Сандеро

4.4
9 сентября 2012
37 350
Доброго времени суток.

"Санек" - как я сразу прозвал Sandero, достался мне в виде рабочего автомобиля, естесственно не из "салона". Был приобретен компанией, в которой тружусь в 09 году. Комплектация: 1,4 л., кондиционер, АБС, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники. Неплохо для меня, как для ВАЗовода со стажем.

Первое впечатление - кайф. После Жигулей и Лад, Рено кажется лайнером, чувствуешь себя человеком!

Потом стал прислушиваться: двигатель в салоне слышно, даже слишком, но для 1.4 его "рык" даже приятен. Двери не обесшумлены, и захлопываются как в 412-х Москвичах, с характерным "БУМом".

Из плюсов сразу можно отметить высокий потолок и удобную посадку (с моим ростом 185 см.), отличный обзор, включая зеркала. Очень хороша подвеска в целом - она всеядна (в разумных рамках конечно), наши родные ямки, колдобины, "гармошку", съедает без проблем. Причем за 60 ткм. под другим водителем из ремонта был только один развал-схождение.

Не порадовал расход бензина - в смешанном режиме что-то около 10-11 литров на сотню. Приходится раскручивать движок до 4000-х тысяч чтобы стартовать в общем потоке. Либо менять стиль вождения на более спокойный, что даст экономию на топливе.

С течением времени проявились огрехи:

При включении кондиционера остро не хватает мощности движка, глохнет все и тяга, и усилитель руля. Также нужно трогаться на повышенных оборотах, чтобы просто не заглохнуть.

Водительский коврик не продуман и заламываетсяна подножке для отдыха левой ноги, мешает нажимать на сцепление - очень не удобно и отвлекает. Сам коврик ерзает по полу и не держится на креплениях, хотя и родной - из салона.

Мало длины щеток лобового стекла, по центру постоянно собирается вода и при торможении она скатывается по стоеклу.

Недешевым оказался сервис, к примеру одна оригиналная свеча зажигания стоит 1200 руб. Ощутимо для бюджетного авто.

В остальном я лично вижу только плюсы:

Внешний вид приятен, Это уже не топорный Логан, кричащий о своей дешевизне окружающим.

Салон удобный - все на своем месте, нет посторонних шумов и скрипов (звук двигателя не в счет). Заднее сиденье откидывается легко, боковая поддержка передних кресел хорошая.

Управляемость на высоте - машинка очень юркая, с малым радиусом поворота, на ней помещаюсь во всякие закоулки и дворы без проблем.

Есть "евро" вывод под магнитолу и колонки в дверях, магнитолу можно ставить самому за небольшое время. Все просто.

В итоге получился удачный авто для города и трассы с необходимым набором опций, чтобы чувствовать себя комфортно. Достойная альтернатива ВАЗу.
40 тысяч километров плюсом
Доброго дня. (или у кого что наступило)))

Итак, есть что добавить за это время.

Прочитав отзывы:

1. Поправлюсь по поводу свеч - да, 1200 за 4 штуки. ошибся, однако.

Прошу извинения за неточность

2. Клиренс - после "Жигулей" он маловат - непривычно.

3. Лампочки - перегорают частенько на головном свете. Но "вкрутил" Филлипс на те же 55W мощности и все в порядке, и свет стал поярче.

Плюсы вождения и пользования за это время.

С наступлением холодов отпала необходимость в кондее, стало проще ездить, а главное поубавился аппетит авто: до приемлемых 8-8,5 в смешанном и примерно 7 литрах на трассе на сотню. Что радует.

Довелось потаскать на "Саньке" тяжести и габаритные грузы. Вывод: при посадке 5-ти человек и полном багажнике под соки/воды (либо весь багажник и салон под потолок загружен) машина особо не проседает под грузом, не волочит брызговиками по асфальту.

Габаритными стали два велосипеда: их спокойно загрузил в салон через багажник при сложенном заднем сиденье и убранной полке. Само сиденье складывается и становится на место легко и быстро (в нашей Ниве намучаешься, пока сложишь и разложишь).

За 40ткм заменены/отремонтированы: масло по регламенту+расходники, и завтра поменяют наконечники рулевых тяг. И все. Очень достойно при наших дорогах и при условии, что машина постоянно в пути.

Минусы и недочеты.

Полка багажника, прогнулась под собственным весом, тут опять вспомнил "Ниву" - болячка одинаковая. Пришлось "колхозить" рейку для прочности. Бонусом стало то, что полка перестала грюкать))).

В дальних поездках устает правая нога, трудно найти удобное положение. Причем в городском режиме типа: проехал 1-2 км, вышел, сел опять проехал, этого не замечается.

Появился характерный шум в районе коробие - подшипник первичного вала и корзина. Шум пока не значительный, но коллеги уже гоняли своих Сандериков на СТО по этой причине на пробеге где-то 80-90 ткм (на моем уже за сотню). Уверен, что удовольствие не дешевое. Видимо, слабое место.

Итог.

В общем и целом машина радует. Пусть она и не создана для Шумахеров, но едет прилично. Оптимально для варианта сел-поехал и для работы. Надежно.

В сравнении с "Ладами", которые после покупки нужно "протянуть", "обесшумить","антикорить" и т.д., а частенько, и в мотор залезть (часто попадались такие счастливые владельцы Приор) - Сандеро выигрывает во всем.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Живучая подвеска.(очень живучая)., Удобный салон., Качественная сборка.
Минусы
Слабоват двигатель., Малый клиренс., Отсутствие шумоизоляции., Недешевый сервис., Расход топлива (летом).
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
123
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 сентября 2012
Изя-Маринка(Lang),тебе самому к доктору надо,но не в аптеку(их там нет),а в псих.больницу,в закрытый стационар.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Ты знаешь, можно ли у нас поступить бесплатно в институт? Можно, в институт Склифосовского. Вот туда изе и нужно.
Нравится
Ответить
че за бред? это железо и оно ломается. короче не нахваливай свою тойоту, НЕМЦЫ ВСЕРАВНО ЛУЧШЕ ИЗ ПОКОН ВЕКОВ
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Японцы входили в гитлеровскую коалицию, так что тойота тоже не машина.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Хит продаж от Рено-Дача.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Что то автор про свечи загнул, оригинал в районе 250р за свечку. При чем тут коврик и машина. Для кондея нужен 1,6
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Хороший, честный отзыв. По поводу свечей, развод полный.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Клиренс мал? А какой тогда должен быть?
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
ну почему у нас человек купил ( или в данном случае получил на работе) бюджетную тачку- и сразу у него " не топорный логан". Да такой же это логан, только просто в кузове хэтчбек и для других задач созданный. В городе и мелкие перевозки - удобнее Сандеро, на трассе я бы выбрал Логан.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Достойная альтернатива Вазу но не машине!
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Автор-лошапет, если купился на свечу за 1200.....Наименование свечи напишите, или Вы это так, для красного словца))))
Нравится
Ответить
30 августа 2019
Автор поправился, за 1200 - четыре свечи. Он внизу об этом написал.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв,все так. У товарища сандерик 1.6 c кандеем,все в порядке,уже два года. Как было написано ниже все таки движок 1.4 слабоват для такой комплектации. Фирма у вас видимо любит экономить,разница в цене с движком1.6 не очень большая. У самого Логан 2012 года,в принципе база таже что и Сандеро,диски r14.резина 185.70-клиренс 170мм. Может быть дело в дисках и резине?В европейской версии клиренс 155. Сервис и запчасти{оригинал} дешевые,видимо у вас сервис центр такой.... По расходу в городе с кандеем у товарища расход 9-10 литров,ездит спокойно. На трассе 6л- у него 16кл. Удачи вам и машине!
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Достойная альтернатива Вазу!! сандеро почти 400т.р калина почти 300т.р. если разница в сто тысяч не в счет, то почему не сравниваете с машинами за пятьсот тысяч!! например внешний вид с новым киа рио!! да и кол-во л\с. почему не сравниваете качество сборки с шкодой фабией хотя бы!! с астрой H!! И так далее....
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
В приличной комплектации переваливает за пол ляма!! бюджетное авто??!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Так у всех. Солярис, Рио, Поло.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
А страна тут причем? Была недавно передача по НТВ, там Тигуан покупали в России и в Германии, так в Германии он стоил дороже. Смотрел конфигураторы: Джетта тоже в Германии дороже, Пассат и Тур на одном уровне с нашими. У Арабов дешевле, в ОАЭ)
Нравится
Ответить
А Приора в полной не дотягивает 50000, и что?)))) Лучше Сандерик с автоматом и кондеем, чем попой по асфальту)))))))
Нравится
Ответить
Даже дороже)))))))
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
смею предположить , что автор перепутал свечу зажигания с катушкой зажигания .
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
за 1200 их дадут 4 свечи зажигания. либо ощибся с числом свечек,либо платиновую впарили какую. один фиг на нашем бензине дольше 15000км ни какие свечи неживут-все оранжевые.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Иридивые бегают 40 ткм.
Нравится
Ответить
ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО
Нравится
Ответить
не согласен с дороговизной сервиса и клиренсом. в остальном где то да а где то поспорю))))
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
"Внешний вид приятен, Это уже не топорный Логан, кричащий о своей дешевизне окружающим. " ЗЫ: Сандеро- Это так то ЛОГАН - универсал )))
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
+++++++++++
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Хетчбек. Но рестайлинговый Логан посимпотичнее.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
А почему недешевый сервис?? ТО у дилера 6400, дорого для бюджетника. А если самому делать, то свечи 4 шт. оригинал - 1000 р., фильтры масляный/воздушный/салон - 100/100/200, Сливная пробка поддона - 50 р. За 2 года и 45000 км - 0 поломок. Менял 2 лампы в фарах.
Нравится
Ответить
23 октября 2019
все точно подтверждаю...удачи..
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Логан честнее, база больше - места больше. Багажник понятное дело больше. Дизайн на логане лично для меня милее, сандеро слишком французский. Вид на сандеро строго сзади удручает: довольно широкий кузов на узюсеньких колесиках. А в целом что одно, что другое - дорого. Машина без обивки в багажнике, без полного комплекта концевиков, без света в багажнике, я уж не говорю про цены на общепринятые опции - это атас. Вот скажите логановоды: пусть вы купили надежную машину, но она считай отечественная, а стоит как иномарка, в которой даже не думаешь, что может не быть концевиков на задних дверях, короче, нет ли у вас ощущения, что вы сильно переплатили
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Нет, это не ТАЗ, Это НОРМАЛЬНАЯ машина за свои деньги. Логан или Сандеро - это дело вкуса. Лично мне огромный багажник не нужен. Езжу один или вдвоем. У жены есть Форт-Фьюжн. Ели нужно, можно сложить заднее сиденье - вот вам и багажник)) Вид, на мой взгляд, очень современный и стильный. В багажнике есть и мягкая обивка, и свет. Очень надежный авто.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Если человеку нужна машина чтобы ездила безотказно, не ломалась, не портила нервы... К сожалению ВАЗ ни одному из этих признаков не удовлетвлоряет. Что делать? Брать Логан! Пусть пустой, "без концевиков", но он не ломается, не поритит нервы, ездит безотказно. Дорого? Да, дорого. Но Приора, учитывая моральный ущерб, в двое дороже.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Лично я вижу смысл брать логан/сандеро только максимальными, только так у меня появится ощущение, что я перешёл на новый уровень по сравнению с отечественными авто. Но тогда цена дотягивается до остальных псевдо-бюджетников, в которых в базе примерно таже комплектация, что в максимальном логане. Я говорю про акцент, рио, полуседан, фабию, лачетти и т.п. Почему я должен выбрать логан?
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Автор комментария же написал: потому что не ломается. И от комплектации надежность не зависит. Хотя знаю я идиота, который на Логане ездил, как на Феррари, и ломалась она у него похлещще ТАЗа. Но тут, конечно, дело во владельце.
Нравится
Ответить
Бери Фабию, не пожалеешь))))))))))
Нравится
Ответить
23 октября 2019
на хера переплачивать я купил с пробегом 60 тысяч км за 315 т.р.как новыи....
Нравится
Ответить
3 декабря 2019
три цилиндра счасьтья...
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
У сестры "Сандеро" с 1.6 8кл брал покататься пока она в отпуск ездила. Проехал около 2000 км за 20 дней, средний расход был 7.2/100(95 с ВР) км, живу в г. Домодедово работаю в Москве. С "кондеем" тоже не едет, включал только в пробках. Зная о надёжности данного авто обслуживались в близлежащем сервисе, а зря, как назло на 23 000 км накрылась помпа. Замена 5000 сама деталь 1200(не оригинал).
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Всё это "Сандеро" и "Логан" и "Дастер",и некрасиво и некомфортно да и недёшево совсем! Зато всё просто и не ломается (КрАЗ-255Б тоже всё просто и не ломается),и даже КРУТО - об этом авторы стесняются говорить что ли , но между строк читается -" Мы круче вазоводов ,у нас иномарки! ,дивись честной народ"
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Точно, по сути тот же таз, а шильдик Рено душу греет. Я тут недавно услышал от владельца Ланоса, у которого везде написаны украинские фразы(на английском ни слова), пренебрежительное отношение к отечественным авто. Вот ведь, по идее же это не Шевроле совсем, а уже ЗАЗ, но все равно шильдик Шевроле позволяет смотреть на отечественные машины свысока.
Нравится
Ответить
23 октября 2019
очень комфортно мягко..после двенашки это точно иномарка..
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
У меня тоже Сандеро. Только 1,6 16V. На моем движке кондей практически не чувствуется. Ощутимый подхват идет примерне с 3200-3300 оборотов. На низах - как офощ, совсем не тянет... Сегодня сделал ТО-75000. Цена 6600 руб. Входит: замена масла, фильтров, свечей. Поломки за 2,5 года: по гарантии меняли датчик ABS и обе эмблемы Рено (вспучились). Лампочки перегорают примерно раз в 25000 км. Да, кстати, у меня освещение багажника и бардачка есть, а так же присутствуют все 5 концевиков. Расход топлива: 80% город 20% трасса - 8,2 литра АИ92. Считаю расход приемлимым. В том году проехал всю Беларусь строго по ПДД (НП - 50 км/ч, вне НП - 90 км/ч). Расход был 5,2 л/100 км. Пока это мой рекорд. В Москве так не получается))
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Неплохой отзыв. На мой взгляд машина не является альтернативой ВАЗу, последний более дешев в эксплуатации, запчасти и ремонт кругом и всю + экономичнее. Но зато Логан/Сандеро надёжнее чем ВАЗы и не требует постоянного внимания.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Только вот про запчасти не нужно, во-первых, для ВАЗа нет качественного оригинала, все, что покупают-это заменители, которые и стоят дешево, и из строя выходят чаще. Можно такой же дешевый неоригинал и для Сандеро брать, и менять также часто)
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Да, согласен, на ВАЗе с запчастями лотерея, хотя если хорошо знать что ставить проблем будет минимум. Всё-таки немало забугорного оринала сейчас на ВАЗы делают. Но в любом случае Сандеро/Логан надёжнее и беспроблемнее.
Нравится
Ответить
23 октября 2019
после двенашки как на утюге едиш..но..мягко и комфортно супер..не жалею что купил 1.4 он бенза меньше хавает если не топить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 сентября 2012
А тележка от дважды автомобильного сколько стоит? Ненамного дешевле, и без автомата. Я тоже хотел взять дешевенькую машинку для дачи и думал Приору возьму, но за такие деньги! В общем, взвесив все "за" и "против" решил купить б/у Лансер. Посмотри на Автоладе, сколько стоит новая Приора в максималке.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Да я за Лансер не агитирую, просто сам его выбрал, т.к. на каждом углу кричат о надежности, клиренс большой, все что надо для жизни есть и цена адекватная. А покупатели Сандеро хотят скорее всего не хетч, а "не Логан" по цене Логана.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Хороший отзыв . К минусам можно добавить то , что он скучный , чере год , уже захочется избавится.
Нравится
Ответить
23 октября 2019
клиентам нравиться мягинькаи...надежность..сравните шаровую ваз и рено..вам станет понятно..
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Многовато железа неприкрытого. В багажнике особенно. Но, авто бюджетне, так что.... Автору +
Нравится
Ответить
23 октября 2019
на нем не надо гонять нужно с умом вот недавно гелика сделал он меня потом обогнал с легка подрезал...я таксист ..даже не расстроился...мотор 1.4...газ ловато..
Нравится
Ответить