Такой должна была быть продукция АвтоВАЗа, чтобы к продукции этого завода не "приклеилось" название ТАЗ.

3.6
8 августа 2019
14 600
Владел машиной 8 лет, вполне сносный аппарат для передвижения и при этом не тянет ваш карман. За все 8 лет не было ни одной серьезной поломки, автомобиль исправно заводился и ездил столько сколько нужно. В качестве эксперимента было установлено газобалонное оборудование, что еще больше снизило эксплуатационные затраты на автомобиль. В минусы машине конечно можно отнести саму философию создания автомобиля — эконом класс и этим всё сказано, зато в плюсе цена запчастей (я менял только на оригинальные), малая ценность для угонщиков и даже для гайцов (обычно отворачиваются когда видят )))), тут уж каждый сам для себя выбирает претстиж, но и бабульки другие, или просто средство для передвижения из точки А в точку Б. Про стандартные логановские приколы, которые притча во языцах: дурацкие дворники со стекающей каплей (кстати я поправил), обламывающийся провод в переключателе ближнего света и еще кучу всяким мелочей писать не буду, все знают, кто не знает и кому интересно почитают.
В целом автомобиль оставил очень теплые впечатления, НО смотря с чем сравнивать ))))) Взамен в растущую семью был куплен рено кангу (3 фаза) и вот тут-то понимаешь, что есть разница между эконом-классом и типо того же эконома, но в обертке коммерческого транспорта (кангу) и надо сказать не в пользу сандеро. Всё в кангу начиная от эргономики и кончая начинкой скроено совсем по другим лекалам, всё сделано как мне кажется более рационально, при этом экономия на всем не стояла на первом месте. Да, понимаю, что эти машины в разных нишах, в разных ценовых сегментах и т.д. их сложно сравнить, но ощущения не обмануть, сесть в кангу приятней, чем в сандеро и по эргономике и по акустическому комфорту во время движения.
Сандеро эдакий эталон жигулей наших дней. Просто, относительно комфортно (относительно жигулей), доставит до нужного места и всё.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
36
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Какой эталон, калины и весты комфортнее по всем пунктам, чем этот шарабан.
Нравится
Ответить
9 августа 2019
Можно спорить до хрипоты, сравниваю и с калиной и с приорой, ну что-то никак не в пользу последних. И калина и приора была в пользовании. Ради объективности скажу, что салон Калины по комфорту близок к сандеровскому, но тут дело вкусов, а о вкусах как говорится не спорят. Давая название отзыву я всё же имел ввиду прежде всего надежность. Ведь и там и там эконом, равноценное сравнение.
Нравится
Ответить
@Павел у меня была Калина люксовая 1.4 90 л.с, продал после 120 тыс. и в 2013 купил Рено Дастер, так что до хрипоты нужно орать в рено, где нет шумки вообще, не говоря про вибрации и расход топлива и т.д, так что я знаю, что пишу.
Нравится
Ответить
12 августа 2019
На вкус и цвет все фломастеры разные. У меня диаметрально противоположные ощущения ))) Ну да ладно, каждый всё равно останется при своем.
Нравится
Ответить
2 сентября 2019
Ничего подобного.логан 2014 по сей год пробег за 200.000.ничего серьёзного.только ТО.даже стойки родные.ваз сдуется.
Нравится
Ответить
9 сентября 2019
Вот и я того же мнения )) Логан в разы надежнее ВАЗов увы... Хотя нередко стал слышать, что нынешний Логан не "торт", но это просто слухи, не слежу честно сказать специально. Я надеюсь своё общение с платформами на основе B0 прекратил.\
Нравится
Ответить
12 сентября 2019
Ага, только почти на всех сервисах красуется табличка: "Царя зверей, 3,14зду и елочку не ремонтируем". Удачи вам, любители 3,14зды.
Нравится
Ответить
13 сентября 2019
Честно сказать никогда такой таблички не видел, ну да не суть. Звучит конечно забавно, мне хоть какая у кого фантазия и кто, где что видит. Машина ездила, была надежной, что я и отразил в отзыве. Согласен есть некоторые непонятные приколы в компоновке, в узлах, которые можно было бы отремонтировать, но запчастей нет и приходится заменять целиком, но кто сейчас делает что-то другое? Тенденции везде одинаковы... А с чего вдруг такая ненависть к "жабоедам" я так и не понял, неплохие машины, что собственно показала жизнь.
Нравится
Ответить
13 сентября 2019
@Павел а дастер разве не на платформе во, ниссан террано вроде почти что дастер.
Нравится
Ответить
13 сентября 2019
Всё верно дастер точно B0, террано чуть более дорогой дастер. Аркана тоже почти B0 пишут, что чуть более продвинутая версия не знаю насколько более продвинутая. Мне лично в B0, а именно логан и сандеро, в други не сидел, не нравится посадка, и посадка эта одинакова для логана, сандеро и даже доккера, о котором я думал, но как только сел, сразу понял - не моё.
Нравится
Ответить
3 ноября 2019
Калина комфортнее? Не смеши,5 лет на калине универсал 2 откатал и взял сандерика,небо и земля
Нравится
Ответить
Тольятинский Авто Завод -сокращенно ТАЗ, но это случай когда совпало сокращение с назначением.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее