5 лет без проблем

Полгода прошло с момента продажи авто. Решил написать отзыв.
Муки выбора.
В 2011 году устроился на новую работу, финансовое положение в семье стало стабильным, и мы с женой решили сменить Ваз 2110 1998г.в., восстановленный из "пепла", откапиталенный, провареный и покрашеный, но все равно, постоянно требующий ремонта, на новый автомобиль. Приценившись и прикинув сумму покупки, решили, что это будет Рено Сандеро Степвей. По сравнению с обычным Сандеро, Степвей имеет более брутальный вид (да простят меня владельцы Геликов). Поло, рио-солярисы, фокусы не рассматривал, так как в схожих комплектация цена была на 100к больше. Внесли предоплату и стали ждать 4 месяца новый авто(очередь была именно такая). Забрали авто в ноябре 2012 года. Сумма покупки составила 490к+35к на допы(сигналка , магнитола, антикор). На тот момент обязательно было ставить сигнализацию(кредитный авто). Каско покупал отдельно.
Эксплуатация.
Сразу оговорюсь, у дилера ТО проходил 4 раза. На 60к сменил ремни ГРМ и навесного. На То 75к уже не поехал к ним. Не очень радовал расход, около 10 на сотню. Так авто ещё и весьма посредственно едет. На пробеге 89к поставил ГБО. В динамике авто не потеряло, зато расходы на топливо сократились почти вдвое. За все время эксплуатации менял несколько раз шаровые, ступичные подшипники раза по 3 на каждую сторону, 2 раза рулевые наконечники. Тысячах на 150 менял передние пружины. 1700 за обе плюс работа, и на 170к задние, с ними посложнее, т. к. на Степвей они идут "свои" и пришлось их заказать у Од за 4500. Такие вложения не считаю критичными, живём в России с её убитыми дорогами , а через кочки автомобиль на руках не привык переносить. Да и ездил почти всегда с 4 пассажирами в салоне. Сцепление поменял на 190к, аккумулятор на 4-м году эксплуатации. Ещё была замена внешнего шруса с правой стороны (порвался пыльник, он захрустел). Масло менял каждые 15к. Лил эльф, как и рекомендует производитель. После установки ГБО регулировка клапанов каждые 30к. 1 раз менял масло в кпп, жидкость в гидрике и тормозуху. Кондер холодил все 5 лет, несмотря на побитый камнями радиатор.( На новый автомобиль установил сетку на решётку сразу).В движок, коробку не лазил, не было необходимости.
Проходимость у авто достойная, высокий клиренс и короткая база способствуют. Динамики на трассе мне хватало(сравниваю с 2110).

Автомобиль не завёлся 1 раз, в 16м году в рождественские морозы. 2 часа на отогрев аккумулятора дома и завёл без подзарядки.

За 5 лет завели прихлопы дверей в месте, где они соприкасаются с резинкой над проемом(видимо песком натерло до металла и появилась ржа), зацвели сколы над лобовухой и нуждались в ремонте сколы от камней на задних арках.
Итог и продажа.
В целом, про авто ничего плохого не скажу. Честно отработал и проблем не доставлять. За 5 лет автомобиль приелся, захотелось иметь в авто определённые плюшки, да и пробег уже большой. И вот спустя 5 лет и 2 недели авто был сдан в трейдин за 300к + скидка на новый 40к.340к считаю нормальной ценой, рыночная стоимость примерно от такой суммы и начинается. Зато никто не выносил мне мозг по поводу кузова, пробега и т. д. Установку газа от од не скрывал, просто снял его перед сдачей. Через неделю автомобиль уже стоял на учёте у нового хозяина. В ближайшее время ему придётся поменять тормозные диски, я не менял ни разу, и рычаги, стойками стаба разбило посадочные отверстия под них. И все!

Взамен приобрёл Рено Каптюр 2 литра МКПП, езжу с ноября 2017 и радуюсь. В планах ставить газ) За отзыв строго не судите, может немного сумбурно, но это мой первый отзыв.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Проходимость, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 мая 2018
Забыл указать, пробег на момент сдачи авто дилеру, составлял 210к км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее