10тысяч километров на сандере в топовой комплектации+ сравнение с пассатом В3

3.4
5 сентября 2013
12 459
Коротко о себе:

стаж на авто с 2007 года. ездил на тазике 09, на волге 3110, В3 пассат по сей день (по нему тоже отзыв сделаю) ну и отцовская сандерка на которой ездим вместе, а вернее в поездках ею рулю я.

Начну как ни странно с пассата В3 с мотором 1.8 моно-мотроник 90лс, седан. И сравнивать сандерку я буду как ни странно с ним, родимым.

Коротко о фольксе- стойки газ по кругу, передние пружины новые, задние усиленные пружины для седана. Машина выше чем обычно бывают пассаты и жестче чем на старых стандартных пружинах, к тому же стойки газовые. Если вы думаете что сменив старого немца на новую сандерку/логана вы получите радость- задумайтесь над моими словами: я гарантирую вам разочарование.

Приступим. Начнем с сильных и приятных сторон сандерки. Напомню что у нас она топовая с противотуманками на 15 колесах. Компоновка машины очень удобна для города. Видно далеко, сидишь высоко. Ямы отрабатывает очень хорошо, подвеска не хочет пробиваться на колдобинах. Свет. свет на ней просто ОФИГЕННЫЙ. Супер- 6 баллов из 5.

Маленький автомобильчик юрко маневрирует и неплохо разгоняется в городе, когда надо резко ускориться чтобы влиться в поток на мкаде- вполне хватает запаса лошадок, чтобы в отличие от тазообразных не перетыкаться на пониженную чтобы попасть таки в поток, а не в другую машину. В общем претензий к городской езде нет. Очень даже удобно. Места хватает вполне впереди и сзади. Микролифт и регулируемая колонка позволяют подстроить все под себя. Уххх понаписал дифирамбы. Кончилось хорошее. Суровые минусы короткой базы- на трассе этот пепелац реально колбасит ветром и ехать на нем прямо говоря страшно, естественно на скорости свыше 120. если ехать 90 все ок))) Хваленая "неубиваемая логоновская подвеска" вырясет из вас душу на перегоне больше 200километров. Не подумайте, что я неженка,- в этом году мне довелось за 29 часов со сном в 4часа проделать путь на этой машине 1940 километров. Устал как собака. поддержки просто нет, сиденье отстой. на обратном пути отклонились от маршрута и заехали в гости. обратно путь был 940 километров за раз. аналогично очень устал, особенно спина. Позже дважды проделал этот путь (940 километров за присет) на своем В3 пассате. тело не устало вообще. пассат держит трассу лучше, курсовая устойчивость лучше в разы, крены минимальны, на кочках не трясет, о том что опрокинется- не боишься, вернее нет даже такой мысли что что-то может кувырнуть Пассат. Сравню свет со своим пассатом. в нем у меня стоят лампочки evo formance какие то там типа ксенон вижн- светят почти белым. Оптика родная хелла с идеальными отражателями и чуть мутными стеклами, проводка фар переделана по схеме с дополнительными реле. Пассатовский свет светит чуть ближе чем у сандеры, но он более качественно освещает дорогу. На сандере свет более рассеян, но его хватает- освещает очень хорошо. Еще одно сравнение 20-и летнего мотора немецкой сборки с родной поршневой (из ремонтов только клапана притерал да гидрики менял, остальное в цпг заводское не чиненное ниразу еще) в котором как бы тупой по определению моно-впрыск против новенького 102 сильного мотора с фулл-инжектором. Обе машины кстати катаются только лукойл 95-экто или если нету- лукойл 95 или 98. (клоуны которые убивают пассаты 92-м бензином- идите лесом. моя ласточка кушает 6,8 по трассе, в городе от 9 до 12 в зависимости от манеры езды, а вы идите и дальше гнусите что пассат не жрет меньше 10 литров палюбому) так вот о моторах. на фольксе я еду пустой или с пассажирами- ему пофигу. если я еду 120-140, он держит эту скорость и в довольно крутых горках- никогда еще на такой большой скорости не переключался с пятой на четвертую. Сандерка при двух пассажирах в салоне, тоесть не полная загрузка- она просто теряет ход, газ добавлять бессмысленно- она не поедет, в отличии от пассата, который может. Рено сандеро не способна на большой скорости ускорится даже в небольшую горку. Что еще сказать про нее можно- обзор в зеркала плохой. зеркала маленькие, куцые. Пассат тут выигрывает вчистую. Еще одна приколюха рено. если мы жарим на ней и держим стрелку в районе 4000 оборотов то компьютер начинает показывать расход 9-11 литров. Этот расход не уменьшается даже если ехать потом со скоростью 100. Наверно что-то в мозгах переключается, хотя на поведении этого не заметно никак вообще. Как не ехала так и не едет.

Если долго держать в районе 2000-2700 оборотов (порядка 50км) компьютер начинает показывать расход 7,5-7,7 литров на 100. Самое смешное что за последнюю поездку на все те же 940километров самый маленький расход был в вечерней медленно едущей пробке на мкад- 7,6 литра. Честно скажу я был очень удивлен когда по факту израсходованного бензина увидел что мой пассат имел расход 6,8 литра при скорости 100-148 (не превышаю лимит в 150км/ч дабы не лишиться прав) Вообще изумительная машина. На сандере средний расход вышел 7,8 за поездку. на литр больше на 100км, на 9.5 литров больше за поездку. 350рублей лишних... опечален таким расходом. в городе она жрет честные 9-11 литров без кондиционера. Кстати с ним на трассе при скорости 100-120 8,8 литра на 100. бензин как писал выше 95 или 95экто. заправки только лукойл, шелл, тнк или газпром если первых двух нету, а бензин кончается. Статус на дороге если он кому важен- это не к Рено))) Пассат уважают больше, потому что это машина, которая может.

Резюмирую свои впечатления:

за 10 тысяч километров ничего не сломалось не гремит не стучит не бренчит. масло не кушает. антифриза грамм 400 долил. на гарантию забил, скоро поменяю масло и фильтр сам.

Если у вас есть старый немец типа ауди-фольксваген, который не убит и не досаждает постоянными поломками и вам просто хочется новую машину по принципу "чтоб была новая"- задумайтесь, готовы ли вы поменять добротное качество на ширпотреб. Мы заплатили за сандерку 510 тысяч рублей и признаем что она на порядок хуже нашего В3 пассата, который в семье уже 10 лет (всего ему 20 лет- 1993 года выпуска) Она не едет, в ней трясет. преимущества перед пассатом только в городе при маневрировании по пробкам и дворам, колдобины преодолевает несравненно лучше- ниразу не чиркнули еще нигде. Машина беспонтовая короче. Блеклая, вялая, жрет много а не едет. Серая городская мышь. Не по дизайну, по оставляемым после себя ощущениям. Единственное что радует что мы выбрали именно ее а не солярис со своим 123-х сильным, перегревающимся в пробках китайским моторчиком, равно как и поло седан, с его жрущим масло с дохнущей детонирующей, поршневой, убогим мотором, который фольксваген давно снял с продаж в евросоюзе и поставляет только в "страны третьего мира". Неплохая машина, но сейчас я бы все же предпочел искать пусть в течении полугода небитый В5 или А6 из под одного владельца в России. Лучше старая, чем такое вот "новье". Как ни старались французы, но все же двадцатилетний немец лучше их новейших моделей. Хотя когда гнал сандеру из Москвы- первоначально она мне очень понравилась и мне даже захотелось такую же себе. Хорошо что фолькса хватило ума не продать.
Прошло почти пять лет...
Итак, прошло почти пять лет как в семье живет сандерка.

Что можно сказать. Пробег чудовищный- 25000 аж километров) За это время сломалось:

1. Поводок заднего дворника, примерз, при включении лопнул. Гуано пластиковое.цена- копейки

2. Проморгал наступление морозов и в бачке застыла омывайка. Пришлось снимать и нести домой, что бы отогреть.

3. Начала потеть правая стойка передняя. Тысячах так на 13-15. Через год течь перестала. Не в смысле что вытекла, а в смысле что стало всё окей.

4. Заменил щетки на бескаркасные. Родные- ужас.

5. Сгорела одна лампочка в фаре, сгорела одна габаритная лампочка в фаре.

6. Появился небольшой люфт в рейке, в том месте где находится сам червяк, то есть не втулка. Официалы подтянуть рейку отказались, сославшись что "Мы не можем дать гарантию на такой вид работ, потому можем предложить вам только замену рейки" Чуть матом им спасибо не сказал.

После 15000 произошло чудо чудное! Машина поехала))) Тупить перестала, разгон и тяга на скорости стали гораздо лучше. Так что обкатку таки никто не отменял, что бы там менеджеры не говорили в салоне.

Очень неприятная фишка машины- зимой примерзают двери. Лечится силиконовой смазкой которая в тюбике с шариком (типа дезодоранта, короче).
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
глотает ямы, хорошо светит, юркая в городе. Высокий клиренс- для "дорог" России вполне неплохой вариант. Высоко сидишь внутри машины- смотреть по сторонам лучше. Косяки по моторам у Соляриса, Рио, Поло-седана выдвигают ее на первый план по мотору. Лучше жесткая подвеска, чем перегревающийся или стучащий мотор (солярис-рио и поло)
Минусы
жрет многовато для своего объема. не едет по трассе. Под нагрузкой вообще в горках теряет скорость так стремительно, будто на тормоз нажимаешь./UPD 28.11.2017- после 15000 пробега раскаталась и стала нормально ездить/. Колбасит ветром на скорости, очень жесткая- душу вытрясает напрочь. Сиденья неудобные совершенно (хуже только что в нексии и в жигулях), от чего на трассе устаешь очень сильно, особенно спина Зеркала откровенно плохие- ничего не видно в них толком.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
41
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 сентября 2013
Двигатель от полуседана никогда не продвался в европе и был разработан специально для стран третьего мира,равно как и логан/сандеро...
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
так двиг на поло весной допилили парни из фв,так что он теперь не доставляет..
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
Хороший отзыв,от души! И автор во многом прав.Тоже года 2 назад собрался брать Рено Сандеро Степвей,срок ожидания на полгода,заключил договор,внес предоплату.А потом проехал лично на Сандерике знакомого.Нет,авто не сказать что плохой, но как верно заметил автор- СЕРАЯ МЫШЬ. Побежал и расторг договор.Взял 3-х летнего Пежо 308 с пробегом 60 тыс.км.и ничуть не жалею, управляемость и комфорт даже сравнивать не стоит.Удачи!!!
Нравится
Ответить
27 января 2014
Практически любую старую хорошую модель живой уже не найти) Или просить будут минимум вдвое дороже её реальной цены). Так что при выборе между новой балалайкой и старой - все таки люди чаще выбирают новую. А по поездке - ка кто долго у вас 29 часов вышло. Этим летом ездили в Одессу из С-Пб. Как раз примерно эта дистанция. Обратно на границе простояли всего час и путь составил около 24 часов с остановками на перекусы и прочие радости + небольшие остановки на сон 15-20 минут под конец, чтобы оставаться в адекватном состоянии) По лоханке (она же сандера): 1) По трассе вас и должно трясти - они часто вообще улетают при их ходовой) 2) И подвеска там очень убиваемая. Никто не расчитывает конечно на дтп и прочие мелкие неприятности, но достаточно колесиком в паребрик прилететь случайно и не сильно - и уже будете иметь погнутый подрамник. А стоит весь этот геморой очень не дешего кстати
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
Вот прочитал отзыв. Понял, что автору нужен новый Мерседес. Зачем купил Сандеро? Не понятно... Мерины и прочие немцы уже ни разу не те, что в 90-е. Щаз это понты с китайскими з/ч какой-нить черножопинской сборки. Так что я вообще не понял о чем отзыв.
Нравится
Ответить
14 августа 2018
отзыв о пассате
Нравится
Ответить