Рено хуже таза

2.4
1 марта 2012
36 178
Всем здравствуйте. Отзыв это у меня не первый и надеюсь не последний.

До этой машины были тройку жигулей, а потом пошли праворукие японцы. Было их много и всяких разных. Кроме субары. Боюсь я ее и никогда не покупал.

Как пришел к Рено? Летом 2011 года разбили мне мою последнюю тойоту калдину. Ну думаю страховка, плюс продал ее как есть, пора пересаживаться на левый руль. Тем более, что наше любимое правительство со всей силой нас к этому толкает.

Стал мониторить рынки. Что же можно взять за 170 тыров? Выбор был не велик. Наткнулся на рено Меган-Сценик 1998г 2л, автомат, в Москве. Позвонил владельцу. Говорит все работает, только коробас немного пинается, состояние хорошее. Торг возможен. В моем понимании это было как у японцев хорошее состояние. То есть купил, вложил максимум 10 тысяч и ездишь минимум год без проблем. Беру билет на самолет в один конец. Благо тогда из Геленджика летала авиакомпания "Авианова" и я за 1700 рублей был уже в москве. Встретили друзья. Звоню владельцу. Говорит через 2 дня приеду. Жду 2 дня. звоню. НЕДОСТУПЕН!!! Я в шоке! 5 дней - недоступен. Ну раз я уже там, начинаю искать другие варианты. Раньше купить бэушку в москве было не вопрос. Теперь же весь это рынок аккупировали азербайджанцы. По всей москве тысячи маленьких, машин по 30-60 автосалонов. Звонишь- берет девушка и говорит, что уже себе взяла новую машину, а эту поставила на стоянку и говорит адрес. Приезжаешь - там черные хлопцы начинают ездить по ушам. Машины все битые и сделанные на коленке. Окрашены с баллончика и натерты полиролью. Кондеи ни у кого не работают. Ужас! Найти машину у владельца практически не реально. Но я нашел. Десятый хозяин. Из того, что я видел это оказался живой, рабочий агрегат. Рено Меган-Сценик 1997 года, на ручке, 1.6, 90 лошадок. Кондей заправлен (в дальнейшем оказалось что не на долго). был бит зад, морда, бампера оба, местами сделано нормально, местами не очень. Пробег по одометру 340 тысяч. У моей калдины был под миллион и поэтому я не особо этим заморочился, А ЗРЯ! Движка была в масле, из под башки сопливило. Рейка потела. Но ценник 155 тысяч меня устроил. ударили по рукам, застраховал и в дорогу.

Теперь о самой машине и гиморе который она мне принесла. :-)

Салон у авто просто громадный! Мне понравилось. Люблю много воздуха. Посадка почти как в джипе. Называю я ее табуреточной. То есть не на полу сидишь, а высоко. В дальней дороге спина не устала. Сразу порадовал расход. При скорости не выше 120 расход 6.6 литра на сотню. Очень хорошо. Доехал спокойно. Получил номера, обмыл. И тут первый косяк. Пробило прокладку под башкой. Отдал мастеру. Заказал все расходники. Кроме прокладки сразу поменял все ремни, ролики, сальники клапанов. Мастер показал башку. Точили ее уже неоднократно. Видимо после меня уже точить там было бы нечего. Не смертельно. Собрали, завели. Как часы! Радуйся! Нет, сдох кондей. Травят трубки во многих местах. Все поменять порядка 10 т.р и заправка 2800. Отложил до лучших времен, но так к нему и не вернулся.

Расслабился. Вдруг машина упала на правый зад. Подумал, что сайленты задней балки. Купил новые. Приехал в авторизованные Рено сервис на Луначарского. Загнали они в ремзону, через 1.5 часа говорят, мы не можем поменять , у нас нет ключей нужных. Я в шоке! Если Рено не берет Рено в ремонт, то кто возьмет? Поехал к знакомым мастерам. А машинка так и ездит как подстреленная... :-) Ребята посмотрели и говорят 0 так это торсион лопнул!!! А в Рено не увидели - мастера хреновы! Звоню в Рено узнаю - торсион 7000р и ждать минимум месяц. Никакие другие магазины эту запчасть не продают. У друга магазин запчастей. Нашел он мне в Калининграде балку в сборе за 15 тыров и через 3 дня она тут. За 5000р ее поменяли и поменяли сайленты. Ну раз уж все сняли, то чего бы было и не поменять.

Расслабился. Зря. Пропал дальний свет. Электрик посмотрел, умер сам переключатель. Б/у нет, новый стоит 7000р. Жаба давит. Электрик был толковый, перенес дальний с проивотуманок.

Расслабился. Зря! :-) Утром завожу - ноль эмоций. Со стартера отвалилась клемма. С горки завел и к электрику. Сделал. Тут начало машину тащить в сторону при торможении. К мастерам- говорят дискам и колодкам пипец. Заказал, поменял. Брал не оригинал , получилось не дорого.

Расслабился. Зря! :-) Застучала ходоска. Диагностика - резюме: сайленты рычагов, шаровые, рулевые наконечники, сайленты тяги поперечной устойчивости. Заказал. Рычаги с шаровыми в сборе. Тягу выбросил, так как с новыми рычагами она не хотела коннектиться. Дальше пропал сигнал. Сделал. Один из замков, сделал. Задние колодки с дисками, поменял. Пока все это было, износились сайленты рычагов и стал закусывать супорт. Еще поменял все свечи, провода, катушки.

Как ни странно движок масло не ел, не дымил. Расход по городу был порядка 7 литров.

Как только я ее купил, сразу поставил на продажу. Не понравилось работать механикой. Так вот это абсолютно не ликвидная машина! За пол года 15 звонков и трое посмотрели.

В итоге дедушка из Краснодара приехал и забрал ее себе.

За пол года я вложил в нее 70 тысяч и продал за 150! И пошел в церковь и поставил свечи что я ее продал! Слава богу! Французы нам до сих пор мстят своими машинами за Наполеона!! Они шарят в лягушках, винах, сырах, может быть еще в чем, но не в машинах. Пока ездил на ней общался с владельцами. Кто доволен, горя не знает, а кто как я только кормит ее деньгами. И это не зависит от года выпуска.

В итоге за эти же деньги сейчас купил себе хонду.

Всем удачи на дорогах!
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон., Маленький расход топлива.
Минусы
Дорогие запчасти. В наличии мало чего есть., Невозможность трансформировать салон в спальное место не снимая задних сидений., Неудобный педальный узел., Неудачное расположение щеток очистителя ветрового стекла. Как ни убирай, все равно остается подтек.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
78
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2012
А причем здесь Рено? 15 лет чего вы хотите? Х.З. кто и как ее эксплуатировали?
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
1 марта 2012
Автор зомби?
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Ну ты меня успокоил, а то я уже собрался доставать дробовик из шкафа.
Нравится
Ответить
1
1 марта 2012
Плохо быть идиотом Купить 15-ти летнюю помойку и ожидать от нее чего то сверхъестественного может только гость из Геленджика.
Нравится
Ответить
2
1 марта 2012
Когда первый хозяин был недоступен-случай давал автору понять,что не стоит связываться с Реноультом.А он все равно уперся.Неужели в Москве нечего было выбрать?!
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Реально этих годов в Мосве НЕЧЕГО ВЫБРАТЬ!!! И не нужно ничего брать. Это будет хлам скорее всего.
Нравится
Ответить
1
1 марта 2012
"Рено хуже таза" - возьми 15-ти летний тазик и сравни...
Нравится
Ответить
2
1 марта 2012
+5!
Нравится
Ответить
1
1 марта 2012
В первую очередь машины надо сравнивать в одинаковом ценовом диапазоне и лишь после этого делать выводы.
Нравится
Ответить
1
1 марта 2012
Цена определяется умственном и финансовым потенциалом ПОКУПАТЕЛЯ,а не СТОИМОСТЬЮ автомобиля в данный период времени и не его тех.характеристиками))) ЛОХУ и древнюю помойку 1997 года можно в парить за немалые деньги и это будет ЦЕНОЙ!!))
Нравится
Ответить
Да, по вашему если сравнить Ролс-Ройс с Жигулями, - то РОлс-Ройс - хлам, металлолом! Да? Сравнивать надо машины в одинаковом ценовом диапазоне НОВЫХ машин! А то так возьмете где-нить Майбах за 150 тысяч рублей и будете жаловаться что Майбах хуже Оки.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Правильнее всего сравнивать авто одинакового класса и года производства(или модельного рядка, если хотите).
Нравится
Ответить
1
1 марта 2012
Тут больше 70 если не 90% пользователей автонекрофилы. Про какие новые авто вы говорите?
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Цена определяется рынком, а рынок умнее всех на свете. Вариант Омега, Михаил Харитонов.
Нравится
Ответить
Объясняю, - смотрим скоко стоит новый сценик, то есть где-то 700, а этот 150, то есть с 4,7 раза дешевле нового. знач нужно сравнивать с машиной которая в данный момент в 4,7 раза дешевле новой. Например, вот с семерой за 42 тысячи сравнение будет справедливым.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
15ти летняя машина смотрится по состоянию, и может выглядеть ну ооочень по разному, а если считаешь, таз лучше чем рено, дай бог тебе на нём всю жизнь ездить...
Нравится
Ответить
1
1 марта 2012
Похожа на отъевшуюся крысу
Нравится
Ответить
1 марта 2012
1997 год,а что б раздолбать подвеску нужно после схода снега пару раз проехать от Москвы до Калязина (Тверская область)одно минное поле, меня спасают только большие колеса в выбойны не проваливаются)) Так что РЕНО здесь не причем))
Нравится
Ответить
Гонял в Калязин пару лет назад, нормальная трасса, а вот до Дымова доехать, вот там нужно на воздушной подушке только...
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Хонду потом тоже за 150 косарей взяли? С нетерпением ждем отзывов, что Хонда помойная машина))))))))))
Нравится
Ответить
1
Ну а что же вы хотели? Взяли убитую машину. Или вы думали новый Сценик за 150 взять? Вот Симбол за 150 можно было бы вполне хороший прикупить. А Сценики за эти деньги всегда только хлам.
Нравится
Ответить
Хачик у хачика купил, а теперь жалеет что его "брат" наеб..л)))
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Погодите, но это жизнь после смерти. Французы по идее дольше 3 лет в ЕС не живут. Их пускают под пресс. Ваш автомобиль выдержал 15 лет нещадной эксплуатации. И у него еще была остаточная стоимость! Вы оценили его в 170 тысяч. За 170 можно купить очень неплохой 1991-1994 год в праворульном сегменте Японских машин. Или надежный и неприхотливый немеций автомпром из глубоких 1980-1990х. Или еще не успевшую умереть ГАЗель.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Правый руль за эти деньги можно взять гораздо свежее.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Французы по идее дольше 3 лет в ЕС не живут. Их пускают под пресс." - херню какую-то пишите!
Нравится
Ответить
1 марта 2012
экусплутация старых машин запрещена! Под пресс и купи новую! Никто там на сраных ведрах 15 летних не катаеся. Слишком грязный выхлоп.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
ну не 3 года же, и причем тут французы, там так со всеми машинами.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
сразу видно что о европе вы из журнала мурзилка только знаете. в европе огромное количество старых автомобилей.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
уж лучше пешком чем на этом рэдване) Смысл покупать такое корыто, может от безысходности (типо, раз приехал то надо купить хоть шо нибудь))
Нравится
Ответить
1 марта 2012
ж...
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Рено 1997 года выпуска? А чо есть еще такие машины? :) Пол года назад продал за 170 тыров Рено-Симбол ...аффтор, Внимание!!! 2005 года выпуска! Короче, присоединюсь к мнению "ОО7" от 01.03.2012 14:27:24
Нравится
Ответить
1 марта 2012
ЗЫ. Так машина то судя по третьей фотке - "МЕГАН", автор! Тебе еще вместо Сценика мегана впарили :)
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Те машины так и назывались Меган Сценик. А если брать Рено таких годов,то лучше простенькая 19-ая.Самая надежная.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Усп, не знал, спасибо за подсказку.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Недорого отдал.3 года назад продал за 160 02года Символ.А цены сейчас подскочили на все.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Согласен, отдал недорого. Средняя цена по рынку 200-210 т.р., но нужно было срочно продавать и выкупать новую из салона.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
У этого Сценика,кстати,тоже крылья пластмассовые...
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Автор,вы рискнули,вложили,ездили...Да ещё и продали неплохо(для такого года)-нормально получилось!
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Нах нуж хранцуз убогий? Ауди А6 неубиваемый агрегат! С4 кузов! Если совсем с баблом туго то ауди 100 ! За эту цену можно найти стоящую ! Я сравниваю с Рено! ну конечно А6 96 года будет стоить около 250 рубликов , это средняя цена! Но зато хранцузу до нее ой как далеко... И судя по вложениям в Рено , то ауди выше намного ее!
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Вы не из соседнего отзыва сбежали?Который про Хундай Матрикс.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Нехрен жопиться, за бесплатно атличное авто искать, а потом плеваться. Только жадность приводит к таким отзывам!
Нравится
Ответить
12 мая 2013
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!!!
Нравится
Ответить
1 марта 2012
похожа на кусок гавна. какая машина, такой и хазянин
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Закрой рот, на вкус и цвет все фломастеры разные, не надо свой вкус другим навязывать, а тем более на хозяина наезжать!!!
Нравится
Ответить
Не надо пыхтеть на Рено, Катаю на Лагуне-1, 1998 г.в., за последний год только масло менял. Торсионов этих на помойке (разборках) видимо-невидимо ибо они шли на все Рено тех лет, и, кстати, чтобы сломать торсион нужно сильно и долго перегружать машину. И сайленты рычагов, шаровые, рулевые наконечники, сайленты тяги - следствие плохой диагностики при покупке, да и стоит всё копейки. Был Меган купе первый,2000г из той же серии, что и этот сценик (даже крылья подходят)- 2л 150 л.с. - до сих пор смотрю и не вижу ему конкурентов по соотношению цена\разгон (8.5с)\стоимость запчастей\эргономика салона.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Давно ли крылья от купе стали к Сценику подходить?
Нравится
Ответить
А вообще можно купить за 170тыр, нормальный авто, хоть даже японский? По моему все равно умотаный будет...
Нравится
Ответить
А что можно купить не ушатаное за 150руб, пусть даже японское? те же дрова.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Да, знакомая ситуация с авто. Только у меня был Рено Канго 2000 г. с АКПП. Тоже самое всё менял + ремонт коробки, которая через год попросила опять ремонта. Ну и в добавок движок просил ремонта. И пришлось мне от Рено срочно избавляться. Продавал её пять месяцев. И только в этом году я от неё избавился слава Богу. Вложил я в неё тысяч сто за два года эксплуатации. Продал за 180 т.р. а покупал за 200 т.р. Ну всем удачи.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Я с вами не согласен. У меня рено сценик 1 2001 года,никаких особо проблем не было у меня. Запчасти не особо дорогие,надо знать у кого брать.Б/у с Белоруссии возят не дорого и гарантию дают.А тот кто пишет,просто укатанную машину взял.В этом месяце продаю и опять сценик только новый беру.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Дружище, ты купил убитую машину, а тем более из москвы, да за 350000 можно её так ушатать, ты даже не представляешь, у меня логан на работе с нуля был, понятное дело машина не своя, как все говорят страшная снаружи добрая внутри, я её в и хвост и в гриву, крутил как хотел, на лежачих не притормаживал, иногда на 80ти их пролетал, на 100000 коечто из передней подвески поменяли и все гут дальше езжу, просто люди разные бывают, ушатали твою машину да и все. Как говорится скинули пока не начала сыпаться, ты возьми новую, покатайся, а потом сравнивай, так будет правельнее.
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2012
Еще старее бы поискал машину, а потом жаловался. :))
Нравится
Ответить
14 октября 2012
автор комента жгёт не надо брать укатанное ховно!!! а машины все ломаються и не нада расказывать сказки что там ауди или бешки мерены и т.д. офигенные машины в которых не чего не ломаеться у меня второй авто сценик 97 года кроме подшипника компрессора кондея не чего не ломалось !! так что наговаривать на машину не нада нада думать головой когда покупаешь машину с пробегом !!!! Всем удачи пока
Нравится
Ответить
да отзыв гавно у меня рено сеня 2000года я на нем по 120 штук в год наезжаю и все ок,она была куплина тоже в москве но не за 150 тыс а за 270 тыс,и кроме мотора я ни чего с ней не делал и то мотор масло жрал потому что кольца залегли ремонт вылез в 22 тыс,а в остальном машинка супер.и вообще францы классные машины делают-я считаю лучшие в мире
Нравится
Ответить
У меня сценик 1997г. 2.0 правда пробег 135000, вложил не более 10000р. за год и пока проблем нет. Коплю на 2 сценик, очень понравилась машинка (у меня она 5-я)
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
У меня Megane classic 1997 г.в , пробег 312000!!! В мае поменял рулевые наконечники и пока усе на этот год... в моих руках с 2007 года, был куплен битым за 75 тыщ (перевернули в лобовом столкновении ниву) . За все время эксплуатации из внеплановых ремонтов заменил спереди пружины и шланг на ГУРе ну а все остальное стандартные расходники.... Не гоните на французов!!!!
Нравится
Ответить
17 октября 2013
У меня такое же старое ведро. Меняю масло да колодки. Проблем никаких. Пробег честный 146 тыс.
Нравится
Ответить
у французов машины хорошие.данный товарищ купил ведро-уже потасканое и видимо ничего не смотрел.халатно отнесся!
Нравится
Ответить
4 января 2016
Вот так всегда , купят гавно а потом производителя обсирают. Нет такой машины которая не ломается. А Рено делают прекрасные машины, признанные во всем мире.
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Купил такой авто 98г. на автомате. До этого были немцы, шведы, праворукие, ну и конечно наши. Среди них были 2 новые с салона (ниссан, пежо). Т.е. было с чем сравнивать. За 140-150р. отличный авто. У меня был единственный минус, на момент покупки - гнилые пороги. А автору сразу не повезло, еще когда в Москву приехал. Договорился с продавцом, а он пропал. Надо было ехать домой. А не покупать, лишь бы, что-нибудь купить. Купил мертвеца - сам виноват.
Нравится
Ответить
Просто хозяин долб.еб машина зверь не чета нашим надо просто смотреть что берешь
Нравится
Ответить
Про месть французов в конце понравилось,посмеялся от души.
Нравится
Ответить
1 мая 2018
Всем привет. Хочу поделиться комментарием по поводу Рено Сценик. Мой Рено 1998 года на механике. Езжу уже четыре года. Нареканий нет вообще. Поменял левый шрус, задние амортизаторы и натяжной ролик. Это из глобального. Масло не ест. У меня нареканий на эту машину нет. Решил написать, прочитав отзыв от автора статьи. Французы может и мстят за Наполеона, но машины у них не плохие. А не нравится РЕНО СЦЕНИК пусть на КАЛИНЕ катается.
Нравится
Ответить
@Коричневый хэтчбек, а сколько ты проехал за 4 года? За 3-4 года, впору ГРМ менять, хотя бы один раз. А ты только натяжной ролик поменял. А вообще... Рено - хорошая машина. А там... кому в каком состоянии достанется. И напоследок.) Бывает так, что покупатель не осматривает авто, верит словам хозяина. А потом гемор... бля, машина - гавно.) Так можно весь мировой автопром чмырить.) Всем добра.)
Нравится
Ответить
28 октября 2019
Дааааа, хреновая машинка дрсталась возможно, но сломать торсион! тут автор талант нужен. Тонны 2 грузил вероятно и педаль в пол по картофельному полю. Видел одного сценика, после купания пришлось всю электрику перебрать, масло и прочие расходники и всё, до сих пор пылит по направлениям
Нравится
Ответить
28 октября 2019
15 лет не предел, какие руки были и голова у владельца. Ну и ещё может земноводных почаще самому варить, чтоб не душила
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
Хонда сломается, значит япошки за Курилы будут мстить...) За чувство юмора конечно
Нравится
Ответить