Надёжный, безотказный друг.

4.4
15 апреля 2016
5 072
Всем привет! Коротенько расскажу про свою машинку.

Купил я её новую, в 2012 году. Брал максимальную комплектацию, из допов установил релинги на крышу за 7000 р. и АБС, кажется 19000 р.. На данный момент пробег перевалил за 150 000 км, эксплуатирую машину круглогодично, держу на улице под окошком.

Ну, что я могу сказать про неё... Да ничего плохого. Машина как радовала меня с момента покупки, так и продолжает доставлять удовольствие от вождения. Из ремонтов - только плановые ТО, что говорят менять, то и меняю. Раз конкретно ничего не помню, значит ненапряжно всё. Бензин, если с умом ездить, ненамного больше Лады 111 с механикой. По трассе примерно 6,2 л/100км, на работу со средними пробками 7,7 л/100км, в пробищах до 8,6 л/100км. Вообще, если ездить с комфортной для меня скоростью - стабильно превышая на 10км/ч разрешённую - расход не напрягает. Если начинать играть в шашки на дороге, то уже чувствуется прибавка. Кстати, многие недовольны АКПП, дескать задумчивая, тупая... Так это смотря как ездить! Вот я в эту коробку просто влюбился. По прошествии времени, после того, как привык к автомату, обратил внимание, что передачи переключаются с таким алгоритмом, как будто я сам их переключаю, именно в тот момент скорости и под той нагрузкой. На обгон - без проблем! Метров за 50 до того, как проедет мимо встречная нажимаем на газ и машинка как раз к тому времени, как встречная проедет, начинает резво ускоряться. Либо спокойно в ручном режиме включаем третью и нажимаем газ. Машина выстреливает. Так что дело не в автомате, а в умении.

Двигатель достаточно тяговитый. Ездил и с полной нагрузкой, и с прицепом (ещё фаркоп поставил) - тянет отлично. По работе (работаю геодезистом в строительстве) приходилось ездить по стройплощадкам, большой клиренс выручает. Коллеги на других иномарках просто не решались проезжать там, где я спокойно ехал.

Салон в машине достаточно просторный, багажник неожиданно большой. По ощущениям - как в девятке. Я ожидал худшего. По крайней мере, удобней, чем в Фокусе. Передние сиденья крайне неудобные, с короткой подушкой, первое время ноги отсыхали от сдавливания. Пространства для левой ноги много, хошь вытяни, хошь подогни. В пробках есть возможность пошевелить ногами, раскорячить колени, не как в иных иномарках, где сидишь, будто в кокпите болида и нет возможности пошевелить ногами.

На релингах у меня постоянно закреплены рейки багажника, сдвинутые назад, чтобы не гудели на ветру. Сначала снимал их, но потом плюнул и оставил наверху. Вкупе с фаркопом и чёрным цветом они придают некоторой брутальности.

Из неприятного - досаждают постоянные перегорания ламп ближнего света. Попеременно раз в два-три месяца. Бесит. Ещё бесит отсутствие климат-контроля. Несмотря на присутствие кондиционера. После Лады как начало бесить, так и до сих пор бесит. Сидишь и постоянно подкручиваешь температуру вместо того чтобы выставить одну и забыть.

Неудобные расположения кнопок сигнала и регулировки зеркал неудобными не считаю. Сигналить так уже привык и по-другому не мыслю, а зеркала регулирую раз в полгода.

Машина в постоянной боевой готовности. Надо в командировку - пожалуйста. В отпуск - легко! Из Москвы было множество поездок: один раз в Киев, два раза в Крым, В Анапу через Самару (5000км за отпуск), командировки в Кострому пару раз в месяц, по работе поездки, по выходным дачные... Так и накатал более 150000км за 4 года.

Машину решили не продавать, поднатужиться и купить новый Дастер с автоматом. Всё же на 4 человек маловат багажник, а для повседневных поездок цеплять прицеп... Как-то... Дастер мне, Сандеро -жене. Сначала хотели продать и купить недорогую с автоматом, потом подумали - а на кой? Эту машину знаем, привыкли, она надёжная, да и нравится. Так что решили сделать так, как сказал.

Так что Сандеро - машина вещь!
Критикам.
Ничего из написанного выше менять не собираюсь. А от необоснованной критики машина хуже не становится. Мягкая, шустрая, надёжная. Дизайн и непревередливость салона устраивает. Недостатки есть, их перечислил.

Если бы хотел Фокус или Лачетти, купил бы их. Но не хочу. Не нравятся. Как и всякие безликие Солярисы или Тииды. Хочу стать миллионнопервой мухой, купившей Дастер. Вот.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
эластичный, тяговитый двигатель;, большой дорожный просвет;, немаленький, для общих габаритов машины, багажник;, надёжность;, проходимость;, простор на водительском месте.
Минусы
нет климат-контроля!!! даже в одиннадцатой был!, немало шишек пассажирам набила рамка задней двери;, подсветка салона никакая;, перегорают лампы ближнего света раз в два месяца, поочерёдно;, грязнуля;, шумная.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2016
Та же калина, только не ломается и чуть более комфортная.
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Согласен, только на момент покупки Калин с автоматом не было. И, повторюсь, машиной доволен более чем.
Нравится
Ответить
25 июня 2016
Ну я пересел на Сандеро - и чё? Правда не с Актавии, а с Си Макса. До Си Макса был второй фокус. Ни сколько не жалею о содеянном, поскольку этой машиной доволен больше чем предыдущими. Покатавшись на Саньке купил жене Меган. Оба, и жена и я довольны покупкой. Но я езжу на Саньке и ни на кого его не променяю в ближайшем будущем. Правда у меня прошивка от Паулюса. Именно после неё я влюбился в этот автомобиль, ибо он превратился в торпеду ( что мне и нужно было). Расход летом 9,5 с кондюком и бешенным темпераментом. Драл всех во время подъёма на Чике-Таман (на спуске драли меня):) С соседом постоянно закусываюсь на светофорах и постоянно его делаю со старта (до 80, дальше он меня обходит). У него Прадо 180 лс. Внимания машина к себе не требует АБСОЛЮТНО ни какого. Отсутствие климат-контроля БЕСИТ!!!!!!! С топик-стартером согласен полностью. Спрашивайте.
Продолжу поддерживать топик-стартера.
Автомат на этом автомобиле вообще чудо. Механика по проходимости заметно ему уступает. Зимой постоянно выдавливаю решётку радиатора толкаемым машиной снегом (живу в берёзовой роще, до дороги метров 300). Приходится пальцами ставить обратно (какой косяк производителя!) Можно конечно закрепить её и получше, но для этого автомобиль нужно разбирать, а зачем, если он не требует к себе внимания? Понятно что не джип, но толкать снег высотой по эмблему мне приходится каждой зимой. СВЕЖЕВЫПАВШИЙ снег, не наст!!! ВСЕГДА!!! удавалось сдать назад когда автомобиль останавливался. Потом снова разгон, и толкание снега перед собой. После меня выезжают уже остальные (нас 4 дома на хуторе) хюндаи.
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2016
"что можно сказать про машину? ни чего плохого" (с), но и ничего хорошего про нее также сказать нельзя. унылая, еле едущая жоповозка. как то пришлось ездить на такой: в горку еле едет, нужно поднаяривать чтобы не заглохла, внутри: все смотрится дешево, музыка отвратная, шумки нет, сидишь в ней как в аквариуме, через час все затекает. проклиная все в этой бричке думаешь о том, как бы по скорее доехать куда тебе надо и бросить ее там. вот я и не понимаю людей, которые покупают себе тачки типа рено сандро, неужели за эти же деньги нельзя взять себе аппарат подостойнее???
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2016
Считаю, что это сугубо частное мнение отдельного индивида. Миллионы мух не могут ошибаться! А для приверед есть другие машины.
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Автор пересел в Ваза, поэтому Сандеро по ощущениям хороший автомобиль. Все познается в сравнении. Тот кто ездит к примеру на октавии, на сандеро будет плюваться. Хотя я бы предпочел октавию в минималке на плаке, чем сандеров фарше.
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
ну если мух, то вы правы, мухи то как известно на г....о слетаются....
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
ахаах!.. Я, когда писал, знал, что дождусь по этому поводу подковырок. Это была проверка на вшивость :)) высокочтимый вы наш :)) Октавия - ахахаахах!!!! Предел мечтаний Бугагагагааа!!! Вот уж неадекватный авто!!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Какая октавия? Вы меня перепутали с кем то, я про нее ни слова ни писал...
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Перепутал, да. После вас мне написали. В ответе вам от слова "Октавия" и дальше я всё убираю. Остальное остаётся.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Октавия это не ваше французское жигули, это другой уровень. Подозреваю, что на тот момент когда покупался сандеро в фарше, он стоил как октавия в минималке с кондеем.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Октавия не предел мечтаний, это вариант, который раньше был оптимален по цене, характеристикам, комфорту и надежности. На авто дороже октавии не вижу смысла тратиться, лучше их вложить в недвижимость.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
600000
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
В 2013 году можно было купить октавию 1.4 МТ с кондеем дешевле 600 тыс. Я бы даже и 1.4 взял, динамика на уровне вазов.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Пустая и ремонт дорогой. Так мне рассказывали.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Есть гарантия 2 года, а потом не факт что ремонт часто нужен будет. Может по мелочи что-то если 1 или 2 раза до 100 тыс км. Пустая понятие относительное - там есть абс, стеклоподъемники, кондей, музыку можно самому поставить недорого. Что вам еще надо после ваза? Зато нормальная жестянка, безопасность, большой багажник, хорошая устойчивость, мягкий пластик и многое другое.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Ну, может быть. У меня был один коллега, он всё доставал меня Сандериком - типа, машина убожество, вызывает рвотные позывы, взял бы Поло или нормальную бу... Я просто сознательно пришёл к выбору именно этого автомобиля. Причём изначально я его и не рассматривал. Садился посмотреть в салонах всякие Лачетти и пр. Но, во первых, машины для меня существуют исключительно в кузове универсал, ну, в крайнем, как здесь, случае - хетчбек. Из них и выбирал. Во-вторых больше никто не понравился. Какие-то унылые и безликие. Случайно зашёл в Рено и заинтересовался, потом начал искать информацию и вот купил. Жене тоже нравится.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Главное, чтобы нравилось. Но когда посидишь в авто типа октавии и выше уже нет желания брать что-то меньше. В октавии лифтбек и универсал. У обоих багажник чумовой.
Нравится
Ответить
25 июня 2016
Ну я пересел на Сандеро - и чё? Правда не с Актавии, а с Си Макса. До Си Макса был второй фокус. Ни сколько не жалею о содеянном, поскольку этой машиной доволен больше чем предыдущими. Покатавшись на Саньке купил жене Меган. Оба, и жена и я довольны покупкой. Но я езжу на Саньке и ни на кого его не променяю в ближайшем будущем. Правда у меня прошивка от Паулюса. Именно после неё я влюбился в этот автомобиль, ибо он превратился в торпеду ( что мне и нужно было). Расход летом 9,5 с кондюком и бешенным темпераментом. Драл всех во время подъёма на Чике-Таман (на спуске драли меня):) С соседом постоянно закусываюсь на светофорах и постоянно его делаю со старта (до 80, дальше он меня обходит). У него Прадо 180 лс. Внимания машина к себе не требует АБСОЛЮТНО ни какого. Отсутствие климат-контроля БЕСИТ!!!!!!! С топик-стартером согласен полностью. Спрашивайте.
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
Либо спокойно в ручном режиме включаем третью и нажимаем газ. Машина выстреливает.
багажник неожиданно большой. По ощущениям - как в девятке.
- ну да, да выстреливает как пушечное ядро. вообще конечно ужас.
- в девятке багажник ни о чем. нверное другие машны не видели в жизни? аже в классике он больше
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Нормально машинка едет. Если не можешь без 300 лошадей ездить, значит не ас.
Багажник ДЛЯ ГАБАРИТОВ МАШИНЫ неожиданно большой. Читай правильно.
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Зачем сразу 300?
130-150 сил на 1,2-1,3 тонны не палке - вот то, что в современном потоке нормально или около 10 сек до 100, ибо меньше уже просто опасно, просто не хватает силенок безопасно завершить маневр и никому не мешать.
Сильней конечно лучшею но тут уж цена кусает.
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Для моего стиля вождения мощности хватает вполне. При 140 бензин течёт рекой. А на МКАДе в потоке поюлить можно запросто, только не забывать про упреждающую подгазовку. На трассе у меня принцип: всё, что быстрее 90 при неблагоприятных условиях не обгоняю. Со временем пришёл к дзен- философии и понял, что от езды надо получать удовольствие, а не седые волосы :))
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Поюлить можно, если в салоне только водитель. Попробуйте поюлить на мкаде еще с 4 пассажирами.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Но ведь можно же :) А три пассажира для машинки весом меньше тонны это чувствительно. Но она хотя бы едет в потоке хорошо. Отвечаю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2016
Бросил пять лет как. А ты на потолке, рядом с плафоном освещения фигнюшку видел? Которая управляет работой отопителя. Высавил 18 градусов крутилкой и забыл. Зимой печка гонит горячий воздух пока салон не прогреет, потом температура воздуха снижается. Если не видел - залезь погляди, а потом базарь. Писака.
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Да уж, разберитесь там, пжалста :)) Реально, на Сандеро крайне не хватает климата! То, что на Ладе не было кондиционера, совсем не отменяет названия "климат-контроль".
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
ахахахаха!!!!! ага, было дело! Все четыре года владения Сандеро Ладу 111 вспоминаю только с благодарностью! А ездил на ней пять лет круглогодично, кажется 180 откатал без поломок. Вру, кулису переключения передач менял, сс...ка, застопорил всю улицу с односторонним движением :((((( И всех прелестей восьмиклапанника вам не понять, однозначно, если ваша стезя асфальтовый дальнобой. Можете считать меня унылым дачником, но чего я только на ней не перевозил, начиная от стиралок и заканчивая свежесрубленными дровами... Кстати, как и на Сандерике, правда в меньших объёмах :(
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Насколько знаю, что минус это езда на трассе на этом авто. Очень много оборотов на трассе (передаточные числа не айс) и никакого комфорта.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
90 при 2500-2600. 100 при 3000. Нормально. Пятой не хватает, ну и ладно. Машинка высокая, легкая, на 140 в колеях и при боковом ветре болтает шибко сильно. Город и подмосковные дороги, вот где ей хорошо.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
100 при 3000 об это много, особенно на автомате. Должно быть максимум 2500 оборотов при этой скорости, а лучше 2000.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
На мотоциклы ставят движки от грузовиков, так там вообще одна передача. Больше не нужно, тяга чумовая. Везде же пишут - автомат на Сандеро старый. Пятой по трассе не хватает. Зато в городе и по пьяным дорогам самое то.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
странно,по паспорту 11,8 расход,а у вас 8.6,сдается мне кто то из вас пиз.....т,или вы или паспорт,я больше склоняюсь ко второму варианту))
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Просто для меня например 100 км в час крейсерная скорость на трассе и МКАД и приятно когда обороты ниже 3 тыс, так как не слышно двигателя и меньше расход.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
потому что привык верить людям)
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Расскажите про машину, на которой можно ехать 100 про 2000 об. При условии, что это не дизель и не под горку. И без объёма двигателя от 4 литров. Сдается мне, что это будет дорогой мощный навороченный авто. И совершенно точно не одноклассник Сандеро в ценовой нише.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Повежливей, комрад. 11.8 это у таких, как ты ездунов, которые ездят быстрее всех, по обочинам и по встречке и не пропускают пешеходов, давя тапку в пол и вылупив зенки. Когда я написал 8.6, то это не значит что начало замера в начале пробки, а окончание в конце пробки. Так можно и до 20 намерить. 8,6 это в среднем за поездку. Вот сейчас я уже несколько тысяч км, наверно 10 или 15 не обнулял компьютер. Показывает 7,7.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Шкода фабия 6 ст автомат как раза около 2000 оборотов при 100 км в час. На моем поло 1.6 механика около 2600 оборотов при 100 км в час.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Ну, про механику не будем, под горку можно ехать сто вообще на нейтрали :) Плавали, знаем. А характеристики Фабии посмотрел. Стандартные. Просто на Сандеро четвёртая передача универсальная, и в горку и под горку, а у Фабии наверняка под нагрузкой на сотне будет пониженная включаться.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Если вы живете на Кавказе, то для вас может это и принципиально. На нейтрале не катаюсь даже с горки и вам не советую.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Про нейтраль это я как пример. Шутка юмора. По этому поводу я всегда спорил со всеми, кто экономит якобы топливо, переключаясь на нейтраль под горку и при приближении к светофору. Этот жуткий аттракцион постоянно проходишь при езде на маршрутках. Самое печальное, что именно профессиональные водители именно так и поступают.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Вы ездите явно в основном по трассе, в городе расход будет литров 11-12. Поэтому расход топлива не плюс этой машине.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Шутка шуткой, а на нейтрали и при 200 км час будет меньше 1000 оборотов.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
На фабии стоит двига ВАГа 1.6 в сочетании с 6 ступкой автомат. Этот двиг в горку едет нормально на 2 тыс оборотах(хорошая тяга на низах), чем конечно же не может похвастаться сандеро.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Вы правы, живу за городом, езжу в основном по подмосковным дорогам на работу в Москву. И всё равно, не 12 литров. Это если только проехать по Москве 10-15 км не разгоняясь быстрее 10 км\ч. В самых тяжёлых условиях я не видел на компьютере расхода более 9,5. При любой поездке пробка явно не 100% пробега.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Ладно, проехали. Машины бывают разные. Фабия в любом случае это не моё.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Фабия тоже не мое, сочетание вага 1.6 и 6 ступки АКПП и у других моделей рапид, поло, октавия. Просто плюс вагу, что они сделали такую коробку с нормальными передаточными числами и мотор, который едет с низов.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
9,5 л это усредненный расход. Попробуйте обнулить расход и проехать без пробок по городу со всеми светофорами.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
А я что, летаю, что-ли??? Пишу как есть. Уж поездил немало и в городе и за городом, ни разу за десятку не переваливало. Может просто стиль езды экономичный? Специально попробую и отпишусь.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Вот попробуйте обнулить перед городом и посмотрите, тогда будет реальная цифра по городу.
Нравится
Ответить
Зимой с прогревом уменя такойрасход
Нравится
Ответить
Комментарий удален
француское гавно лучше российского говна.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
А что, позвольте спросить, сир, ваше сиятельство делает на этом форуме, где обсуждают повозки для низших сословий? Шли бы вы... на обсуждения Бентли!
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Кстати, и вы тоже.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
О как! Пацан, ты чего не на продлёнке? Иди учи уроки! И не воруй ключи от папиной Вольво.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Довелось покататься на sandero stepway в полной комплектации. С автором согласен, все написал в принципе по делу. Машина надежная, не прихотливая, простая, вложений почти не требует. По моему мнению своих денег стоит. Единственное что напрягает так это сам вид торпеды и расположение некоторых кнопок. До сих пор не могу понять как так можно было додуматься расположить кнопку сигнала и кнопки подогрева сидений О_о
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Да, есть ляпы в компоновке. Но буквально через полгода перестаёшь на это обращать внимание. Человек ко всему привыкает. Это как в детстве, пусть велик с колесом восьмеркой и без тормозов, зато у других и такого нет :)) А если серьёзно, то на каждую машину есть свой покупатель. Я выбрал простоту и надежность.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
хороший машин, только пластик на консоли сильно царапается и пороги подтираются от ног
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
@navigator930 ага, ко всему привыкает, вот аффтор четыре года катается и до сих пор лечится за рулем из за кнопок. А в таком раздраженнонном состоянии что за езда???? может и дтп получиться.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
batlcruser "бессится"
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Вы отзыв-то читали? Вам приснилось, что я раздражён?
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
navigator930 в отзыве написанно что аффтора бесит отсутствие климат контроля и он ПОСТОЯННО крутит температуру!!
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Аааа, это... Есть такое дело. Просто мы тут движки и расход обсуждали, тут меня всё устраивает, вот и написал не разобравшись. Но нужно понимать, что "бесит" - это утрированно. И на процесс вождения оказывает минимальное влияние.
Нравится
Ответить
После сандеро на других машинах пибикалку ищу на переключателе поворотов.Привычка великая вещь.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Дастер, хороший выбор!
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Уже привык к реношке. Если потребительские качества такие же, то и отлично.
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
Пол года на нем катаюсь - полёт нормальный
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
3года гоняю и не парюсь. ни одной запарки. поговаривают что новые стали похуже качеством.
Нравится
Ответить
Самый мало теряемый при продаже на вторичке авто по всем статистикам и это о многом говорит!
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
Теряет мало, так как цена на новый постоянно растет. Другое дело, что продажи новых логанов и сандеро сильно падают уже несколько лет подряд, когда у соляриса и рио так не падают. Говорит о том, что люди уже наелись логанами и сандерами и не готовы уже столько за них платить.
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
Всем интереснее отзыв весты, все комментаторы ушли туда)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2016
сандеро машина не хорошая пластик жесткий в жигулях мягче . стекло лобовое тонкое. салон дребезжит почти как в десятке. лучше взять ладу весту.
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Ездил в салон посмотреть. Внутри посидел, посмотрел. Понравилась!!! Если все сложится, куплю себе.
Нравится
Ответить
а еще лучше мерина возьми
Нравится
Ответить
Первые ренохи Московской сборки были лучше. У меня сандеро 2013гв. За четыре года ничего не делал .Пробег 60000 помнял только ремень грм и ролик натяжной. Машинка норм.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее