10тысяч километров на сандере в топовой комплектации+ сравнение с пассатом В3
Коротко о себе:
стаж на авто с 2007 года. ездил на тазике 09, на волге 3110, В3 пассат по сей день (по нему тоже отзыв сделаю) ну и отцовская сандерка на которой ездим вместе, а вернее в поездках ею рулю я.
Начну как ни странно с пассата В3 с мотором 1.8 моно-мотроник 90лс, седан. И сравнивать сандерку я буду как ни странно с ним, родимым.
Коротко о фольксе- стойки газ по кругу, передние пружины новые, задние усиленные пружины для седана. Машина выше чем обычно бывают пассаты и жестче чем на старых стандартных пружинах, к тому же стойки газовые. Если вы думаете что сменив старого немца на новую сандерку/логана вы получите радость- задумайтесь над моими словами: я гарантирую вам разочарование.
Приступим. Начнем с сильных и приятных сторон сандерки. Напомню что у нас она топовая с противотуманками на 15 колесах. Компоновка машины очень удобна для города. Видно далеко, сидишь высоко. Ямы отрабатывает очень хорошо, подвеска не хочет пробиваться на колдобинах. Свет. свет на ней просто ОФИГЕННЫЙ. Супер- 6 баллов из 5.
Маленький автомобильчик юрко маневрирует и неплохо разгоняется в городе, когда надо резко ускориться чтобы влиться в поток на мкаде- вполне хватает запаса лошадок, чтобы в отличие от тазообразных не перетыкаться на пониженную чтобы попасть таки в поток, а не в другую машину. В общем претензий к городской езде нет. Очень даже удобно. Места хватает вполне впереди и сзади. Микролифт и регулируемая колонка позволяют подстроить все под себя. Уххх понаписал дифирамбы. Кончилось хорошее. Суровые минусы короткой базы- на трассе этот пепелац реально колбасит ветром и ехать на нем прямо говоря страшно, естественно на скорости свыше 120. если ехать 90 все ок))) Хваленая "неубиваемая логоновская подвеска" вырясет из вас душу на перегоне больше 200километров. Не подумайте, что я неженка,- в этом году мне довелось за 29 часов со сном в 4часа проделать путь на этой машине 1940 километров. Устал как собака. поддержки просто нет, сиденье отстой. на обратном пути отклонились от маршрута и заехали в гости. обратно путь был 940 километров за раз. аналогично очень устал, особенно спина. Позже дважды проделал этот путь (940 километров за присет) на своем В3 пассате. тело не устало вообще. пассат держит трассу лучше, курсовая устойчивость лучше в разы, крены минимальны, на кочках не трясет, о том что опрокинется- не боишься, вернее нет даже такой мысли что что-то может кувырнуть Пассат. Сравню свет со своим пассатом. в нем у меня стоят лампочки evo formance какие то там типа ксенон вижн- светят почти белым. Оптика родная хелла с идеальными отражателями и чуть мутными стеклами, проводка фар переделана по схеме с дополнительными реле. Пассатовский свет светит чуть ближе чем у сандеры, но он более качественно освещает дорогу. На сандере свет более рассеян, но его хватает- освещает очень хорошо. Еще одно сравнение 20-и летнего мотора немецкой сборки с родной поршневой (из ремонтов только клапана притерал да гидрики менял, остальное в цпг заводское не чиненное ниразу еще) в котором как бы тупой по определению моно-впрыск против новенького 102 сильного мотора с фулл-инжектором. Обе машины кстати катаются только лукойл 95-экто или если нету- лукойл 95 или 98. (клоуны которые убивают пассаты 92-м бензином- идите лесом. моя ласточка кушает 6,8 по трассе, в городе от 9 до 12 в зависимости от манеры езды, а вы идите и дальше гнусите что пассат не жрет меньше 10 литров палюбому) так вот о моторах. на фольксе я еду пустой или с пассажирами- ему пофигу. если я еду 120-140, он держит эту скорость и в довольно крутых горках- никогда еще на такой большой скорости не переключался с пятой на четвертую. Сандерка при двух пассажирах в салоне, тоесть не полная загрузка- она просто теряет ход, газ добавлять бессмысленно- она не поедет, в отличии от пассата, который может. Рено сандеро не способна на большой скорости ускорится даже в небольшую горку. Что еще сказать про нее можно- обзор в зеркала плохой. зеркала маленькие, куцые. Пассат тут выигрывает вчистую. Еще одна приколюха рено. если мы жарим на ней и держим стрелку в районе 4000 оборотов то компьютер начинает показывать расход 9-11 литров. Этот расход не уменьшается даже если ехать потом со скоростью 100. Наверно что-то в мозгах переключается, хотя на поведении этого не заметно никак вообще. Как не ехала так и не едет.
Если долго держать в районе 2000-2700 оборотов (порядка 50км) компьютер начинает показывать расход 7,5-7,7 литров на 100. Самое смешное что за последнюю поездку на все те же 940километров самый маленький расход был в вечерней медленно едущей пробке на мкад- 7,6 литра. Честно скажу я был очень удивлен когда по факту израсходованного бензина увидел что мой пассат имел расход 6,8 литра при скорости 100-148 (не превышаю лимит в 150км/ч дабы не лишиться прав) Вообще изумительная машина. На сандере средний расход вышел 7,8 за поездку. на литр больше на 100км, на 9.5 литров больше за поездку. 350рублей лишних... опечален таким расходом. в городе она жрет честные 9-11 литров без кондиционера. Кстати с ним на трассе при скорости 100-120 8,8 литра на 100. бензин как писал выше 95 или 95экто. заправки только лукойл, шелл, тнк или газпром если первых двух нету, а бензин кончается. Статус на дороге если он кому важен- это не к Рено))) Пассат уважают больше, потому что это машина, которая может.
Резюмирую свои впечатления:
за 10 тысяч километров ничего не сломалось не гремит не стучит не бренчит. масло не кушает. антифриза грамм 400 долил. на гарантию забил, скоро поменяю масло и фильтр сам.
Если у вас есть старый немец типа ауди-фольксваген, который не убит и не досаждает постоянными поломками и вам просто хочется новую машину по принципу "чтоб была новая"- задумайтесь, готовы ли вы поменять добротное качество на ширпотреб. Мы заплатили за сандерку 510 тысяч рублей и признаем что она на порядок хуже нашего В3 пассата, который в семье уже 10 лет (всего ему 20 лет- 1993 года выпуска) Она не едет, в ней трясет. преимущества перед пассатом только в городе при маневрировании по пробкам и дворам, колдобины преодолевает несравненно лучше- ниразу не чиркнули еще нигде. Машина беспонтовая короче. Блеклая, вялая, жрет много а не едет. Серая городская мышь. Не по дизайну, по оставляемым после себя ощущениям. Единственное что радует что мы выбрали именно ее а не солярис со своим 123-х сильным, перегревающимся в пробках китайским моторчиком, равно как и поло седан, с его жрущим масло с дохнущей детонирующей, поршневой, убогим мотором, который фольксваген давно снял с продаж в евросоюзе и поставляет только в "страны третьего мира". Неплохая машина, но сейчас я бы все же предпочел искать пусть в течении полугода небитый В5 или А6 из под одного владельца в России. Лучше старая, чем такое вот "новье". Как ни старались французы, но все же двадцатилетний немец лучше их новейших моделей. Хотя когда гнал сандеру из Москвы- первоначально она мне очень понравилась и мне даже захотелось такую же себе. Хорошо что фолькса хватило ума не продать.
Прошло почти пять лет...
Итак, прошло почти пять лет как в семье живет сандерка.
Что можно сказать. Пробег чудовищный- 25000 аж километров) За это время сломалось:
1. Поводок заднего дворника, примерз, при включении лопнул. Гуано пластиковое.цена- копейки
2. Проморгал наступление морозов и в бачке застыла омывайка. Пришлось снимать и нести домой, что бы отогреть.
3. Начала потеть правая стойка передняя. Тысячах так на 13-15. Через год течь перестала. Не в смысле что вытекла, а в смысле что стало всё окей.
4. Заменил щетки на бескаркасные. Родные- ужас.
5. Сгорела одна лампочка в фаре, сгорела одна габаритная лампочка в фаре.
6. Появился небольшой люфт в рейке, в том месте где находится сам червяк, то есть не втулка. Официалы подтянуть рейку отказались, сославшись что "Мы не можем дать гарантию на такой вид работ, потому можем предложить вам только замену рейки" Чуть матом им спасибо не сказал.
После 15000 произошло чудо чудное! Машина поехала))) Тупить перестала, разгон и тяга на скорости стали гораздо лучше. Так что обкатку таки никто не отменял, что бы там менеджеры не говорили в салоне.
Очень неприятная фишка машины- зимой примерзают двери. Лечится силиконовой смазкой которая в тюбике с шариком (типа дезодоранта, короче).
Плюсы
глотает ямы, хорошо светит, юркая в городе. Высокий клиренс- для "дорог" России вполне неплохой вариант. Высоко сидишь внутри машины- смотреть по сторонам лучше. Косяки по моторам у Соляриса, Рио, Поло-седана выдвигают ее на первый план по мотору. Лучше жесткая подвеска, чем перегревающийся или стучащий мотор (солярис-рио и поло)
Минусы
жрет многовато для своего объема. не едет по трассе. Под нагрузкой вообще в горках теряет скорость так стремительно, будто на тормоз нажимаешь./UPD 28.11.2017- после 15000 пробега раскаталась и стала нормально ездить/. Колбасит ветром на скорости, очень жесткая- душу вытрясает напрочь. Сиденья неудобные совершенно (хуже только что в нексии и в жигулях), от чего на трассе устаешь очень сильно, особенно спина Зеркала откровенно плохие- ничего не видно в них толком.
Все плюсы и минусы моделиСкажете в Тольятти есть автозавод?
Skoda Octavia 1.6 mpi 110 л.с
17.07.2014 в моей жизни появилась Skoda Octavia, купленная в Автопорт-Ключавто в г.Краснодар. Это был настоящий праздник в душе-для меня,как ни как первая иномарка! и сейчас на дворе 05.03.2025 спу...
#Покупка
Доброго время суток! Подскажите куда ещё смотреть! Идёт сильная вибрация по кузову. Карданы не гнутые, крестовины целые без люфтов, подушки все заменены.
Мицубиси Паджеро 2, 4д56, кузов V44W.
#Прошу совета
Jeep Wrangler RUBICON JK 3,6
Jeep Wrangler RUBICON JK! Думаю, кто знает такую модель и данную комплектацию, его новыми словами не удивить. Давно хотел необычный автомобиль и давно присматривался к JEEPy. И однажды, по долгу работ...
Мой Рено Логан
Машина была куплена у второго собственника уже в почтенном 12 летнем возрасте, но пробег был настоящий, в районе 115 тык. Был небольшой удар спереди с заменой капота и рамки, но это никак не повлияло...
#Отзыв
Два года за рулем Чери Тиго 7 Про Макс. Пробег 16800 км. Машина устраивает, вполне хороший на ближайшие 8-10 лет. Качество сборки достойное. В салоне ничего не скрипит, внешне все элементы без зазоров...
#Отзыв
Авто для семьи
Кроссовер JAC JS6 оснащён полуторалитровым турбированным двигателем мощностью 174 л. с. и крутящим моментом 280 Нм, работающим с 6-ступенчатым «роботом» 6DCT. Его размеры: длина 4 605 мм, ширина 1 890...
#Отзыв
Пока все переживают, что в мире авто всё плохо и мечтают о западных машинах, я взял и купил себе новенький JAC J7. Цены-то ещё вырастут, а выбор на рынке так и будет ограничен. Думаю, что на обслужива...
Клингёрл или не бит не крашен 😂
Приветик 👋🏻 Ну как-то так пока что..
Ещё руль подарил муш на 8 марта 😂
Красивое
Итого:
Бампер станет на место думаю, возможно крепления придётся сменить
Решетка пока эта походит, но будет другая...
#Ремонт
Geely Xingyue
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю Geely Xingyue ( Tugella ), везли для Владимира из Москвы, далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от момента перво...
#Покупка
Передние опоры
Всем привет . Столкнулся с такой проблемой , при замене передних опор на новые , фиксирующая гайка продавливается и не прижимает опору к подшипнику . Фиксируется уже чашкой и второй гайкой . Вопрос в...
#Прошу совета
В декабре 2023 приобрел JAC JS3 в салоне, выбирая бюджетный вариант. Вначале были сомнения, ведь китайская продукция, как правило, не вызывает доверия по качеству, несмотря на то, что всё уже оттуда...
#Покупка
Обзор на апгрейд автосвета Infiniti G25
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз с выгоревшим отражателем на новейшие BI-LED линзы А3 MAX 2026 года
▪️ Чистка и полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол ф...
#Тюнинг
2022 Peugeot 2008: Стильный кроссовер с европейским шармом
Peugeot 2008 2022 года – это городской кроссовер, который привлекает внимание своим утонченным дизайном и предлагает продвинутые технологии, присущие более премиальным моделям. Французский автопроизво...
2021 Volkswagen Arteon R-Line: стиль, мощь и комфорт в 1 флаконе
2021 Volkswagen Arteon R-Line — это автомобиль, который идеально сочетает в себе элегантность, спортивные черты и передовые технологии. Этот лифтбэк представляет собой флагмана модельного ряда Volkswa...
Обзор на Bugatti Chiron
2021 год
Toyota RAV4 из Китая
- 2020 г.в
- 2.0 бензин | 171 л/с
- Пробег 36 000 км Автомобиль приехал для Руслана из г.Нальчик
#Покупка
Kia K3 из Китая
- 2021 г.в
- 1.5 бензин | 115 л/с
- Пробег 66 000 км Автомобиль приехал для Виктории из г.Краснодар
#Покупка
BMW X1 20Li из Китая
- 2022 г.в
- 1.5Т бензин | 140 л/с
- Пробег 34 000 км Автомобиль приехал для Андрея из г.Краснодар
#Покупка