Как всегда, еще раз о Мегане, Мегане с пробегом 100тыс

4.6
19 сентября 2009
11 247
НУ все таки решил созреть и написать отзыв, особенно после прочтения кучи отзывов

правда если в рунете, особенно на автору почитаешь отзывы на иномарки, то сложится впечатление, что самое лучшее и надежное авто - это заднеприводной ТАЗ, потому что он 1. не ломается. 2. если ломается, то его можно починить с помощью зубила и молотка, в голой тундре в -50 мороза и там же на обочине найти запчасти :)

и вообще, когда писавший отзыв ездил на ТАЗике, он был самый счастливый человек и вообще зря купил иномарку

ну и стандартное

отзывы про французов:ломается, дорого,, надо было брать корейца

отзывы про корейцев: и за что я заплатил, запчасти - дорого, машина на какая-то дешевая внутри и снаружи, лучше бы взял японцев

про японцев, почему колодки ждать три месяца, стоят, как пол подвески у европейцев, малейшая вмятина на кузове и сразу ржавчина, вроде бы не ломается, но запчасти надоест ждать чего-то как то дорого, надо было брать немцев

про немцев - все хорошо. не ломается долго, но когда ломается ой-ееее

а еще головная боль с угонами

в общем опять возвращаемся к тазикам, и что нет в этой жизни счастья

ну короче, это так лирично-юмористическое отступление

теперь по делу, сравнивать мне с ходовыми качествами других авто - тяжело, хотя стаж большой, езжу много, но менял авто не часто, а на чужих ездил мало

когда 1,5года назад задумался о покупке авто, как всегда встала банально проблема выбора,

хорошо, когда денег мало. тут идешь и покупаешь на что хватает

а тут огромный выбор, от новых бюджетных иномарок, до мало/много БУ среднего класса

пока задумывался, предпочтения прыгали от новой корсы/астры и рено логана, до !!! 10 летнего паджеро пинин

однако, что хотелось

1. обязательная АБС, и как минимум 2 подушки, ну и конечно хорошие результаты краш-тестов

2. машина должна мне нравится, т.е. не быть безликим обмылком, серым и скучным

3. не особо дорогим в обслуживание и не с задранной до безумия ценой на вторичном рынке( как например гольф)

решил все таки остановится на БУ, 3-5 летнем т.к. не хотелось залезать в долги и кредиты

в общем смотрел, смотрел

и понял, что мне нравятся две машины, второй Меган Хэтч и С4купе

но С4 отпадал, т.к. БУ не укладывались в бюджет

остался меган хэтч

седан был отметен сразу, по причине того (да простят меня владельцы седанов), что это просто изуродованное авто (вообще когда французы пытаются сделать рейсталинг или на базе уже спроектированного авто, доделать новое, у них получается хуже, чем есть. т.к. французские авто изначально созданы на 100% гармоничными и полностью законченными) хотя выбор седанов был больше и стоили они дешевле, чем хэтчи

в результате когда пришла пора выбирать,

был куплен М2,Ф1, 2003 г.в. с датой продажи от мая 2004, с пробегом в 82 тыс, комплектация экспрессион,

я стал третьим хозяином этой машинки

машинку эксплуатировали довольно энергично, на сколько сильно не знаю

по оставленным с сервис-книжкой заказам-нарядам, было заменено: опорники, задний амортизатор, тяги, центральная часть глушака, сцепление, тормозные диски, ремень ГРМ ну и что-то там еще по мелочам

фазик не менялся, и уже вовсю гремел при запуске

с учетом цены за машину, вложения по замене после покупке были вполне оправданны и поэтому в эксплуатационные расходы не включались

и что главное - не требовали мгновенной замены,

после покупке, конечно же заменен ГРМ с роликами (что правильно было сделано. т.к. выяснилось, что владельца нае.. обманули, и ролики не поменяли) ну раз менялся ремень, то конечно поменял и помпу с ОЖ,

ну фазик - понятно, приятно, когда машина заводится беззвучно

ЗТД хотя и менялись, но поставлены были не оригинал, в связи с чем АБС была неактивна. заменены на оригинал

обошлось в общем все это после покупки, в 30 тыс рубликов,

но зато снята надолго головная боль с заменой ремня, и машина все равно получалась по цене ниже, чем в среднем были предложения

сейчас накручено с момента покупки почти 20 тыс км. грунтовка, пробки, трасса



что вошло в категории эксплуатационных расходов:

глюк датчика ВМТ, в один день, машина заводилась и сразу глохла, пока как следует не прогревалась, хотя ехала, и я целый день без особых проблем откатался

заменили датчик и разъем,

кстати после замены датчика, полностью пропало дерганье сцепления в пробках, которое до этого иногда проявлялось

при последней смене масла и контрольном осмотре, заменены две тяги и наконечник (езжу на дачу по грунтовке, что делать, дороги у нас такие, что приходится такие детали относить к расходниками, благо неоригинал - недорогой)

ремонт трубки высокого давления кондея, заварили

ну и конечно же затраты на расходники, масла, фильтры

да и наконец-то помер заводской аккумулятор, я все ждал, когда он накроется,

теперь о самой машине

Внешность - Меган хэтч - очень красив и оригинален, каждый раз смотрю и все равно - нравится и нравится

внутри салона, без изысков, но все аккуратно и стильно

в общем к машине приятно подходить и приятно в ней сидеть

привык к машине очень быстро, хотя первые три дня тормозил конечно же стукаясь носом о баранку :)

но теперь тормоза чувствую очень хорошо

сиденья очень удобные, совершенно не устаю в пробках и на трассе

приходится иногда по три часа не вылезать из машины

единственная особенность, зимой в толстой куртке сидеть нереально

действительно через час спина устает, как только куртку снял, очень и очень удобно

кто-то пишет, что обзор сзади - плохой

не знаю, я очень быстро привык, настроил зеркала, и теперь реально заметил, что почти не кручу головой, при перестроение

т.к. прекрасно все видно, мертвых зон практически нет

а при парковке все равно поворачиваю голову

заднее стекло, конечно забрызгивается сильно, но у большинства хэтчей так

сзади место много,

багажник для хэтча очень большой, влезает много, по сравнению например с лансером Х седаном, он вообще огромным кажется :)

шумоизоляции отличная, моментально чувствуется, стоит только стекло слегка опустить

несмотря на большой пробег, кроме одного сверчка в центральной правой стойке, слышного при проезде стыков ям и стыков, в салоне ничего не скрипит ( хотя нет. иногда поскрипывают накладки на пищалки и неродная рамка магнитолы)

подвеска конечно на ямах работает не бессшумно, но тут придираться сложно, все таки 5 лет и 100тыс пробега

в целом в салоне очень тихо

единственное, когда на улице несколько дней сухо. при переваливание через ямы скрипят резинки дверей, нужно просто их в таком случае смазать силиконовой смазкой и все,

в сырую или зимой, резинок не слышно

выкрученный мотор, конечно слышно особенно после 4 тыс оборотов, он шумит, но на постоянной скорости не особо мешает

машина в мороз, даже с неисправным фазиком заводилась исправно

на дороге ведет себя устойчиво, по обычным шоссе 120-140 - спокойно

я чувствую когда машина теряет управляемость

на КАД, 160 без проблем с управлением,

может конечно это все не показатель, но для рядового водителя - вполне, машина устойчива, контролируема. и вообще скорость 160 в РФ - это криминал и кроме КАД, с такой скоростью на обычных шоссе на любом авто ездить опасно

а то складывается ощущения, что пишут гонщики со стажем, оттестировавшие на треке не один десяток машин, занос оси, излишняя управляемость и т.д.

ну и конечно бардачки, ящички и т.д.

в результате перчаточный ящик у меня пустой. т.к. всякое мелкое барахло очень удобно разместилось в остальных ящиках

ну и в багажнике все очень удобно прячется под пол

в целом, ужасов, которые пишут про Меган, мне ( сплюнул три раза,) не попадались

даже страшилка по поводу замены лампочек, 3 минуты и лампа заменена

( видел как приятель на первом фокусе менял левую лампочку - вот это охренеть)

запчасти и работы конечно дороже, чем на ТАЗики, но не дороже,чем на другие иномарки

какие минусы, у меня как у водителя, который ездит каждый день, по пробкам. кстати такие минусы могут быть не только у Мегана,

1. засекает потоком левое стекло передней двери в дождь, - это мелочь, особо не напрягает, но стекло грязное

2. низковаты пороги, вроде бы клиренс не особо мал, но пороги реально низкие, зимой за снег цепляешься, красочка снизу спереди у порогов слегка потерлась

3. омыватель заднего дворника, алгоритм работы странен

что бы его включить, нужно держать крутилку на рычажке, естественно при этом дворники трут по сухому, в результате заднее стекло имеет ощутимые потертости

хотелось бы добавить второй режим периодического срабатывание заднего дворника,

самый крупный минус - это солнцезащитный козырек, приходится отклонять голову, что бы перевести его в боковое положение

в общем минусов даже назвать сложно

ну косяк с фазиком на 1,6 - это наверное самый большой прокол

ну и как резюме, БУ Меган хэтч. меня не разочаровал, устраивает вполне в техническом плане, ну а в плане внешности. так радует каждый раз, надеюсь еще поездить на нем несколько лет. т.к. мне не все равно, как выглядит моя машина, ведь хочется ездить не на ж...возке, а на том, что нравится

и как эпилог

" не читайте советских газет перед обедом"

читать отзывы на машины перед покупкой - гиблое дело

когда в журнале прочитал отзыв, где багажник М2 хэтча назван маленьким, а внешность статичной и тормоза ужасными, мне в очередной раз стало понятно, что "Пастернака не читали, но осуждают"

все машины оказываются плохими

читать форумы тоже, но на форуме можно реально узнать слабые места
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн,, комфорт,, относительно недорогой ремонт,, экономичность
Минусы
крупных нет,, прокол с фазиком,, обязательное наличие механиков, знающих как ремонтировать рено
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2009
Молодец!!!,сам владею Меганом2 седаном,про внешность скажу что мне больше по душе седан,НО как эстет и ценитель признаю что хеч более не обычен и оригинален БЕЗУСЛОВНО,с этим Рено получилось угадать ОЧЕНЬ тонкую грань!.А что фазик обязательно должен накрыться???у меня экстрим 07 года,пока вроде ничего не свистит???
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
ходят слухи, что на второй фазе были модифицированные фазики
хотя они тоже бывают накрываются, у кого-то трещал на 20 тыс, у кого-то на 50, у кого-то на сотне

но честно сказать, не так уж страшен черт, как его малюют
фазик на экзисте стоит в район 9тыс, минус, что менять нужно с ремнем, если ролики новые, то можно сэкономить на роликах
получается, если менять как на ТО60 или Т120
то обойдется все месте, в 16-18 тыс, ремень+ролики 3500. работа 3500, фазик 9-10тыс
и судя по мнению общественности, с неисправным фазиком можно ездить очень долго
только треск при пуске, и машина заводится не с первого нажатия на кнопку
лично я после замены фазика, в поведение машины и в расходе ничего особенного не заметил
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Спасибо за инфу....бум надеяться что всё обойдется...а вы ездите еще на вашем меганчике...или уже продали???просто я такой человек что не люблю менять машины через год-два+крызыс еще подкосил...подвеска вроде у меганчика тоже энергоемкая прям парит над дорогой,кочки глотает на ура...кузов тоже вроде не гниет особо+все крылья из плассмасы,вот коробка автомат и движок меня немного мучает...
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
а зачем продавать, если машина неплохо бегает, нестарая, внешне нравится.
это пусть владельцы "машин- переходящего знамени"их меняют каждые пол-года, впаривая покупателям, что "какой хороший авто, ничего не ломается, ничего менять не надо"

надеюсь несколько лет поездить, машина внешне очень нравится, третий меган потерял свою оригинальность
единственное, на что бы захотел сменить свой меган хэтч.
это только на двухлитровый в полной комплектации с ЕСП и панорамной крышей, но это сложно, как с выбором, так и с финансами

в Европе меганы универсалы вообще с пробегом меньше 200тыс почти не продают
двигатель вполне надежный,
насчет автомата не знаю сможет ли он 200тыс без поломок пробежать ( у меня ручка),
косяки случались у некоторых, но по гарантии устранялись, так что,тут сказать ничего не могу,
новую машину, любой марки, я бы спокойно взял с АКПП, БУ конечно лотерея, У ВСЕХ



а так, ну не нравятся мне эти безликие скучные обмылки, которые похоже один на другого
гольф может и хорош, но пресный, до тошноты
японцы на одно лицо,

астра трехдверка ничего так внешне,
ну и остаются пыжики и ситроены, как альтернатива
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Да....в полном фарше машинка эта вообще зачет,у меня экстрим комплектация,но больше вроде ничего мне и не нужно....всего хватает..,яб если они так же как раньше выпускались,следующую тоже такую же взял,НО вы в курсе одного интересного "Антикризисного"мегана что коснулось вот цитата одного автора который на днях устраивал тест-драйв...ЭТО УЖАС,ОНИ СОВСЕМ ОХ.....ЛИ!!!"Потестдрайвил Меган Экстрим у офдилера. Оказывается, не только Логан в кризис потерял в комплектации. У кризисного Мегана отсутствует обивка крышки багажника, подсветка дверей, поясничный подпор и это не полный перечень. Оказывается, такое крохоборство не относится непосредственно к Логану и является общей политикой Рено для сохранения цен на машины на прежнем уровне:( Сказали, что поставить обивку в багажник обойдется в 13000, а все "недоделки" в сумме тянут тысяч на 30. Интересно, а на тех машинах, что продают в Европе тоже так экономят???"
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
а там турецкие седаны не в чести, это хэтчи, универсалы и CC, как пирожки в свое время улетали
а седаны не очень

с комплектацией в РФ вообще финиш, такое ощущение, что в отделение на РФ, работают засланные казачки

на всех меганах, даже если сзади были весла на дверях, до 2007 было по 6 подушек, с 2007 только две оставлены

только этой весной ( когда можно сказать, что меган2 снимается с производства) появилась возможность поставить опционально ЕСП на 1,6, раньше вообще такое было невозможно
только на 2 литра
в Европе ЕСП есть и на 1,4
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
а что это такое то "ЕСП"честно не в курсах???а по поводу сборки...былаб она на уровне 6-7года...+комлектуху не урезали...он бы я думаю новых бы поклонников приобрел
ПС:я не удевлюсь если они еще и на шумке ща стали экономить...а это ОДНА из ПЕРВЫХ причин из за чего его люди берут включая меня!Представляете купили модель 9года,а там "пескоструй" по аркам и днищу "гуляет"+камешки всякие)))яб упал от смеха...
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
ЕСП - ESP, Electronic Stability Program, система стабилизации
вещь рулезная
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
а насчет комплектаций, полное ощущение, что пытаются из турецких заводов по полной выжать, что бы до продаж в РФ новых третьих меганов, успеть распродать все

кстати есть мнение, что все таки седаны как-то собраны похуже, чем хэтчи и универсалы.
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Да не...дело не в этом...это понятно...просто хочется понять зачем стали урезать комплектацию???ведь согласно логике,если они хотят все выжить из 2 меганов,ТО наоборот надо ДОУКОМПЛЕКТОВЫВАТЬ теже комплектации новыми лампомками,"Феньками"разными...чтоб все горело и блестело,а не урезать наоборот то что уже есть...3 мег.мне тоже меньше понравился...намного приятней взять 2,но с полном фарше,в прямом смысле этого слова без урезаний!!!
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
так наверное комплектующие заканчиваются :)
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Эх знал бы прикуп....
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
хэтч или универсал, решает проблемы с комплектацией :)
правда стоят они существенно дороже
Нравится
Ответить
Да я сборка вроде франзузкая,а не Туркменская))
Нравится
Ответить
замена сцепления с пробегом 82 тысячи?????? по моему пробег скручен однозначно... родное сцепление ходит 200-250 тысяч, это факт.. я на мегане 1 после 300 тысяч поменял сцепление. у рено есть огромный плюс - это живучие и очен надежные движки. сейчас пробег 350 я в движку даже не сувался, и масло не кушает, двиг. 1.4 95л.с. и вообще рено в моем понимании это очень неплохие, комфортные и надежные машины и зря их так недооценивают...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее