не жалею что продал

Самый первый мой автомобиль. Был куплен в 2015 году с рук ( 2012 года выпуска, пробег на тот момент составлял 44000 км). Когда выбирал авто хотелось достаточно высокий клиренс что бы и на дачу проехать, и год посвежее.

До этого опыта вождения не было практически никакого. Получил права и стал выбирать автомобиль. Выбор пал на степвей.

Из плюсов хочу отметить:

- хорошая проходимость

- надежный движок ( в плане всегда заводится никогда не подводит)

- довольно вместительный багажник ( быстро и удобно складываются задние сиденья)

- кузов не подвергается коррозии

- благодаря небольшим размерам удобно парковаться

Минусы:

- просто отвратительный дубовый пластик, который дребезжит как погремушка.

- лобовое трескается даже от попадания незначительных камушков

- кузов как жестянка мнется руками

- коробка хрустит при включении 1 и задней передачи (задняя вообще плохо включается)

- очень мало места в салоне ( особенно для пассажиров сзади)

- подлокотник ужасный ( трясется и болтается во все стороны при на неровной дороге)

- неудобное расположение управления панели приборов ( кнопки задних стеклоподъемников вообще сзади а про обогрев сидений лучше ничего не говорить)

- шумоизоляции вообще нет.

- 1.6 движек на 84 л.с. очень слабый. машине не едет. педаль в пол - ноль реакции. Ездил на шкоде 1.4 на 74 л. с намного динамичней рено.

- устойчивость на скорости отвратительная. зимой и весной на трассе лучше не рисковать.

В общем проездил на степвее что то около года. За это время поменял лампочку ближнего света, габарита. менял масло,фильтра 2 раза засверливал трещины на лобовом.через 10000 км заметил что автомобиль начало уводить в сторону. Нужно было отдавать на диагностику. Да и время для замены грм подходило. Понял что дальше ездить на данном транспорте желания нет. Выставил авто на продажу. А сам начал искать другое. Даже посмотрев и прокатившись на вольксвагене поло ( который тоже не блещет и является бюджетным авто) садится после него в свою реноху не хотелось. Такое чувство что едешь на пластмассовой игрушке.

Вскоре автомобиль был продан. Созванивался с новым владельцем. Он всем очень доволен, все его устраивает и с радостным голосом благодарит за хороший автомобиль. Ну что ж у каждого на все свой взгляд.

В целом у автомобиля есть свои плюсы. Но минусы, которых значительно больше все перевешивают. Я бы не рекомендовал этот автомобиль для покупки. За эти деньги можно подыскать что нибудь более стоящее.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 апреля 2016
авто надежный или он бы не использовался бы в такси. а вся гремит что ее гоняли до тебя по бездорожью . вот она вся и играет . и поэтому ее тебе и продали так как ресурс выкатали.
Нравится
Ответить
не велик тогда у нее ресурс в 44 тысячи
Нравится
Ответить
владельцы сандеро могут сколько угодно нахваливать это авто от безысходности описывая ее достоинства и закрывая глаза на недостатки. я высказал свое объективное мнение и никому его не навязываю. надеюсь мой отзыв будет кому нибудь полезен
Нравится
Ответить
1 мая 2016
нормуль тачан, а задняя плохо включается это правда. автору надо купить х рей. думаю разницу он почувствует.
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
Авто очень бюджетный для своей публики, смысл его не рекомендовать. Проблем вам особых не доставил, поэтому зря вы так.
Нравится
Ответить
1 мая 2016
тесный бюджетный авто
Нравится
Ответить
9 мая 2016
А что, разве ГРМ на 10 000 меняется, а не на 60 000км?
Нравится
Ответить
9 мая 2016
Понял, автомобиль б/у.
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Езжу сейчас на Сандеро. Под всем подписываюсь уж больно сильно кандовая машина. на 35т.км загудел Геныч. Новый с заменой более 20кило рублей. Пришлось самому снимать в гараже и вести в ремонт. Снять геныч отдельный геморрой у меня ушло более 5-ти часов. Поставить тоже не без гемора. Надо укорачивать болты крепления болгаркой. Складывается ощущение что проектировали инженеры двоечники.
Нравится
Ответить
да зашибись авто , простой как велосипед , надёжный , просторный, заводился в -36 . двигателя 1.6 8кл там за глаза , колёса надо потяжелее , машина лёгкая , расход у меня по трассе 5л, лью 92.
Нравится
Ответить
11 марта 2017
Езжу на 8-клапанном степвее 2015-ого года, механика, комплектация комфорт. Проблем никаких.
То, что "кондовый", шумный, не устойчивый на больших скоростях - все правда, но что вы хотите за эти деньги?
Какая еще машина кроме таза или патриота имеет клиренс почти 20 см и стоит новая в салоне от 630? Ну разве что какой-нить китай. Остальное новое с высокой посадкой - от 900!
Вам шашечки или ехать?
Плюсы, которые я отметил для себя:
- хорошая подвеска
- маленькие габариты, приятно парковаться
- дешевые запчасти (подходят от логана кроме кузовных)
Минусы (для меня):
- очень маленький багажник - не хватает!
- нет шумоизоляции -салона, за 10к мастер может поставить, но я пока не делал.
- задняя передача включается плохо, но я уже привык
По совокупности - я очень доволен и рекомендую тем, кому надо высокую маленькую машинку с неприхотливой подвеской за дешего (относительно других на рынке - автотаз и уаз не берем).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее