Acura RDX Technology - впечатления после полутора лет знакомства.

Ну что же можно теперь сказать после 18 месяцев нашей совместной жизни: считаю, что эта машина – наиболее удачное сочетание надежности, безопасности, дизайна, комфорта и удивительной управляемости.

RDX я купил в ноябре 2011 года трёхлетней с пробегом 96 тыс.миль. Брал у частника, без пробега по России. Тогда перед покупкой у меня было сильное желание проверить её по основным ключевым точкам (всё-таки планировалось не дешёвое приобретение). Записались на официальную Хондовскую станцию (на Блюхера,52 в Питере). В назначенный день встретились у дилера. Проверили ходовую, подвеску, потом загнали на диагностику двигателя. По итогам осмотра не было выявлено ни одой проблемной зоны. У машинки было отличное техническое состояние, омрачали меня лишь 2 царапины и несколько сколов лака на бампере. Но мастера меня уверили, что это небольшая проблема и что пластиковое основание в принципе ржаветь не может. Остальное меня всё устраивало и так я стал счастливым обладателям Premium SUV - Acura RDX.

Всю первую зиму я отъездил на Редиске очень аккуратно. Ничего такого себе не позволял, изучал машинку, её поведение, привыкал к особенностям её управления. Первой же весной отправился на ней на рыбалку в северную Норвегию (под Нарвик) по суше. Расстояние достаточно приличное – более 1600 км в одну сторону. Из Питера мы стартовали 5 мая, и шли по Финляндии уже на летней резине. Ближе к Oulu сильно похолодало и пошел дождь, который незаметно для всех превратился в мокрый снег. В надежде, что всё к утру растает мы заночевали в кемпинге перед границей со Швецией. Но не тут-то было. В 9 утра мы въезжали в Швецию уже в снежной пурге с видимостью 50 м. и практически отсутствием асфальта, скрытым уже под слоем снега. Привод RDX выручал вплоть до самой границы с Норвегией, а затем и в Норвегии на горных серпантинах. График езды был очень плотный, езда динамичной (торопились на местечковый паром). На летней резине весь маршрут мы прошли очень чётко не опасаясь на сложных участках, что машина поведёт себя как то не так. В общем, по возвращению домой и пройдя в сумме 3200 км., доверять я ей стал ещё больше. В начале мая 2013 я успел уже ещё раз прокатиться до Норвегии и слава Богу в этом году погода в северной Швеции была идеальной. Всё прошло без экстрима, за исключением одного резкого маневра по крутой дуге от выскочившего с обочины северного оленя (тут их просто тьма, поедите – будьте осторожны). На трассе нас долго преследовали Шведы на черной БМВ 3 серии, снимали на фотик со всех сторон. В Норвегии у торгового центра подошли какие то норги, внимательно пялились на машинку, задавали вопросы, спросили за сколько мы её продадим - мы предложили за 30 000 NOK - после чего их сдуло.

За год вождения Акуры, мы с ней сошлись очень близко и я начал понимать её и чувствовать гораздо лучше. Появилась уверенность, вернее доверие и понимание её ответной реакции на мои внешние действия. Эксперименты начал проводить, как только стало опять скользко.

Как она ездит.

По прямой: с места машина стартует очень резво (6,8 сек. от 0-100 км/ч), гребя всеми четырьмя колесами, смещая бОльшую часть крутящего момента симметрично на оба колеса передней оси (информацию о моменте можно выводить на экран). При такой динамике, для тех кто любит ей пользоваться постоянно, тормоза на RDX немного вяловаты. И некоторые любители погонять, меняют стоковые комплекты передней оси на комплекты Брембо, Прома и т.п. Я и сам сначала хотел было их махнуть, но так за 1,5 года и не заморочился, в результате уже привык к реакциям родных тормозов и не испытываю особого дискомфорта.

При прохождении поворота или при развороте, происходит следующее. В этот момент, если есть тяга двигателя, то от 70%-100% крутящего момента перекидывается на внешнее заднее колесо, в то время как на внутреннем заднем колесе крутящий момент может снизится от 30% до 0%. Если опустить оба задние окна, то слышно, как по льду гребёт одно внешнее колесо. Машину вкручивает в поворот и, застабиллизировав заднюю ось, ставит на нужную траекторию. Сравнить это ощущение можно лишь только с тем, которое возникает при беге, когда вам нужно очень резко повернуть или развернуться, и вы, пробегая на скорости мимо столба, цепляетесь за него рукой и вас бодро так разворачивает относительно этой оси, после чего вы легко продолжаете движение уже в другом направлении. Если называть это техническим языком, SH-AWD - это управление вектором тяги в автоматическом режиме, позволяющее проходить повороты практически любой кривизны без снижения скорости. В переводе означает Супер-Управляемый Полный Привод (Super Handling-All Wheel Drive), который Хонда давно протестила на своей модели Honda Legend. Потом "Легенда" была снята с производства, а проверенный привод перекочевал на линейку автомобилей Acura.

Есть одно допущение — без тяги двигателя «оно» (SH-AWD) не работает. Нужна постоянная тяга, иначе возможно смещение авто наружу поворота, особенно на плохой резине.

Подвеска немного жесткая, но хорошо переносит удары, практически неубиваемая. Это я сужу из того, что каждые выходные катаюсь с себе на дачу. Там на последних 6 км дороги практически нет – одни ямы и гребёнка (это после поворота с московской трассы на Трубниково в сторону речки Тигода).

Все садоводы на своих авто вынуждены ползти на этом участке со скоростью 5 км/ч включая внедорожники. На Акуре я обычно прохожу этот участок на 40-60. Вибростенд конечно отменный, но тьфу-тьфу-тьфу за всё время ничего не отвалилось. До того, как я заказал себе верхний багажник на крышу, возил на дачу стройматериалы в салоне. Внутренний багажник очень большой, особенно когда разложишь задние сидения ровно в пол. Кстати раскладываются они очень легко одной рукой – это удобно, когда вторая рука занята. Длинномеры возил до 3 метров длинной, заводя их между передними сидениями в ноги пассажира.

Много полезных функций, таких как: большой экран 8", голосовое управление климатом, аудиосистемой, телефоном и навигацией. Цветная камера заднего вида, датчики давления шин с указанием давления каждого колеса в отдельности, электрика люка, сидений пассажира и память сидения на 2 водителя, упр. АКПП на руле c режимом Sport, очень качественная громкая связь, Premium 3D звук (читает DVD-A + DTS CD), 8 динамиков + 1 сабвуфер + усилитель 410W, в совокупности дают потрясающее трёхмерное звучание (комплектация Technology).

Но самое главное достоинство авто - это конечно же безопасность, подтвержденная многочисленными краш-тестами, надежность и интеллектуальный полный привод SH-AWD с контролем вектора тяги.

На данный момент, как я считаю, сейчас - практически нет достойных альтернатив в этом классе авто. И чем дольше я на ней катаюсь - тем только ещё больший кайф получаю от этой машинки.

Европейские рейтинги 2013 так же признали RDX самым надежным в классе, смотрим:

forbes.ru/forbeslife-photogall…

А по данным Forbes - Acura RDX ещё и дольше всех ездит:

forbes.com/pictures/ehmk45kehe…

К вопросу о безопасности Acura – вот результаты краш-тестов двух серьёзных организаций, проводящих краш-тесты автомобилей: Института Страхования Дорожных Рисков (IIHS), и Национального Управления Безопасностью Движения на трассах (NHTSA). Результаты сведены в одну таблицу по всем моделям Acura, включая RDX - впечатляет: (для отображения информации в меню выбрать Acura и нажать кнопку "Искать"): testauto.ru/page107_1_1.html
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика разгона,, управляемость на виражах,, классный дизайн салона и приборки, особенно в темное время суток, экоматериалы, приятные для касания рукой,, внешность, отличная от уличной серой массы одинаковых машин,, снаружи машина очень спортивная, но не агрессивная, притягивает взгляды других водителей и прохожих., Расходники - дешёвые, с запчастями сейчас проблем никаких нет.
Минусы
Немного жестковата подвеска и мягкие тормоза (лечится привыканием), небольшая турбо-яма на низах, нет держателя для очков., Через год - захрипел динамик задней левой двери. Заменил. Цена вопроса - 32 USD
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
105
Комментарии62
назрел вопрос менять свою мазду сх-7 - акура первый кандидат !
Нравится
Ответить
Меняй, честно говорю, не пожалеешь.
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Ну вы не первый, у меня приятель тоже на Акуру именно с Мазды пересел.
Вообще в Acura клубе очень много бывших владельцев таких машин, как Subaru, Mazda, BMW. Как правило, никто не жалеет в своём выборе, и обратно уже пересаживаться не хочет. Те, кто хоть раз попробовал Acura при смене авто обычно рассматривают уже только Acura, но более высокого класса (например переходят с RDX - на MDX или ZDX ).
Нравится
Ответить
24 мая 2013
агрегат хорошь! действительно хорошь!
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Де жавю....вроде был уже отзыв этот) или там фоток меньше было?
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Тоже хотел редиску,но взял bmw e 60
Нравится
Ответить
Вот нравится мне Акура, особенно RDX u MDX. Жаль официалов нет.
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Любой дилер Honda сможет обслужить Акуру в лучшем виде - всё диагностическое оборудование, расходники и з/ч у них есть. Ну а потом уже летом 2014 года в Москве открывается 2 официальных салона, один в Питере, и один или 2 в Киеве.
Нравится
Ответить
Я в Нижнем Новгороде живу. Ну в принципе правда можно в Хонду ездить. МНе очень нравится именно RDX.
Нравится
Ответить
Дизайн супер. RDX меньше MDX, как я понимаю. Мне очень нравится. Как себя ведет турбина ??? Масло ест ? Спасибо за отзыв, плюсанул.
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Спасибо за плюсик. Ухода масла нет вообще. После избавления от своей полноприводной турбированной Audi A4 2.0л. 211 л/с - был приятно удивлён данным фактом. Замену компьютер требует действительно часто (как и описала Мариночка-SIR Russian), но уровень масла перед заменой всегда на той же отметке, как и сразу после заливки. Цвет при сливе старого - всегда достаточно чистый, почти янтарный.
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Неудобно что делать то? ;)
В ней еже ли задние сидения разбираешь в практически ровный пол, то становится очень даже удобно...
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Я уже пол года изучаю данную машинку, "курю" акуровский форум (acura-club.net), понял, что влюбился, всё никак не могу жениться - но уже коплю денежку на "свадьбу" :)
Однозначно - достойный аппарат.
Нравится
Ответить
19 октября 2013
))
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Видел на дороге уже раза два такую машину, правда каждый раз только со стороны двери багажника успевал рассмотреть. Сзади она мне понравилась, дизайн нормальный, по крайней мере - не похож на другие, отличается и тем, что не примелькавшееся ещё авто. Почитал характеристики - впечатляют...
Хороший отзыв, спасибо, ставлю большой плюс.
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Поправлю, если я правильно понял, там всё-таки не 8 динамиков и саб,
а 9 + саб., т.к. спереди есть ещё и центральный канал, как у домашних кинотеатров, плюс система читает MP-3 и есть DVD changer на 6 дисков и интерактивное спутниковое радио.
Его, к стати, уже скоро собираются запускать в России.
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Да, всё верно, спасибо :)
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Теоретически, спутниковый приемник можно использовать уже сейчас в ряде регионов России и стран СНГ. Например, спутник AfriStar покрывает территорию Краснодарского края и Ставропольского края, а спутник AsiaStar - Казахстан и Дальний Восток (видно по карте покрытия спутников). На территорию Краснодарского края и Ставропольского края и Северный Кавказ идет восточный луч (East) спутника AfriStar.
Вещание идет в диапазоне L band (1452–1492 MHz).
Западные цифровые каналы платные, но возможно есть ряд бесплатных станций, по аналогии со спутниковым TV, не знаю?
Подписка WorldSpace Silver - $5.00 - 19 станций
Подписка Gold Package AfriStar - $9.99 в месяц - 46 станций
Нравится
Ответить
1
28 мая 2013
Если интересны технические детали работы системы Суперуправляемого постоянного полного привода от Acura, то есть одно очень не плохое описание и анимация, наглядно показывающее, как работает привод SH-AWD на: acura-dream.ru/technology/sh-a…
И ещё пару слов о надежности авто: В 2013 году Acura RDX своем классе (Entry Premium Crossover/SUV) опять стал самым надежным автомобилем по итогам анализа J.D. Power 2013 - смотрите на: usnews.rankingsandreviews.com/…
Нравится
Ответить
1
31 мая 2013
о каком держателе для очков идет речь? в передних дверях есть специальные отсеки для очков
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Прикольно, спасибо!
А я то, дурень, очки всегда вставляю душками в воздуходувы по центру,
а в боковые отсеки с крышечками - салфетки и жевательную резинку кладу :)))
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
На Блюхера нет дилера Хонда и не было!
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Ошибся, есть!
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Да, и ни одна ссылка на форбс не пашет
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
заработало)
Нравится
Ответить
6 октября 2013
замена масла через сколько?
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Замена масла и всё остальное обслуживание производится чётко по указаниям Maintenance Minder System на центральном дисплее. Что касается конкретно масла, то всегда можно посмотреть оставшееся время его жизни до следующей замены в процентах, что бы заранее планировать заезд на сервис. Частота замены зависит от манеры езды, и соотношения режимов город/трасса и, как правило варьируется от 5-7 тыс. миль
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
вы наверное хотели сказать 5-7 тыс км а не миль... 7тыс миль это более 10тыс км столлько вы не отьездите на редисе без замены масла или попадете на переборку
Нравится
Ответить
23 июня 2014
идиотский вывод, не относящийся ни к одному Япомобилю
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Вроде как в Норвегию с октября на летней резине не пускають:))
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Финляндия
С 1 декабря по 1 марта в Финляндии использование зимних покрышек обязательно
как для местных жителей, так и для туристов, но с учётом климатических условий этот срок
может быть продлён до 31 марта.
В то же время, если климатические условия в норме, с первого понедельника после Пасхи и до октября
запрещено ездить на шипованной зимней резине.
Зимние покрышки без шипов M+S можно использовать круглый год.
Швеция
В Швеции использование зимних шин является обязательным с 1 декабря по 31 марта, если того требуют погодные условия. Но это правило применяется только для заснеженных и покрытых слякотью второстепенных и проселочных дорог. Правило не распространяется на туристов, путешествующих по Швеции, однако туристам разрешено водить только те автомобили, которые оборудованы шинами с минимальной остаточной глубиной протектора 3 мм.
Норвегия
В Норвегии нет законодательного требования использовать зимнюю резину, однако норвежские законы требуют использования шин «с достаточным уровнем сцепления» и глубиной протектора не менее 3 мм. Полиция принимает решение по каждому случаю ДТП в зависимости от ситуации, а Скандинавская шинная организация (STRO) рекомендует к зимнему использованию в Норвегии только «надлежащие шины». Это относится и к туристам, путешествующим на своих авто.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
А вот хороший вопрос.. Прежде чем купить бу многие, в том числе и я задумываюсь, над продажей и потерей в деньгах. Многие тут, конечно, хвалят авто и есть за что.
Как обстоят дела с ликвидностью? Машин в продаже мало, стало быть и спрос на них вялый, тк машины американские, либо канадские.. турбированные.. да и кабыл не мало. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что продавать такое ТС можно очень долго, в не зависимости от положительных эмоций полученных в ходе эксплуатации.
Есть какие либо примеры из жизни и побольше желательно? Спс.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Если за машиной следили и у нее чистая история (КарФакс), то проблем с продажей не должно быть. Да, машина не популярна, но ценители марки тоже есть. С 2014 года стартуют официальные продажи новых Акур в России, думаю, что это повлияет на спрос и б/у авто в лучшую сторону.
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
логика уж извините у вас странная мягко говоря...кобыл не мало-да,но зато опять же до 250 большой плюс,на рынкке их мало опять же не коем образом не говорит о том что на них нет спроса,вы думаете легче продать МЛ если их 1000+ вариантов.по моему нет. американская-так в этом и свой плюс есть глянь кар факс и леггче будет,с германии по моему более стремно брать с нашими перегонщиками котороые полумилионные пробеги превращают в полтинник...
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Карфакс! Я ржу ни магу, есть ещё люди которые свидомы на карфаксы. Я уже оставлял на отзыве по "Редиске" как можно реализовать американский хлам по чистому карфаксу. Да они везутся из штатов в хлам убитые с аукционов))))))) Карфакс пропишется только после того, как тупой америкос обратиться на свой дилерский центр для продажи у себя в штатах. А вот нахрена ему это надо, когда есть тупорылые россияне, которые купят этот восстановленный хлам с чистым карфаксом. Как говорится, без лоха жизнь плоха!
Нравится
Ответить
7 августа 2015
я данный авто в идеальном состоянии продал за 2 недели 950000 р белый на черной коже. Если авто достойное и не слишком завышена цена то уйдет нормально, звонков будет мало, но ценитель марки заберет сразу.
Нравится
Ответить
7 августа 2015
За 2 недели за 950.000 рублей? Эти сказки можете рассказать друзьям на парковке. В настоящий момент за такую сумму продаются данные машины на проверенных диллерских центрах, которые гарантируют 100% чистоту сделки и несут ответственность за предпродажное состояние авто. Вы прокололись на фразе "за 2 недели бла-бла-бла и звонко будет мало". Поверю вам нАслово, если это авто было не ранее 2011 года выпуска с нормальным атмосферником
Нравится
Ответить
10 августа 2015
могу дать контакт покупателя. Он остался очень доволен, даже потом еще конины привез.
Зачем мне врать Вам??? да вообще в чем выгода, распиарить данную тачку или просто похвастаться перед незнакомыми людьми??? Мне это не интересно,да и не зачем.
А по поводу дилерских центров это вообще отдельная песня с чистотой сделки=)))))))))) и прочими трейд инами.
за 2 недели пару перекупов звонили и один покупатель как раз, вот он и поехал смотреть машину, даже на подьемник не загонял, так купил, потом еще благодарен был. Я за честные сделки. и обманывать людей не мое.
И какое авто по надежности года более 2011 превосходит хондовские двигатели? Да в РДХ стоит турбина, но она тоже по надежности на хорошем уровне, перед покупкой тоже смущал этот момент, почитав форумы пришел к выводу что этот узел вполне себе надежен при правильной эксплуатации.
Я тут писал не спорить и не доказывать свою правоту, просто мое мнение и случай из жизни
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Согласен, хондовские двигатели очень надежные, особенно на малолитражках Джаз или Fit. Есть на эту тему самый лучший из всех представленных тест-драйв http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
11 августа 2015
да и не только на малолитражках, в семье были разные хонды: джаз,цивик (6 и 8 поколения), аккорд (7-го поколения 2 шт.), црв, рдх и не с одни не было проблем вообще, отсюда делаю выводы такие. Пока душа к японцам лежит больше
Нравится
Ответить
@Denaturatus
Нравится
Ответить
24 марта 2021
@SergeyDC686
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июня 2015
Как-то не слишком аргументировано. Может потому и не прижился, что не любители пендосы турбо малолитражек? А в наших суровых условиях она себя отлично показала. А чем же до премиального сегмента среднеразмерных кроссоверов она не дотягивает?
Нравится
Ответить
21 июня 2015
Я уже оставлял отзывы по этой марке авто, не говоря уже о конкретной RDX. Повторяться уже не буду. Эта марка НЕликвид на вторичке. Когда их стали официально поставлять в Рашку их цена на 30% была завышена относительно таких же близнецов на родине Штатов. Люди разочаровывались на их перепродаже, теряя существенные деньги. Да и сейчас эта марка никому не нужна. Наивным вэлком на столичный авторынок, там объяснят чем премиальный сегмент 10-15 летнего мерина ML отличается от 3-5 летней Акуры )))))))))))))))) А хотя нет, далеко ходить не надо, смотрим http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
7 августа 2015
А Вы ездили на данном авто???
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Я здесь на ветках Акуры уже писал по данному вопросу. Повторюсь и для вас: когда-то работал в Трейд-ине. Поэтому эти машины успел поюзать. Кроме динамики и управляемости НЕТ в этой машине больше ничего, всё остальное не больше и не дальше "кулика", нахваливавшего своё болото (народная мудрость). Я вот неполенился и прочитал Ваши посты... Согласен с ами на все 1000% -> эта машина НИКОМУ, кроме как ценителей этой марки не нужна. А сейчас в условиях рыночного падения спроса на АВТО так и подавно
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Надежность, динамика и управляемость, по-моему это одни из основных аспектов которые должные быть в хорошем авто, и кстати звук тоже на неплохом уровне, качество кожи тоже.
Если приведете примеры авто которые по такой динмике вписываются в налог до 250 л.с., буду признателен=) ( ну и соответственно в приделах данной суммы которую стоит акура)
Дело каждого, меня авто устраивал по всем параметрам, к сожалению пришлось продать=( я не прочь вернуться к этому бренду позже, о5 же по возможности.
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Хорошим Авто будет тогда, когда есть 1) наличие финансовых способностей полноценно содержать авто, и 2) современного автосервиса и своевременного обслуживания; 3) водятел нормально эксплуатирует свое авто в условиях, непредназначенных для этого: стрит рейсинг, болота и прочее. На данном сегменте у Акуры РДХ есть как прямые конкуренты, так и косвенные, которые укладываются в ЦЕНОвой диапазон. Если вспомним что Акура - прямой сегмент рынка USA и North America, то на этих рынках существует модели в топовых модификациях, малознакомые в России и ввезённые в Рашку неофиллированными лицами, с показателями динамики, превосходящие Акуру. Итак, 1) Ford Escape
III поколения с turbo 2.0 AT (6-АКПП-типтроник и не РОБОТ) 240 л.с. с 4WD; 2) Kia Sportage III поколения с 2.0 AT (АКПП, твин турбо для USA, не модификация аналога брата-близнеца GDI ) на 261 л.с. (на объявлениях умельцы расстаможили до 200 л.с.) и 4WD. Все эти машины хороши по своему и в одном ценовом диапазоне, но всё решают факторы, изложенные мной в начале текста
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Ну как вариант Kia я видел хороший апарат, но 261 л.с. налог получается конский, Ford как марка не оч нравится, SH-AWD решает=)
Нравится
Ответить
11 августа 2015
В том то и дело, что с налогом есть какой-то способ расстаможить авто до 250 л.с.!!! Если посмотрите объявления по этой самой Kia Sportage, то увидите что они все как одна расстаможена на 150 л.с. по ПТС. Как это они делают я не знаю, но это законно. Когда я работал в Трэйд-Ине, мне попадались пригнанные из Европы Seat Altea Freetrack 2.0 AT (211 л.с. на роботе DSG 4 поколения ) 4WD, расстаможенные на 199 л.с. по ПТСу. Почему законно расстаможенные? Потому что они даже официально продавались на диллере SEAT с ПТС в 199 л.с. Вот такие бывают расклады :)
Нравится
Ответить
12 августа 2015
найти бы такие лазейки, было бы неплохо=)
Ищу живой аккорд 7 нет вариков? (денег до 550)
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Че уже ты там, уважаемый эксперт, успел в своем трейдине поюзать - загнать на мойку, покрутить громкость и поерзать на электрической седухе ...а, забыл: еще на тестдрайве с чайником проехать вокруг стоянки на остатках хозяйского бензина, ибо стрелка фуела уже в полик неделю как воткнулась. Ха.…
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2015
Я не знаю, кого и где ты жахал, но чтоб судить об эксплуатационных характеристиках, а также о достоинствах и недостатках ЛЮБОГО, слышишь, ЛЮБОГО ТС, а не конкретно акуры, - быть менеджером трейдина (даже не мастером сервиса, не менеджером по гарантии или отдела продажи запчастей по ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ МАРКЕ), - явно недостаточно.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Еще ищете аккорд?
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Ещё интересует живой аккорд 7 ?
Нравится
Ответить
20 октября 2018
Сам ты рашка! Рахит упоротый!
Нравится
Ответить
14 октября 2019
@SergeyDC686
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Авто отличный, пришлось продать всвязи с покупкой недвижимост, будет возможность вернусь к данному авто=)
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
А я с немца пересел, конечно поначалу с претензией относился. Но потом..
Немцы конечно выигрывают по некоторым эргономическим примочкам (типа электропривода боковой поддержки на иксе, который правда живет тысяч 50) , да и распиарены они дай боже, все молокососы мечтают о машинах баварской тройки.
Но это в то же время адовый пылесос для денег.
Акура конечно это малознакомая обывателя машина, но крайне надежная и неприхотливая. И при небольшом вложении в тюнинг дает за щеку всем понторезам на дороге, кроме совсем уж злых 5-6 литровых движков.
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
У меня есть несколько знакомых которые владели Акурами никто плохо не отзывается, ну кроме одного у которого уже 2 раза ее угнали. В итоге все равно купил Акуру.
Посему можно сделать вывод что о машине плохо отзываются только интернет-теоретики.
Поклонники Давидыча и прочих интеллектуалов.
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Cебе такую присматриваю- хорошая машинка, кстати, по даче мы с вами соседи))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем