Рабочая лошадка

3.4
В 2011 году новый из салона.

Комплектация - АКПП, АBS, кондиционер, подогрев передних сидений, передние стеклоподъёмники, противотуманки. Вроде всё. Типа минимализм, а тогда больше и не было.

Пробег 165 000. Трасса - город - соотношение 50 на 50.

Трасса - нормально держит дорогу до 150 км/ч, даже при боковом ветре. Рейлинги , конечно, гудят , но как выяснилось и "мерсов" это есть. Шумоизоляция никакая. Подвеска - достойная .Глотает кочки хорошо . На заднем сиденье не ездил, поэтому не знаю как там. Наверное "козлит". Не мудрено.

Что делалось кроме плановых ТО , которых было , как догадались уже 10, 11е вот сейчас собираюсь.

Пишу подробно , потому что иногда интересно читать - "ничего не делал" , а когда наводящие вопросы задаёшь, понимаешь - ни фига себе , ничего!!!!

45 000 км - замена передних тормозных накладок

60 000 - по гарантии заменили радиатор кондиционера

75 000- заменил передние тормозные диски и передние колодки

90 - 100 000 - замена по очереди рулевых наконечников - разница в 5-7000 км.

97 000 - по гарантии заменили кнопку клаксона.

120 000 - передние тормозные колодки

125 000 - замена передних рычагов в сборе

140 000 - замена левого подшипника ступицы , через 5 000 по гарантии его ещё раз заменили.

160 000- замена переднего сальника коленвала, стал сочиться.

Каждые 3-6 месяцев - лампы ближнего /дальнего света

Один раз габаритная лампа.

Стиль езды у меня достаточно безалаберный, скорость , кочки. Диски раз 8 правил, литые родные.

Расход в среднем - 9-11 литров.

В целом авто не звезда, но без проблем .

Согласен , что скорее это вариант пенсионеров.

Надо бы уже менять , но на бу не хочу, на новое что-то не хватает сил.

.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжно., Есть потуги внедорожника.
Минусы
Неудобные сиденья., Большой расход топлива.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2017
Неужели больше ничего не меняли? Веду дневник лохана - ужасное ведро!
Нравится
Ответить
Больше ничего. Расходники на ТО , естественно , не вошли в этот список. Более того , резина с завода шла Continental, поменял только два колеса , и то только потому что одно колесо пробил и заметил не сразу.
Нравится
Ответить
Ай нет, соврал . через 2 года и 1месяц умер, аккумулятор( а гарантия 2 года ровно) .Купил у дилера , бегает уже 5й год.
Нравится
Ответить
22 октября 2017
Надежная махиндра.
Нравится
Ответить
Более того, мало кто знает, что Mahindra в Индии - это гордость. Ну , по-крайней мере до 2011 года это точно
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
А ремень ГРМ где? 160 000 без замены это чересчур.
Нравится
Ответить
Пропустил ГРМ . По регламенту - 60 000 и 120 000 . Правда не понял , зачем .Износа визуально не наблюдал. Но раз надо , то надо.
Нравится
Ответить
Чтой- то под другим ником меня запустило
Нравится
Ответить
По-прежнему не Пушкин
Нравится
Ответить
С другой стороны ГРМ по регламенту , поэтому и пропустил
Нравится
Ответить
Кстати заменил АКБ , в декабре 2017 4 года и 4 месяца .
Нравится
Ответить
20 июня 2018
а масло в коробке меняли? и как вобще коробка себя ведет за 160000?
Нравится
Ответить
8 марта 2019
А про коробку то так ничего и не написали? Как она вообще себя ведёт, какие есть косяки? Хочу брать такую же, но начитался про эти коробки много негативных отзывов.
Нравится
Ответить