауди сотка 2.3 45кузов 5 цилиндров карбюратор!
всем привет,хочу написать небольшой отзыв про ауди сотку в 45 кузове,купил я этот девайс случайно до этого вообще рядом с ауди не стоял,купил ее в конце 2010 года за 50 тысяч рублей кузов снизу облазил железо как новое , очень подкупил вид машины темно синяя на дутом литье которое потом правда снял хозяин ,еще не было задней двери, и без карбюратора, да да без карбюратора! тогда я не знал еще что сотка 45 куз инжектор,под капотом не было ни каких его следов, я начал заниматься восстановлением автомобиля, когда я искал карбюратор для сотки 2.3 то надомною долго смеялись,ладно не в этом суть, самое основной проблемой было подогнать русский карбюр к колектору ,за 5 тыс мне сделали проставку со шпильками,под к 151 волга, карбюров таких навалом ,тросик газа от газели, подсос протащил в салон и всё, после запуска движка радости моей не было предела, после девяток десяток классики волг и прочих аппаратов я пёр на ней как на ракете,пять цилиндров рёвут как на спорт каре,только потом я узнал что машина была переделана под карбюратор с инжектора, что она должна быть именно с мех впрыском а не карб,там кто то заморочился на впускной коллектор от пяти цилиндровой курбюрной ауди 43 кузова,трамблер с вакуумным опережением ,вобщем половина движки от старой аудюхи,
вобщем на этот коллектор приспособил я волговский К151 "С" ,воздухан вовсе от непонятного нло (типа лянча или сеат ) к которому прикрепил кишку с вазовской воздушкой от инжектора, и пришпилил ее к телевизору,
но больше всего меня обрадовал бензонасос который приводился в действие шкивом гидрача и отдельно располагался под капотом как заводской, в баке торчал родной насос отключеный который я распатронил и напялил на него обратку от к 151 , вобщем впечатлений было море, по расходу как волга 11-13литров город 92-ого бензина, волгу рвет как будто весит на пол тонны меньше,ведь в отличии от наших машин тут объем соответствует лошадиным силам, по документам она 2.3 133 кобылы,про 133 лошади не скажу все таки карбюр стоит, но когда хайло в пол открывается 110-115 кобыл очущается на все сто процентов!
Настоящих 110-115кобыл а не условных на бумажке,
короче езжу без заморочек,запчасти копейки стоют как на десятку нашу
,за 6.5 тысяч рублей вся ходовка новая,все просто и ремонтно пригодно лекго чинить самому,про запчасти ваще не парюсьполно оригинала и аналогов,,очень много слышал про эти машины общался с хозяевами таких же авто ,и никто не сказал про ауди что говно,даже после того как купили новые машины вспоминали аудюху добрым словом!
вобщем что я хочу сказать если выкинуть сраный джетроник который мало кто в россии путью регулирует ,и не все горят желанием с ним связываться,!!!!!!!короче если заморочится на переделку под карб то вы получите отличный автомобиль ,где только расходники менять ,чем взять за стольник десятку или там двинашку и постоянно заморачиватся на ремонты , так что мой отзыв по большей части адресован ребятам молодым которые вечерами шарят по инету в поисках подходящей бибики чтобы ехала хорошо и выглядела бодро, купи ауди и будешь ехать хорошо и выглядеть солидно!
а то что кушает бензинчика по больше жигулей это верно, но эту разницу в деньгах за бензинчик ты один хрен просрёшь на запчастях для жигулей, а породистый рык пяти котлового мотора ауди это просто песня! рычит красиво,кто знает тот понял!
так что не судите строго за мой отзыв ,еще раз напоминаю что выглядит он возможно как пример альтернативы для молодежи с небольшим бюджетом,а те кто пишут что ауди деньги высасывает и из сервисов не вылазят,те просто делать ни хера не умеют,да я согласен впрыск, да я согласен автомат коробка,остальное мужик должен уметь сам, не умеешь делать элементарное не хера машины обсирать,что они дорогие в обслуживании,
Эти тачки бэхи ауди мерины ,в них есть что то, чего нет в современных автомобилях которыми набиты автосалоны,
да они старые для кого то они устарели,но они как живые ,поэтому не торопитесь их списывать со счетов,некоторые до сих пор превосходят по комплектациям и комфорту современные авто,
внимание оценки мною поставлены учитывая что машина разработана в 20 веке более 20 лет назад!
кольца форевар!
Плюсы
доступные недорогие з/ч, комфорт не хуже современных авто, внешний вид, надежность мотора и кпп, ремонтно пригодность, отличная альтернатива вазам газам и многим иномаркам тех лет, тормоза управляемость для своих лет на уровне, безопасность не смотря на годы отличная! видел битые ауди где в жигулях был бы труп!
Минусы
выпускались бы новые взял бы не думая но увы, трудно найти живой аппарат, цена предлагаемая за автомобиль не соответствует его состоянию
Все плюсы и минусы модели