Сандеро
Доброго времени суток.
"Санек" - как я сразу прозвал Sandero, достался мне в виде рабочего автомобиля, естесственно не из "салона". Был приобретен компанией, в которой тружусь в 09 году. Комплектация: 1,4 л., кондиционер, АБС, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники. Неплохо для меня, как для ВАЗовода со стажем.
Первое впечатление - кайф. После Жигулей и Лад, Рено кажется лайнером, чувствуешь себя человеком!
Потом стал прислушиваться: двигатель в салоне слышно, даже слишком, но для 1.4 его "рык" даже приятен. Двери не обесшумлены, и захлопываются как в 412-х Москвичах, с характерным "БУМом".
Из плюсов сразу можно отметить высокий потолок и удобную посадку (с моим ростом 185 см.), отличный обзор, включая зеркала. Очень хороша подвеска в целом - она всеядна (в разумных рамках конечно), наши родные ямки, колдобины, "гармошку", съедает без проблем. Причем за 60 ткм. под другим водителем из ремонта был только один развал-схождение.
Не порадовал расход бензина - в смешанном режиме что-то около 10-11 литров на сотню. Приходится раскручивать движок до 4000-х тысяч чтобы стартовать в общем потоке. Либо менять стиль вождения на более спокойный, что даст экономию на топливе.
С течением времени проявились огрехи:
При включении кондиционера остро не хватает мощности движка, глохнет все и тяга, и усилитель руля. Также нужно трогаться на повышенных оборотах, чтобы просто не заглохнуть.
Водительский коврик не продуман и заламываетсяна подножке для отдыха левой ноги, мешает нажимать на сцепление - очень не удобно и отвлекает. Сам коврик ерзает по полу и не держится на креплениях, хотя и родной - из салона.
Мало длины щеток лобового стекла, по центру постоянно собирается вода и при торможении она скатывается по стоеклу.
Недешевым оказался сервис, к примеру одна оригиналная свеча зажигания стоит 1200 руб. Ощутимо для бюджетного авто.
В остальном я лично вижу только плюсы:
Внешний вид приятен, Это уже не топорный Логан, кричащий о своей дешевизне окружающим.
Салон удобный - все на своем месте, нет посторонних шумов и скрипов (звук двигателя не в счет). Заднее сиденье откидывается легко, боковая поддержка передних кресел хорошая.
Управляемость на высоте - машинка очень юркая, с малым радиусом поворота, на ней помещаюсь во всякие закоулки и дворы без проблем.
Есть "евро" вывод под магнитолу и колонки в дверях, магнитолу можно ставить самому за небольшое время. Все просто.
В итоге получился удачный авто для города и трассы с необходимым набором опций, чтобы чувствовать себя комфортно. Достойная альтернатива ВАЗу.
40 тысяч километров плюсом
Доброго дня. (или у кого что наступило)))
Итак, есть что добавить за это время.
Прочитав отзывы:
1. Поправлюсь по поводу свеч - да, 1200 за 4 штуки. ошибся, однако.
Прошу извинения за неточность
2. Клиренс - после "Жигулей" он маловат - непривычно.
3. Лампочки - перегорают частенько на головном свете. Но "вкрутил" Филлипс на те же 55W мощности и все в порядке, и свет стал поярче.
Плюсы вождения и пользования за это время.
С наступлением холодов отпала необходимость в кондее, стало проще ездить, а главное поубавился аппетит авто: до приемлемых 8-8,5 в смешанном и примерно 7 литрах на трассе на сотню. Что радует.
Довелось потаскать на "Саньке" тяжести и габаритные грузы. Вывод: при посадке 5-ти человек и полном багажнике под соки/воды (либо весь багажник и салон под потолок загружен) машина особо не проседает под грузом, не волочит брызговиками по асфальту.
Габаритными стали два велосипеда: их спокойно загрузил в салон через багажник при сложенном заднем сиденье и убранной полке. Само сиденье складывается и становится на место легко и быстро (в нашей Ниве намучаешься, пока сложишь и разложишь).
За 40ткм заменены/отремонтированы: масло по регламенту+расходники, и завтра поменяют наконечники рулевых тяг. И все. Очень достойно при наших дорогах и при условии, что машина постоянно в пути.
Минусы и недочеты.
Полка багажника, прогнулась под собственным весом, тут опять вспомнил "Ниву" - болячка одинаковая. Пришлось "колхозить" рейку для прочности. Бонусом стало то, что полка перестала грюкать))).
В дальних поездках устает правая нога, трудно найти удобное положение. Причем в городском режиме типа: проехал 1-2 км, вышел, сел опять проехал, этого не замечается.
Появился характерный шум в районе коробие - подшипник первичного вала и корзина. Шум пока не значительный, но коллеги уже гоняли своих Сандериков на СТО по этой причине на пробеге где-то 80-90 ткм (на моем уже за сотню). Уверен, что удовольствие не дешевое. Видимо, слабое место.
Итог.
В общем и целом машина радует. Пусть она и не создана для Шумахеров, но едет прилично. Оптимально для варианта сел-поехал и для работы. Надежно.
В сравнении с "Ладами", которые после покупки нужно "протянуть", "обесшумить","антикорить" и т.д., а частенько, и в мотор залезть (часто попадались такие счастливые владельцы Приор) - Сандеро выигрывает во всем.
Плюсы
Живучая подвеска.(очень живучая)., Удобный салон., Качественная сборка.
Минусы
Слабоват двигатель., Малый клиренс., Отсутствие шумоизоляции., Недешевый сервис., Расход топлива (летом).
Все плюсы и минусы моделиЛексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲
3 сиана
На авто ру продаётся 3 ламборгини сиан 😲
Первый мотоцикл. Очень достойный аппарат!
Можно много писать эпитетов, но лучше всю правду рассказать. Это мой первый мот, так что особо сравнивать не с чем. Однако, реально мотоцикл очень приятный. Лёгкий в управлении, достаточно мощный. Для...
#Отзыв
Отзыв | Nissan Qashqai 2017 года
Автомобиль покупался у официального дилера Ниссан ОВОД в 2018м году. Эта машина была во владении 5 лет. За этот период наездил 65 тысяч км. За всё время машина ни разу не подводила. Делалось только ТО...
#Отзыв
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Сузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв