Продал, но могу сказать честно - хорошая машина

4.6
16 января 2010
12 396
Достался мне мегаш с пробегом 68т.км за 10 т.баков (в 2008 году 1$=23,15 короче халява). продал 30.12.2009 за 300000 т.р. знакомому с пробегом 98т.км. (жена плакала когда продавали)) теперь о машине: 1,6 механика вполне хватает, но бесило после долгих стояков в пробках начиналось дерганье при трогании (сцепление, говорят у всех). 2,3 передача длинные крутил до 4000-5000 об. вообще после 3000 набирает очень резвО. 5 передача очень порадовала 70-170 на трассе то что надо. Шумка на 5-, это понимаешь когда открываешь окно на ходу и потом закрываешь - тишина)). очень надежен - всегда довозил до дома. часто ездил москвА - саратоВ ни разу не подвел. управляется нормально (но и не спорт кар), особенно понравились тормоза (выручали не раз) - считаю лучшие в своем классе. хотя к тормазам привыкал - кто ездил поймет. с двиглом и подвеской проблем не было. цены конечно на запчасти у офф очень неприличные поэтому брал на разборе. чо было куплено за этот период из запч:1. молдинг - какие то пи*оры оторвали молдинг на двери (у офф 2000р стоит, на разборе за 200 р купил)

2. катушка зажигания 1шт. (у офф 3500 р, на разборе 700 р)

3. подрулевой блок - шлейф там сжевало (и он порвался) на подушку безопасности и ошибка вылезла чек аирбег (у офф 12000р, купил на разборе за 3000р.). тут сам баран - проехался с незафиксированным рулём))

остальное это расходники - колодки, фильтра , масла, свечи, жидкости.

все работы делал сам предварительно полазив по инету.

по кузову проблем никаких. когда молдинг отрывали ободрали дверь до металла и за год ни намека на ржу, во как.

теперь о расходе - в городе 10л с пробками, по трассе 7л (скорость в среднем 130).

салон самый большой в своем классе это даже не обсуждается, про багажник вообще молчу - просто гигант)).

по салону бывали сверчки, но только на херо*ой дороге. напугал сначало скрип салона при очень не ровной дороге, но оказалось что скрипят резинки на дверях - решается смазыванием силиконом.

итог: почти за 2 года эксплуатации не подвел НИ РАЗУ, это факт и спорить бесполезно.

в обслуге не дорогой если не у офф. кузов и подвеска и движок неубиваемые. короче машиной остался очень доволен. а теперь вот сижу как *удак в инете на озывах и в поиске авто (батва бл* уже разваливается) ищу машину не позднее 07 года тык за 500-550. мож кто чо посоветует. просьба только писать людям владеющим авто на самом деле , а не всяким говноеда-рукоблудам без машин. спасибо за внимание и понимание Ваш метрА.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
тормоза, кузов, надежность, комфорт
Минусы
перегрев сцепления в пробках
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2010
ни плохой отзыв.по лету думаю о приобретении мегана2.скажите на что обращать внимание в первую очередь при покупке б/у???заранее спасибо.
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Отзыв +5,молодец!Еще надо обратить внимание на коробку(если АКПП).Это частая болезнь-лечится перепрошивкой,заменой прокладок(сам влетел буквально на 3ий день владения).А уж катушки зажигания-это 100%.
Нравится
Ответить
17 января 2010
Купи себе Mondeo 3 последних голов - хорошая машина, как раз в деньги впишешься.
Нравится
Ответить
1
19 января 2010
зайди на Меган-2 Клуб и авторизируйся там-там столько инфы,что голова вспухнет)))
Нравится
Ответить
23 января 2010
правильно написано.у меня меган 2 2002 года с дизелем 1.5dci.брал в германии сам с пробегом 113000.сейчас намотал за 2 года почти 40000 за это время поменял только фильтра и 2 тяги и 2 наконечника.был один косяк в блоке стеклоподъёмников-лечится чисткой контактов.конечно свечки присутсвуют в салоне,но не сильно.по цене и качество-этоже не мерс.
Нравится
Ответить
да тоже рассматриваю этот автомобиль!!!!! на что смотреть?????
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
при покупке обратить внимание необходимо:
1. Как заводится машина - хруст, свист, а уж тем более если заглохла тут же - это уже влёт, 99% фазорегулятор
2. Пробуем тронуться через две минуты после запуска, сцепление отпускаем не полностью и даём газку немного, слушаем, опорный должен засвистеть, если не свистит кайф, если свистит - торг, замена опорного от 10 до 18 т.руб
3. Поехали, оцениваем приём, если плохо тянет,то возможно требуется чистка дросселя и перезагрузка ЭБУ, я сам могу, на сервисе от 2 до 4 т.р
4.Дальше едим на плохую (относительно) дорогу, выключаем магнитолу, не потише, а выключаем! и слушаем опорники и стойки стабилизатора, если им капец услышит даже моя бабушка, торг, дальше дорога получше, разгон, слушаем подшипники колёс
5. Приехали, глушим, вылазим, сразу под капот, аккуратно!!! открываем крышку расширительного бачка двигателя и внимательно осматриваем там антифриз, стенки бачка - если есть следы масла или чёрная грязь, говорите "досвидания" и бегом искать другой меган, если всё хорошо, откручиваем рядом крышечку на трубке кондея и спичкой нажимаем нипель, если пышкнет, хорошо, не пышкнуло - торг, может надо заправить, может хана компрессору (25 т. руб) может трубку запаять...
6. Открываем осторожно крышку мотора, смотрим катушки, если заменены некоторые хорошо, если нет, готовься, хотя спорно, но у многих как назло сразу после покупки летят.
7. Дальше номер двигателя, он ржавый и нечитаемый бывает, заставляем почистить перед снятием или постановкой может быть ох..й гемор, чистят мелкозернистой наждачкой и WD 40, после лучше обработать мовилем, перед продажей бензином или растворителем легко стереть и номер как новый.
8. С умным видом вытаскиваем щуп и смотрим надувая щёки на него, масло чёрное, пахнет резко, это нормально, для солидности говорим это вслух, обращаем внимание на отсутствые белой эмульсии на щупе, если есть то опять же "досвидания"
9. Краска на крепёжных болтах крыльев и крепления капота иногда может поведать многое, можно задать наводящие вопросы и услышав ответ, да не она не битая, успокоиться и принимать решение о покупке данного авто самому, тот же осмотр и в багажнике.
10. Далее заводим и нажимаем все кнопки, стеклоподъёмники, обогрев, кондей, зеркала, печка, фары и т.д. этим проверяем работоспособность их, плюс нагружаем генератор на холостых мотора, не дай Боже заглохнет или на жопку подсядет сильно мотор, тут уж сам решай, это не норм
11. Смотрим пыльники ШРУСов, особенно хомуты, если не родные хомуты задумайтесь и спросите почему
12. Состояние сайлентблоков задней балки, здесь придётся упасть на колени в районе задней двери, если надорваны то торг однозначно
13. Состояние тормозных дисков всех, ну тут понятно, если уже канавы - торг
14.Ну вот это основное на мой взгляд, состояние салона, резины, кузова, это уже кого как устраивает, у многих вызывает истерику царапины, вмятины, кому то магнитола не нравится, колёса не той фирмы и т.д, ну а кому то плевать, лишь бы ехало
15. У нормального владельца вся история ремонтов, ТО и других действий с машиной обычно хранятся, спрашивайте смело, не связывайтесь с кулибиными или обслуживающимися у "гаражного дяди Васи", они все экономят на всём и как правило это влечёт снижение ресурса, сам такой поэтому знаю, что говорю. Если обслуживалась у диллера нормального и рука дибила не лазила в мотор или ещё куданибудь, то с машиной полный порядок
УДАЧИ !
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
второй пункт ошибка: опрный читать как ВЫЖИМНОЙ
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
бл....я НЕ ОПОРНЫЙ а ВЫЖИМНОЙ (в коробке)
Нравится
Ответить
Хорошо написано, с толком. Никогда не приценивался к зап частям и ремонту рено. В каждом пункте запись о торге. Хотя бы приблизительно, в каких пределах он реально может варьироваться? Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Торг дело сугубо личное, я если очень хочу продать, то договорюсь, если мне не срочно, то более 5 т. руб не скину, если у вас есть сомнения, тогда договаривайтесь на диагностику в сервис, там по результатам всё будет понятно, диагностика стоит от 300 до 1500 руб, смотря что и где смотреть, я выбираю среднее, лучше на 500 руб попасть чем на 50000
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
отличная азбука!! )))
Нравится
Ответить
27 августа 2022
@Alex Pol
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
отзыв 5+,машинка супер,знаю не по наслышке
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее