RENAULT MEGANE II, 7 лет эксплуатации и 140 000 км пробега!
Здравствуйте!
Поделюсь своим опытом эксплуатации "с нуля" автомобиля Рено Меган 2 (МКПП, 1.6, дек. 2006 г.в., один хозяин).
(до этого ездил на других машинах, но сейчас не об этом).
Покупалась машина в марте 2007 г. у официального дилера новая. Выбиралась долго, взвешенно (статьи, обзоры, беготня по автосалонам, тест-драйвы). Основными критериями были: комфорт, безопасность, надежность, экономичность (в т.ч. и в обслуживании). Остановился на Рено Меган 2 (1.6, 113 л.с., МКПП, кондиционер, 6 подушек безопасности, музыка (6 динамиков), передние стеклоподъемники , АБС, электроусилитель руля, EBA, EBD, бортовой компьютер, чип-ключ (и кнопка "старт-стоп")).
Обкатывал аккуратно. После - использовал в разных режимах, как в режиме "сна" и "экономии" (ср. расход 6.2 л) так и в "спортивном" (ср. расход до 8.8 л). Средний расход не переваливал за 8.8 литра в городе даже зимой! 113 лошадей немного "придушены" в угоду экономичности. Двигатель плавный, мягкий и экономичный до 3000 оборотов в мин., после - "звереет" (хорошо подхватывает, тянет, разгоняет, становится резким, динамичным).
Едет быстро (максималку не достигал, а за 180 переваливает), плавно (мягкая, энергоёмкая подвеска позволяет комфортно ехать и наслаждаться), хорошая шумоизоляция - в салоне тихо (в сравнении с фордом, маздой, шкодой; про жигули - молчу). Рулится хорошо (руль с переменным усилием - легкий при парковке (можно крутить пальцем), с повышением скорости тяжелеет (что позволяет увереннее управлять а/м на скорости). Тормоза отличные - чуткие, легкие, при резком нажатии останавливается как вкопанная (и автоматически включается аварийная сигнализация (что так же благоприятно сказывается на безопасности, чтобы в "зад" никто не въехал)). Салон просторный. Багажник очень вместительный (самый большой в классе), хотя с виду небольшой и аккуратный. Чего только туда не входит. Было, даже, так, что люди подходили посмотреть,как это могло туда вместиться! )) А, если еще и откинуть задние сиденья, то образуется почти ровный пол (так, что можно спать двоим). Как-то на охоте так и заночевали (постелили спальники, подушки). Довольно комфортно вдвоем разместились (точно лучше, чем просто на сиденье спать).
Дорогу держит уверенно. Посадка комфортная. Поездка на юг (1000-1200 км за 12-14 часов) не утомляет. При этом ср. расход составил 6.2(!) л 92-го(!) бензина (засекал).
К топливу не прихотлив (по инструкции: 92, 95, 98-й). Пробовал ездить на всех, разницы не заметил. Поэтому езжу на 92-ом (Лукойл). Масло не "жрёт" (вообще доливать не приходилось ни разу, только замены по регламенту).
Автомобиль не спортивный. Скорее для комфортного передвижения. Отлично подходит для семьи. Великолепно подходит для города - легкая посадка/высадка, отличная обзорность, маневренность, управляемость. Замечательно для трассы - хорошая плавность хода, устойчивость, комфорт. Не угоняется (я даже не ставил доп. системы защиты и/или сигнализации).
Очень удобен запуск автомобиля кнопкой "старт-стоп" (ключ: чип-карта). Нажал на кнопку и "забыл" - машина тут же заводится сама. Всегда с первого раза и с пол оборота (и зимой в -30 тоже). В машине много приятных мелочей, напр. отсутствие крышки бензобака (есть лючок бензобака, а под ним спец. заливная горловина с клапаном). Откручивать ничего не надо, отмыкать/замыкать не надо, крышку не забудешь, руки всегда чистые. Водители некоторых автомобилей (наприм. Пежо (не все)) носят крышку бензобака с собой, когда идут заправляться (смех, да и только)! Я же, когда заправляюсь - "пою" (для меня заправка - всегда праздник).
Автомобиль очень надежен, объясню почему.
До 60 тыс. км под капот вообще не заглядывал (только ТО по регламенту: масло, фильтры, свечи,...). На 60 тыс. км замена ремня ГРМ (тоже по регламенту). И еще на 30-40 тыс. "забыл".
За все время использования было заменено:
* на 95 тыс. км - правая шаровая, подушка двигателя (нижняя), стойка стабилизатора (правая), ступичные подшипники (задние, один из них стал подшумливать, еще бы походили), тормозные колодки передние (поменял по случаю, еще бы походили);
* на 110 тыс. км - катушка (одна(!) из 4);
* на 120 тыс. км - помпа (поменял на всякий случай), аккумулятор (отслужил без малого 7 лет);
* на 140 тыс. км - задние колодки.
* Масло, свечи, фильтры и т.п. - по регламенту.
* Лампочки, резина (периодически, по мере надобности).
И ВСЁ!!!
Ремонты-замены обошлись не дорого (цену в рублях не пишу, т.к. платил в другой валюте)
По большому счету, на машине после 140 000 всё родное! Развал регулировать не надо (он постоянный, нерегулируемый). Регулировка схождения (несколько раз) - копейки. Не то, что в некоторых авто - надо регулировать и развал, и схождение на передней оси, так еще и на задней (наприм. Форд Фокус, Митсубиси Паджеро) - чуть зазевался и колесо "сожрало", кинешься искать новое, а их уже ни где нет (сняли с производства и т.п.), и надо покупать все четыре. (Это, кстати, случай из жизни).
Экономика с Меганом 2 у меня примерно такая. Я особо не считал, но катушка стоит в рублях примерно 1500. На ней я отъездил 7 лет (120 тыс. км), (при этом родные 3 шт. еще стоят и походят). Это 200 руб. в год (или 12 руб. за 1000 км) мне обходилась данная катушка (остальные уже выходят еще дешевле). Забыл сказать, что катушка меняется самостоятельно трубчатым ключиком на 10 в течение 3 мин., так что расходов здесь тоже нет. То же самое касается остальных расходов.
В итоге, я считаю, что Рено Меган 2 в обслуживании и эксплуатации обходится весьма недорого! Возможно даже дешевле жигулей (не считал)! Я не знаю, почему некоторые владельцы Меганов жалуются на дорогое обслуживание.( Возможно, там всему виной небезызвестная "прокладка"?! ;))
Все жалуются на замену лампочек. Лампочки (ближн. света) меняются через лючок. Работа занимает 15 мин. Габариты - через капот (10 мин.) Можно, конечно, поехать к официалам и заплатить им 700-900 руб. за замену, но тогда не надо жаловаться на ценник. Кузов не ржавеет (оцинковка и пластик). Проблем с Меганом 2 не вижу.
Никогда и нигде я на нем не застревал. Высокий клиренс так же этому способствует. Зимой за маздами и хондами иду, как за грейдером. )) За 7 лет эксплуатации был только 1 случай, когда машина не завелась - это когда "сдох" аккумулятор. И ни разу этот автомобиль не заставлял меня стоять где-нибудь среди дороги с аварийкой.
Мое мнение, автомобиль Рено Меган 2 отличный семейный седан, комфортабельный, надежный, безопасный, неприхотливый, недорогой. Я им очень доволен!
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Надежность, Неприхотливость, Подвеска, Шумоизоляция, Просторный салон и большой багажник, Невысокая стоимость (при покупке), Не дорогой в эксплуатации, Не угоняют
Минусы
Какие-то мелочи
Все плюсы и минусы моделиTesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...