Дермантин.
Отзыв-предостережение для желающих приобрести «шедевр» за разумные деньги.
Как и вы, машину выбирал из многих вариантов по соотношению: пробег, состояние, цена.
Живых вариантов этих годов крайне мало. Либо салон- хлам, либо нужны серьёзные вложения по техническому состоянию, либо то и другое вместе. Но любовь случилась и из десятка вариантов был выбран самый лучший с вложением до 50 т. ₽. : замена стойки, замена блока смешения воздуха, замена пыльника и всех жидкостей в машине. Цену сбросили на указанную сумму, ударили по рукам и заключили договор. Причём мне показалось, что продавец был много радостней , чем я.
Домой ехал горными серпантинами и ощутил всю прелесть интеллектуального полного привода: авто, словно ввинчивается во все повороты на всех разумных скоростях. Управляемость выше всяких похвал. Запас тяги есть во всех режимах движения. Обгон по трассе- легко и свободно с большим преферансом перед большинством авто.
Представляется, что владеть такой новой машиной- это оптимальный вариант, так как за десять лет эксплуатации многие узлы требуют пристального внимания и что у Вас выйдет из строя предсказать очень сложно, почти невозможно. У меня через 3 т. км. приказала долго жить турбина. Стоимость нового оригинала: половина стоимости авто. Стоимость ремонта старой : 70 т.₽.
Оригинальные запчасти дорогие, но не только в этом дело. Моторчик смешения воздуха шёл более 3 месяцев, без него печка зимой не работала и авто стоял на приколе в гараже. Не оригинал отсутствует в принципе.
Но вот все запчасти пришли, произвели по максимуму все регламенты, отремонтировали старую турбину, якобы с гарантией. Началась эксплуатация авто и пошли-поехали вылезать самые разные проблемы, которых не было в диагностике.
1. Почти новая АКБ за ночь начала разряжаться в ноль. Разные диагносты не смогли выяснить причину: разряд был плавающим и повторялся 2-3 раза в неделю.
2. Главный монитор живёт своей жизнью, работает когда вздумается. Самые разные электрики причину выявить не смогли, предлагая дорогостоящий ремонт. Монитор после этого подумав, начинал работать вкупе с камерой заднего вида. Перестал обращать внимание, мягко говоря.
3. Через неделю эксплуатации появились опять же плавающие шумы и скрипы из системы вентиляции. Заходишь на СТО, все в порядке. Предложили за круглую сумму разобрать всю систему. забил, т. к. к этому времени твёрдо решил машину продавать.
4. Начал свистеть и гудеть ГУР. Форум посоветовал ещё раз сменить декстрон. Помогло на один день. Форум посоветовал на работающем двигателе секунд на 20 оставлять руль в крайних положениях. Помогло. На неделю. Опять же далее лечилось поворотом руля. Могло не проявляться дней по десять, а потом опять всё вновь. Забил.
5. С самого начала появились стуки со стороны задней подвески. Диагностика ничего не выявила. Забил.
6. САЛОН от слова дермантин. Качество материалов отделки салона- дермантиновое. Даже бережная эксплуатация не помогает. Лечится только полной заменой материала дверных карт, всех кресел, подлокотника. Забил и выставил на продажу.
Расход в городе >20 л 95-го, трасса 12 л. Эксплуатация: 90% город. Заправки : день-через день.
Полюбить RDX очень легко, развестись с ним практически невозможно. Долгие-долгие месяцы продажи и сама продажа с большим минусом, не смотря на приличные вложения в авто.
Резюме: шикарный авто, пока новый, созданный действительно инженерами. После десятка лет жизни в России, озверевший от отсутствия в ней сервиса, начинает жить своей неоднозначной жизнью. Сильно теряет в цене и даже так не продаётся КАТЕГОРИЧЕСКИ или продаётся каким-то чудом.
Думаю, что уберегу кого-нибудь от очень смелого и безрассудного шага покупки подержанного RDX, равно как и MDX. Всем- удачи на подругах!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Цена
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели