Лучший по соотношению цена/качаство

Владею автомобилем не долго, но во многом приятно удивил. Изначально выбирал этот класс когда появился третий ребёнок.
Самое главное достоинство Renault Grand Scenic - это салон. На передних двух рядах просторно всем пассажирам (крупногабаритных не возил). На третьем ряду мало места ногам, но дети прекрасно помещаются. Салон трансформер, т.е. от крышки багажника до переднего ряда это багажник. Лично я успел по возить в нем шифер и холодильник 1.8м в упаковке. Также 4 электростеклоподъемника и родные шторки на задних дверях.
Следующее, не менее важное, достоинство - комфорт. Приобрёл автомобиль за 310тр, комплектация, или модификация, СОН. 1-е климат контроль (есть модификации с двухзонным). 2-е круиз контроль. 3-е датчик дождя (не нужно дворниками махать - сама машет), датчик света (я им не пользуюсь, хотя магнитофон яркость сбавляет). 4-е регулировка водительского сиденья (под любой рост, габариты и форму спины), регулировка руля (вверх-вниз и ближе-дальше) и само посадочное место "как на стуле". 5-е сиденья второго ряда раздельные (каждое регулируется ближе-дальше и наклон спинки).
Далее, ходовые качества. Это НЕ внедорожник - клиренс малый (без ямы, подъемника или двух домкратов защиту не снять) но по трассе слегка покачивает. Разницу в скорости после 80-ти не чувствуешь. Лежачих проезжаю на второй, кстати переезжает даже "высоких". Шестиступка доставляет удовольствие, на шестой едет 65кмч свободно, а на первой 8кмч. На поворотах почти не кренит.
Двигатель. Сразу замечу двигатель, аппаратура и коробка милионники. Динамикой не отличается, но с третьей по пятую обороты набирает одинаково - обгоняет легко (правда долго привыкал к электронной педали газа). Разгоняется одинаково с пустым салоном и полным. Экономный (разница по топливу с "четыркой" почти в два раза). И самое малозначительное - можно пропускать передачи.
Очень важная деталь - кузов. Он оцинкованный (за 13 лет ни одного рыжика). Порогов нет на втором ряду и двери багажника, на переднем маленькие. Двери открываются широко - пролезет любой. Дверь багажника открывается вверх образуя "капюшон", сама дверь шириной и высотой как салон. Передние крылья пластиковые.
Остальные приятные мелочи. Много лючков, ящиков, ниш и бардачков для хранения мелких и не очень вещей. Лёгкий съем седений: сложил, потянул шнурок, поднял. Любое сиденье (кроме третьего ряда) можно использовать как столик, на передних сиденьях есть откидные столики с подстоканниками. Очень большой бардачек. Приборка электронная (без стрелок) и находится по середине панели. Электро ручник (заглушил, сама все сделала).
Минусы. Мультимедиа без USB. В заднее центральное зеркало малый обзор. В дождь с дворников все летит на левое стекло и не видно в левое зеркало. Электро ручник иногда плохо держит на сильных склонах. Салон долго и плохо прогревается. Для более менее серьёзного ремонта нужно снимать бампер (с капота только расходники). На передней панели есть вставки из "скрипучего пластика".
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Габариты, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее