Постарался объективно

4
26 марта 2010
10 985
Сражу скажу, что есть с чем сравнить. До этого ездил на Шевроле, Киа Спектре, Лансере 9. Купил Меган по случаю, так сказать ) Итак, по порядку:

ДВИГАТЕЛЬ. 1.6 конечно не для гонок. Но по городу его хватает. 11 сек до сотни - я считаю не плохой показатель для не маленькой машины. В 8.8 литров по городу (так по паспорту) я уложиться не смог. Зимой бортовой компьютер пишет 9.4 л\100км. Для машины весом 1200 кг тоже вполне приемлемо.

ПОДВЕСКА хороша. Управляется машина на твердую 4+. Только есть небольшие "провалы" задниц балки при очень резких поворотах. Но к этому быстро привыкаешь, а если не гонять сильно на машине, то я уверен многие этого даже не заметят. Думаю, что это связанно с в принципе "мягкой" подвеской. Она рассчитана больше на комфортную езду. Мелкие и средние кочки практически не заметны. При этом, что радует, нету эффекта "подпрыгивания".

ТОРМОЗА аддцкие )) 4 дисковых тормоза + куча электроники (ABS + EBD + Br. Asist) делает свое дело хорошо. При резком торможении включается аварийка, а машина встает как вкопанная! Информативность тормозов на 4. Впрочем большего от Рено, думаю, глупо требовать.

КОМФОРТ. Очень достойная шумоизоляция. На этом французы не сэкономили. Кресла жестковаты. Регулировок достаточно много, но чтобы устроиться удобно за рулем нужно потратить будет не мало времени. Задним пассажирам места очень много. Никто еще не жаловался на тесноту. Есть приятные мелочи как выдвигающиеся шторки из задних дверей и задней полки. Двух режимные стеклоподьемники на всех дверях. Подсветка в дверях. Руль регулируется в двух плоскостях. Много бардачков и подстаканников. Огромный багажник! 520 литров. Безусловный лидер в своем классе!

ФАРЫ светят супер. Благодаря ксенону и правильной регулировки.

ЦЕНА и КАЧЕСТВО. Это самое сложное. Машина у меня не долго, поэтому про надежность ничего сказать не могу. Слышал, что у Меганов есть проблема с фазорегулятором и вылетают катушки зажигания. Но, в основном это наблюдалось на Меганах первой фазы (до 2006 года). А вот цену я считаю завышенной. Такая машина, как у меня стоила новой 710 000.

БЕЗОПАСНОСТЬ на уровне. 6 подушек + преднатежители и ограничители нагрузки ремней. По тесту ЕВРОНКАП машина набрала 5 из 5 звезд. Активная безопасность тоже вполне не плоха.

ИТОГ! Машина достаточно сбалансирована. Не даром ее однажды признали в Европе автомобилем года. Просторна и комфортна. На мой взгляд, седан еще один из самых красивый авто в своем классе. В общем брать стоит, но с минимальным пробегом и после проверки в сервисе!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красота, Экономичность, Тормоза, Комфорт, НЕугоняемость, Хорошие фары
Минусы
Не самые лучшие кресла, Дороговизна ремонта и обслуживания, Небольшие "завалы" зада при резких поворотах
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2010
у меня расход 10,4 зимой, но я люблю притопить. Летом пока непонятно, еще не наступило ))) Действительно, цена на новые завышена, а вот на вторичном рынке ценник весьма адекватный. В целом все верно написал, и авто действительно КРАСИВЫЙ, если в него влюбился, надо брать! )))
Нравится
Ответить
Еще бы не был адекватным, народ брал их по 500к рублей... а это не БМВ чтобы в цене мало падать...
Нравится
Ответить
6 мая 2010
И прозвали меня "Меганоманьяк", продал я свой первый меган (хэтч), сборка Испания, выпуск 2003, пробег 200000 и встал перед выбором, что же купить, поездил, посмотрел, почитал про разные автошки, грустно, всё не то и купил опять меган, седан, 2005г.в., 100000 пробег, полный фарш. я был счастлив.................3 дня, на четвёртый выставил на продажу, три месяца продавал этот турецкий ТАЗ, наездил 5000 км, каждые 500 км, я лечил всякие его детские и не только болезни, узнал, что такое клуб любителей рено меган, помогла информация оттуда съэкономить много денег, вспомнил давние времена владения ВАЗ 2106, вобщем машинка стала второй любовницей, каждые выходные под ней в гараже или на даче, хотя первый испанский меган просто ездил и всё, я менял там масло, ну и разок шаровую, да ещё бензин заливал 92, ну этот турецкий меня просто ебал каждую неделю, и так по порядку: Купил, приехал на работу, потом домой, обмыл, выходные, опять на работу, приехал, заглушил, вылезаю касаясь руля слышу стук, хоп, чё такое, я опять рулём туда сюда, понятно, рулевые тяги швах, приезжаю на сервис смотрят, да, рулевые убиты, рейка убита, сайлентблоки задней балки убиты, и это 100 000 пробега, удивился, предыдущий меган на 175000 запросил рулевые поменять, но я забил, стук был еле заметным, не напрягал, просто для профилактики требовалось, а сайленты немного потрескались, тоже не криминал, ну ладно я поменял, расходник же, как я понимаю, с рейкой сложнее оказалось, её замена 30000 руб, на новую, совсем я поник, посидел в интернете и нашёл способ всё исправить за !!!! 86 руб 40 коп., а именно заказал втулку рулевой рейки ZF от БМВ 3 и за 1,5 часа в гараже сам поставил, благо инструкция с подробным фотоотчётом на сайте клуба есть, проблема из за которой произошёл быстрый износ старой втулки это недостаток, а вернее полное отсутствие смазки внутри, вал был ржавый и сухой, а пыльники крепились пластиковыми хомутами, которыми обычно проводку скрепляют, от влаги такое ноу-хау турков совершенно не спасает, пришлось, ставить нормовские хомуты, опять же на испанке были хомуты изначально нормовские. Потом через пару дней заметил низкий уровень в расширительном бачке? Чё за нах, открываю, а там пиздец, масло плавает, ну думаю ваще писец полный, снял бачок (затрахался), промыл, поставил, наблюдал, нормально, масло выступало по чуть чуть, капля в месяц, но антифриза лил туда литрами, хотя утечек не нашел, как морозы спали, так и утечка прекратилась, я забил на это, потом пришлось вспомнить, оказалось, что утекало из под корпуса термостата, а масло попадало тоже там, в термостате есть каналы масляные, а прокладка не держала, вот и трабл Ещё проходит неделя чую не тянет и тут началось, датчики распредвала, коленва, катушки и в результате ещё и сцепление под замену, всё кроме сцепления сделал, поставил неоригинал, получилось дешевле на 10 рублей, но вот ресурс? правда теперь это не мои проблемы! прости меня новый хозяин, у меня выбора не осталось Вот такой вот далеко не полный перечень болячек машины, дале накрылось: кондей (разбираться не стал уже), звуковой сигнал (поставил от ВАЗ 2110), корректор фары, отключил нахер, а то гудел постоянно и страшно, стартёр наебнулся, потому как смазки в нём не было или чего то там, видел его внутренности сам удивился, как он такой грязный работал, такое ощущение, что его на помойке нашли и поставили, выжимной в коробке подал признаки последнего вздоха, тоже не долго ему, надеюсь теперешний владелец догадается поменять его со сцеплением, сальник на коробке заплакал немного, люфт в рулевой рейке, вентиляция бензобака, лампочки по кругу включая и подсветку номера, ну и конечно же ФАЗОРЕГУЛЯТОР, это вобще пиздец пиздейший, такую хуйню мог придумать только мудак, причём на сервисе говорят, что это нормально каждые 60000 пробега менять эту не дешевую шнягу вместе с ремнём, цена вопроса 20-25 штук. Опять же, на испанском мегане ничего подобного не наблюдалось, машина просто ездила и всё, нужен ей был только бензин и масло периодически, всё остальное вышеперечисленное даже не планировалось через год! Итог: Качество машины зависит от страны сборки, турки собирают нормально, но запчасти для этой сборки полное говно и производятся там же в турции, поэтому надёжность машины очень низкая. Сложноремонтопригодное, самому делать практически всё очень не просто, а на сервисе устанеш платить, там не парятся, меняют агрегатно, узлом, просто шаровую или втулку рулевой рейки никто менять не будет, заменят целиком (рычаг в сборе или рейку целиком) Ходовые качества нормальные, машина высокая, на паребрики лезет отлично, но на трассе до 120 норм, а дальше страшновато, подвеска мягковата, пошвыривает, в городе с перекрёстка стартует не особо, до 3000 об/м движок спит, туповат на низах очень, после конечно, отдать должное супернадёжному фазорегулятору, машинка радует, на трассе легко, обгон и т.д. Салон: Шумоизоляция хорошая, дополнительно на мой взгляд не требуется ничего утеплять, вибро и шумоизолировать, хотя некоторые этим заморачиваются, в клубе фотоотчёт видел. Печка хорошо работает до -10, нормально тёпленько, но если температура ниже, всё, я в эту зиму шапку и перчатки пока до работы ехал не снимал и всю дорогу трясся минут 20, вобщем машина холодная (испанская такая же холодная) Комфорт на высоте, всё удобно, всё под рукой, торпеда приятная, посадка удобная, регулировка кресла достаточна, много всяких полочек, ящичков, занавесочки там да и всё очень классно, тут 5 с плюсом. Безопасность: ну тут не проверял, но 6 подушечек успокаивают, плюс тут же на авто ру посмотрел битые машины, и очень сильно битые, всё нормально, основной кузов целый. Двигатель не надёжный ввиду всяких фазорегуляторов, катушек малонадёжных, датчиков всевозможных, очень слабая электрика, если сборка турции, но экономичный (по городу зимой 9,5 л, а летом 8,4л), 113 лошадей это бред, хотя лошади бывают разные, там скорее всего ПОНИ и одна зебра, налог платишь только за циферку в ПТС, по факту же лошадей (нормальных) примерно 90, боюсь даже подумать сколько их реально в моторе 1,4 л Ремонтопригодность, не все берут делать, а если берут то ценик соответствующий, всякие ключи на 15 16, 18, 21, звёздочки, головоломки просто доводят всех до психа Вобщем продал я её и очень рад, когда расчитались за неё со мной, вышел из машины и ушёл не оглядываясь, больше к турецким машинам я близко не подойду До этой машины у меня были - ВАЗ 21063, пассат Б3, ниссан альмера класик, тойота корола 2003 г (турция, тоже наплакался),меган хэтч (испания) Теперь купил мазду 323 (сборка Япония), пробег 120000, просто захотел чего то попроще и японское, езжу и радуюсь, в любом сервисе берут с улыбкой, денег просят обычно, запчасти большинство в наличии, ну или пару дней ждёшь с москвы, ходовые качества посравнению с меганом намного лучше, при 98 сильном моторе и АКПП это просто самолёт, я его так и называю маленький самолёт, вобщем я пока очень доволен, езжу и наслаждаюсь, жалко, что дорога быстро заканчивается, хотя шумоизоляция как у мотоцикла, нет никаких ящичков полочек, а я так к ним привык в меганах, но всё это поправимо, ну и кушает 95 литров 11 на сотку, ну и пох, зато не меган. Тем кто хочет всёж таки купить себе меган совет- задумайтесь!!! может быть лучше.........
Нравится
Ответить