RENAULT MEGANE II, 7 лет эксплуатации и 140 000 км пробега!

5
28 апреля 2014
39 214
Здравствуйте!

Поделюсь своим опытом эксплуатации "с нуля" автомобиля Рено Меган 2 (МКПП, 1.6, дек. 2006 г.в., один хозяин).

(до этого ездил на других машинах, но сейчас не об этом).

Покупалась машина в марте 2007 г. у официального дилера новая. Выбиралась долго, взвешенно (статьи, обзоры, беготня по автосалонам, тест-драйвы). Основными критериями были: комфорт, безопасность, надежность, экономичность (в т.ч. и в обслуживании). Остановился на Рено Меган 2 (1.6, 113 л.с., МКПП, кондиционер, 6 подушек безопасности, музыка (6 динамиков), передние стеклоподъемники , АБС, электроусилитель руля, EBA, EBD, бортовой компьютер, чип-ключ (и кнопка "старт-стоп")).

Обкатывал аккуратно. После - использовал в разных режимах, как в режиме "сна" и "экономии" (ср. расход 6.2 л) так и в "спортивном" (ср. расход до 8.8 л). Средний расход не переваливал за 8.8 литра в городе даже зимой! 113 лошадей немного "придушены" в угоду экономичности. Двигатель плавный, мягкий и экономичный до 3000 оборотов в мин., после - "звереет" (хорошо подхватывает, тянет, разгоняет, становится резким, динамичным).

Едет быстро (максималку не достигал, а за 180 переваливает), плавно (мягкая, энергоёмкая подвеска позволяет комфортно ехать и наслаждаться), хорошая шумоизоляция - в салоне тихо (в сравнении с фордом, маздой, шкодой; про жигули - молчу). Рулится хорошо (руль с переменным усилием - легкий при парковке (можно крутить пальцем), с повышением скорости тяжелеет (что позволяет увереннее управлять а/м на скорости). Тормоза отличные - чуткие, легкие, при резком нажатии останавливается как вкопанная (и автоматически включается аварийная сигнализация (что так же благоприятно сказывается на безопасности, чтобы в "зад" никто не въехал)). Салон просторный. Багажник очень вместительный (самый большой в классе), хотя с виду небольшой и аккуратный. Чего только туда не входит. Было, даже, так, что люди подходили посмотреть,как это могло туда вместиться! )) А, если еще и откинуть задние сиденья, то образуется почти ровный пол (так, что можно спать двоим). Как-то на охоте так и заночевали (постелили спальники, подушки). Довольно комфортно вдвоем разместились (точно лучше, чем просто на сиденье спать).

Дорогу держит уверенно. Посадка комфортная. Поездка на юг (1000-1200 км за 12-14 часов) не утомляет. При этом ср. расход составил 6.2(!) л 92-го(!) бензина (засекал).

К топливу не прихотлив (по инструкции: 92, 95, 98-й). Пробовал ездить на всех, разницы не заметил. Поэтому езжу на 92-ом (Лукойл). Масло не "жрёт" (вообще доливать не приходилось ни разу, только замены по регламенту).

Автомобиль не спортивный. Скорее для комфортного передвижения. Отлично подходит для семьи. Великолепно подходит для города - легкая посадка/высадка, отличная обзорность, маневренность, управляемость. Замечательно для трассы - хорошая плавность хода, устойчивость, комфорт. Не угоняется (я даже не ставил доп. системы защиты и/или сигнализации).

Очень удобен запуск автомобиля кнопкой "старт-стоп" (ключ: чип-карта). Нажал на кнопку и "забыл" - машина тут же заводится сама. Всегда с первого раза и с пол оборота (и зимой в -30 тоже). В машине много приятных мелочей, напр. отсутствие крышки бензобака (есть лючок бензобака, а под ним спец. заливная горловина с клапаном). Откручивать ничего не надо, отмыкать/замыкать не надо, крышку не забудешь, руки всегда чистые. Водители некоторых автомобилей (наприм. Пежо (не все)) носят крышку бензобака с собой, когда идут заправляться (смех, да и только)! Я же, когда заправляюсь - "пою" (для меня заправка - всегда праздник).

Автомобиль очень надежен, объясню почему.

До 60 тыс. км под капот вообще не заглядывал (только ТО по регламенту: масло, фильтры, свечи,...). На 60 тыс. км замена ремня ГРМ (тоже по регламенту). И еще на 30-40 тыс. "забыл".

За все время использования было заменено:

* на 95 тыс. км - правая шаровая, подушка двигателя (нижняя), стойка стабилизатора (правая), ступичные подшипники (задние, один из них стал подшумливать, еще бы походили), тормозные колодки передние (поменял по случаю, еще бы походили);

* на 110 тыс. км - катушка (одна(!) из 4);

* на 120 тыс. км - помпа (поменял на всякий случай), аккумулятор (отслужил без малого 7 лет);

* на 140 тыс. км - задние колодки.

* Масло, свечи, фильтры и т.п. - по регламенту.

* Лампочки, резина (периодически, по мере надобности).

И ВСЁ!!!

Ремонты-замены обошлись не дорого (цену в рублях не пишу, т.к. платил в другой валюте)

По большому счету, на машине после 140 000 всё родное! Развал регулировать не надо (он постоянный, нерегулируемый). Регулировка схождения (несколько раз) - копейки. Не то, что в некоторых авто - надо регулировать и развал, и схождение на передней оси, так еще и на задней (наприм. Форд Фокус, Митсубиси Паджеро) - чуть зазевался и колесо "сожрало", кинешься искать новое, а их уже ни где нет (сняли с производства и т.п.), и надо покупать все четыре. (Это, кстати, случай из жизни).

Экономика с Меганом 2 у меня примерно такая. Я особо не считал, но катушка стоит в рублях примерно 1500. На ней я отъездил 7 лет (120 тыс. км), (при этом родные 3 шт. еще стоят и походят). Это 200 руб. в год (или 12 руб. за 1000 км) мне обходилась данная катушка (остальные уже выходят еще дешевле). Забыл сказать, что катушка меняется самостоятельно трубчатым ключиком на 10 в течение 3 мин., так что расходов здесь тоже нет. То же самое касается остальных расходов.

В итоге, я считаю, что Рено Меган 2 в обслуживании и эксплуатации обходится весьма недорого! Возможно даже дешевле жигулей (не считал)! Я не знаю, почему некоторые владельцы Меганов жалуются на дорогое обслуживание.( Возможно, там всему виной небезызвестная "прокладка"?! ;))

Все жалуются на замену лампочек. Лампочки (ближн. света) меняются через лючок. Работа занимает 15 мин. Габариты - через капот (10 мин.) Можно, конечно, поехать к официалам и заплатить им 700-900 руб. за замену, но тогда не надо жаловаться на ценник. Кузов не ржавеет (оцинковка и пластик). Проблем с Меганом 2 не вижу.

Никогда и нигде я на нем не застревал. Высокий клиренс так же этому способствует. Зимой за маздами и хондами иду, как за грейдером. )) За 7 лет эксплуатации был только 1 случай, когда машина не завелась - это когда "сдох" аккумулятор. И ни разу этот автомобиль не заставлял меня стоять где-нибудь среди дороги с аварийкой.

Мое мнение, автомобиль Рено Меган 2 отличный семейный седан, комфортабельный, надежный, безопасный, неприхотливый, недорогой. Я им очень доволен!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Надежность, Неприхотливость, Подвеска, Шумоизоляция, Просторный салон и большой багажник, Невысокая стоимость (при покупке), Не дорогой в эксплуатации, Не угоняют
Минусы
Какие-то мелочи
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
94
Комментарии84
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 апреля 2014
140 тыс зад. колодки)))) Замена вместе с диском? Как такое возможно?
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
137 600 км, уж если быть совсем точным. Замена только колодок (без диска). На сервисе (во время диагностики) сказали, что диск выдержит 2-3 смены колодок. При замене колодок, я особого износа диска не обнаружил (с такими темпами износа диска хватит еще на 1-2 смены). Секрет в том, чтобы не перетормаживать (не тормозить лишний раз, когда это не нужно, не перегревать тормоза, использовать торможение двигателем (снижая на тормоза нагрузку) и т.п.), тогда это станет возможно.
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Мне на 40 тыс предложили сменить задние диски, типа износ 70%. , передние - половина. Изучал этот вопрос. Если следовать строго по инструкциям, то на многих моделях диски придется менять вместе с колодками. Но если руководствоваться здравым смыслом, то диск выдерживает примерно 2 смены колодок.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2014
про фазик умолчал специально, как потом продать меган, к слову о надёжности-очень многие меганисты хорошо разбираются в у стройстве своего автомобиля , а к примеру владельцы тойот только масло меняют и не знают об устройстве своего авто ничего............ , наводит на размышления не так ли ???
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
Фзик родной. Могу предоставить а/м на проверку (за твой счет) (пока машина еще у меня на руках). Чувствую, что она скоро станет музейным экспонатом - так много "неверующих". ))
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
Фазик родной (не менял). Можешь не верить дальше.
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
По фазику ответил (см. выше). А на счет владельцев "меганов", "тойот" (и иже с ними) - не факт, абсолютно. Девчонки (девушки/женщины) автомобилистки, вообще, не знают устройство автомобиля, какой бы марки он ни был (и среди мужиков есть такие), и это ни о чем не говорит (меганы "не такие" или тойоты "нехорошие"). Поэтому, отвечаю на ваш вопрос, - на размышления не наводит!
Нравится
Ответить
5 мая 2014
С фазиками проблемы были у меганов первой серии ("фаза - 1") потом все нормализовалось.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Подтверждаю каждое слово! Машина отличная! У самого был Аутентик 2006 года выпуска купленный с нуля. Отъездил почти семь лет и 130 000 км пробега. Замены только по регламенту ГРМ на 60 000 и 120 000. Из поломок шаровые, рулевые наконечники и ВСЕ!!! Очень надежна и непрехотлива. Превосходная подвеска. Отличное управление. Сейчас имею Меган 2008 года выпуска в комплектации Екстрим. Так же имею Фольцваген гольф плюс 1,6 2011 года выпуска. К которой так и не привык и больше езжу на Мегане, а Фольце больше жена. Не едет совершенно по сравнению с Меганом. По тормозам, управлению и подвеске тоже ближе Меган.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Ну колодки само собой 30 - 40 000 в зависимости от стиля езды передние, задние реже. Диски тормозные на 90 000 тысячах. Это работы по регламенту. Отъездил 130 000 фазик ни разу не трыкнул. У кого-то может и через 40 000 накрыться!
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
С конца 2006 года убрали говенный японский фазик.И больше вопросов по нему нет.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
да знаем мы что меган надежная машина но не надо так с пеной у рта и бубном доказывать навязчиво так
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Да, вроде, никто бубном не трясет и пену не пускает! ))) Просто .овна сейчас польется немало на нее. Французов у нас не любят. Меган в часности. Мое мнение, это одна из самых недооцененных машин. А, вообще, не даром имеет место быть пословица-не пословица, а расхожее выражение: "Кто сел на француза, тот с француза уже не слезет!"
Нравится
Ответить
1 мая 2014
есть исключения. я: рено19-меган-лагуна-мерседес. нареканий нет. )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 апреля 2014
Идея фотографа - показать а/м Меган 2, а не колонну автомобилей.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Приятно читать отзыв адекватного человека где все честно и по существу. А машина действительно недооцененная. Обидно что только устранили детские болячки и тут же сняли с производства. У меня самого такой же, пытался найти замену но все одноклассники уступают по совокупности опций, удобства владения.Не даром он легко выиграл у своих ближайших одноклассников.За все время владения я поменял 2 катушки зажигания ( стоит отечественная 450 рублей, если неубиваемая VALIO 1200 ), заранее перестраховавшись вертикальные сайлентблоки и шаровые в рычагах после поездки на море в 2012 году по ужасающим дорогам, где сплошь и рядом стояли газели с вырванными мостами, пежо и мазды с поднятыми капотами и хозяевами под передними подвесками. Еще после диагностики у опытного слесаря у официалов заменил нижнюю опору двигателя и резиновый демпфер левой опоры стойки плюс схождение и все больше у слесаря вопросов не было. Сделал еще диагностику двигателя-без нареканий. И это все. Сейчас во владении у жены япономать, не лежало к ней сердце но купил.Ребята какая же это дешевка хоть и надежная. Сажусь после нее в Меган и как будто с 8-ки пересел.Понимаю что сейчас будут критика, но просто попробуйте покататься не на убитой машине товарисча купленной за гроши, а на машине за которой элементарно хотя бы следили.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Абсолютно согласен! Ездил на Короле предпоследней, на Фокусе предпоследнем по работе. Действительно ощущения дешевки во всем после Мегана. Всегда с радостью пересаживался обратно на собственный Меган и получал массу удовольствия от езды. Найти достойный экземпляр не проблема, который еще долго будет радовать комфортом и безотказностью. Хотя и много убитых, особенно из Европы (такси). (Ждем ушат .овна))))
Нравится
Ответить
а вы случайно не друг автора? а может автор с другого аккаунта??! А так да, автор адекватный, только вот продаван...)
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
Уважаемый, ты можешь сделать (я разрешу) любую диагностику (за твой счет), пока машина у меня еще на руках.
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
Да нет не друг, просто попался на глаза отзыв о Мегане прочел и не удержался написал.
Нравится
Ответить
1 мая 2014
Спасибо.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
+100%
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Мы на такой машине ездили в Псковскую область, дорог просто нет! По приезде в Москву гремел весь салон!
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
А вы бы с такой же скоростью съездили на мазде и других салоном бы не обошлось.
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
Я, лично, не сторонник убивать/разбивать машины (на бездорожье и т.п.). Ездил как-то в Саратов, там по области дороги как стиральная доска - латка на латке (буквально), колдобины и т.п. - нормально ехать невозможно. Думал, без подвески приеду. Вернулся - ничего! Машина не гремит, подвеска и колеса целы (даже амортизаторы и стойки до сих пор родные стоят).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2014
меган второй зовут-французкой капрезулькрй ))
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
Напрасно. Машина не вызывает никаких проблем. Стоит немного дороже "Приоры". Очень достойная (тем более за такие деньги)! Есть люди, которые могут "ушатать" любую машину (в том числе и Меган)... у них к этому "талант"! У таких любая машина будет капризулькой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 апреля 2014
Уважаемый, я назвал факты (нравятся они тебе или нет). Подал, продаю, или буду продавать на это не влияет. Проверить их ты можешь сделав (я разрешу) любую диагностику этой машины (за твой счет), пока машина еще у меня на руках.
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
Спасибо )
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Замена лампочки в передней фаре - ЧАС!!!! Не надо петь про 15 мин, брехня.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Через лючок в подкрылке-пять минут времени+прямые руки.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Проходили. Как раз прямыми руками туда залезть сложно. Ну и нормочас на эту операцию глянь.
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
Причем тут нормочас? я 2 года на мегане2 ездил и лампочки менял в год не по разу
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
А то что нормочас - это как правильно делать. Так вот, правильно за пять мин не сделать.
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
Нормочас-это чтобы получить деньги за час(сколько он стоит у оф.дилера?),ведь 5 минут-это считай бесплатно.А кто не может менять быстро-это как раз про прямые руки.Мне товарищ- механик хороший первый раз менял(он занимался ремонтом французов до этого),так вообще мигом-нырнул под крыло-и вынырнул почти сразу.Там даже о 5 мин. речь не идёт.
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
Я за 15 мин не спеша меняю (у вас может и час, у кого-то - 10 часов... у всех по-разному)))
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
Да.
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
За нормочас берут деньги, а делают в сервисе быстрее. Люди с "правильными руками" меняют лампочки за 10-15 мин.
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
за 5 мин. - не знаю. Нормальные люди (с правильно растущими руками) делают это правильно за 10-15 мин.
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Вообще-то сама реализация замены лампочек через лючек - гавно, нужно признать. На форумах полно мата, как люди пытались их поменять. Я менял, в пятнадцать минут уложился, но, плять!, поворотник сменить не смог, как не пытался. Так и езжу с белым вместо желтого. Была авария, мне гаражный мастер вставил белый, что был "под рукой", но он это делал в блок -фаре до установки. Кстати, из-за нареканий на мегане3 лампочки меняются теперь по другому и значительно легче, учли пожелания пользователей.
Нравится
Ответить
7 мая 2014
Лючок, да, не самая удобная штука, согласен. ) Поворотники (и лампочки в них) не менял, пока стоят родные, не могу ничего сказать.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
У друга такой. Шумка просто супер - это правда. Пол просто монолитный. Тормоза класс. По трассе едит очень бодро. В дорогу вгрызается. Плавность хода всем на зависть 2700 база. Подвеска мягкая но без кренов. Удобный подлокотник. За 5 лет проехал 40 тыщ. Левая задняя колодка стерлось до диска и его продрала - видимо суппорты закисли за 5 лет. Поменяли стойки стабилизатора. Ремень генератора в трещинах.
Единственный косяк летом не едит дёргаеца иногда. Причем педалька нажата и дросель открыт. Видимо мозги перегреваются.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
перезаправь кондей поможет!!! у меня такое было.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
фары протереть надо....
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
Если дергается то причина в катушке.Хорошо если сразу выйдет из строя, там все понятно,но бывает на холостых все хорошо, диагностика ничего не выявит, а при резком разгоне начинает весь авто трястись.
Нравится
Ответить
6 мая 2014
иконку повесить стоит
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
машина неплоха но время ее уже прошло
3 меган на голову выше во всем почувствуйте разницу как говорится
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
В общем-то согласен, так и должно быть. Но почему когда я сел в Меган 3 я сразу увидел что на материалах сэкономили. Знакомый слесарь сказал что 3-й стал жестче чем 2-й а подвеска стала неубиваема как у логана. Но подвеска логана уступает 2-му на голову.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
у логана подвеска ещё как убиваема.
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
а как же проблемы с фазовозвращателем?обошли данный экземпляр стороной?
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
Возможно, но 3-го Мегана седана не выпускают, к сожалению.
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
P.S.: а Fluence "не впечатлил". (на мой взгляд, внешне выглядит плохо, в багажнике 2 опускающихся "оглобли" (на которых стали крепить крышку багажника), внутри похож на Меган 2 (а где прогресс?) и т.п.)
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
родной стоит (проблем пока нет)
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
P.P.S: А что касается 3-го Мегана хэтчбэк, то карниз 3-метровый в багажник уже не положишь (в Меган 2 вмещался (при опущенных задних сиденьях) и закрывался!). Постелить спальники и переночевать (наприм. на охоте) вытянувшись лежа не получится. Любая вонючая вещь (канистра с бензином, собака и д.р.), положенная в багажник - будет вонять (и греметь) в салоне. Комфорт седана еще никто не отменял.
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Багажник большой, крышка без петель, зачет, но проем узковат. не всякую габаритную вещь легко положить. У меня еще ВАЗ 2115, багажник грузится куда удобнее.
Нравится
Ответить
6 мая 2014
ну вообще с дуру можно и йух поломать в 3х местах :)
Нравится
Ответить
7 мая 2014
Я, если что, задние сиденья опускаю и через заднюю дверь гружу ))
Нравится
Ответить
7 мая 2014
Я тоже :-)
Нравится
Ответить
9 октября 2014
:-))) С собакой рассмешил!... :-)))
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Собаки, кстати, не воняют, если их специально не поливать говном или водой :-) Шерсть когда мокрая - да, есть немного запах. Но не сказать чтобы вонь.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
автор, шлейф не порвался за 140 тысяч км???
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
ничего не рвалось (ни один шлейф, провод, шланг и т.п.)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 апреля 2014
Колеса должны быть одинаковыми (раньше ГАИ допускало установку 2 одинаковых колес на каждую ось, теперь по правилам одинаковыми должны быть все 4 колеса). Так вот, если у вас вышло из строя 1 из 4, а при покупке выяснится, что таких колес больше не продают, то вы столкнетесь с интересной проблемой - "Где найти заветное колесо?" (либо "Купить комплект из 4-х новых")
Нравится
Ответить
1 мая 2014
По крайней мере, на шипованную с нешипованной (на одном т/с) есть и действуют.
Нравится
Ответить
Есть, уважаемый! теперь есть. на авто все 4 колеса должны быть одинаковыми...
Нравится
Ответить
7 мая 2014
Можно.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
На этом закончим с вами дискуссию, дабы не тратить ваше и мое время.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Такими темпами скоро разрешат ездить только на новых машинах. И только на ВАЗах, чтобы кореша сами-знаете-кого могли ещё больше бабла пилить и ещё больше своих проституток на ВАЗ фрезеровщиками вписывать. Ну и дышать через раз - чтобы окружающую среду не засорять выдохами.
Нравится
Ответить
4 мая 2014
Владельца прошу ответить на что обращать внимание при покупке мегана 2,какие больные места у авто?что французы исправили,а что нет?Какая комлектация на ваш взгляд наиболее выгодна(удобна)в наших условиях,стоит ли брать авто с большим объемом двигателя?Зараннее благодарен!
Нравится
Ответить
5 мая 2014
При покупке Мегана 2 (так же как и а/м другой марки), следует обращать внимание на ровную работу двигателя (без стуков, лишних вибраций и шумов) на всех режимах, в т.ч. при заводке холодного(!) двигателя. Так же, не должно быть стуков, щелчков (и других посторонних шумов), вибраций подвески (и двигателя) во время движения (на всех скоростях), (в поворотах), (на ямках/кочках) и т.п. Более конкретно по Мегану сказать не могу, т. к. у меня Меган не ломался, почти все детали стоят родные (см. отзыв выше). Слабым местом данного авто являются лампы ближнего света (приходится довольно часто менять, хватает примерно на 30-40 тыс. км). Других слабых мест я не обнаружил. Из известных мне улучшений - нижняя опора двигателя (теперь более надежна, ставится так же на Fluence). Основные "детские болезни" Мегана 2 исправили с модели 2007 г. (та модель у которой фары с линзами).
Комплектация - любая. У меня базовая с кондиционером (см. отзыв выше). Уже ее вполне хватает. Я доволен. Двигатель 1.4 л брать не стоит (слабоват), а 2.0 л - говорят неплох, но жрет масло (и расход бензина больше). Не могу по ним сказать более конкретно.
Надеюсь, это поможет.
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Брать нужно только "фазу 2", это модификация, где были устранены "детские болезни" первой серии. Если эксплуатация "городская", вероятно следует брать на автомате. У "ручки" есть косяк, сцепление греется в интенсивных пробках, машина начинает дергаться при переключениях скоростей и повлиять на это никак нельзя, от мастерства не зависит. Я на такое попадал пару раз после часа езды в пробках. Так и не понятно, исправили этот косяк или нет. Или решили проблему сменой модели. Правда, это проявляется не у всех, как повезет.
Нравится
Ответить
Ну могу добавь что к пробегу 70 тыс помимо замены ГРМ ( хотя у меня все было как новое ) могут подойти катушки зажигания. С завода стоят капризные САЖЕМ, сейчас ставят очень надежные ВАЛИО. Можно самому поменять на BERU.Работают они по парно 1-4 2-3 и если одна из пары крякнет то следующая скорее всего будет из этой же пары. Дальше могут подойти сайлент блоки вертикальные в рычагах и шаровые ( Ну здесь многое зависит от дорог в вашей местности ) нижняя опора двигателя, шлейф в ПБ в руле. Можно также посмотреть сайлент блоки в задней балке на предмет разрыва оных. Я не говорю что это у всех машин к этому пробегу-нет , это что может быть, мы ведь не знаем как машину до нас эксплуатировали. Цены на вторичке на комплектации у Мегана ничтожны , берите тот который понравиться. У меня выпуск конец 2006 года ни проблем с фазиком, ни с сцеплением ,ни рулевыми наконечниками, ни опорными подшипниками нет, все это было исправлено на 2 фазе.Остались ненадежные катушки зажигания САЖЕМ ну и шлейф перетирается в ПБ руля. Но должен сказать что шлейф меняется к этому пробегу и у Камри и немцах у кого такая же конструкция. Шлейф я за 1.5 часа спаял сам , шаровые и сайлент блоки в рычагах выпресовал и запресовал новые тоже сам.Шлейф обошелся бесплатно, шаровые и сайлент блоки 1,5 тыс .руб. в экзисте + 300 руб. за выпрессовку. Колодки задние с завода 85 тыс.км. передние поменял на 70 тыс. км. Двигатель с фазиком лучше и по экономичности и по приемистости. Меган позволяет многое на плохих дорогах и если ездить без головы, то результат - отрицательные отзывы о подвеске прокладок. Жаль что доработав авто его сняли с производства.
Нравится
Ответить
6 мая 2014
У меня родные катушки Сажем (Sagem) стоят до сих пор (140 000 км), одну из них поменял на 110 000 км на катушку фирмы Беру (Beru). Говорят, Беру еще надежнее.
Нравится
Ответить
6 мая 2014
категорически не соглашусь по поводу щелчков в двигателе при заводе на холодную . не стоит забывать , что на машине установлен фазорегулятор , да будет вам известно , что где бы он не стоял , со временем он начинает на холодную дизелить и это не исправить ни чем кроме замены , но дизиление появится снова и снова и снова это диагноз. но не смертельный . можно забить т.к это неизбежно в любом случае и ни кто от этого не уйдёт.
Нравится
Ответить
7 мая 2014
В том-то и смысл - выявить неисправный фазорегулятор. Если движок начинает трещать при запуске холодного двигателя, то значит фазик "на подходе" и скоро (либо сразу) его надо будет менять. Это лишний повод поторговаться.
Нравится
Ответить
7 мая 2014
я не говорил про треск , я говорил про щелчки (это разные звуки) . Я лично сталкивался с неисправным фазиком и не по наслышке знаю как это звучит и менял его за своё счёт. А ещё фазик может трещать из-за засорившегося или неисправного его клапана . не зная брод чёрт ногу сломит . всех тонкостей не будешь знать , а перестрахиваться на шорохи это клиника .
Нравится
Ответить
6 мая 2014
Cпасибо большое за подробный ответ!Удачи во всём!!!
Нравится
Ответить
Плюсанул) сам ездил на меган 2 , 4года и проблем не было, хотя мне рассказывали "ты что! Нельзя покупать форд и фсе французкое!" Крутили пальцем у виска, не продашь итд, брал в 2008г фазу2, выбирал между мазда3, и ФФ2, мазда напомнила мне девятку по комфорту, фокус понравился, но не взял и-за низкого клиренса, 1.6 мегана довольно динамичен, чему я был удивлен после рассказа о его овощности и мол не едет, едет быстрее многих одноклассников) крузовский 1.6 кладет на лопатки, из проблем, только сверчки появились рановато, и бесила замена ламп ближнего света, продал в течении 3х дней за 400тыщ , флюенс удивил оглоблями в багажнике, дизайн закругленный после рубленого меган2 не очень привлекал,все равно его взял, динамика и шумка показались похуже, но долго покататься на нем не смог) въехали в жопу и превратили седан к хетч. Сейчас думаю а латитьюде, 3х леточки по привлекательным ценам) теану отбросил из-за вариатора.
Нравится
Ответить
7 мая 2014
Спасибо. ) Поддерживаю.
Нравится
Ответить
21 марта 2016
За отзыв плюс.
Езжу на Мегане 2 2004 г.в. уже 5,5 лет. Покупал с пробегом 77 тыс. в 2010 году. Сейчас пробег 287 тыс. Машину общество не до оценивает. А зря. Достался чипованым, двигатель крутит до 6,5 тыс. оборотов. По спидометру 220 разгоняется. Масло не жрет. Надежный, крепкий, динамичный, достаточно комфортный за свои деньги, не дорогой. Для замены предпосылок нет, да и альтернативы не нахожу. Флюенс не вариант, качество оцинковки совсем не то, да и свесы и обшивка дверей и ремонтопригодность в целом уступают второму мегану. Да и в общем все новое дорого, а бу - смысл? У меня есть свой бу меган.
Менял:
120 км - фазорегулятор и помпа по регламенту
140 км - сцепление в сборе все со всем 11 т.р.
184 км - передняя подвеска: аммортизаторы с пыльниками-отбойниками, опорники с опорами, рулевые тяги с наконечниками, шаровые, стойки-стабилизаторы, сход-развал. Все 15 т.р. в 2013 году
204 км - бензонасос, 3,5 т.р. Бош + 500 р. за замену. Перестал тянуть в жару по дороге из Екатеринбурга в Тулу. Все равно привез, хотя больше 120 км в час ехать не хотела машина.
225 км - задние тормозные диски с колодками. За все 7,5 т.р. (первый раз)
235 км - стартер. За все 6 т.р.
250 км - катушка на 2-м цилинре, менял сам в дороге, 5 минут делов.
264 км - передние тормозные диски с колодками. За все 5,5 т.р. (первый раз)
264 км - передняя подвеска: сайлентблоки, опорники с опорами, рулевые тяги с наконечниками, шаровые, стойки-стабилизаторы.
273 км - порвался шлейф в руле, загорелся беременный человечек.
Лампочки меняю сам, руки нормальные, 15 минут - легко, в том числе и повортники. ГРМ меняю о официалов каждые 60. Масло и фильтры меняю в гараже каждые 15. Нижнюю опору двигателя тоже менял раза три.
Еще не могу не отметить, что за 12 лет машине и 287 тыс.км. пробега я ни разу:
1. Не качал тормоза и не менял тормозную жидкость.
2. Не добавлял антифриз.
3. Не менял масло и ничего не делал в коробке передач.
4. Ничего не делал в задней подвеске, кроме тормозных колодок и дисков. Все родное.
5. Не менял ничего в выхлопной системе.
6. Не менял шрусы и их пыльники.
7. Не увидел ни одной ржавчинки.
8. Не менял лобовое стекло и оно не мягкое, не убито дорожным абразивом.
Всем удачи.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее