Надежный друг

4.6
8 сентября 2010
43 638
Вот и стал я обладателем Сандеро после 6 месяцев ожидания. Новой машиной меня не удивишь и щенячьего восторга от новой тачки я не испытываю, поэтому и отзыв будет объективным.

Было у меня много машин - и подержаные иномарки и тазы всех моделей, но сравнивать буду с Хундай-Траджетом, т.к. ощущения от вождения свежие и непредвзятые. Как уже говорил, ждал тачку 6 месяцев, хотя сначала менеджеры в салоне "Автопрайм" на Полюстровском обещали через 3 месяца. Пытались развести на сигналку, антикор и допы, но потом поняли, что бесполезно. Ставил на учет сам и сигналку устанавливал в сертифицированном сервисе. Не попадайтесь на удочку менеджеров. Для КАСКО достаточно штатного иммо.

Гарантия на автомобиль сохраняется и нет никакой отдельной "гарантии на электрооборудование".

Итак, по-порядку. Приехал, сел, завел, поехал. Первые ощущения: сиденье руль и зеркала сразу отрегулировал под себя. Все удобно. Ноги никуда не упираются. Ничего не гремит и не скрипит, Сцепление невесомое (потом пересел на Хундай - как на ТАЗе, чуть не заглох)). Движок не ревет, передачи включаются четко, ходы небольшие. На мой взгляд кнопки стеклоподъемников расположены удобно - от кулисы достаточно протянуть указательный палец правой руки. Мне удобно. Вот управление печкой и обдувами расположено не очень удобно, слишком низко. Места для задних пассажиров вполне достаточно, салон высокий.

Сам салон конечно простенький, но с десяткой и приорой даже не стоит сравнивать - там все убого!

Салон, как и на Хундае, очень приятный, но вот зачем ручки и "бороду" выкрасили дешевой серебряной краской - непонятно. А так выглядит все достойно для бюджетного авто. Панель приборов с оранжевой подсветкой читается хорошо, только нужно привыкнуть к индикаторам запаса топлива и температуры, выполненным в виде столбиков. Спидометр и тахометр черного цвета, очень красиво смотрятся. Багажник достаточно большой, заднее сиденье складывается и получается огромный отсек с ровным полом. Бардачок большой, но без подсветки в этой комплектации. Запаска, как и на Хундае, под полом. Я на Хундае пользовался ей всего 1 раз. Нужно заранее смазывать болт крепления - тогда проблем со снятием не будет. Обзорность отличная, в зеркала все видно.

Свет фар отличный, освещает дорогу на 5 баллов (уже ездил ночью). Есть гидрокорректор фар.

Я взял комплектацию "Expression" 1,6 8V. Кондей мне не нужен. Заказал противотуманки, вторую подушку, ну и с ней АБС пришлось взять. Кстати, на Траджете АБС выручала не раз. Здесь работа АБС вообще не ощущается, педаль в ногу не бьет. .

Разгоняется машина резво, провоцирует на быстрый разгон, хотя стараюсь пока не крутить больше 3-3,5 тыс.оборотов. Да,двиг.16V пошустрее на разгоне, но не намного. У меня был Форд с движком Зетек 16V - едет хорошо, но обслуживание дороговато обходилось. Обрыв ремня ГРМ там грозит капиталкой.

КПП:1-я передача очень короткая, только тронуться с места. Со 2-й и далее числа подобраны нормально.На 5 передаче 110 км/ч - 3000 об/м идет отлично. Пока ездил не более 120 км/ч (3300 об/м) - шум двигателя после 120 км/ч ощущается, но не напрягает. Этот движок очень хорошо тянет на низах, сильно крутить его не нужно, как 16V.

Подвеска приятно удивила. Она достаточно мягкая, скорее упругая. Все ямы и рельсы проходит на ура. При проезде неровностей и небольших ям ощущаются какие-то слабые упругие вибрации вдалеке, а не удары по колесам и по пятой точке.

Управляемость хорошая. Повороты проходит отлично, идет как по рельсам, но резина 165х80 скорее не для скорости, а для проселочных дорог и грязи, шумновата.

Ехать приятно, руль (есть ГУ) четкий, информативный. Машина держит дорогу отлично. Боковой ветер пока не мешает. Думаю, что после обкатки будет достаточно резвый авто. До 140 км/ч можно будет ехать не напрягаясь. Посмотрим.

Итак, проехал первые 400 км. Съездил на дачу, поездил по Питеру. Очень приятные ощущения от машины.

Скажу честно: Хундай хоть и порезвее (2,0 16V) и побольше места в нем, но мне комфортнее в Сандерке. Вообще сравнивать эти машины некорректно, т.к. Хундай - это большой минивэн с 3 рядами сидений, для семьи, для работы, для дачи. А Сандерка - для себя любимого. Своих денег она стоит - это факт.

Мне нравится этот автомобиль. Еще в 2007 году я впервые его увидел и прочитал о нем статью в журнале "За рулем" - "Сандеро без сомбреро" - и уже тогда решил, что возьму этот автомобиль. Для тех, кто собирается приобретать новый авто и думает, что брать - ВАЗ, китайца или Рено, скажу: не сомневайтесь берите Рено , с этим авто проблем не будет. И никаких антикоров, доводок, протяжек, локеров... Сел и поехал.

Брать Авео, Микру, Фьюжн, Кольт или Сандеро - каждый решает сам для себя. Всем удачи на дорогах.

Р.S. Прошу в отзывах не критиковать - авто мне нравится, а остальное все по барабану.
Друг не подвел!
Прошло два с половиной года. Позади Крым, Финляндия и 40000 км пробега. Ничего плохого не могу сказать об этом авто. Только плюсы. Да, это бюджетник, скажете вы. И я с вами соглашусь, т.к. ездил на многих хороших и дорогих иномарках (стаж 20 лет). Сейчас у меня в распоряжении рабочая машина "Крайслер-Вояджер", дизель 2,8, полный фарш, автомат. Машина хорошая, но в личное пользование я его бы не взял - не хочу воздух возить.

А Сандерик - это простой и надежный авто. Сел, завел (в любой мороз) и поехал, через 5-10 минут в салоне тепло.

Трассу держит хорошо, до 140. А больше и не надо. Тормоза четкие и предсказуемые, АБС зимой очень выручает. Снежную кашу проходит хорошо, гололед - не проблема, не пузотер. Расход, как я и говорил - город около 9-10/100, трасса около 6/100. Второе ТО-15 тыс. делал сам. масло лью, как и положено - Эльф 5/30.

Машингой доволен, продавать не собираюсь. В отпуск вдвоем очень комфортно ездить: вынимаю саб, складываю заднее сидение - и вперед! С парковкой нет проблем, Подвеска отличная, ямы проходит без пробоев. Бензин - 92.

Затраты: 2 лампы (ближний/дальний), масло, фильтры, свечи ,комплект стальных дисков + зимняя резина 185/70/14. Все!

Затонировал заднние стекла и поставил Пионер (с USB) + 2 пищалки, 2 двухполосника и саб в багажник (все Kикс).

Никакого тюнинга не нужно для этой машины. Да, забыл сказать, движок 8-клапанный - прост как правда.

Обслуживается легко, да и тянет нормально, в том числе и на низах. Выезжал из любой кучи снега.

Что бы взял взамен? Даже и не знаю! Наверное внедорожник, но какой - пока не решил...

Еще у жены есть Фьюжн 1,6 - тоже неплохая тачка, но я люблю свой Сандерик и расставаться с ним пока не буду.

Всем удачи на дорогах и любите свои машины. Они вам ответят тем же.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Хорошая подвеска, Дизайн, Цена, Удобный салон, Экономичный и ремонтопригодный двигатель.
Минусы
Пока не нахожу.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
67
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Все же хуже корейца, без вариантов. Клоака еще та.

В каждом производителе есть ушлепок который из говна сделает понос (причем относится и джлии и к мерседесу и т.д.)и оно идет на конвейер , а так немного надо чтоб была конфетка....
Нравится
Ответить
Ну значок они всё-же хромом покрыли, облезть сразу не должен)))
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
автор юморист: в первом абзаце сказал, что будет сравнивать с траджетом, весь отзыв дудел в это дуду, а в итоге закончил: сравнивать с траджетом некорректно. Да и с заулючениями о надежности не стоит так торопиться...
Нравится
Ответить
А что не так с надежностью, уж что что, а с надежностью у логана все впорядке и с этим думаю тоже, база то одна.
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2010
отзыв - это личный опыт. я угадал?
Нравится
Ответить
Да ладно, ЭМОЦИИ )))

Баллада о надежности!
Недолго думая Рено, купил разбитый совкопром
И запустить, собрать на нём, он смог логичный инопром
Не сразу всё пошло как надо, ведь надо научить
Как надо, работать месных лодырей
Учить конечно можно долго, но шкив ломать привыкли точно!
А неуёмный Ренопром, всё честно правит за бугром

А если вспомнить как собирали те же Российские Форд Фокусы?
Сколько там было проблем, с нашим русским болбоё…вом!

Пока всё по честному ремонтируется и меняется.
Сборка поддерживается на должном уровне!
А пока я доволен как слон)))
Нравится
Ответить
К плюсам сандеро можно отнести что угодно, но только не цену.
Нравится
Ответить
Ни факт!
Это как и с чем сравнивать, ВАЗ да дешевле, Карея примерно также, а вот все остальное разница будет более 100 килоруб. (см. в моём отзыве сравнение с Ford Fusion)
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
На Траджете я езжу и по сей день (конторский авто), поэтому с ним и сравниваю.
Кстати, это кореец. Так вот, насчет надежности корейцев могу поспорить. Ломается регулярно. На эвакуаторе тоже ездить любит. Машине 9 лет: задние рычаги сгнили и просели, Тяги (тросики) КПП 2 раза рвались (лечили эвакуатором). Стартер, генератор, моторы стеклоочистителей, подвеска несколько раз... Железо тонкое, подгнивает.
Бибикалка - и та ломается. Правда и пробег у него 200000 км. Ремонт и запчасти дороговаты.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Отзыв хороший - ну нравится человеку,зачем его осуждать. Удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
что это за белый стих без рифмы и без смысла, самодовольная ода человека, который купил тарантайку, специально спроектированную для третьих стран ( в отличие о того же Фокуса)? И что автор этого стиха хотел поведать? То, что Логан лучше 412-го Москвича? Ладно, соглашусь...
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
в отличии от того же фокуса...смешно :)) фокус машина в другой ценовой категории, а категории фокуса тоже есть машины лучше фокуса :)) Хотя мнение того, кто не хочет менять мнение, не изменить :)) У меня друг есть - он ездил на фокусе 3 года, говорил что лучше фокуса есть только фокус, потом в него на перекрестке влетели, деньги пока не получил со страховщиков - забрал Логана у отца, сгонял во второй раз на нем в Абхазию отдыхать, от нас это 8 т. км. туда и обратно, говорит что порадовало что не было поломок, в отличии от фокуса, не устал, в отличии от фркуса и не нужно было доливать масло, в отличии понятно от чего...я сам был в шоке, и этот человек агитировал меня к покупке фокуса :)) он до сих пор пока ездит на логане, но фокус брать не собирается, сейчас испытывает муки выбора себе авто :))
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
По поводу кондея - это ты зря. А нахрена КАСКО на этот авто?
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Каско - из-за кредита. А кондеем пользуюсь макс.1 мес. в году, с его обслуживанием знаком по Хундаю. Люблю ездить летом с открытым окном.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Жара это фигня. Как с запотеванием борешься?
Нравится
Ответить
1
Не дышать)))
Нравится
Ответить
1
Езди трезвый. У пьяного человека дыхание шибко влажное.
Нравится
Ответить
1
30 мая 2012
В Приоре к стати, с кондиционером Панасоник, реализована специальная функция: кнопочку на панельке нажимаешь и независимо от режима работы вентилятора-кондиционера включается максимальный обдув стекол. так что как бы сыро не было, через считанные мгновения стекла чистые.
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2010
автор ненормальный,это же сразу понятно.здесь описан бизнес-класс,а не это убожество со значком рено.
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
Авто абсолютно нормальный, а вот вам, дружище, срочно к психиатру. Ведь я просил не хамить в комментах.
Если вам нужен Фокус - купите Фокус, или Бентли...
Нравится
Ответить
По отзыву понятно одно - экономический кризис не шутка!!!! Что делает с людьми, однако...
Товаришь имел много разных иномарок, но не нашел ничего лучше чем сравнить Сандеро с Трежетом...
А не лучше ли сравнить Икарус с Горбатым ЗАЗом?

А теперь мое мнение, - машина хорошая. Я бы сказал, Сандеро, это работа над ошибками, допущенными при конструировании Логана. За это плюс разработчику.
Минус - завышенная цена (дешевле магического числа "333" нигде не вижу), но если выбор стоит только так: "ПриКалина" или "Сандеро" - безоговорчно - САНДЕРО!
Нравится
Ответить
Логан и Сандеро - это разводилово. За такую же цену, что просят за эти творения в нормальной комплектации, лучше взять лачетти.
Нравится
Ответить
Этот лозунг можно попробовать гвоздиком на капоте Лачетти нацарапать, но боюсь капот порвётся, уж больно тонкое железко!
Нравится
Ответить
+1. А еще сзди толстяков не возить! (это табличка для задней двери Лачетти)
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Ездил и на логане и на лачетти. Во первых лачети в базе дороже более чем на 100.000 (сандеро от 329.000, логан от 319.000, лачетти от 427.000). Это цены официального сайта, сразу оговорюсь за них машину вы не купите! Лачетти с точки зрения дизайна сделана конечно интереснее, но с точки зрения надежности я в логане с пробегом в 250.000км был уверен больше, чем в лачетти с пробегом 50.000км. Может кто-то скажет абсурд, но логан мне доставил меньше проблем, хотя лачетти я брал новой, а логан из такси (2.5года). Может неудачная лачетти...
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Простите, но Лачетти - полное га..но. Братишка брал полуторогодовалую на сезону, ездил на этом чудо-творении :)) Шумки - ноль, как в ТАЗе, пласти панели как в ТАЗе, подвеска жесткая, тормоза вялые, педаль сцепления - экспандер для левой ноги, передачки втыкаются не четко, со стажем 10 лет, в первый час езды промахнулся мимо нужной передачи, при минус 20 не заводиться, оказывается нужно перепрошить или еще как поколдовать (угораздило братку взять на зиму машинку):)) А еще про руль забыл сказать - мне кажется его с Тахо на лачетти поставили, потомуто он для нее оч большой :)) А так машина стоит своих денег, только вот таких проблем нет в логане точно, ездил на нем всего один день, брал на прокат, но в корне поменял о нем впечталение :)) хотим маме заказать :))
Нравится
Ответить
8 марта 2011
Тормоза-можно головой в стекло влететь,
Сцепление-не тяжелее логановского.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
У родного дяди лачетти и ей я симпатизировал. Но вот снежная зима, скромная по среднегнородским дворовым меркам снежная колея... Скрежет из под днища! Понимаю, что скрипит моя симпатия к этой машине в наших условиях...
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Согласен 100%. У меня сосед на рабочем универсале как то подьехал, а товарищ оперся на рамку двери локтем... вмятина осталась. Из фольги их что-ли делают?
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Сам присматриваюсь к Сандеро.
Автор, уточни плиз про ровный пол при складывании заднего сидения - что то сомнения у меня по поводу ровного пола.
Нравится
Ответить
28 сентября 2010
Заднее сиденье поднимается вертикально (подголовники нужно снять), спинка опускается и пол делается ровный.
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
Камраден, вот подумываю об этом экземпляре (извините, модеры, продублировал эту темы во всех отзывах).
Вопросы следующие:
1) надёжен ли автомат (жена хочет)
2) если механика - то почему такой длинный ход педали? можно ли укоротить?
3) 1.4 или 1.6? 8 или 16 клапанов? - помогите нубу выбрать...
4) кто у кого из официалов брал и где ниже цена - эту инфу, пожалуй, в личку, а то меня забанят, боюсь.
Нравится
Ответить
Автосалон Autosale расчетливо и нагло обманывает своих клиентов. На сайте стоимость Renault Sandero Stepway 1.6 MT( 84 л.с.) составляет 421500, когда я позвонил в салон стоимость этой же машины составила 387000, имеются 3 машины в наличии разных цветов и завезли неделю назад, на что я отвечаю, что был у них вчера и стояла 1 машина черного цвета стоимостью 421000+ доп опции= 576000, и без опций они машины не продают. НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ САЛОН СПЛОШНАЯ ЗАМАНУХА И ОБДИРАЛОВКА.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Это не только у них. У многих дилеров Рено.
Осенью надо было купить полноприводник- Дустер в минималке вместо 500т.р. предлагали за 650 с совершенно ненужными допами и еще ждать несколько месяцев. Предлагали еще купить "здесь и сейчас", но за цену, которую я уже забыл, в силу ее абсолютной неадекватности.
Нравится
Ответить
извините конечно, но английская буква "u" в первом слоге, звучит, как русская "а". Дастер
Нравится
Ответить
21 мая 2012
1 год и 1 месяц, за 30к пробега:
сгорела лампочка ближнего света - 150 руб. поменял товарищ
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Автору конечно виднее, но насчет отстойности ТАЗов по сравнению с Сандеро, я бы поостерегся. Года полтора тому назад ездил с другом забирать из салона (новый соответственно) Сандеро в неплохой комплектации (жена его развела на АБС, кондей и т.д.). Что меня поразило в "новом" автомобиле (после своего 12-и летнего на тот момент ФВ "Бора"), так это голое железо в арках колес (это к замечанию о локерах), и по "жигулевски" выполненный салон (с дешевым пластиком, крашенными серебрянкой панелями и бросающимися в глаза железными ножками сидений). Еще больше поразило отсутствие как такового фильтра салона (на автомашине с кондиционером), ну и так, по мелочи. При этом друг вот уже полтора года доволен как слон. Машина с его слов практически не ломается, комфортна и т.д. и т.п. До этого были у него разные авто в основном ВАЗы 2104, 08, 15-ка (при том что ездит он достаточно спокойно, у неё он умудрился заклинить движок провернув вкладыши, до этого такая же история была с Рено-Рапид), так что машинка по видимому и в самом деле неплохо скроена, хотя от ВАЗов-ТАЗов недалеко ушла. Сам сейчас на Приоре езжу так что как говорится разницу (со старым немцем) своей попой чувствую. Но машинки своих денег стоят и при должном внимании отрабатывают по полной.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Поездил на сандеро на автомате, от себя могу сказать следующее. Автомат не очень, иногда вообще не понимает, что от него хотят. Подвеска мне показалась очень жесткой, но это сугубо мое мнение. Стеклоподъемники расположены не в удачном месте, особенно задние (на полу за передними сиденьями). Чем они думали когда их туда размещали? Зачем заново изобретать велосипед, ведь есть уже признанное самое удобное место на дверях... Материалы отделки салона да и вообще исполнение в целом, не далеко ушло от русских машин. Запаска меня взбесила, которая находится под днищем авто. Постоянно вся в грязи и т.д. Шумка 0. Для сравнения, предыдущая киа Рио получше...
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
>КАНДЕЙ не нужен....
>ездил в крым...
Зимой на ЮХ гонял?
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Вообще Рено делает честные,надёжные авто,без гламура,зато практично,надёжно и приспособлено к нашим условиям,чего не скажешь о корейских тарантайках-пузотерках.В Сандерике всё что надо,всё есть,просто надо брать ту комплектацию,которая вам подходит.У меня самая дорогая комплектация,но многими функциями практически не пользуюсь-подогрев сидений включал может пару-тройку раз и то больше из интереса,Электро-регулировка зеркал-как один раз установил с самого начала,так и катаюсь уже три года,особого смысла в ней нет,АБС,парктроник,это только для фонарей,опытному водителю эти функции мало нужны,БК то-же чисто для понтов,им практически не пользуешься,если только от нефиг делать пощелкаешь,а остаток бензина в баке в литрах можно узнать и без него,регулировка руля по-высоте,то-же ерунда ,лучше чем в машинах без регулировки,его всё-равно не поставишь при любых регулировках и при любом росте,это проверено не раз.То что надо,это конечно ГУР,передние стеклоподъемники и кондей(на любителя и для соответствующего климата).Кто любит путешествовать,у кого дом или дача за городом,кто занимается рыбалкой,в лес за грибами- берите Сандеро,машина оправдывает себя на все сто.
Нравится
Ответить
@Shotskiy
Нравится
Ответить
7 января 2023
Пересел на Сандерик после Спортриджа. Что сказать, разница в классе чувствуется. Но! Я был очень поражён, как и моя жена, проходимостью Сандеро. По целине, на которую я рискнул сунуться ( полевка метров 50 с заметённой колеёй под щиколотку) Сандро меня вывез без пробуксовок и сносов. На спортаже я по этой колее более 30 метров в таких условиях на проходил, далее выгрузка и поход до дачи за снегоуборщиком. То ли тяжелый Спортридж, то ли широкая у него резина - не знаю, но факт - на те места, куда я не мог проехать за грибами на спортадже, я следующей осенью обязательно поеду на Сандеро. Я понимаю, что для меня Сандеро промежуточный вариант. Но желания продавать у меня его нет. Пусть останется второй машиной. Как сказал один из сервисменов - «любая запчасть на него стоит меньше 3тыр, а налог и страховка на него смешные деньги, и если бы он был не такой страшный внутри, то я бы его себе взял». Я уже устал бояться
Нравится
Ответить
28 августа 2015
всё не так ((( этот комент походу написали менеждеры продажные.подвеска козлит на любых кочках.двигатель шумит не тянет слабый.обороты набирает с трудом.а если с кондеем то вообще стыдно ехать.на 5 передаче 3000оборотов скорость всего 110км что очень мало-приходиться движок крутить чтоб разогнать и чтобы ехать.кпп неудачная короткие передачи.салон социально убогий.крайне не доволен этим авто
Нравится
Ответить
29 апреля 2022
Благодарю автора за такой легко читаемый и поэтому - приятный отзыв.
Я сейчас выбираю свой первый автомобиль. Рассматриваю предложения. Проехала на Сандеро 1 и поняла, что он - лучший из "кандидатов").
Неровности дороги просто незаметны в салоне. МКПП работает плавно, передачи включаются легко (это для меня-то, которая на авто с АКПП раньше ездила). Разгоняется быстро (хотя, где в городе можно разогнаться выше 60 км/ч? :)
В салоне тихо, движок работает не шумно. Звуки с улицы не напрягают.
В общем, после осмотра Сандеро, я поняла что "хочу в нём жить"!)
Да и зимой его будет легче парковать по нашим сугробам на обочинах и во дворах.
Всем добра! Ни гвоздя ни жезла!
Нравится
Ответить
7 января 2023
Как же хорошо мы плохо жили (с) Шнур
Нравится
Ответить
14 февраля 2023
Парень хорош. езжу на логане - во всем согласен. Счастье не в том, чтобы иметь самое дорогое, а в том, чтобы наслаждаться имеющимся, а Логан -сандеро как раз даёт все то, что нужно и даже больше. остальное для потребителей
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее