На что поменять???

4.8
Доброго всем времени суток всем.

Выбирал свой Акурок не очень долго. Подмигнул мне автомобиль и я его взял. Был 2007 год. Пригнали мне его из Канады с пробегом около 60 тыс миль. Не знаю кручен ли был спидометр или нет. Но на всех деталюшках авто (включая элементы подвески и ходовой) были наклеены чистенькие "мульки" с вин номером. Что удивительно, недавно готовя машину к продаже, обнаружил, что они все сохранены и читаемы))), правда не такие чистые. Переклеить их невозможно. Мелочь , а приятно. Заглянул и сразу понятно, что менено , а что нет. Сейчас пробегал 170тыс.миль (за пять лет) Машина устраивает целиком и полностью.

О комфорте автомобиля: на вкус и цвет товарищей нет. Мне нравится! Всё под рукой. Всё работает отлажено и чётко. Печка греет, кондей студит. Задал 20 градусов. Значит 20 градусов. Что в ногах, что в голове, не важно сколько на улице. Круиз-до километра. Приём великолепен. Датчики света и дождя работают так, что не заморачиваешься. Ходовка в меру мягкая, в меру жёсткая. Руль информативен. Динамика удовлетворяет, что на старте,что на на подхвате до 150 км/час. Тормоза мягкие. Система полного привода работает как надо и когда надо. Машина сама распознаёт где и каким колесом работать. Как-то зимой уехал на своём Акурке за полярный круг. Пару раз температура опускалась до минус 43 градусов. Машина заводилась с пол тыка. Супер!

В другую зиму судьба забросила меня с моим авто на границу Тверской, Новгородской и Вологодской области. Когда уберут там дороги от снега- неизвестно. И тут железный конь не подвёл. Аккуратно разгребая бампером сугробы, добирался до "большой земли". И опять в морозы заводился.

Не обошлось и без ремонтов. Масла, фильтра, свечи, колодки, тормозные диски-всё по плану.

Правда один раз на 120 нашёл ямку(((( Пробил два колеса по правой стороне. И как потом выяснилось ,ушли под замену два подшипника и передний тормозной диск. Рычаг, шаровая, стойка амортизатора, сайлент блоки , рулевое - всё осталось цело. А главное, автомобиль, поймав это "приключение" сохранил своё прямолинейное движение и никуда не ушёл, хотя подбросило его сильно.

На 140 тыс миль поменял все ролики и ремешки на движке, тогда же поменял амортизаторы и рычаги в комплекте с шаровой, плюс резиночки,стоечки стабилизатора(фигню мелкую)

Расход по трассе на 110км/час - 10-11литров на сотню, по городу(катался редко)- 16-18 литров.

Были продолжительные переезды большой компанией. Шестеро взрослых больших дядечек в элементе разместились и комфортно проехали около трёх тыс км.)

Есть одна проблема: Не знаю на что поменять это авто?)) Хочется такую же по объёму, мощности, комфорту и за те же деньги. конкурентные авто чем-то не устраивают) Моё мнение) У каждого своя колокольня.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Весь автомобиль один сплошной плюс
Минусы
Доржный налог, но это наверное минус не авто , а государства.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
54
Комментарии27
11 марта 2012
Сомнительно, что в шестерном там можно комфортно разместиться. Вроде он пятиместный?
Нравится
Ответить
Зенит-зенит, машина семиместная. В ней есть третий ряд складывающихся сидений. Максимум мы туда помещались пятеро взрослых и четверо детей до 12 лет.
Два задних ряда складываются в ровный пол. Я (рост 185) и моя жена спокойненько там размещались на ночлег.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Присмотритесь к хонде пилот первого или второго поколения.
Тоже семиместный салон, двигатель 3.5л, АКП.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Все зависит от ваших финансов,сосед поменял такую на Х5,я бы присмотрелся к Хайтлендеру или Бьюику Энклав,Мазда Сх9
Нравится
Ответить
11 марта 2012
хороший отзыв
Нравится
Ответить
12 марта 2012
TLC Prado 120?
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Если важен размер/вместительность - надо брать MDX-2
Если шестерых не возить - присмотритесь к RDX (хотя я как-то раз вез сзади 4 человека, ничего, доехали )))
Нравится
Ответить
28 марта 2012
На 100 процентов солидарен с автором. Уже 6 лет на аналогичном MDX и не вижу вариантов замены :-((
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
На поршака турбо менять..
Нравится
Ответить
Однозначно надо брать MDX II больше альтернатив я не вижу.
Нравится
Ответить
1
x5 бери))) в новом кузове дизель)))
Нравится
Ответить
12 мая 2012
после MDX покупать RDX вариант ущербный, тесно будет и клиренс там 160мм всего, по бордюрам не полазишь. Х5 в обслуживании дороже и надежности меньше. Как в принципе и Мерсы.. Я согласен по поводу Пилоты, но сам бы взял МДХ2
Нравится
Ответить
чень нравится машинка. и всё-таки; какова цена содержания?
Нравится
Ответить
Цена не велика)))))))))))))) пробег 30 тыс в год.
1. Замены масла двигатель 3 раза- 2,5-3 тыс руб= 9 тыс руб
2. Замена фильтров 3 раза - 2-3 тыс руб = 9 тыс руб
3. Колодки - 7 тыс руб
Для 60-90 тыс км добавляем.
1. Втулки стабил, стойки, подшипники
2. Приводные ремни
3. Масла в коробке и редукторах, тормозуха
4. Торм диски
5. Может быть аммортизаторы
Итого по 2 разделу
Нравится
Ответить
Не дописалось)))
Итого по 2 разделу 20-50 тыс руб, а может 50-70 ( как ездить)))
ПЛЮС дорожный налог 38,5 тыс
Итог на год - 50- 80 тыс руб
PS. Плюс мойка, бензин, колёсики)))))
Нравится
Ответить
спасибо.действительно, для такой машинки недорого.
Нравится
Ответить
Присмотритесь к Вольво. Похожи они по повадкам и размерам. Я после MDX не разочаровался ни разу.
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Я Прадо новый дизельный взял, правда Акуру еще не продал, только выставил
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Frehe еще не продал?! Хочу купить!
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Да, хороший вопрос задал автор. Та же дилемма была год назад. Продал свою МДХ и думал, что брать. Купил РДХ и не жалею. Динамика лучше, турбина - ураган. По салону - да, меньше. Но налог тоже меньше. И если надо улететь - она летит.... В перспективе - МДХ 2. Но опять налог... Может на Украину свалить, у них налоги меньше. :)
Нравится
Ответить
8 января 2013
Менять только на MDX II. Альтернативы нет! :-))
Нравится
Ответить
26 марта 2016
бери Камаз
Нравится
Ответить
1
1 июля 2013
Эх, сам такую недавно продал, шикарный автомобиль, кроме хорошего вспомнить нечего..
А альтернативы реально нет, пилот конечно похож, но это не одно и тоже, да и гоняют их
Я бы взял редиску, но у меня не сложилось, т.к. с америки надо 2 месяца ждать, а тут лето, дача....
в общем пока перекантовываюсь на дизельном фрилэндере, но после акуры конечно салон и багажник просто миниатюрные, в остальном устраивает
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Спасибо за отзыв .5 ...
....бери ПОРШИКА.....)))))))))
Нравится
Ответить
машина очень хорошая и надежная: http://acura-suv.ru/forum/
Нравится
Ответить
15 мая 2014
х5
Нравится
Ответить
менять только на сиенну 2го поколения
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем