Друг мой сердешный.

4
28 сентября 2018
11 593
Не буду рассказывать про муки выбора, у всех они примерно одинаковы. До этого владел Chevrolet Lanos на механике. По существу не богатый опыт. Брал новой в салоне в апреле 2012 года. Ровно через месяц родился сын, машина мгновенно стала семейной и рабочей одновременно. Рабочей перестала быть ровно через год, а семейной осталась навсегда) Итак, что можно сказать хорошего про нее. Машина за 6 лет владения стала как родная. Прекрасный помощник в любое время года и в любую погоду. Дешевая в обслуге и неприхотливая в целом. Были несколько досадных поломок, но об этом чуть позже. Брал комплекташку в максималке Prestige, с двиглом 1.6 84 л.с. Должен сказать, что если сравнивать с тем же Ланосом, машина космос, но не более) Динамика абсолютно самодостаточна для города, клиренс и свесы великолепные. Знаете, у меня от нее такие ровные впечатления остались, что машина вот прямо на каждый день. Не хочу ругать, не хочу хвалить. Все максимально ровно как-то по ней. Такой, повседневный помогатор. Наверно интересно услышать про минусы всем. Самые запоминающиеся были следующие:

1. При выезде со двора лопнула левая граната. В салоне был с ребенком, машина застыла между двух полос. Было стрёмно, что никто на скорости не летел, все интеллигентно пёрлись по дороге. Меняли привод полностью в Логан Гараже.

2. Еще после первого ТО 15 т.км. машина начала дергаться и вести себя нервно. В итоге после того, как во дворах машина в очередной раз заглохла на маленьком ходу, чуть не въехал в стоячую машину. Наругал Дилера, затем еще наслушался о том, что во всем виноват бензин, который я заливал — пришли к выводу, что неисправен Блок управления двигателем (мозги так называемые). Поменяли по гарантии.

3. Приказал долго жить термостат на третьей зиме. Болезнь. Замена по гарантии.

4. Гудок перестал работать на 4 зиму. Замена по гарантии.

5. На 6 зиму от коррозии сгнили два центральных крепления глушителя. Заварили на СТО. Сама коррозионная стойкость авто, к слову, прекрасная.

6. Прямо при покупке руль смотрел немного влево. Мне говорил дилер брехня, но я настоял. В итоге оказался прав, мне поправили.

Плюс возможно было что-то еще незначительное. В особенности первые два пункта сильно попортили мне нервы.

По итогу данных косяков можно смело заявить следующее. Все основные косяки, которые случились с авто, это абсолютно стопроцентный производственный брак. С учетом самого характера износа и экспертизы, это признали все, и это не является массовой проблемой Сандеро. Будем считать, что мне просто не повезло. Все остальные болячки считаю несущественными.

Какой я могу сделать вывод: ХОРОШЕЕ авто на каждый день. Сел и поехал.

Так как машина выходного дня, за 6 лет накатал 58 т.км. и продал ее парню из Смоленска. Доволен был как слон. Рад за него.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее