Негативных ощущений нет

Приобрел авто в начале марта 2010. Комплектация Expression, 1.6 16V МКП5 + ABS+кондиционер. До этой машины были ГАЗ-3110, Газ-3102, ВАЗ-2115, Renault - Symbol (Exp, 1.4 16V МКП5 + ABS+кондиционер) все брал с нуля. В январе 4 летний симбол разбил какой-то идиот, в конце февраля мне выплатили страховку+продал битый авто+добавил и поехал покупать новый симбол. Приехав в салон впервые узнал о существовании Сандеро и увидел его. Учитывая, что цена на симбол и Сандеро была почти равная, решил купить новую для РФ модель Renault. Проехал 7000 км. Не могу сказать, что я в восторге от авто, но покупая машину за 450 т.руб. я четко понимал что можно ожидать от этой машины и мои ожидания полностью оправдались. На сегодняшний день никаких отрицательных эмоций. Авто работает исправно, двигатель обеспечивает ту динамику которую ожидаешь от 102 лошадей, при включ. кондицион. динамика уменьшается, но это ожидаемо, а наличие ABS просто необходимая опция для безопасности. Подвеска работает лучше, чем на всех предыдущих авто. Места в салоне нам хватает (я+жена и пацан), багажника мне точно хватает, если возникают проблемы раскладываю задние сидение и все хорошо. Ничего не стучит и не бренчит. Пока я доволен покупкой.

+

Прошел 12000 км. Съездил из Челябинска в Уфу (туда, обратно). Сделал замеры расхода на 100км (пробег был 2500 км) кондей не выключался, езда была не экономной, скоростной режим 120-140 км. Расход 6,3 л на сотку. Пока все работает без замечаний и нареканий.

+

Прошел 25000 км. Пока все работает без замечаний и нареканий. По зиме обратил внимание на проходимость, были большие снегопады, однако проблем по проходимости не возникло ни разу. Были морозы до -40, авто заводится без проблем.
Авто прошло 70000 км
после 70000 км подтверждаю все что написал ранее. Проходил ТО вовремя, более никаких затрат не было, все исправно и работает без нареканий. Негатива нет.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2010
450 кусков (это жесть конечно).
Очень удивляет политика рено , машины бюджетного класса (собираемые на территории РФ) стоят столько же сколько стоили европейские машины до 2009года ввезённые на просторы РФ. Как только повысились ввозные пошлины , то так же чудесным образом вырасли цены на внутреннем рынке , мы не швецария и не дания , что бы считать автомобиль роскошью и колесить по просторам 11к км на велосипеде. Вобщем Сандеро портит цена (обрубленый логан) , а амбиции Сида.....
Нравится
Ответить
23 июля 2010
размышлял о покупке Сида, брал на тест, не впечатлил, дороже на сотку (в г.Екатеринбург), посчитал что это не совсем правильно, купил Сандеро
Нравится
Ответить
Цена портит многие авто: тойота ярис (-150), ниссан микра (-100), сид (-150), нот (енот) (-100), ВАЗ (-50%).
И вообще там у них в Америке подержанный автопром стоит в разы дешевле =)

Так что Сандеро не уникум, перпетум мобеле никто ни изобрел, как сделать дешевый народный автомобиль (надо нобелевскую премию дать тому кто придумает такой способ).
Нравится
Ответить
29 июля 2010
просто поменьше откатов и побольше совести
Нравится
Ответить
да уж согласен 450 за это.........
зато новая)))))))
как дела с багажником?
Нравится
Ответить
23 июля 2010
вполне достойно, впрочем очень легко раскладывается заднее сиденье и получаешь пространство очень достойное для любого багажа
Нравится
Ответить
24 июля 2010
Там багажник на один чемодан...Если хочешь что-то перевезти, пассажиров брать уже нельзя. Цена завышена 100%
Нравится
Ответить
А ещё задний диван как в мегане из под спинки достается и спинки складываются в ровень с богажным отделением =)
Нравится
Ответить
23 июля 2010
Подбирал второй авто для жены, хетчбэк. Случайно шел мимо салона, зашел посмотреть Сандеро. Цена удивила (неприятно), Логан позиционировался какк бюджетное авто. А тут - куча спорных решений по салону (взять хотя бы положение крутилок печки/кондиционера -под отрицательным углом на панели приборов!!!, про стекло подъемники на месте, где должна быть пепельница задних пассажиров и т.д.). Внешне - немногим симпатичнее логана (не так бросается в глаза горб :)), НО! цена и СРОК ожидания - 12 месяцев!! Менеджер любезно пообещал, что если сейчас оформим заказ, то к августу 2011 года придет в Санкт-Петербург, после чего был послан мною со словами, что на таких условиях проще ФФ2 взять... ПОлитика удручает, но с друго стороны очередь - неужели столько желающих купить ЭТО за такие деньги???? Вышел - почти хохотал, таких сроков ожидания я не помню ни у кого за последние лет 5. Вот еще VW Polo выйдет народный - посмотрим, там наверное на 5 лет вперед уже очередь.... Мое личное мнение - авто слишкой переоценено, спорный отвратительный дизайн и высокая цена.
Нравится
Ответить
очереди создаются искусственно!
Нравится
Ответить
23 июля 2010
Я думаю ты прав.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
Да искусственно или нет - мне до лампочки, как клиенту. В договор купли продажи впишут 12 месяцев, а к новому году цены изменятся и, готов спорить, не в меньшую сторону и 450 в договоре к моменту получения превратятся в 500 тыров легко. А потом доказывай, что договаривались на другую сумму. Не хочешь - не бери, ответ один, только задаток не вернем. Да и время потеряно...Такой срок ожидания - это бред!
Нравится
Ответить
У меня цена не изменилась.
При предварительной оплате в мае цена была 465, в июне-июле говорят на заводе было повышение цен сандеро на +10 руб.
При оформлении кредита в размере 300, дали скидку 10 руб.
Нравится
Ответить
Zloi4ert 2010-07-09 14:37:37
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
23 июля 2010
Цена завышена охренеть ! Залаожили наверное стоимость рекламы в россиийских СМИ. Еще и очередь (непонятно - при таких то ценах ???). Нет уж, лучше ФФ.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
насчет очереди не знаю я брал авто в наличии, а цена по ощущениям адекватна авто. Но если бы предложили бы дешевле не отказался бы точно.
Нравится
Ответить
Новый Фольс Поло тоже скорее всего будет кусачим
Нравится
Ответить
Хорошо но дорого..............................
Нравится
Ответить
23 июля 2010
Изначально хотел брать Авенсис, но приехав в салон и увидев ценник поехал в рено за симболом, но купил сандеро пока не желею.
Нравится
Ответить
24 июля 2010
Где Авенсис и где Сандеро!!!!. Разница в цене в три раза!!! Но и качество у Тойоты тоже намного лучше.Сандеро- очень бюджетный авто, хотя и не плохой. Могли бы хоть немного повеселей дизайн сделать. Короче, это конкурент Приоре, но не Тойоте.....
Нравится
Ответить
Ну вы блин сама неопределённость!
Нравится
Ответить
Куда уж веселей?
Это-ж машина, дизайн у него есть, нравиться не нравится на любителя!

Если Тойоты сравнивать с Логан-III то их дизайн тоже устаревшим можно считать...

С виду все яйца круглые, пока на них не сядешь
Нравится
Ответить
23 июля 2010
интересно. много слышал негатива о сандеро, а он вот оказывается каким бывает...
Нравится
Ответить
23 июля 2010
ща до 500 рубле хрен что купишь нормального, даже фуфель которые собирают наши жопорукие той же цены что из за бугра.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
нормальная и адекватеая отценка автомобиля, многие берут вазовскую продукцию и молча доделывают (типо всё устраивает за эти деньги), а логан или сандеро и доделывать не надо-тупо ездий и наслаждайся, не бмв далеко но и цена вопроса не за 2-3 миллиона !!!
Нравится
Ответить
23 июля 2010
и что самое интересное сейчас на рено всё (ну почти)есть по запчастям и неоригинала куча и ремонтировать многие готовы , а это тоже плюс большой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
По 1.6 16кл. не слышал о проблемах, хотя у отдельных серий возможно они и были.
Салонный фильтр на Prestige стоит, соглашусь что без него вероятность многих поломок, в том числе по кондею и электрики, многократно возрастают.
Одним словом, кое на чем лучше не экономить =)
Я так понял что данный двигл был сдернут с мегана и придушен под Евро4.
Нравится
Ответить
Дело в том, что Символ - седан "В" класса, а не хетч. Салон у него МЕНЬШЕ по всем параметрам, чем у Сандеро). Багажник тоже величеной не блещет. При выборе машины, я посидел и в Символе и в Сандеро. Практичность последнего перевесило, т.к. у меня есть дача.
Кстати о бракованных шкивах. Они были выпущены в период примерно с 20 по 30 мая. Всей этой партии по гарантии заменили в дилерских салонах бесплатно. Информация с форума клуба Рено Сандеро, на котором я постоянно сижу и отслеживаю последние новости.
Фильтр салона действительно нужно ставить сразу после покупки, если у вас машина с кодеем, что я и сделал. Цена вопроса 1000 руб. вместе с фильтром.
Нравится
Ответить
24 июля 2010
Чего до цены докопались? 450т.р. самая дорогая комплектация. Самая дешевая стоит 330т.р.
Нравится
Ответить
24 июля 2010
каким бы надежным не был сандеро ,но покупать такую убогую и некрасивую машину не стал бы,да еще за 450тысяч
Нравится
Ответить
хороший выбор, поздравляю
Нравится
Ответить
За 459000 уже можно взять Киа Рио седан в комплектации люкс(АБС,климат,электропакет и т.д.),так что брать рено сандеро за эти деньги уже нецелесообразно. К тому же Рио есть в наличии у дилеров. А еще у Рио есть базовая комплектация 419000 руб., кондей есть, но нет АБС и еще кой чего по мелочи.
Нравится
Ответить
Согласен, Кио Рио это вариант.
Меня в сторону Сандеро склонили отдельные составляющие: более большой салон в высоту и ширину, диски 15, подвеска, ну и для меня он более предсказуем.

А так когда мой стоял рядом с Киа Рио, то впринципе очень схожи.
Что-то интереснее у Риа, что-то у Сандеро.
Нравится
Ответить
Сильно удивляет цена. Сам даже звонил в автосалон, - говорят от 333 тыр в наличии. Странно, а здесь 450?
Нравится
Ответить
26 июля 2010
В Екатеринбурге в марте было от 340 т.руб до 490 т.руб - максимум, я брал Expression - 417 т.р. + Окраска "металлик" - 6 т.р. + Кондиционер - 22 т.р. + Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира - 19.3 т.р. В сумме 450 с лишним
Нравится
Ответить
Седня по дороге с дачи заглянул в автосалон, - стоят себе бери-нехочу, по 318 тыр, 333 тыр, и самый дорогой (типа полный фарш) 421 тыр. А здесь почему-то 450 тыр? Странооооо.
Нравится
Ответить
26 июля 2010
В Екатеринбурге в марте было от 340 т.руб до 490 т.руб - максимум, я брал Expression - 417 т.р. + Окраска "металлик" - 6 т.р. + Кондиционер - 22 т.р. + Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира - 19.3 т.р. В сумме 450 с лишним
Нравится
Ответить
Ага я тоже так думал стоят, только проданы уже все.
При оформлении документов в 10 числах июля, мужик подходит спрашивает, Мол хочу купить, а ему в ответ можем на октябрь записать, а реально в декабре получит!
Нравится
Ответить
25 июля 2010
Цена на данный экземпляр лишний раз доказывает, что покупка нового авто на сегодняшний день в нашей стране - бред полный!!! Пока АвтоТаз не сдох, не будет реальных цен! Скорее бы его Рено выкупил полностью...
Нравится
Ответить
Купил Сандеро в самой максималке за 459 тыр. Считаю, за эти деньги ничего лучшего из иномарок купить нельзя. Всякие призывы, чуток добавить и купить классом повыше с комплектацией попроще, не принимаю, т.к. бюджет при покупке был до 500 тыр. вместе со всеми КАСКАМИ, сигналками и т.д. В бюджет я уложился. Что получил - современный европейский автомобиль, где есть все те опции, которые принято называть комфортом. Российский и Китайский автопром в расчет не принимается по личным убеждениям. Машиной доволен! Расход 92 бензина с постоянно включенным кондеем - 7,5 л/100 км в смешанном цикле. Багажник очень приличный - 320 л / 1200 л. Уже много чего перевез на дачу))) Кстати, машина при полной загрузке до 470 кг (5 человек + багаж), везет также, как если бы я ехал один. Честно говоря, при покупке не ожидал такого, мне нравится!
Нравится
Ответить
Сандеро и Логан такие машины, что лучше брать простые, т.к. "фарш" их сильно не улучшает, а цена существенно увеличивается.
Нравится
Ответить
Двиг 1.6 помоему все же лучше 1.4?
Нравится
Ответить
@Хованский Вадим Александрович для степвея даже 1.6мало
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Я вот тут слушаю, вернее читаю, все эти комменты. "Логан-говно, Сандеро-говно, Ланос-говно, Нексия-говно", все, мля, говно. Такое ощущение, что у нас в стране все, сцуко, на Бентли ездят или на S-классах. У меня- Ланос, ему уже 3 года. Я могу себе позволить купить авто стоимостью до 500-600 тыр., но, как это ни странно, не буду. Я считаю, что платить 500-600 тыр. только за то, чтобы приехать из точки А в точку В и обратно- бред полный. Не понимаю людей, которые кичатся тем, что, якобы, ездят на БМВ, МЕРС, ТОЙОТА и т.п., и пытаются унизить остальных автовладелецев, которые ездят на бюджетных авто. К сожалению, только в России и на Украине остались эти дешевые понты- у кого тачка дороже, тот и хозяин на дороге- от этого и хамство сплошное. Я был в европе. В Испании (Барселоне) мерсов S-класса, по пальцам можно посчитать на одной руке. Там что, богатых людей мало? Достаточно. Но они не заморачиваются по поводу всех этих дешевых понтов. Они считают деньги. Для них важно- не дорого доехать до офиса и удачно припарковаться. И ездят там не бедные люди на Сматрах, Корсах(причем 5-8 летней давности), Матизах, Сандерах и т.п. А видели бы вы как паркуются люди на авто в Париже, например. Приехал, втиснулся, растолкал своим "клопом" авто впереди и сзади вышел и пошел на работу. У нас за царапину на бампере народ бои на травматике устраивает, бьется за эту кучу железа практически насмерть. Они там, что- все дебилы, идиоты? Отнють. У меня тут товарищ один взял себе Рэнж Ровер Суперчардж- 160 тыс.дол.. Когда пришло ТО-4, приехал на Акценте (взял напрокат). Говорит на ТО денег нет сейчас- 120 тыров зарядили официалы, а с гарантии слетать не охота- эти машины ломучие. Вот и ездил неделю на Акценте, пока денег не нашел. По 1500-2000 тыр. в день на бенз тратил по пробкам (98-го). До 45 тыр в месяц. Денег нет, зато машина понтовая стоит на улице всю неделю. Ну не дебилизм? Нах... она нужна такая? И последнее. Если вы, ребятки, катаетесь на других авто, то, простите, хуля, вы на отзывы Санедро лезете тогда? Из интереса или так- пообсирать, простите? Сидите на отзывах БМВ и меряйтесь пиписьками, на здоровье. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
согласен абсолютно! сам был в германии - 60% машин 7-8 летки. очень популярны ниссан микра(старенький) на оку похожа, рено клио(опять же старые) и прочие малолитражки. если по улице едет тонированная беха- сто процентов за рулем турок! для турка, как и у нас, машина - статус.
а вообще смешно бывает, когда на бензоколонке выходит из крутой тачки парень, и пытается рублей двести наскрести на бензин. ну на хрена покупать машину, что б потом только на нее работать? других развлечений в жизни мало?
Нравится
Ответить
19 января 2012
Полностью с Вами согласен.Тоже бываю в Европе
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
спасибо, чувак , за отзыв.Все по делу и очень адекватно. Согласен полностью.
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
Есть, оказывается, здравомыслящие люди. Не все потеряно. Удачи на дорогах...
Нравится
Ответить
Автосалон Autosale расчетливо и нагло обманывает своих клиентов. На сайте стоимость Renault Sandero Stepway 1.6 MT( 84 л.с.) составляет 421500, когда я позвонил в салон стоимость этой же машины составила 387000, имеются 3 машины в наличии разных цветов и завезли неделю назад, на что я отвечаю, что был у них вчера и стояла 1 машина черного цвета стоимостью 421000+ доп опции= 576000, и без опций они машины не продают. НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ САЛОН СПЛОШНАЯ ЗАМАНУХА И ОБДИРАЛОВКА.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Это почти во всех салонах в которых я был в Москве на сандерики можно уехать за 500 000р и выше и номера и то и все за 2 недели либо в очередь от 6 месяцев и привизут по цене базовый мой на тот момент 330 стоил
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее