Сандеро 1.6-16 - Самый длинный отзыв

4.8
Стаж 7лет, из них 3,5года на Renault Megane (кэч) 1996г и 3года, на Peugeot 406 (седан) 1999г.

При выборе Sandero меня а-ля французами уже не удивишь, и впаривать про то, что японцы, американцы или европейцы круче... Так по мне все зависит того кто и как сидит за баранкой!

Выбирал так:

Хотел вместительный авто, для водителя 184см и под 100кг, за свои гроши с поддержкой "штанов" в виде кредита и страховкой "ALL INCLUSIVE".

Войдя в салон и сделав тест-драйв на двигле 1.6 с 16 клапанами, о 1,4 просто не стал даже смотреть.

Сделав тест, захожу в салон и говорю, что хочу Prestige V1.6 такой 16кл. за 465 деревянных.

Попытки манагера навязать за 500 с допами и подождать 3 месяца привели только к тому, что разворачиваюсь на выход и говорю, что за такие бабки у соседей куплю что-нибудь поинтересней.

Надо отдать должное манагер быстро сообразил, что лучше продать Prestige, чем не продать ничего и оформив документы и пообещав мне привести через 10 дней новенький авто. Их терпения на меня хватило ровно на 1,5 месяца. Я их достал, иначе бы ждал ещё пару месяцев!!!

В результате авто + подарки в виде магнитофона с 4 динамиками и миниатюрный сандеро в подарок)))

Из допов навесил сигналку Sher-Khan 7 купил в магазине за 6900руб. и поставил у дилера за 2500руб., коврики 5шт за 1800руб, секретки 2 разных комплекта за 1000руб, заменил мафон с USB и аудио входом от JVC 417EE, дефлекторы вставные в магазине за 1500руб, на руль сам натянул кожу и прошил за 500руб. Ну вот теперь балдею…

Про авто

Первый день это типа ж-ж-ж-ж-ж-ж---опа видна со светофора, сцепление очень магкое после Пыжика.

Трогается очень мягко, правда для этого нужна тренировка, осилил за неделю. Аналогичное сцепление у Fiat Panda.

Правильное сцепление, позволит в дальнейшем сократить расход топлива, думаю этак на 0,5 литра.

По городу с кондером, который на жаре в 30 я просто не выключаю, расход показывает 10,5 сказывается обкатка и все её прелести.

Однако в мануале сказано двигл в Румынии прошел обкатку примерно на 1500км и это круто, т.к. ограничение составляет 3000-3500 оборотов или 130км/час.

Для ленивой спокойной езды, втыкаю первую передачу и где-то с 1300 до 2500, вторая с 1500 и до 2500 и так далее качусь. Но есть и другой вариант, на первой сразу под 2500 и далее можно почувствовать, как идет симметричное ускорение двух стрелок тахометра и скорости, а-ля француз F1. Нет, конечно, это не спорткар, но ускорение до 100км/час за 10сек.

Короткая база в городе делает чудеса на поворотах, а общая длина 4020мм избавляет задумываться о покупке парктроника, ну не нужен он здесь. Я сам парктроник.

Плавно выезжаем за пределы города на трассу, сейчас лето, покрышки Borum это далеко не идеал очень жесткие, но 2-3 сезона я думаю отходят без проблем, на зиму взял Bridgestone Blizzak WS60 они тише летних по шуму и для асфальта зимой подходят на все100%!!! Про зиму читайте ниже.

Управляемость рулит, то есть рулить очень даже ничего. Опять же езжу с кондером и закрытыми форточками, теперь при средней крейсерской 2500-3000 оборотах и 80-120км/час расход менее 6 литров на сотню! Идет достаточно уверенно за счет большой ширины в 1740мм, и добротной хваленой подвески.

Шумка посредственная, но в городе двигла практически не слышно если не кидать обороты выше 3000.

Дорожный просвет «Клиренс» около 16-17см, на дачу ездил по бездорожью и только в одном месте, где ранее всегда цеплял всем дном на Пежо 406, здесь только чуть шоркнул глушаком из-за своей самоуверенность +5 за это!

На виражах присутствуют крены, можно считать это как минус. Желательная при этом скорость около 40км/час.

В оправдание данного авто насчет кренов высокого салона составляет 1540мм.

Выезжал на сухую гравийку (надо отметить, очень плохую гравийку) с камнями, щебнем, речным песком, выбоинами, перекосами и местами следов от трактара. В салоне при езде по гравийке нас было 4 чел и багаж, всего около 400кг. Машина шла уверенно, правда набор скорости стал заморожен. Под 40км/час, убитая гравийка сделала из спокойной подвески "зубодробилку", но надо отдать должное управляемость осталась внятной, местами обходил легковишки, нивы имели плюс только за счет энергоёмкости подвески и больших шин (кто-бы сомнивался), проходимость почти как на ниве. Отсутствие в задних арках шумки и пластиковой защиты, заставляло напрягаться от прилетающих мелких щебней. Тест длился около 40км)

Prestige даёт привлекательный салон напомнивший чем-то Mazda 3 в более простом пластиковом исполнении, но не уступающий качеством выполненных работ на ОАО «Автофрамос» и особенно вместимостью салона в сравнении с моим ранее D классом, посадка почти табуретная, 15 диски, стабилизатор поперечной устойчивости, кондер, электрофарш, и конечно двигл V1,6 16кл. Коробка передач работает четко, маленько длинноват рычаг из-за высокой сидушки. В моторном отсеке присутствует простая шумка, хотя спасает она на трассе до 100км/час далее бодрый рев. Из плюсов для меня, запаска свисающая снизу, ну не люблю я доставать на морозе весь багаж и сувать грязное колесо обратно в машину)

Что порадовало, так это вес капота, я ожидал что он будет легче раза в два (не поленитесь проверить, он на самом деле тяжелый)!!!

Штатная оптика платиковая, светит очень ярко, хорошо освещая правую сторону за дорогой и чуть похуже левую. Создается читаемая достаточно широкая полоса света. Противотуманки создают освещенное пространство от бампера автомобиля и до начала ближнего +5, "и слепой стал зрячим" что-то из библии.

Внешнее качество исполнения у моего авто имеет пару ложек дегтя, это задний бампер с правой стороны не отцентрирован на 1,5мм и передний бампер имеющий зазор в 1мм с обоих сторон! После установки сигналки обивка потолка у лобового стекла имеет зазор в сантиметр.

С каким сравниваю мой авто, я его сравниваю с этаким питбулем по походке, только с веселой мордой.

Шумка под капотом всё же есть, хотя я бы сказал она выполняет более функцию терморегулирующую, чем звукоизолирующую. Т.к. двигатель на низах достаточно тихий.

Пока увидел у двигла один недостаток, номерной знак под передним кожухом очень не нравится гаишникам, без зеркальца и фонарика не подлезть)

Смутила работа стеклоочистителя, кажется чего-то они там перемудрили с бюджетностью, пока не понял как получить при ручном движении на себя омывание и смахивание? Понял стеклоочиститель работает только вниз, и отдельно на себя омывание без работы стеклоочистителя "Француз однако", поеду в рено смотреть как у других может неисправен всё таки... Съездил, посмотрел у других также, в сервисе сказали, что на Автофрамосе все такие.

Если хочешь чтобы при омывании щетки дергались то доставай 1руб (мне пока по барабану уже привык).

Да ещё на 1скорости при нажатии омывайки, щетки бодро подхватывают жидкость смахивая со стекла.

При начале движения на перекрестках с включенным кондиционером заметил провал в оборотах.

Включаю 1 передачу и с 750 оборотов, если резко нажать педаль газа, то появляется вначале провал до 500 оборотов, а затем медленный разгон!

При начале движения с небольшой подгазовкой под 1500 оборотов и резком нажатии газа, данный провал себя ни как не проявляет.

Если трогаться без резкого нажатия газа то с 750 оборотов, тяга идет постоянная и без провалов.

При начале движения на перекрестках без включенного кондиционера, провал в оборотах отсутствует!

Ну вот я и нашел в нашем городе самого большого "полицая" (небольшой спуск метров 15, посредь которого поворот налево под 90 градусов на котором "холмик")! Съехал за милу душу нигде не чиркнул, а вот обратно переехав передним левым чиркнул низом порога где домкрат обычно ставят и ободрал малость защитный слой. Из-за этой мелочи я конечно в КАСКО не поехал, взял герметик, нужный инструмент и к дяди "Васи". На все ушёл 1 час, чуть выправить край порога и обработать герметикам. Краску пока не успел заказать для подкраски заё...н. Но это ни главное как показал "тест" и осмотр с низу, днище обработано качественно по всей площади, толщина герметика на пороге 2-3мм, глушак аккуратно уложен в технологический канал с использованием теплоэкрана!

Защита картера малость не до конца, накрывает заднюю часть моторного отсека, хотя картер защищен.

Думаю мало кто захочет на этом авто как на козлике лазить по горам через острые камни, остальное для него сойдет.

Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.

Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится;

3. третий экран показывает ОСТАТОК ТОПЛИВА в баке с точностью до ЛИТРА! Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- - -";

4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002).

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи, "- - -TC" при коротком замыкании.

Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи,

"-JC- -" при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива.

Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице "запомненные неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.

При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

-------

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

------

5. пятый экран доступен только при наличии прошивки 6002 и показывает расход топлива в литрах в час на заведённом двигателе. Важно, что в данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- - -".

У меня - эта приблуда работает!!!

Renault Sandero vs Ford Fusion

Тип кузова Хэтчбек vs Универсал

Длина 4020 vs 4020

Ширина 1746 vs 1708

Высота 1534 vs 1503

Колесная база 2588 vs 2488

Колея передняя 1480 vs 1472

Колея задняя 1469 vs 1435

Объем багажника максимальный 1200 л vs 1175

Объем багажника минимальный 320 л vs 337

Объем двигателя 1598 см3 vs 1596

Мощность 102 л.с. vs 100

При оборотах 5750 vs 6000

Крутящий момент 145/3750 н*м vs 143/4000

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливо АИ-92-95-98 vs АИ-95

Тип передней подвески Независимая типа McPherson

Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная vs торсион+пружина

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Барабанные

Максимальная скорость 180 км/ч vs 178

Время разгона (0-100 км/ч) 10.5 c vs 10.9

Расход топлива в городе 9.4 л/100км vs 9 л/100км

Расход топлива на шоссе 5.8 л/100км vs 5.7 л/100км

Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100км vs 6.6 л/100км

Объем топливного бака 50 л vs 45

Размер шин 185/65 R15 vs 195/60 R15

Цена (Москва) ≈ 445 (Престиж) vs 588 (Элегант)

В Сравнении машинки с кондером, ГУР, МКПП, ПЭП, металлик.

В дополнинии чего нет у Renault Sandero и установлено на Ford Fusion: АБС, Подушка безоп. Пассажира, CD магнитола с пультом на руле, стабилизатор поперечной устойчивости, алюминиевые вставки в салоне, отпирание багажника из салона, подлокотник водителя, отделение для хранения очков, легкосплавные диски.

Разница в 143 тыщ.руб.

Ну и кто после этого скажет, что Сандеро дорог!

По состоянию на 1 сентября 2010г с сайтов:

http://www.major-renault.ru/Ar…

http://www.ford.ru/Hidden/Side…

Отдельно решил описать поведение автомобиля в зимнее время.

Ранее купленные не шипованные шины Bridgestone Blizzak WS60 для меня оказались просто находкой.

Практически не одного застревания, по снегу гребут на 5, мокрый асфальт на ура +5, лед на твердую 4-ку с небольшим продольным заносом в 50-100см при резком торможении с 60км/час, поперечного заноса при этом нет!

При прохождении поворотов плавное торможение и пульсация позволяют получить управляемость, вначале резко нажав на тормоз машина начинает проскальзывать, после отпускаем тормоз и делаем небольшую подгазовку с поворотом руля. При этом передняя ось уходит в поворот, а задняя разварачивает машину на 90 градусов, что позволяет проходить повороты без остановки!

Клиренса и свесов хватает для того, чтобы проехать довольно большие сугробы и кашу глубиной порядка 30см.

За счет легкого зада машина вылазит практически из непроходимых мест, пару раз выталкивал машины:

-Первый случай небольшое местечько возле заправки каша снега под которым лед, выталкал 2 газели, бэху какую-то B класса, 2 наших вазика и авенсис. После чего направил свой вездеход в данную кашу, мужики помагавшие вытаскивать прочие авто смотрели в мою сторону и думали о том как будут помогать выталкивать моё авто.

Бодро проехав даное корыто, я пытался рассмотреть их изумленные физиономии в боковое зеркало.

-Второй раз во дворе колея, каша снега более 30см, выезжаю задом. Сзади подезжает джигит на лачетти и плюхается на брюхо, пришлось его откапывать и выталкивать с помощью физсилы и джипа.

После чего сажусь и находясь в колее, с места, задом пытаюсь проехать данное место. Мужики предложили помочь выталкать, я поблагадарил за помощь и сказал, что выйду сам. Надо было видеть их узумленные взгляды когда сандеро практически проплыло данное место!

-Ещё один большой плюс выяснился при парковке во дворе, когда начался снегопад, во дворе выросли сугробы в виде поставленных легковушек, на ходу припаркованные стояли только джипы и мой сандеро, выглядело смешно, жаль что не сфоткал :)

Зимний расход топлива заметно подрос с 8 л/100км до 11 л/100км (11.5 с ежедневным через 4часа прогревом), но в целом при пробуксовках и пробках меня это устраивает!

В машине тепло примерно через 10-15 минут, печка греет хорошо, но вот в районе водительских ног находится всего лишь 1 дефлектор поэтому ноги получают прямое тепло только при нахождении на педалях, особенно это касается левой и для их прогрева требуется большее время, чем на других автомобилях (в моём случае Меган 1996г и Пыж 406).

Заводится бес проблем, при -20 и ночной стоянки чувствуется более тяжелый запуск, -30 завелась бес проблем.

Аккумулятор на 72 рулит!

Проездил до конца февраля на компе 9000км, масло в порядке, антифриз малость ушол по осени около 100гр, но сейчас норма, машинка ни чем новым не удивляет, словом ездит и ездит.

На днях нашел себе приключение: вечером парканулся близ кучи песка, а когда выезжал то не увидел в этой куче песчаный камень размером 1м в обхвате, в результате справа внизу выдрал клок бампера, там же передний подкрылок и подбампером защиту. Камень отлетел в сторону (((

В результате образовалась дырка размером 10-15см.

Порадовался стоимости бампер 4-7тыс.руб, подкрылка 1,5тыс.руб, защита 700руб.

Буду делать по КАСКО в RGS, 2 детали без вызова и защиту бампера за свой счет.

Самое главное малость расстроило качество пластика бампера, по мне он жестковат, как и на предыдущем моём Мегане!

На Пыжике 406 бампера как на нашей 14 (вспоминаю помятую сосну, как жена десятку подмяла, а на бампере даже царапины не осталось, эх жаль что рено-фрамос таких не делает)!!!

Ну да ладно, зато у меня будет новый, нецарапанный, без сколов бампер.

О, меня уже начали копировать!!!

http://www.autonavigator.ru/gu… (Михаил (Псков)

-Господа одна ма-а-аленькая просьба, не надо как в школе копировать под копирку чужые мысли, а коли уж копируете то хоть свои добавте, а то как-то так не очень выглядит...

-а лучше отразить художественно свои чувства )))

Ну вот на спидометре 29000км, прошло почти 1,5 года, летом сделал ТО-1 и съездил на Украину в Крым, 7000км (6000км - по России и 1000км с небольшим - по Украине и Крыму) прошла на ура, можно с уверенностью сказать испытание длинной дорогой, колдобинами между Уфой-Самарой, горным серпантином на Ялтинском шоссе, а также бездорожьем на Тарханкуте! пройдено...

На подходе ТО-2 что логично, практично и как-то подталкивает к планированию следующих мероприятий.
2,5 года на 50тыс.км
За весь период поменял:

заводские передние колодки (стали подсвистывать на 1110646 TRW GDB 1465)

несколько раз салонный фильтр (на угольный Oriparts CA1357C)

заменил комплект ближнего света, ну и лампочки в панели приборов

задний и передний бампера (по причине своей неосторожности, благо КАСКА)

ну и напоследок хочу заменить лобовое стекло (после дальних поездок на черноморское побережье Крыма)

Из общего состояния:

Кузов - всё на своих местах, рыжих пятен нигде нет, а вот после замены бамперов задний бампер всё-же поставить в соответствии с заданными зазорами официальный дилер не смог (чопики сменить гады пожалели)

Состояние салона можно оценить на почти 5 т.к. скрипы не убавились, а новые не добавились, разве что водительская подушка стала более мягкой (мой вес 95кг).

Двигатель - детали машинки притерлись и двигатель дает отдачу на все 100%

Состояние подвески оцениваю на твердую 4 т.к. ничего не громыхает и не стучит, но вот виражи стала проходить более валко, думаю стойки амортизаторов проходят ещё пару лет а затем потребуют замены.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена (скидка производителя составила 10т.руб. при оформлении кредита), Обзор супер!, Внутренний салон качеством и количеством, Фарш электрика, Внешний вид, Двигатель, Подвеска, Сцепление, Защита колесных арок у Prestige, Бензин 92-98, Оптика, Защита днища, Информационный дисплей с тестовым режимом, Для передвижения в Зимнее время!, Аккумулятор 72, Надежность и ещё раз надёжность
Минусы
Небольшие огрехи сборки бамперов, Скользкий голый руль, Крены на виражах (в разумных пределах как на Ниве), Раздвоенная работа стеклоочистителя и омывателя, Небольшая "турбояма на низах" при езде с кондиционером, Осторожно пешеход 2 балла NCAP, Бампера пластик жестковат
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
71
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2010
А может не уважают, а жалеют...))))))))
Нравится
Ответить
Обосрать при желании и слона можно.

Скунс.
Нравится
Ответить
27 июля 2010
Ну ни хрена себе нашел слона, он уж больше на жука похож. Купил самую дешевую иномарку и зауважали его все... У Вас мания величия, батенька... Быстро к врачу!
Нравится
Ответить
Не, жук чуток поменьше будет.

А уважение - это не показатель стоимости автомобиля, а воспитанность индивидума по отношению к окружающим.

Если не воспитан (розгами, кнутом и пряником), то это навсегда. Врач не поможет =)
Нравится
Ответить
1
27 июля 2010
Я вообще -то про это же писал, давно понять можно было. Мне по барабану рядом Ока или Хаммер, для всех правила одинаковы. Поэтому и удивился- за что уважают?!
Нравится
Ответить
Маленько возможно в отзыве переусерствовал, с уважением - это в другой раздел однозначно.
А так если если есть вопросы, рад ответить.

Дополнительно касательно моего похода за Sandero по ссылке от 08 июл 2010, 10:58:
http://forum.saturn-r.ru/viewt…
(данное сообщение после поставки автомобиля было маленько скорректировано в более лаяльную форму, а так после этого сообщения мне через 1 час перезвонили и через 2 дня автомобиль уже был в наличии)

Позднее пополню информацией о технической эксплуатации.
Нравится
Ответить
Точно, вот я езжу на микро-мерседесе и тоже к себе ниакого негатива окружающих не замечаю. Ведь главное какой ты человек, а машина - так, - обувка.
Хотя бывают конечно люди с психо-физическими недостатками, компенсирующими их бензино-моторным протезированием. Но, их можно только пожалеть...
Нравится
Ответить
1
КУПИЛ САНДЕРИКА И ПОКА НЕ ЖАЛЕЮ. ВСЕМ ПРИВЕТ.
Нравится
Ответить
С поплением в наших рядах!
На зиму советую чтобы меньше было скрипов проклеить к кузову герметиком резинку (бархатистую) сверху в конце задних дверей, там она любит забиваться льдом и издовать скрипы!
И ещё т.к. фары пластиковые, то чтобы они не мутнели лучше смывать теплой (не горячей) водой и тряпочкой стараясь не тереть!
А если поцарапаешь, то поправить поможет полировальная паста для кузова!
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
согласен
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Согласен
Нравится
Ответить
26 июля 2010
Смеялся сильно:
"Переплачивать нелюблю" - но кредит беру.
"...разворачиваюсь на выход" - когда допы предложили, но сигналку/коврики/секретки/и т.д. всё равно втюхали. И ещё кетайский!!! магнитофон!!! с 4мя!!! динамиками подарили. Автор щаслив!
Над последним предложением тоже поржал - мерсы/бехи/лехусы подрезают, а вот рено сандеро нет. Боятся твари что догонит))) со 102 лысы...


На работе как-то эту афту обсуждали. Единогласно решили, что это типа такой же Логан, тока посовременее. Короче, типичный кредитомобиль для недоросших даже до офисного планктона.
Нравится
Ответить
Ну почему же так резко. Просто очередной хороший Москвичок, действительно ХОРОШИЙ.
Если бы я брал, так взял-бы в нулевой комплектации подешевле. Но я не возьму, так как принципиально не беру новые машины (жаба давит смотреть как новая машина с каждой тысячей км дешевеет).
Нравится
Ответить
Допы это в моём понимании набор барахла на котором манагер заработать хочет.
Сигналку купил за 6900 в салоне предлагали аналог за 11500 (Scher-Khan 7)
Коврики купил у дилера 1200, лень искать дешовые аналоги, да и безопасность на водительском месте немаловажна ведь были случаи и у тойот и у немцев когда коврик под педальку газа!
Магнитофон европейский сборки, качественный Blaupunkt, но дешовый, из минусов есть подозрение на хлипкие кнопочки которые со временем могут сломаться (мне раньше ломанный такой в подарок отдали =)), хотя не у каждого руки как у молотобойца.
Динамики качественные меня, устраивают, хочу проклеить когда нибудь двери и по нормальному установить аккустику...
Ну да из необгоняемых у нас в городе только танк..., даже мера подрезали, долго в эфире этот случай обсуждали... Он грозился найти и отобрать права =)
Но размер и двигл все же имеет значение
Нравится
Ответить
И бутерброды ненадкушенные только ешь? Жаба давит смотреть, как новый (ненадкушенный) бутерброд с каждым откушенным куском становится дешевле?
Нравится
Ответить
Да не КАСКА рулит (35руб/год), снял колпаки воткнул секретки (думаю ещё 1 комплект заказать на заводе, что-б ни у кого таких), и на стоянке экономия.
У меня лично 21600 руб/год.
И от детей и от вандалов и от кривых ручек.
Ущерб+угон+неподлежит востановлению = выплата или ремонт.

Веселей надо жить!
Нравится
Ответить
Заметь - "И бутерброды НЕнадкушенные только ешь?", - твои слова, правда, люблю кушать свеженькое! А вот Сандеро (или Логан) на зуб не пробовал (недостатком железа в огранизме не страдаю).
Нравится
Ответить
Чо за дурь эта КАСКА? Мне ОСАГО хватает шоб жаба давила целый месяц после уплаты. А если бы не заставляли бы , так и вообще бы не страховался бы.
21600 в год! За что? Это же по 1800 рублей в месяц. Это ж целых 63 бакса! Да с моим заработком всего-то в месяц пару тыщь баксов это же разорение какое-то!

Не, каску, такую рыжую, я тока на голову одеваю, когда на объект прихожу. А платить за её 21600 в год? НЕ-ЕЕЕ!

А самый кайф (для Выхухоли) купить иномарочку все тип-топ, не новую и не дорого, года 2-3 поездить и продать даже дороже. Вот это прям душу ласкает...
Нравится
Ответить
заметил ошибку только после того, как нажал "отправить", жаль нельзя редактировать. Приставка "не" (Вы ее выделили как НЕ) лишняя. Мы оба поняли, о чем я. :)
Задам нескромный вопрос: а был ли опыт эксплуатации авто с нуля?
Нравится
Ответить
нормальные люди на КАСКО еще и бабла поднимают! и за авто не парятся ( сколы там разные, пауки на стеклах и т.п.)
Нравится
Ответить
С нуля опыта не было, сразу взял меган 1 от 1996г, нравился!
Сандеро малось похож, чем то, наверно потому что хеч.

Ранее кредиты были зверские под 20%, с ними озвереешь, брал на 5лет 100руб., за 3года выплатил 148руб! Потом долго кредитом не пользовал.

А здесь под 6.9% прямо сам липнешь =)
У меня получается 300руб взял на 3года, переплата с учетом скидки в 10руб, составит 42руб!
Нравится
Ответить
Ты похоже не понял
КАСКА+ОСАГО у меня 35000руб/год, а 21600руб/год это за прошлый год дармоедам на стоянке выплатил.

Теперь халява кончилась, тачку ставлю где хочу и когда хочу (в пределах правил ГИБДД и стаховых случаев =))

У меня ранее был случай, оставил тачку возле работы.
Вечером выхожу, а зад сантиметров на 20 вдавлен, минут 20 бегал, искал, спрашивал все бесполезно.
Расстроеный сел в авто и ладно человек не жопа оказался, записка под лобовым! Я на радостях даже ему малость помог, за его честность!
Нравится
Ответить
Ну и часто жопу мнут?
Вот у меня на работе один чел купил Шевроле-Круз и безумно рад что стаховка 70000 в год. Мол, ежели че, так все починят.
Для меня это как бред слабоумного. Платить 70000 (или 35000) в год тока за то что может быть когда нибудь... Да чтобы покрыть эти 70000 в год (или 35000) нужно машиной заборы ровнять? Так учитесь ездить, господа! Скоко лет я зарулем, так только одна авария была, - на 41-москвиче припарковался к стоящему КАМАЗу. А царапину, оставленную злобными пионерами-тимуровцами я и сам затру.
Нравится
Ответить
Знаю одного "нормального", купил Шевроле-Круз и передумал, мол, не то что нада. Так все мечтает как-бы её этак приложить чтоб под невостановление и всю цену взять. А то что от такого "приложения" могут и люди пострадать,- ума понять не хватает.
Нравится
Ответить
Согласен жопу не часто мнут, но очень неприятно если такое случается.
Но давайте маленько по рассуждаем о вложении своих родных заработанных.
Я думаю более половины из нас с радостью отдают ежедневно за стоянку автомобиля по 20-100руб/день.
Особого оптимизма правда нет, подмять могут и на парковке/стоянке.
Выезжаем за пределы парковки и вот оно: магазины, знакомые дача и т.д. и т.п., вероятность где ни будь вернуться к своему оставленному авто, а он подмят остается как ни "крути" (хоть 1% но есть).
Во всем цивилизованном мире страховка - это нормальная КАСКА!
Что такое цивилизованная КАСКА, я увидел когда был в Греции.
Мы ехали на автобусе по городу, там тоже жара, и вот под автобус забралась малолитражка. Бац и "поцелуй" готов. Я думал сейчас все движение встанет часа на 2 этак.
Выходят два водилы, о чем то пару минут базарят, обмениваются телефонами.
Сели и поехали!

Мы готовы кормить паковщиков, а о страховке своего времени не задумываемся, странно не правда ли!

В моём случае царапины были достаточно глубокими на 35руб, зад.дверь, боковина, бампер, багажник, геометрия кузова!
Заколебался затирать!
Нравится
Ответить
У меня нет. У моих радителей - ДА, - ВАЗ-2103 еще купленный в советсткое время. Папа из под машины не вылезал. Потом у них же была Волга-31029, тоже вечный ремонт.
Еще у моего дядьки - Москвич-2141 (двиг. рено). Я на нем много и сам ездил, с него и начинал. Все бы хорошо, но плохо что у него ломучая передняя подвеска и гнилючий кузов.
Нравится
Ответить
Ну значит я такой дикий и нецивилизованный.
Но мы тут почти все дикари. И многие думают так - есть КАСКА - твори что хошь. Вот у меня эой самой КАСКИ нет, и я езжу аккуратно, осторожно, вдумчиво и безтолку не рискуя. Потому что машину жаль. И это хорошо так как в ДТП не попадаю! А вот чувак с КАСКОЙ, да еще и разочаровавшийся в покупке - это мартышка с гранатой! Потому что ощущает мнимую вседозволенность и безответственность. Мнимо полагая что за все уже заплатил, и можно чудить по полной.
А это для наших аборигенов очень опасно.
Нравится
Ответить
Я вот тоже решил посчитать. Рено-Модус, ездил на нем 2 года, наездил, уже не помню, но больше 100000. За это время кто-то ключом царапнул побоку. Затер составом DoctorWax (95 рэ за банку). Треснул низ бампера - заклеили, загрунтовали и подкрасили - всего около 3000 рэ. Какой-то дебил пальнул из духовушки по стеклу. Стеклышко (не оригинал) и установка все вместе 11000 рэ.
По Модусу все - 14095 рэ. за 2 года эксплуатации. Ну и нафиг КАСКА!?
Нравится
Ответить
Я за 7 лет только 1 раз был виновным (и то после очередного "олуха царя небесного" понервничал), а так меня раз 5 любили!
Последние 3-4 года вообще без аварий, за что по ОСАГО от РОСГОССТРАХ даже скидку дали около 1руб!

А КАСКУ я купил вместо стоянки на год, и чтоб заторы на дороге не устраивать в будущем!!!

Я не небожитель на дороге, а законопослушный чел...

Пока мы не научимся пользоваться плодами цивилизации и уважать других людей, мы так и будем проезжая пару остановок летом в общественном транспорте, где установлен вентилятор и кондиционер , потеть и вспминать про аду.
Хоть истина проста, нажми кнопочку водитель и жить станет проще...
(Не надо экономить на себе и на других)
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
если бы у тебя был заработок 2 тыс$, 20 тыс на каско - жаба????????? смешно читать детский лепет!!!!!!! у меня заработок 1 тыс $ - и то 20 в год на каску не жалко!
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Про кридит товарищ имел в виду,что этот кридит являлся на тот момент самым выгодным.Из этого следует,что он не любит переплачивать.В статье конечно же есть доля юмора,но детализацию применительную к его отчёту считаю достаточной и логичной.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Просто люди покупают новые авто потому что они выгоднее(в плане надёжности и ремонта) а так же не любят донашивать чужие вещи)
Нравится
Ответить
26 июля 2010
Сандеро- действительно неплохой бюджетный вариант иномарки, по внешнему виду гораздо лучше того же Логана.
Нравится
Ответить
27 июля 2010
когда видишь ценник,то на мой взгляд как то глупо говорить о неплохом бюджетном авто,что логан что сандреро страшные автомобили.
Нравится
Ответить
У нас в салонах в Перми выбор просто умопомрочающий.
Варианты:
1. Пустой салон в центре стоит стол, стул и сидит бугай, который предлагает за твои бабки притащить этак через полгода любую тачку (про фиат, sangyang (язык сломать можно))
2. В салоне стоит десять мащин стоимость которых сопоставима со стоимостью небольшой квартиры (ягуар, немцы, японцы).
3. Наш автопром, кому нравиться =)
4. В салоне можно посмотреть, купить, но вот ждать до потери пульса 6 месяце будете (корейцы, французы, отдельные американцы).

Вот это и называется "пирожки".
Нравится
Ответить
это не дизаин, это убожество!
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
А что в ценике не так?) приора уже 430 стоит)) сандеро,логан по надёжности и размерами салона очень хвалят.Просто эти машины покупают люди умеющие считать деньги.
Нравится
Ответить
Веселый чел. Всю жизнь на Рено-Пыжах, а за каждым словом Мазду 3 упоминает (?!?!?!)
Денег, мол, переплачивать не люблю, но беру дорого и в кредит (!?!?!?)

МАНАГЕР на личной Мазде, посланный начальством рекламировать Сандеро (да подороже).
Нравится
Ответить
Ну да я полгода со знакомым на Mazda 3 прокатался по трассе, ежедневно по 120км.
Поэтому и сравниваю только в отношении внутреннего салона как более дешовый и простой аналог, конечно это незначит что 2 разных салона на одном уровне но все-же они похожи во всяком случае для меня разницы особой нет!
А платить за однокласниковк примеру Opel Corsa, Meriva; Chvrolet Rezzo, Hunday Matrix более 600 тыс.руб меня пока жаба душит.
И кредит варварский у меня 6,9% в год, кто даст меньше прошу список в студию!
Нравится
Ответить
26 июля 2010
внутри такой же убогий лохан (дешевле салон разве что в Приморе)
Нравится
Ответить
Соглашусь ручки нахлобучены, панель малость неудобна, кнопки ещё найти нужно.
Но у меня руки длинные и память хорошая =)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Глушак как и у всех машин снизу между четырех колес болтается, как и положено (почти как у животных) =)
Пошел делать фото шумки ...
470т.руб согласен идиотизм полнейший, я бы его купил гораздо дешевле, этак так тыщ за 380, если б ещё кто продал его в Перми за эту цену...
Нравится
Ответить
27 июля 2010
Только непонятно, как можно отъездить на 406 3 года и пересесть на сандеро. Видимо, раз ездили 3 года пыжик не разочаровал и страха перед б.у у вас нет. А за 470 штук до фига вариантов. не верю что в Перми нет выбора б.у. Город то немаленький
Нравится
Ответить
Город не маленький, выбор большой.
Но посчитай сам, если 200 своих и 300 в кредит!
Переплата за 3 года, 42 руб.

А если за 400 на рынке и плюс 100 на все про все, то кредит обойдется даже очень кусачим, переплата состаит около +100!!!

Так что дело не в рынке, б.у. оно и есть б.у.
Я уже на доделывался и наремонтировался...
Нравится
Ответить
"на дороге уважают и охотников не так много подрезать." это что вообще за херня?

я вообще никого не подрезаю, и logan и сандырку тоже, я на вас с улыбкой смотрю....

Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Улыбалка не треснула пока ?
Нравится
Ответить
не не треснула! все ещё улыбаюсь!
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
смотри, лыбу то сильно дави. а то треснет.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
солидарен
Нравится
Ответить
Конечно свою голову не поставишь (да и она мне самому нужна), но я бы на вашем месте, если бы мне так давило карман 450 тыр, и сильно охота Рено, так лучше бы взял 3-5-летнего Сценика.
Нравится
Ответить
Ранее думал и по поводу Сценика, пока во дворе мне не попался знакомый на раздолбаном.
Сразу передумал, слишком большие вложения.
У нас в России эти подержанные машинки, уже убиты.

Т.е. получается купил за 450 и +50 вложил сверху, а потом гадай когда и что следующее полетит (с пижыком 406 у меня так и было).
Нравится
Ответить
Я брал Модус пяти лет. Наездил на нем больше 100 т.км и продал, продал потому что считаю что машину нужно держать не более двух лет. Из затрат было тока ТО с ремнями. Затем взял Мерседес А-140, значительно старше. Сейчас уже больше полгода на нем и еще не вкладывался. Совсем недавно для работы взял старушку СR-V, пока конечно еще мало на ней наезил. Но думаю тоже проблем не будет.
Своему дядьке помогал выбрать старого Симбола 2005 год, он уже на нем 30 т.км нездил, единственно что поменяли все ремни (сами в гараже).
Так что сильно удевлен тем, что все 3-летние Сценики убитые. Сценик вообще машина надежная. А убить конечно если сильно захотеть можно и новую машину еще в автосалоне. Да и опять же, убитый это где-то за 300-350 тыс, а за 450 можно найти практически идеальный.
Просто нужно не брать первый попавшийся экземпляр, а внимательно и дотошно придирчиво смотреть, выбирать.
Нравится
Ответить
Дополнил отзыв информацией о работе стеклоочистителя и работе двигателя при начале движения на 1 передачи.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
очередная реклама,или автор до этого ездил на 10 летней шестере,но никак не на пежо.
Нравится
Ответить
Ну коль Фома не верующий то проверяй VF38BL6A280613755, или тебе это ни о чем ни говорит?
Дай расшифровку этим буковкам...

Машина была продана в Ебурге, собрана для России, двиг 1.8 с 8 клапанами, 96 кобыл, клиренс 180. Машинка эксклюзив, в перечне на экзисе такого нет!
Если всё ещё не веришь звони в Ёбург, может производитель тебя уразумит.

Основание должно быть не бесозновательным, иначе это - болтовня о 10 годах и шестерах во сне безумца!

На шестере пробовал рулить единожды, из этого ничего не получилось, габариты не мои =)
Нравится
Ответить
12 августа 2010
у них уже 1.8 появился?очень интересно,и называется наверное САНДЕРО СУПЕР СПОРТ.в отзыве описан мерседес-не меньше,а не бюджетный автомобиль.
Нравится
Ответить
ПЕЖО 406 - Двигатель 1.8, 8 кл. адаптированный BL6A (XU7JP)

Я же говорю, буковки читать надо, а не смотреть.
А так вам батюшка и СУПЕР САНДЕРО СПОРТ замерещется, хотя на http://www.clubsandero.ru/cate… кое что похожее есть!

А из нереального в инете пока видел только "Логан ФАЗА III"
Нравится
Ответить
Я радуюсь тому, что имею, а не от того, что имею!!!
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Ненавижу дибилов которые только из-за того что ИМ КАЖЕТСЯ ,что внешний вид дерьмо, больше не придумывают доводов и поливают машину дерьмом. Вы сами то хоть сидели в ней или ездили? Или наслушались от папы или в интернете? школота..
Нравится
Ответить
Добавил сравнение c Ford Fusion )))
Возможно бразильское ателье Рено маленько лукавит когда говорит о разработке Сандеро, скорее он был переработан с Форда.
То что получилось пока мне лично нравится!!!
Нравится
Ответить
Прошло 5500км, скучно :)

Заметил небольшой бряк магнитолы, в выходные достану и поставлю уплотнитель.
Зимой и летом ездит как-то одинаково. Возможно из-за Бриджстоун Близзак ВС60.
При -15 печка работает нормально, единственное 1 скорости вентилятора не хватает для оттаивания заднего стекла)
Нравится
Ответить
9000км, малость))) дописал отзыв.
Похоже все читают и сразу всё становится понятно!

P.S.
Хоть сам с собой общайся )))
Нравится
Ответить
29000км, скучно как-то тут
А вот машинка ездит без проблем и совсем не скучно, из затрат вспоминается только:
тонировка задней части - 2тыщ,
покупка видеорегистратора - 3тыщ,
штраф под Саратовом - 1тыщ,
покупка незамерзайки - 100руб.,
и переобувка на зимнию резину - 700руб.
P.S.
Думаю таким образом можно следующий коммент готовить к 100тыщ.км пробега, а по поводу поломок думаю надо искать у других моделей авто )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2013
причем это самый мощный вариант))
Нравится
Ответить
29 января 2013
Да, барабаны. И что из этого?
Нравится
Ответить
29 января 2013
??? Прошлый век, отстой.
Нравится
Ответить
28 января 2013
" ну и лампочки в панели приборов" ????? там нет лампочек.
Нравится
Ответить
28 января 2013
+1
Там SMD впаяны. По идее меняется только приборка в сборе. Возможно и есть кулибины, которые способны перепаять их, но я о таком не слышал.
Так что не ясно, что там автор менял...
Нравится
Ответить
28 января 2013
Афтар,тебе надо было брать старый помойский тарантас 90-х годов выпуска -тогда бы тебе было не скучно.А Сандеро-это повозка-ездит,денег не просит.
Нравится
Ответить
28 января 2013
--------Хотел вместительный авто, для водителя 184см и под 100кг-------
С такими габаритами Сандыра покажется вместительной только после Матиза,
Фьюжен, побольше будет...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2013
неправильно, щас придет оффроаднива, и скажет ,а точнее заорет!!! НИВУ НАДА БЫЛО БРАТЬ!!! НИИИВУ!!!
Нравится
Ответить
позабавило замечание автора про "турбояму" на низах... П..дец атмосферник 1.6 с турбоямой)) После этого даже не стал отзыв читать.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Отличный отзыв, правда по длине изложения больше похож на "Инструкцию по эксплуатации". Один "момент порадовал":"....не люблю я вытаскивать из багажника вещи и грязное колесо укладывать"..... А ты когда-нибудь на морозе или в осеннюю грязь менял колесо????? Видимо нет. Пока достанешь снизу этот "ком грязи со льдом", да пока на ветру и в холод насадишь и прикрутишь, так вспоминаешь всеми матерными словами тех "гениев", которые придумали прикручивать запаски снизу. А вот ещё "мелочь": пока проводишь всю "процедуру, грязь оттаивает и "неспеша" по рукам внутрь рукавов стекает! В том-то весь и "прикол" - что НУЖНО чтоб запаска была чистая!!!!
Нравится
Ответить
29 января 2013
Можно пакет на запаску надеть и она будет чистая, а прикручивается все из багажника.
Нравится
Ответить
31 января 2013
Я за 9 лет катаний на авто менял колесо всего 2 раза. Но! Один раз я ехал на Мицубиши L200 и заднее левое пробил. А было 7 декабря 2012. Ветер-жуткий, и температура 0--2. Машина стояла вся как "помазок" на изгаженной грязью трассе и средь чиста поля)))) Так вот пока я поменял колесо, таская и закручивая их заледеневшими пальцами, то мне эта "всего 1 замена" показалась безумно длинной и мало приятной. А вообще случаи разные бывают...Бывает "редко, но метко". Я с другом как-то ехал ил Саратова в Волгоград. Так вот там трасса убитая вконец. И на полном ходу умудрились пробить сразу 2 колеса - переднее правое и заднее правое!Просто в "ямку" попали....
Нравится
Ответить
30 января 2017
tararui малорик братан, всё правельно описал ,сам на сандеро 3 года прогонял,суперская тачка можно сказать мини джипик
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее