Большой с крутой управляемостью.
Пять лет владел им. Полный привод этого авто топ в мире ! На любом покрытии-снег, лед, асфальт, и все в перемешку просто давишь гашетку и едешь как по рельсам. Никаких уводов авто. Чувствуешь себя как король на дороге. Это на липучке. На шипах особо не ездил, тк купил стояли шипы покатался месяц понял что полное г ! На шипах мокрый асфальт, что зимой почти везде вообще провал- как на лыжах. на снегу и в каше тоже не очень. Шипы все же для домохозяек на небольших скоростях. Зима особое время для получения кайфа от вождения и MDX для этого идеально создан. Подвеска на макферсоне спереди что является минусом, но при этом на высоких скоростях все отлично. Подвеска как бы раскрывается на скорости и разглаживает дорогу. Этим машина провоцирует на скоростную манеру вождения. Отсюда вытекает минус, это перегрев передних тормозов. Сами тормоза мощные, но диски тонкие и маленькие и как следствие перегрев, искривление и биение руля. Я много пробовал разных тормозных дисков и тюнинговых и с дырочками и с насечками- все это миф и развод на бабки. Помогло только установка тормозного диска сильно больше в размере, от каена, соответственно и суппорт пришлось ставить тоже ВАГовский. Родной ксенон от времени выгорел и не светил совсем, (выгорает отражатель в линзе), решение вскрытие фар и установка би лед линз. Вывод: надежное авто как Хонда Пилот только дешевле на вторичке, круче салон, внешний вид и больше мощность. Доволен на сто процентов.