Недо кроссовер. Сандерик Стерва(Stepwa'y)

Приобрел для жены, возить детей в кружки, секции. Проехались на ней около месяца и поняли, что не то выбрали. Хотя в целом машинка интересная. Посадка выше седанов, клиренс, короткие свесы. Неплохая проходимость. Но на дальние расстояния совершенно не подходит. 400км дались тяжело. Хотя с ниссановским цепным мотором на 113л.с. по трассе не чувствовал себя ущербным. До 150 выстреливает не хуже других. Комплектация досталась тоже не плохая. Парктроники, помощь при трогании в гору, магнитола с блютузом и громкой связью, круизконтроль, подогрев лобового стекла и идеальный климат-контроль. Климат действительно работает идеально. Задал температуру, нажал кнопку Авто и забыл про него. Утром весь поток дует на лобовое, по мере прогревания теплый поток сползает в ноги, а вверх дует еле теплым. Прям идеально, ногам тепло, голове прохладно и глаза не сушит. Качество сборки в общем и целом соответствует "бюджетности" авто. На алиэкспрессе можно до заказать пластик по салону на пороги и в багажник, тогда будет повеселее. Расход по трассе можно уложить чуть меньше 8 литров. Чисто городского пробега у меня нет, смешанный выходит 8,7л. Головной свет отличный. Музыка с управлением под рулем была бы идеальной, заменить динамики надо только. Начинают зарываться при высокой громкости. Любой смартфон подключается к магнитоле без проблем. Громкая связь работает отлично, но только до 90км/ч, дальше отсутствие шумоизоляции дает о себе знать. На максимальной громкости уже приходиться додумвать, что говорит собеседник. Подвеска как и на прошлых логанах-сандериках не убиваемая и энергоемкая. Как-то так.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
на что поменяли?
Нравится
Ответить
1
24 октября 2019
да пока еще это не продал. как оказалось не сильно ликвидная машина. на что менять пока не думал.
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2019
@Станислав свой уже второй по счету стэпвей весной продавал с пробегом 53т.км еле продал,цену ниже рынка поставил а звонков 1-2 за неделю,поехал в трейд ин и манагер говорит время логанов прошло,если 3-4 года назад их как пирожки разбирали,теперь очень плохо берут,потому как есть рио,поло ,рапид, больше 2-3 ёх дней не стоят.Сам взял рио х лайн,после рено подвеска ни о чем конечно(пробивает даже на небольших стыках) но на трассе комфорт даже не сравним
Нравится
Ответить
1
26 октября 2019
очень смутил один "+" стоимость ремонта. у меня у самого сандеро но 14г. и по ценнику на запчасти я бы не сказал что дешево. простая пластиковая защита размером примерно 20×100. цена год назад была 24 000. сам продавец чуть под стол не выпал. перепроверили даже пару раз. пыльник на шруц оригинал 2.5 тысячи!! и это ценник не у диллера. так же жирный минус в том, что хоть и собираются они у нас со многими запчастями просто беда их вечно нет. приходится заказывать каждый раз. но спустя 5 лет начали появляться аналоги но все равно мало. но машина действительно отличная, брал для работы. уже пробег почти 300 000. буквально на неделе поменял всю подвеску. до этого горя и бед не знал. но у новых сандеро нисановский двигатель не хвалят. реношный лучше. 16к 1.6 самый надежный из всех что есть. так говорят. но у меня пока работает неплохо. три раза через плечо))
Нравится
Ответить
2
26 ноября 2019
Никогда пластик не покупал новым, для этого есть авито. Даже фары попадались передние по 450р в идеале. Считаю бредом платить за кусок пластика такие деньги. Остального пока не касался, но расходники дешевые. Маслянный фильтр 180р к примеру в коробке бош.
Нравится
Ответить
1
26 октября 2019
и еще по проходимости я бы то же сказал что она хорошая. я езжу по деревням по проселочным дорогам. хоть и клиренс 185. у стапвея вроде почти 200. все равно застревал. но по грязи меня часто удивляла. но мне больше всего нравится сандеро ее устойчивость. у нее стоит правда антизанос. но когда у меня даже не работал абс (частая беда с задним датчиком правого колеса) при входе в занос и правильной оценки ситуации. машина из за своей короткой базы легко выходит из него. за 5 лет ни разу в кювет не ушел, а возможностей было много.
Нравится
Ответить
26 ноября 2019
Подтверждаю клиренс с короткими свесами делают свое дело. Тут после камазов по замерзшей грязи ехал. Вот диагоналка где испытывается и на кручение кузов. Ни разу не зацепил и не застрял. А еще прикол!!! Когда покупал, почему-то рулевое колесо стоял не по центру из-за этого не работала АБС и ЕСП. Поехал делать схождение, ну и руль попросил поправить. Опустим как на СТО пытались развести на блок АБС. Так еще пытались развести на стоимость работ. Типа у вас кроссовер сказали. Я говорю, какой нах_р кроссовер? Ну у нас в программе он как кроссовер. Хотел уже уезжать, но сказали, что сделают скидку.
Нравится
Ответить
26 ноября 2019
А если вы посмотрите сколько шрус стоит та ах...... те
Нравится
Ответить
26 ноября 2019
Сколько? Менее 5тр? Гляньте сколько одна только полуось на мерседес W211 стоит и прослезитесь.
Нравится
Ответить
26 ноября 2019
а полуось в сборе с обоими шрусами в районе 10тр не оригинал, но у хорошего производителя. И это новое! Хотите дешевле, Авито в помощь!
Нравится
Ответить
26 ноября 2019
До сих пор не продал. Уже скинул по цене до стоимости 2015-2016 годов. Сильно ошибся в выборе. Но что жаловаться. Жену и авто мы выбираем сами. :) К первому кстати это не относиться. Грех жаловаться. :)))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее