Дермантин.

3.8
Отзыв-предостережение для желающих приобрести «шедевр» за разумные деньги.
Как и вы, машину выбирал из многих вариантов по соотношению: пробег, состояние, цена.
Живых вариантов этих годов крайне мало. Либо салон- хлам, либо нужны серьёзные вложения по техническому состоянию, либо то и другое вместе. Но любовь случилась и из десятка вариантов был выбран самый лучший с вложением до 50 т. ₽. : замена стойки, замена блока смешения воздуха, замена пыльника и всех жидкостей в машине. Цену сбросили на указанную сумму, ударили по рукам и заключили договор. Причём мне показалось, что продавец был много радостней , чем я.
Домой ехал горными серпантинами и ощутил всю прелесть интеллектуального полного привода: авто, словно ввинчивается во все повороты на всех разумных скоростях. Управляемость выше всяких похвал. Запас тяги есть во всех режимах движения. Обгон по трассе- легко и свободно с большим преферансом перед большинством авто.
Представляется, что владеть такой новой машиной- это оптимальный вариант, так как за десять лет эксплуатации многие узлы требуют пристального внимания и что у Вас выйдет из строя предсказать очень сложно, почти невозможно. У меня через 3 т. км. приказала долго жить турбина. Стоимость нового оригинала: половина стоимости авто. Стоимость ремонта старой : 70 т.₽.
Оригинальные запчасти дорогие, но не только в этом дело. Моторчик смешения воздуха шёл более 3 месяцев, без него печка зимой не работала и авто стоял на приколе в гараже. Не оригинал отсутствует в принципе.
Но вот все запчасти пришли, произвели по максимуму все регламенты, отремонтировали старую турбину, якобы с гарантией. Началась эксплуатация авто и пошли-поехали вылезать самые разные проблемы, которых не было в диагностике.
1. Почти новая АКБ за ночь начала разряжаться в ноль. Разные диагносты не смогли выяснить причину: разряд был плавающим и повторялся 2-3 раза в неделю.
2. Главный монитор живёт своей жизнью, работает когда вздумается. Самые разные электрики причину выявить не смогли, предлагая дорогостоящий ремонт. Монитор после этого подумав, начинал работать вкупе с камерой заднего вида. Перестал обращать внимание, мягко говоря.
3. Через неделю эксплуатации появились опять же плавающие шумы и скрипы из системы вентиляции. Заходишь на СТО, все в порядке. Предложили за круглую сумму разобрать всю систему. забил, т. к. к этому времени твёрдо решил машину продавать.
4. Начал свистеть и гудеть ГУР. Форум посоветовал ещё раз сменить декстрон. Помогло на один день. Форум посоветовал на работающем двигателе секунд на 20 оставлять руль в крайних положениях. Помогло. На неделю. Опять же далее лечилось поворотом руля. Могло не проявляться дней по десять, а потом опять всё вновь. Забил.
5. С самого начала появились стуки со стороны задней подвески. Диагностика ничего не выявила. Забил.
6. САЛОН от слова дермантин. Качество материалов отделки салона- дермантиновое. Даже бережная эксплуатация не помогает. Лечится только полной заменой материала дверных карт, всех кресел, подлокотника. Забил и выставил на продажу.
Расход в городе >20 л 95-го, трасса 12 л. Эксплуатация: 90% город. Заправки : день-через день.
Полюбить RDX очень легко, развестись с ним практически невозможно. Долгие-долгие месяцы продажи и сама продажа с большим минусом, не смотря на приличные вложения в авто.
Резюме: шикарный авто, пока новый, созданный действительно инженерами. После десятка лет жизни в России, озверевший от отсутствия в ней сервиса, начинает жить своей неоднозначной жизнью. Сильно теряет в цене и даже так не продаётся КАТЕГОРИЧЕСКИ или продаётся каким-то чудом.
Думаю, что уберегу кого-нибудь от очень смелого и безрассудного шага покупки подержанного RDX, равно как и MDX. Всем- удачи на подругах!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Цена
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии7
Автор осмелюсь предположить что продавец не замооачивался обслуживанием автомобиля так как хотел от него избавиться. А вы в свою очередь распологали маленькой суммой денег. В итоге Вы нашли друг друга. Акура это Хонда только производится в США. Ну а Хонда это БРЭНД с большой буквы и первые строчки в рейтингах Надёжности. Вам следовало бы рассмотреть RDX рестайлинговый 2009 - 2012. Безупречно надёжный авто. Турбина неубиваемая
Нравится
Ответить
3
16 декабря 2019
Мазохист какой-то...
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
Сначала я подумал, что ушатанный авто попался, а потом разглядел рукожопость и безграмотность автора, половина описанных проблем лечится на коленке при помощи поиска в яндексе. У меня машина 06 года, взял по низу рынка. Капиталка турбины стоит парам-папам - 30 т.р., а не 70 и уж точно не нужна новая за пол стоимости машины. В первый год владения вложил порядка 100 т.р. (для низа рынка это нормально), за весь второй год только обслуживание тормозов в круг - 10 т.р. и все. Честно говоря, хорошо что машину продали, вам бы лучше рассмотреть новую машину, пусть и бюджетную, т.к. бу автомобили требуют понимания матчасти, иначе по дурости будете отдавать деньги в сервисе за обслуживание и особенно за запчасти. Кстати, на разборках можно найти почти все и по довольно низким ценам, т.к. доноры там годами стоят и спрос только на кузовню
Нравится
Ответить
4
19 февраля 2020
Повезло грязноротому с машиной.
Нравится
Ответить
18 августа 2020
А,ещё добавлю по поводу надёжности,пробеги 300+ к на этих машинах с родным пробегом,коробкой,и двигателем практически все,редко найдешь редиса с маленьким пробегом,а это говорит о надёжности. Отдавать такие бешеные цифры непонятно за что... сочувствую тебе бывший хозяин... у меня много тюнинга установлено на машину и я реально получаю удовольствие спустя 2,5 года катания на Редисе.
Нравится
Ответить
2
18 августа 2020
Авто- выше всяких похвал. Будем считать, что мне сильно не повезло.
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
Владею данным авто седьмой год, кроме планового ТО - практически ничего. До RDX менял авто через год-два. Да, есть свои нюансы, как отключение плюса от блютуз блока, болячка проявляющаяся через лет пять, высаживает АКБ. "Отстёгивание" трубки охлаждения от основного радиатора (владельцы знают), но это мелочи. По отзывной компании рулевую подушку безопасности поменяли бесплатно. Супер надёжный автомобиль. Машина 2009 года, вся обшивка салона родная, цела, даже подлокотник. Ещё ни разу не менял стойки стабилизаторов, не перестаю удивляться. Расход в городе 13-14, зимой чуть больше. А Вам досталась убитая машина, кто-то "постарался", поэтому и радовался продавец
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем