Французский легионер, турецкого происхождения.

4.6
23 декабря 2010
21 900
Начнем с того, что имея стаж более четверти века, я перепробовал много автомобилей. Каких? Нет смысла рассказывать, проще сказать какие были в личном владение: Копейка -первое авто; шаха-новая версия копейки; форд темпо – машина ни о чем ; мерен 260 в кузове 124, хороший был автомобиль; опель фронтера турбодизельная, благодаря качеству дизеля того времени умерла турбина, пришлось продать; джип вранглер авто не для города и тесное, зато по "говну" ездит хорошо; новенькая десятка (103), пришлось поработать доделывая косяки, но зато потом она служила верой и правдой, ваз для человека с руками - это широкое поля для деятельности, которая исчерпывается только Вашей фантазией.

И так, преступая к герою нашего отзыва. Рено меган 2, красного цвета, куплен 3 годовалым в 2007году, с двигателем 1.6 на ручке и пробегом 70 тыс. км.

Авто первых лет выпуска в кузове седан.

Внешний вид.

Что здесь можно сказать, среднестатистический седан переделанный из хетча, с немалым для этого класса багажником. А так, на вкус и цвет.. могу лишь сказать, что после рестайлинга поменялся передний бампер, передние фары стали иметь линзовую оптику, чуть-чуть изменилась форма задних фонарей, да в салоне изменилась подсветка приборов и центральной консоли.

Салон.

Комфорт, тишина, вместимость вот его основные козыри. Обладает всякими кармашками в дверях и на передних сиденьях, выемками в ногах переднего пассажира и водителя, передний бокс и задний подлокотник, охлаждаемый багажник. Салон покрыт тряпкой, легко чистится, правда без подогрева зимой холодновато, сзади места достаточно, я сижу сам за собой вполне комфортно (185 см) и потолок не давит, как в том же фокусе.. На дальняк можно ехать не напрягаясь. Шумка в нем, на мой взгляд одна из лучших в классе, даже в авто классом выше не всегда такую встретишь, порой сажаясь в машину не понимаешь, включен двигатель или нет, только тахометр помогает ))

Двигатель \ Управляемость.

Двигатель 1.6 113 лошадок, если мотор держать в тонусе, не менее 2500, то можно ехать «быстро», на низких оборотах двигателю не хватает крутящего момента, хотя это можно списать на электронную педаль газа. К качеству топлива всеяден, что 92, что 95, главное не наливать откровенную бодягу. Рычаг кпп имеет большие ходы и перемещается без особых усилий. Тормоза как и у всех хранцузов чуткие, надо привыкать, потом, ездя на авто друзей думаешь, что она ели-ели тормозит?? Благодаря эуру, управляемость не «натуральная» на парковках можно крутить одним пальцом, но в принципе от него это и не требуется. Из-за своей мягкой подвеске, он плавно ездит по нашей дороге, хорошо сглаживает пологие волны.

Надежность.

Учитываю, что был приобретен с 70 тыс. км. пробега и авто первой фазы, это указывает на проблемы c фазиком. К 115 тыс. км. он стал тарахтеть, т.е. на не прогретой машине, при заводе начинается треск, этот треск практически не на что не влияет, поэтому проездил еще 15 тыс. без его замены.

Затраты на запчасти:

Все работы проводились мной, благо у друзей есть свой «гаражик».

Фильтры (топл. возд, масл. салон.) 2500р.

Свечи 1500р.

Катушка зажигания 2850р.

Колодки передние/задние (4шт./2 шт) 2750р./650р.

Подшипник правой ступицы 2300р.

Передние тормозные диски 2350р.

Лев. и прав.(2шт.) рул .наконечники 1800р.

Тяги рулевые (2шт.) 1500р.

Фазорегулятор 7500р.

Ремень грм и ролики 3000р.

Шаровая 500р.

Итого: 26500р.

К эти затратам можно прибавить: замена масел, затраты на бензин, штрафы, налоги и мелочи вроде книги обслуживания, коврики, лампочки и тп. Кстати лампочки меняются весьма легко, открываешь лючок в подкрылке и засовываешь туда руку, правда надо приноровится. В основном запчасти брались у не официалов. В спец. магазине только по рено. В итоге за 3 года владения авто была потрачена сумма около 110.000 рублей.

Итоги: Вполне надежная и комфортная машина, в плане шумки одна из лучших.

Ездили на ней на юг три раза, два раза сразу с юга в Оренбургскую область.

(Москва, Юг, Оренбургскую область приблизительно 6.000 км)

Путешествия переносится легко, м4 дорога хорошо, но местами в тульской, липецкой областях дороги отвратительны, ростовская и воронежская уже лучше, ну а в Краснодарском крае дороги хороши. В волгоградской области дороге на троечку, особенно около Камышина, какие-то грыжи, в саратовской дороги средние, в самарской более менее сносные, в оренбургской похожи на саратовские. Если едите на юг, то лучше ростовскую проезжайте ночью, менты там…. или не нарушайте или берите радар и качайте легенду на всякий случай. Была одна небольшая авария с лачети у нее бампер задний слетел с креплений, у меня только бампер передний пошел трещинами, которые видно только на солнце, спасибо «лягушатникам» за бампера и крылья из пластика.

Продал с пробегом 140 тыс. причем довольно быстро (дал объяву и наследующий, день приходили смотреть)

и с минимальными потерями в цене. После сей продажи возник вопрос, что брать?

Рассматривал меган 2-х литровый, но их очень мало в продаже (двухлитровый меган, просто "зверь", реновские моторы всегда были хороши) фокус, астру, мондео, лансер. Но по соотношению цена / потребительские качества выбрал опять меган 2008 года экстрим, почему? Потому, что у фокуса бедновата отделка и комплектация, сзади я подпираю головой потолок, шумка, да и специфические проблемы, у астры маленький багажник)) и тоже не без проблем, мондео 3 староват, 4 в бюджет не влазил, лансер по все названным причинам тоже не входил¸ да и угоняем, у сотрудников на работе 2 лансера угнали. А меган? Кому интересно это «французское говно»?))) Что не нравится в новом мегане – экономия! Нет заднего подлокотника, задних кармашков на дверях, салонное зеркало меньше и без затемнения, сэкономили на кожухах в подкапотном пространстве.

Никогда не думал, что буду ездить на французе, но рено мне показало, что меган авто достаточно надежное, он никогда меня не подводил, не заставлял стоять с аварийкой на дороге и показал себя только с лучшей стороны.

Кстати, купил его, продал и взял новее здесь, на авто.ру))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 декабря 2010
Ай, автор, молодца! Отличный отзыв!
Был у меня Символ, так точно, после него ощущение отсутствия тормозов на других машинах! Когда-нибудь обязательно приобрету себе Мегана, но, скорее всего, уже третьего, Купе!
Автору - респект и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
В число затрат автор забыл включить свое питание, одежду, а так же предметы быта вроде домашних тапочек, мыла и бритвы. Да, и еще - трафик за интернет при написании этого отзыва.
Итого, по моим расчетам за три года эксплуатация обошлась примерно, в 600-700 тысяч рублей.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Хоть кому то с Меганом повезло)))
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
По вашей логике мне тоже повезло, затраты на мою машину те же, кроме фазика, ступичных подшипников и тормозных дисков))), правда в рулевой рейке втулку пластиковую менял за 80 р. Конечно и пробег на моей машине всего 85 т.к.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
И это пишет человек, на аватарке которого - Альфа Ромео)))))))
Нравится
Ответить
1
14 января 2011
по итогам 2010 г Альфа заняла первое место в рейтинге самых ненадежных авто ))
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Может это не везение, а адекватный подход к владению?
Или предыдущий хозяин её холил и лелеял)))
Нравится
Ответить
2 января 2011
ГДЕ?? Где катушки нашел по 2850?? 1200 штука на Екзисте. Попогрея нет - так надо было комплектацию подороже брать. В остальном правда. Тихий, комфортный, достаточно динамичный для семейного седана. Про шумку - у меня дядя из Камри пересаживается и говорит: "Тихий он у тебя!.." Надёжность.... Мммм.... Да, повезло автору действительно. Будь у Мегана надежность повыше, цены бы ему не было. Вообще Меган задает планку своим комфортом, не знаю даже, что брать дальше. Аккорд в 2 раза дороже, Мазда6 говорят шумки нет вообще. Наверное, следующий тоже буду брать Меган, уже 2хлитровый, хоть в другой регион за ним поеду, потому что 2л на ручке - большая редкость, а автомат брать смысла нет, он тупой. Только выбирать надо ОЧЕНЬ тщательно. Если найти хороший экземпляр, то в пределах 400-450 рублей это лучший выбор.
Нравится
Ответить
3 января 2011
Катушка в 2007 году, в РТДСе.
За двух-литровым ездить было неохота.
С новым годом!
Нравится
Ответить
29 августа 2011
вот где беседовали! ))
таки взял Мазду 6. Доволен. Дойдут руки - напишу отзыв.
Нравится
Ответить
9 января 2011
У всех у кого символ хотят купить меган)) я в их числе) спс за отзыв)
Нравится
Ответить
9 января 2011
Символ как, нормальный авто?
Нравится
Ответить
14 января 2011
Символ говорят неубиваемый просто, в отличие от Мегана...
Нравится
Ответить
Да-а, автор немного приувеличивает. Такие цены астрономические указывает, может отпугнуть како-либо... Цены на запчасти,конечно не сравнить с советскими авто, но ломаются они очень-очень редко... "Игра стоит свечь"!!!
Нравится
Ответить
20 января 2011
Вот как? И где они астрономические?
Нравится
Ответить
19 октября 2011
подскажите код к штатной магнитоле меган 2 вин VF1LMSFC537214041 за ранее спасибо
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
сам недавно купил такую же 08 г.в.доработанную -просто в экстазе
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
У меня 140 тыс. км пробег! Меган 2, МКПП, 1.6, дек. 2006 г., один хозяин. За все время заменено: правая шаровая (на 95 тыс. км), подушка двигателя нижняя (на 95 тыс. км), ступичные подшипники (задние, один из них стал подшумливать, еще бы походили) (на 95 тыс. км), тормозные колодки передние (на 95 тыс. км, поменял по случаю, еще бы походили), катушка одна(!) (на 110 тыс. км), помпа (на 120 тыс. км, поменял на всякий случай), задние колодки (на 140 тыс. км), лампочки (периодически, по мере надобности). И ВСЕ!!! Остальное - по регламенту (масло, свечи, фильтры и т.п.) - не в счет.
Комфортная, неприхотливая, надежная машина.
Очень доволен!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее