Даром — за амбаром, или как я покупал "Твинго".

4
18 апреля 2021
7 930
Нужен был "поджопник". Твинго подходил как нельзя лучше по описаниям и в каталоге. Прикинулся покупателем. Ездил специально посидеть, посмотреть возможности трансформации салона, удобство — в общем, подойдёт ли. Всё подошло — беру. В смысле Твинго вообще, не конкретный экземпляр. Долгое время висел в сети вот этот: https://auto.ru/cars/used/sale… за 45 в Кирове. Потом за 39... По словам продавца — нет проблем кроме перечисленных в описании и может подгнившее слегка и переваренное прежним владельцем днище. От меня — аккурат 1000 км. Поездом еду. Встречает на Твинго. Вижу, что вроде как без лака краска на кузове, словно грунт. Мотор шумно работает, на повышенных оборотах. Едем к продавцу домой. Дорога разбита. В машине никаких стуков, подвеска чётко работает. Только показалось, что стойки уже того, просятся на замену, что передние, что задние. Домой ехать далёко, осмотр поверхностный, начинает темнеть на улице. Появляется много подробностей: впускной коллектор не родной, с самой ранней версии, карбюратор вместо моновпрыска. И местные кулибины поставили жигулёвскую катушку зажигания с родными проводами, трамблёр, воздушный фильтр... Стартер при запуске клинит, второе включение — прокручивает мотор. Много скруток под капотом, саморезами притянутых кронштейнов. Шланги системы охлаждения не просто "порепаны" — видна сквозь трещины текстильная оплётка.
Батарея была поставлена в момент моего звонка по приезду, до того машина стояла без батареи. Передняя панель колхозом с дополнительными кнопочками и проводкой испорчена. Врезана кнопка подсоса. Не работают кнопки на панели, не работает панель вообще приборов за рулём, центральная —повреждена и от того многоцветна. Не работает механизм откидывания спинки сиденья переднего пассажира. Вырван рычаг ручной регулировки правого зеркала. Педаль акселератора, похоже, скоро отвалится — болтается влево-вправо сильно. В целом салон грязноват, но на тройку потянет.
Начала отрываться передняя правая чашка от лонжерона. Множественные сквозные дыры. Притом снаружи состояние кузова в сумерках оценил на твёрдую четвёрку. Бамперы, однако, нуждаются в замене. Рискнул ехать домой на Твинго — ценник привлекателен, 39 тыс. Владелец отдал старые литые диски на 13, родной корпус фильтра и родную катушку и родным же повреждённым трамблёром.
На ходу шумновата показалась, после Олдсобиль Силуэт, разумеется. Жестковата подвеска, опять же в сравнении с Олдсом. Просторна максимально возможно для габаритов Твинго. Обзор на твёрдую пятёрку. Подкачало лишь глухо тонированное заднее стекло — плохо в темноте видно назад. Дворник забавен, но свою функцию исполняет (задний же дворник в месте крепления щётки был отломлен). Собственно свет фар неплох. Дальний свет включался через три-пять попыток. Ближний запросто. "Поворотники" назад не отстреливают, самому приходилось. Подвеска за все 1000 км не издала ни одного постороннего звука. Рулится острее большого американца и чётко по траектории движется. Но требует постоянного внимания при поездке, американец же прощал некоторую вальяжность за рулём. И попа после 1 тыс. на американце не болела. Может, с непривычки я так к Твинго-сиденьям отнёсся. На седьмой сотне километров глушитель отвалился. Заглянув под днище начал понимать, что купил крашенного ваксой подыхающего сивого мерина. Ну да ладно, глушитель в багажник, домой с рёвом и отсыпаться. Завтра дополню фотографиями. Сам офигел, если честно, рассмотрев на ярком солнце автомобиль. Но машина, несмотря на непрофессиональное к ней отношение (лишь бы ехала), спокойно привезла меня и мою дочь домой, без всякого дополнительного ТО, без всякой подготовки, рассыпаясь по дороге, но довезла!
p.s.: в дороге с ГИБДД встретился, был свидетелем при проверке водилы на алкоголь. У того разорвалось колесо и он перевернулся, став, однако, в более-менее обычное положение. Груз в "Газели" (лук-севок) чужой, водила даже без заметных царапин, расстроен, конечно и трезв, как лошадь на похоронах. Пассажир Газели в больнице, с лёгкими ранениями, к счастью. А за сутки до этого молодая (33 года) женщина пошла на неподготовленный обгон на том же примерно участке (возле Владимира) и её встретила фура. Дети без матери остались...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2021
У меня тоже Твинго
Нравится
Ответить
5
24 апреля 2024
Аппарат неубиваемый! Один раз привести в порядок иподдерживать в форме станет несложно и недорого.
Но лучше после 99 года. Он со стабилизатором. Не валкий. Повороты проходишь не тормозя.
И колëса лучше поставить 185/60/14. Будет как по рельсам...
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее