Сандеро 1.4

Приветствую всех читающих данный отзыв о автомобиле Renault Sandero 1.4

Начитавшись отзывов именно о комплектации которая у меня во владении, решил написать свой.

Немного о себе, мне 23 года, имел опыт пользования немногих автомобилей, в основном наших, сравнивать ессно буду с ними (Ваз 2110, калина 1.6, Газ 3110 (карб)

Начнем по порядку:

Внешний вид.

Как многие пишут - на любителя, есть конечно очертания Логана в образе Сандеро, конечно на фоне того же Поло и Соляриса выглядит несколько сдержанно, но глаза ничего не раздражает.Металл на кузове в некоторых местах играет при нажатии пальцем, окрашен качественно, за 1.5 года владения ничего не облезло и не вздулось.

Далее кто то писал, что двери открываются с усилием, не соглашусь, любая из дверей открываются вполне с приемлимым усилием, единственное что закрываются задние только если приложиться чуть сильнее:) Зимой кстате существенный минус задних дверей, примерзают уплотнители, достаточно сильно, что кажется вот вот оторвешь если дверь начнешь открывать.

Салон.

Ну тут сказать особо и нечего, садишься и видишь тот же Логан, пластик на дверях и передней панели дубовый, нигде не скрипит и не гремит, дверь закрывается с ощутимым хлопком, сиденье имеет какую то табуретную посадку, нижняя подушка коротковата, в волге я себя чувствовал комфортнее, зато посадка высокая и довольно неплохая обзорность, немного раздражает салонное зеркало заднего вида, уж слишком приближает в отражении, с непривычки путался при парковке смотря в зеркала.

Салон с новья имеет какой то специфичный запах, не скажу что неприятный, но летом в нагретом салоне дышать этим не хочется.

Руль приятно лежит в ладонях, ГУР работает как положено единственное что немного подвывает в близком к упору положении, на скорости тяжелеет , немного передает вибрации с дороги.

Педальный узел. Сцепление после тех же наших авто я по началу не чувствовал, такое ощущение что усилия на нем нет, педаль уходила в пол при не сильном нажатии, доставляло неудобства на раннем этапе владения, плюс длинный ход педали. Педаль тормоза ощутимо тяжелее и ее ход намного короче, действие тормозов чувствуешь буквально с момента как расслабишь ногу на педали, стоит чуть нажать и автомобиль начинается замедлятся. Педаль газа имеет длинный ход как и сцепление, ее бы хотелось наоборот сделать немного короче.Коврик водительский отдельная тема, разрез на ступени для отдыха левой ноги - отличная вещь для сбора грязи с обуви, постоянно собирается в том месте как и под педалью газа, там аккурат резина заканчивается и за нее ссыпается вся грязь, неприятно отдако. Так же коврик крепится на 2 кнопках, если плохо закрепить то при ерзании ногами(например сидение подвинуть) не заметишь как он соскользнет, при этом может мешать педали сцепления возвращаться в исходное положение, как бы закусывает.

Бардачок внушительных размеров, папка формата а4 скрывается без проблем.

Багажник относительно не большой, из всех авто что владел ближе всего к нему по размерам 2110, полка верхная при открывании дверки багажника поднимается на веревочках закрепленных на дверке.

Шумоизоляция, лучшая из всех авто что было во владении, но шум от колесных арок проходит в салон, плюс если под авто будет жесткая сухая трава, отчетливо слышен звук трения об авто, особо не раздражает, но задумываешься что можешь где то и камень так чиркнуть, на других авто таких шумов, клиренс у всех в одном уровне если не ошибаюсь.

Двигатель в салоне слышно после 3000 оборотов, начинает рычать, слух не режет:)

Динамика.

Нууууу тут уж совсем скучновато, 1.4 - 75 коней + кондей.

На ровной дороге тронуться без подгазовки не составит проблем.

вспоминаю первые ощущения от вождения волги и сандеро

Волга - тронулся, 1тыс об - передача вверх, 1тыс об - передача вверх, тяга чувствовалась всегда,двигатель тянул всегда и везде, но до определенных скоростей, аппетит на нем порядочный был поэтому начисто отбивал охоту гонять на этой машине, да и смысла небыло, волга дарила комфорт своеобразный, до сих пор люблю эту машину.

а на Сандеро двигатель надо подкручивать, момента тяги такой как у волги и в помине нет, даже наша 2110 и немногим мощнее калина тянула ощутимее, и подхват чувствовался какой никакой при нажатии педали в пол.

Сандеро при подобных действиях лишена подхвата, что бы чувствовать хоть какой то разгон надо держать обороты двигателя в зоне 3000-4000 оборотов, а если вжать педаль в пол рывка не будет, машинка начнем ускорятся шустрее но так же плавно , надо учитывать прожорливость данного двигателя, в городе кушает почти 10 литров, на трассе 5.5 где то при скорости 110-130 км\ч, если давить больше то аппетит возрастрает, да и шумновато становится в салоне.

Читал что кондиционер ощутимо душит двигатель, при включении есть небольшой рывок, но скажу честно прям что бы уж автомобиль совсем перестал ехать такого не чувствовал.

Подвеска.

Тут наверное самая приятная часть отзыва, подвеска и в меру жесткая и в меру мягкая, для себя ее назвал упругой, в городе ямки на дорогах чувствуешь, подвеска их проглатывает, но передает на кузов небольшой толчек, а вот если едешь на трещинам на дорогах ( хорошо знакомые нам стыки ямочного ремонта ) то в голове сразу возникает ассоциация езды на поезде..на лежачих машина как будто отпрыгивает от неровности, что заставляет сбрасывать скорость больше чем на той же волге или калине.

При езде на проселочных дорогах подвеска начинает передавать на кузов вибрации, ощутимые, чувствуешь каждый камешек под колесом, вибрации на руль становятся ощутимыми в разы, волга в таких условиях вела себя приятнее и мягче, ВАЗы примерно так же как и Сандеро, только шуму от подвески не уделяешь внимания ибо все гремит и дребезжит в салоне.

Ходовые качества

Сандеро. Зимой заводилась в любой мороз, прогревалась относительно быстро, боялся сугробов подзамерзших, бампер передний крепкий, один раз проверил припарковавшись мордой в сугроб, который потом как выяснилось нагреб трактор, услышал хруст снега и откатившись назад вышел посмотреть не сломали ли чего, в сугробе остался слепок бампера с рамкой номерного знака:) больше так не делал.

Осенью и весной, по бездорожью на ней особо не катался, проселочную дорогу без глубоких луж и грязевой каши преодолеват вполне уверенно. Кстате задние арки без подкрылок, что чаще всего меня останавливает от поездок на дачу в последождевое время, машину мыть зае потом...

Летом автомобиль ведет себя вполне обычно, кондей холодит, но быстрее будет опустить стекла, приятный климат образуется быстрее) если конечно не стоять в пробке где нибудь, там кондиционер спасает.

Волга и ВАЗы. Зима. Карбюраторные заводились неохотно, волга поражала своим аппетитом в 17 литров бенза по городу со всеми прогревами, червонец кушал порядка 10-12 литров в такой ситуации, на волге снега не боялся вообще,какая то уверенность была в ней, снег мокрый давила без проблем, металл в отличии от пластика десятки и сандры тут решал в пользу волги, калина зимой заводилась без проблем, расход показывал порядка 10-11 литров по городу.Остальные времена года машины ничем не выделялись, отмечу разве что волгу снова, на дачу в практически любую погоду проезжал, исключения конечно откровенное болото.

Что могу в заключение сказать, из перечисленных машин каждая нравилась по своему, но и были свои недостатки

Сандерик в принципе свои вложенные в него деньги отрабатывает вполне, но огорчает расход топлива в городском цикле, за 21 тыс пробега никаких поломок небыло, только ТО.

Калина была в пользовании 3 месяца, проехал на ней порядка 6 тысяч км, нравился и расход и тяга двигателя 1.6 8кл, не нравилось то, что в машинке появились сверчки уже на 30 тысяче пробега,немного начинал греметь салон, радовал багажник (калина универсал)

про 2110 ничего не скажу хорошего, не зацепила и в пользовании была недолго.

Волга оставила наиболее яркие впечатления от владения ей, после нее я уже пересел на Сандру, что в ней нравилось тяговитость, некая вальяжность на дороге и мягкий ход, не нравился расход ( оно то и понятно ) после сильных дождей машинку приходилось шприцевать ( подвеска шкворневая ) плюс несмотря на то что машине 14 лет, кузов был цел, хоть и цвел в местах сколов. ну и может некоторые водители волг меня поймут, машина имеет свой неповторимо приятный запах, за весь возраст авто он никуда не уходит.

Сильно не пинайте, мой первый отзыв.

С Уважением!
24 тыс км пробега и ДТП :(
Приветствую вновь читающих мой отзыв о автомобиле Рено Сандеро.

Машинка радовать не перестала, но выявились еще минусы :

1) Стал замечать, что как бы не стараться поддерживать чистоту в авто, двери всегда в пыли, походу обшивка намагничивается от динамиков, вокруг них постоянно пыль.

2)Может быть только у меня такое, но при выключенном зажигании и закрытых дверях свет в багажнике продолжает гореть (случайно заметил ночью, когда полка криво встала в пазах, лампа не гаснет, у кого будет возможность посмотрите тоже, может проблема в сигналке)

3) Работа стеклоочистителя, запарился уже щетки чистить, постоянно остаются полосы на лобовом, плюс непонятная дымка на стекле после того как пройдут щетки, проходит примерно секунд через 5-7 проходит, но представьте в сильном ливне, будто в дыму едешь, проблему пока не решил, попробую щетки заменить.

Ну, а теперь самое интересное, пару дней назад в меня въехала мадам ( ТП потом как выяснилось, кому интересно что такое ТП в комментах отвечу)) Поздно заметил что данная особь мартышки с гранатой совершенно не знает ПДД, и пытаясь увернуться от нее спас лишь переднюю дверь и крыло переднее.

При столкновении первым делом вышел узнать все ли в порядке у виновницы ДТП, кроме испуга ничего с ней не произошло, дальнейшее же меня заставило очень рассердиться.

Диалог.

Я: Как же Вы так умудрились то, у Вас знак же ( перекресток не регулируемый, помимо знака я еще и "помеха справа" )

Она: У меня треугольник, че не уступил?? - сказано было в таком тоне, что я ох""л, она думала что 100% права.

Я: У Вас права давно???? (все еще о"""ваю от ответа)

Она: уж побольше чем у тебя ( ну и тут мое терпение лопнуло)

Эта ТП (которой как выяснилось позже,было 33 года) закрылась от меня в своей машине до приезда ДПС, не потрудилась даже аварийку включить и знак поставить (она ведь "права")

В общем гайцы ей все объяснили и выписали штраф.

Теперь о повреждениях, удар пришелся по касательной примерно 45 градусов в заднюю левую дверь, в результате чего пострадала сама дверь,замято крыло,досталось колесу.

Пока ехали гайцы осматривал и сравнивал мои и ее повреждения, бахнулась в меня она на ВАЗ 2114, треснул бампер, замято крыло и разбита фара, капот внешне вроде был цел.

Возвращаясь к Рено, при ударе краска нигде не отошла, на местах царапин под слоем краски непонятное мне черное покрытие, похоже на битум по цвету, но с элементами волокон каких то (уж извините в этом не соображаю) Дверь заклинило, не открывается никак, металл ушел во внутрь так что обшивку двери в салоне намертво прижало к дивану, пластик обшивки цел, металл вроде и мягкий, но свое дело сделал.

Подсчитывая ущерб (на вскидку путем поиска деталей в интернете) крыло и дверь без покраски сейчас только оригинал и дешевле 9500 рублей за деталь не нашел, с покраской можно плюсовать еще тысячи 4 за деталь, плюс еще не выявлены проблемы с колесом, в сервис еще не возил автомобиль, но вроде бы восьмеркой колесо не ходит, авто едет и тормозит как и до ДТП. При ударе сместилась дверка багажника, зазор с одной стороны с палец, с другой и миллиметра небыло, но закрывается и открывается без проблем. Так же повредилась автосигнализация, работает только ЦЗ.

В общем как минимум на 30 тысяч только кузовных работ я встрял.

На этом пока все, будьте аккуратны на дорогах, и как пишут в ПДД убеждайтесь почаще , что вам предоставляют преимущество проезда.

Всем спасибо.
Продолжаю :)
Приветствую снова читающих отзыв от Сандеро первой генерации.

С момента последнего отзыва прошло более года, почти полтора. Накопилось еще немного информации для думающих купить, и уже имеющих данный автомобиль читателей.

На данный момент пробег составляет 60 тысяч км. Машинка изрядно потрудилась с момента написания предыдущей части отзыва, и за это ей спасибо. Но...

Автомобиль перестал радовать, просто ноль эмоций от вождения... Хотя и прошу учесть, что по технической части она мне проблем, даже после аварии не доставляла, и за этой ей огромное спасибо.

Вернемся к отзыву, за прошедшее время выявил еще ряд минусов у этого авто, и начну по порядку.

1) Не продуманное распределение потоков воздуха в салоне, поясняю, зимой , а так же в дождливую погоду, в нижних углах лобового стекла остаются "задымленные" уголки приличных размеров, и пока салон полностью не прогреется они никуда не уходят.

2) Так же претензия к обогреву лобового, правый стеклоочиститель в холодную погоду запросто замерзает, при этом его работа значительно ухудшается, практически ничего не очищает, и излечить сей недуг можно лишь путем выхода из автомобиля и отдирания льда от стеклоочистителя. Щетки с момента покупки не менял, но скоро поменяю, мылить начали ужасно.

3) Не знаю для чего это сделано, но забор воздуха через радиатор печки закрыт сеткой с довольно большим размером ячейки, отсюда листва перед салонным фильтром, и более того, может появиться треск при работе вентилятора печки ( веточка мелкая может трещать о крыльчатку вентилятора, а он там как турбина сделан, и трещать будет прилично)

4) Задняя полка отделения багажника, после жаркого лета она видимо немного деформировалась и стала великолепно резонировать на неровностях, признаюсь уже жутко раздражает, пока не придумал чем вылечить, просто снял

5) Салон запел, непонятные звуки со сторон зеркал ( с водительской стороны видимо крышка бокса предохранителей ) с левой стороны пока догадок нет, возможно дефлектор или патрубок воздуховода перед ним, может и бардачок еще. Так же кожух рулевой колонки подпевает, но кажется что звук идет из под приборной панели. Так же рекомендую всем владельцам вытащить магнитолу и разъем хорошенько обработать шумопоглощающим материалом, колодка с контактами тоже постукивает.

6) Сливные отверстия в дверях, не сразу заметил, но летом дожди шли неделю, и как то добираясь домой с работы, при резком торможении ( выбежала собака, жалко животину было и тормознул с блокировкой ) услышал стук в правой задней двери, как будто волна догнала ( на старых автомобилях, где баки были без успокоителей, бензин так же плещется и бьет о борта в баке ) обратил внимание на звук, позже путем открывания и закрывания этой самой двери обнаружил, что она заметно потяжелела и в ней довольное большое количество воды, оказалось, что сливные отверстия забились грязью и попросту не выполняли свои функции, резинки снял, и удивился сколько воды вылилось из двери. Рекомендую проверять периодически всем.

7) Шумоизоляция уже не впечатляет, колесные арки хочется обработать дополнительной шумоизоляцией из салона.

8) Динамика, в последнее время активнее работаю педалью газа и все чаще чувствую, что не хватает тяги на низах совсем, после 3 тысяч оборотов двигателя автомобиль тянет, но угнетает тот факт, что для ускорения надо либо подкручивать двигатель, жертвуя экономичностью, либо активно работать "мешалкой" и педалью газа. И сам не заметил как стал подкручивать двигатель и перепрыгивать через передачу, может быть и не правильно.

9) Широкий порог, я искренно сочувствую тем кто имеет во владении Дастера, там порог на много шире, и что бы выйти из машины надо иметь хорошую растяжку, и жалко водителей которые регулярно напоминают выходящим о порогах, это РЕАЛЬНО ПРИХОДИТЬСЯ ГОВОРИТЬ ОЧЕНЬ ЧАСТО.

Один интересный нюанс с водительской стороны правее от педали газа, можно нащупать радиатор печки, любителям порядка и чистоты рекомендую осторожнее работать в той области, сам обжегся.

В целом к машине,кроме выше указанных моментов, придраться не к чему. Но не радует уже) Простая поповозка.

На данный момент вышла вторая генерация этой машинки, где проведена значительная работа над ошибками. Автомобиль выглядит свежее, старый "проверенный временем" двигатель уже нам не грозит, и наконец то внешний облик не вызывает негатива у критиков, внутри тоже стало красивее.

Спасибо всем за внимание, будут вопросы задавайте, чем смогу помогу. Удачи всем на дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
50
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2013
Соглашусь со всем написанным.Нормальная машина.У меня пробег за 3 года 35тыс.полет нормальный.Не ломалась вообще даже по мелочам.
Нравится
Ответить
У меня лада Калина за 35 тыс. км тоже не ломалась. Даже по мелочам!))
Нравится
Ответить
калина норм авто, но с салоном надо что то делать, а так хочеться что бы машинка сразу шла так сказать доведенной до ума))
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Это авто, которое надоедает раньше, чем ломается. Если коврики на кнопках, следи за ними после каждой мойки: они отдельно не продаются. Ещё сразу про запас купи клипсы для передних брызговиков: по зиме их постоянно теряют. ТО, особенно с грм, проходил только у дилера. У Рено есть хорошая послегарантийная поддержка, но обязательное условие: все ТО у дилера. Где ты менял колодки, никто не спросит. Это я тебе как чел советую, который много лет ремонтировал Рено. Детских болезней нет вообще (какие были, все вылечены). Авто меганадежное, в такси до 500 тысяч пробеги, полет нормальный.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Читать так: То, особенно с грм, проходИ только у дилера. Автозамена, мать её.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
привет от волговода:) хороший отзыв.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
хороший отзыв, нормальная машинка, но изза логановского оформления салона, я считаю, должна быть дешевле. личное мнение, всем удачи)
Нравится
Ответить
да, согласен, но вот обновили ее достаточно быстро и теперь новое поколение выглядит весьма и весьма приятно, но в исполнении дачии и не рено, рено передок портит на машинке, но и новые двигатели конечно интересны, хотя мне ближе те же атмосферники
Нравится
Ответить
Комментарий удален
авто не новый был во владении, непосредственно мой период владения был с 28 тысячи по 34, как раз таки 6 тысяч за 3 месяца и накатал:)
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Главный плюс логана и сандеро в их простоте обслуживания. Сейчас, практически все выпускаемые машины заточены под дилерское обслуживание. Эти исключение. Практически все можно сделать в гараже.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Удачи в замене грм в гараже. На шкивах колена и распреда ни одной метки, шкив колена без шпонки, болт строго одноразовый. Проворот даже на 45 градусов – встреча клапанов с поршнями. А клапана полые. Не для того, чтобы лучше гнулись, а чтобы лучше охлаждались. Ну и гнулись заодно. К нам часто привозили авто после попыток заменить грм в универсальных сервисах. Или жижу в акпп, когда нет ни щупа, ни мерного отверстия. И температуру жижи акпп надо строго выдержать. А фильтра/колодки/подвеску согласен, можно и на домкрате поменять.
Нравится
Ответить
1
6 июня 2013
На двигателе метка треугольничек с буковкой D, на шкиве тоже треугольничек. На распреде две точки.
Нравится
Ответить
21 июня 2013
Согласен на 100%,у меня СИМБОЛ 16 клапанный,та же ситуация ГРМ только в спецсервисе менять.
Нравится
Ответить
24 июня 2013
Все делается элементарно, но нужно почитать мануал и иметь приспособы. На 16 клапаннике нужен штырь для фиксации коленвала и пластинка 5-6 мм для фиксации распредвалов между собой (там есть прорези, вынимаете заглушки с правой стороны, где коробка и все увидете), ну и новые заглушки распредвалов. Приспособы продаются в наборе специнструмента для рено, но можно изготовить и самому.
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
Согласен, такие вещи как грм и замеа жижи акпп надо делать в салоне или спецсервисе. Ценно то, что ходовку можно пересыпать.
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Не интересно тут Вас читать. Пойду про ВАЗы читать,вот где настоящая приключенческая эротика.Особенно калина клуб. Как там красиво сервис отписывается. А здесь,что?,тормоза работают,двери закрываются,масло не течёт фу скука. А вабще однозначно авто надёжный. Автору удачи.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Брал с 0.Чтоб не писали за 90000 км только замена рулевых наконечников и то по гарантии до 45 000 (после на нее не езжу).ГРМ поменял в гаражном сервисе за 4 рубля(работа), ролик китайский (1.4 75 коней) ремень gates.Пришлось с одного комплекта брать ремень(первый на зуб был больше), с другого ролик(конкретно не подходил).По отдельности взять не было возможности, только комплектами.Машина стоймость оправдывает.Проходимость 5+++, шумоизоляция 2---, двигатель работает х.. как, на езду не влияет (в смысле нормально, но очень шумно и нестабильно, походу инжектор пора мыть с нашим голимым бензином).Автофрамос или как его там, красит очень голимо.Ездили на охоту по кустам, с бампера краска отваливается сЦука кусками.На дальняк от этого супер-сиденья спина ломиться, как будто без подготовки день вольной борьбой занимался.Но отвечаю-это самая удачная машина до 500000!!!Я б еще такую взял с нуля.Но нет потребности.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Забыл написать про педаль газа, с помощью которой я всегда держал на тахометре 20 000 об..Но иногда это тварь давала клина и при неопытности можно было вписаться куда захочешь.А в целом - 4+++,как школяру.
Нравится
Ответить
3 января 2014
И ечё про тягу.Как ездить...Тандем достаточно не плохой.Смотря кто с чего сел.Коробки и движки, даже самые маленькие, к владельцам привыкают...
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Забыл написать.Может кому полезно будет.Лечится всё это WD-40.Открыл капот , открутил трос и все пролил.Удачи, ребята.
Нравится
Ответить
3 января 2014
И самое гланое:Аффтору-копи на Шеви Тахо,И после того как купишь, не забывай на чём ездил.Удачи Всем!!!С новым годом!
Нравится
Ответить
21 марта 2015
ПокОупай другую авто минусов будет не меньше но ты не дописал про зи му когда сыпит снег вот это Полная жопа убирать несколько раз в день над дверями у кого сандеро те по ймут сразу у других автор этого нет!но машина достойная можно брать если между бу или новая
Нравится
Ответить