А тем временем почти год как я на мегане ...

5
8 декабря 2011
13 588
До мегана владел два года ВАЗ 21074 (вполне теплые воспоминания о машине , конечно проблем с ней было куча , но это сейчас как то не вспоминается). Ну и немного научившись водить, я уже через год после покупки семёрки начал заглядываться на всё остальное и чем дальше, тем больше было ясно , что хочется точно иномарочку с крутяшками , но в то же время не очень дорогую. Выбор был между Лансером9, Чпокусом , ну и Меганом2 (смотрел или сарай или седан). В общем почитав о детских болячках у всех моделей , поразмыслил о ходовых качествах и комфорте пассажиров (семья у меня большая , возить есть кого) , сравнил комплектации и цены на вторичном рынке (на новую у меня не было денег , и так копил 2 года на эту). Ну и решил что нравится Меган2 и точка. Потом долго ещё обсасывал этот момент т.к выбор то сделал , а вот решиться на такую дорогостоящую покупку сразу не мог, так прошел год. И Потом в один прекрасный момент я опять завёл песню о мегане, жена говорит мол - чего ты опять трындишь, купи и всё . Как то у меня в тот момент щёлкнуло, сразу открыл авто.ру в фильтре завёл всё что мне нужно было и нажав поиск стал изучать предложения. В общем туды сюды, позвонив по второму же предложению я договорился о встрече (на просмотр) этим же вечером (благо человек оказался практически в соседнем доме). Приехал - поглядел - ничего не понял , но загорелся . Машина была с виду целая (после семёрки у меня перед глазами пелена эйфории стояла) , я конечно очковал о авариях или ещё каких подводных камнях, заметил только треснутую ПТФ . В общем разошлись со словами - созвонимся . Посоветовавшись с женой я решил его брать (вот так первую же осмотренную машину). Созвонился договорился о встрече в ара сервисе (где её должны были поднять на подъёмнике и что то продиагностировать (за мой естественно счёт), обнаружились мокрые передние стойки и какие то люфты в рулевых тягах , геометрия целая , следов аварий нет). В общем поторговался и купил , потом была долгая эпопея с косяками при продаже по документам и постановке на учёт (всё мелочи по незнанию). И вот оно моё . После семёрки просто бизнес класс !!! Места в салоне (можно гуськом ходить) а если на заднем сидение что то лежит , то с переднего уже просто так не дотянешься . Взади сидеть вообще шикарно (жаль меня никто не возит), места куча - можно развалиться как на диване, а сам то я не маленький 180/95 , по этому у меня такие восторги. Багажник просто гигантский, туда таких как я можно 3их запихать и всем будет комфортно :). Шумоизоляция конечно шикарная, особо не с чем сравнивать (семёрка , на работе аутлендер хл , да у товарища лиана) во всех случаях меган конечно шикарен. Единственное от такой тишины любой жучок (в промёрзшем салоне как наказание) , я сперва (до первой мятины :) ) раздражался из-за жучков , сейчас вообще пофиг , музыку погромче или окно открыть и всё жуков нет :) . За год накатал не много примерно 6-7 тыщ. После покупки через 2 месяца пришлось вкладываться в ТО60 (не дешевое удовольствие) , тогда я думал один раз потрачусь и всё , но сумма озвученная сервисом (60к) меня остудила , я сказал делайте только то что я сам не смогу сделать , это замена ГРМ , роликов , попутно пришлось поменять фазорегулятор т.к он уже был неисправен, хотя конечно не критичная поломка , но раз полез , один раз можно себе позволить. Развели на ролик доп оборудования. Ну масло и фильтра. (со всеми пирогами 30к). Это конечно меня сильно огорчило т.к за два года владения семёркой я не потратил столько денег на машину даже с учетом бензина !!! Ладно в любом случае сам бы я лучше не сделал и я в принципе знал что покупаю. После чего через пару месяцев машина в один прекрасный момент просто стала вся вибрировать и пропала тяга - газ жмёшь а толку ноль , только вибрация по кузову , поскольку я заранее изучил все детские болячки мегана я понял что это катушка зажигания. Методом отсоединения катушек я нашел неисправную (стояли все родные) и заранее купив в экзисте сразу 2 катушки на про запас , поменял и всё. Машину использую каждый день (понемножку , но каждый день), в целом из поломок это всё, хотя конечно есть куда приложить руку (нужно менять колодки , они куплены, но руки всё не дойдут до замены)), нужно посмотреть рулевые тяги (что то постукивает в передке на плохой дороге), ну дверь которую я помял в первый месяц владения это конечно огорчительно, пока забил. Один раз уже пришлось менять лампу ближнего света (это конечно камасутра , но всё оказалось не так страшно как кажется , без опыта я поменял её за 15 минут и то , из-за того что уронил крышку фары в бампер и мне ещё пришлось откручивать подкрылок что бы достать крышку. По мне так замена габаритов была куда сложнее т.к после этой операции у меня были поцарапаны все руки и суставы болели ещё потом недели три !!! По эксплуатации я машиной доволен , перевозить своё семейство на дачу и обратно - без проблем , вещей влезает просто колоссальное количество считая детскую коляску , авто-кресло , переноску , массу пакетов с игрушками и вещами , собаку , продукты , два пассажира, вобщем я доволен (хотя лучше бы это был сарай). Динамика у машины не фонтан. Когда едешь один и машина пустая то ещё может повжимать на первых 3х скоростях , с загрузкой машины уже проблема , динамика пропадает, даже если крутишь мотор до 5к, особо не впечатляет. (сам мотор 1.6 115л.с на механике). руль вообще лёгкий , я на семёрке одной рукой крутил руль , а тут одним пальцем (шикарно). Тормоза - чума , с непривычки много раз клевал носом , а когда потом пересел на семёрку чуть в аварию не попал из-за того что она не тормозила. Не нравится свет фар (темно очень). Ну собственно пока всё , если что потом что нить дополню. В целом машиной доволен, хотя думаю мне бы хватило чего попроще (но это уже жаба т.к пробеги смешные у меня, а машина зовёт на дальние дистанции да пока не до этого).
Прошло два года ....
Прошло два года , машина не надоела (тьфу тьфу тьфу) , эксплуатируется каждый день.

Из поломок или неисправностей.

В итоге поменял все катушки зажигания (даже рабочие , на всякий случай) на новые. (сломались точно 3).

Сам сломал концевик задней двери (на скорость не влияет).

На сервисе поменял обе рулевые тяги и сделал сход развал (передок постукивал на плохой дороге), всё стало отлично , по хорошему сделал бы сам всё кроме сход развала , да просто не до этого было.

Опять перестал работать кондей , нужно снимать ошибку с компа , займусь этим по теплу.

Поломался один опорный подшипник , решил ставить сам , что то пошло не так в итоге всё поломал , собрал из двух один и с горем пополам заменил.

Наконец поменял обе передние стойки которые были потёкшие ещё при покупке и за которые я требовал скидку в 5р , обе стойки обошлись чуть больше 5к (5.2).

Заколхозил рулевую рейку с колечками на втулке.

Вообще поломок как таковых не было , кроме тех которые были при покупке и были не срочными.

Поскольку в семье появился ребёнок , весь салон (светлых) просто кошмар грязный именно в грязи , ребёнок номами болтает и вся грязь с ботинок разлетается по кругу , пока забил , нервы дороже , сразаюсь реже смотреть на задний ряд. Хотя передний раз не менее грязный любая капля уже развод - УЖОС. Попробовал купить универсальные чехлы - это мерзость какая то (сдал обратно). Не помню писал или нет , но машина ужасная грязнюля , ни дай бог дорога будут влажной - это всё , все бока до крыши будут в грязи и мокрые от передних колёс , по лету опять буду думать что можно сколхозить на эту тему , а так на мойках разориться можно.

Менять нет желания т.к всё устраивает.
пошел 4й год
тьфу тьфу тьфу , всё хорошо , катает каждый день (по немножку , но каждый день). Из ремонтов пришлось поменять термостат т.к родной зимой 12го года приказал сильно мёрзнуть , поставил оригинал (что то около 4х тыщ). Может пару лампочек где поменял ещё . Вроде больше поломок не было , остальное разного рода "тюненх" , вот купил гудки от волки (буду ставить т.к родная бика вообще не солидная . Так же купил камера заднего вида , буду ставить и купил хорошие чехлы , салон конечно поизносился , светлый салон это не практично ни как ). Собственно всё что могу сказать , всё устраивает , менять не собираюсь .
Продал
Вот прошло пол года как продал свою верную ласточку , воспоминания только положительные (ничего ни разу не сломалось что бы не доехать до дома , да и вообще ничего такого не ломалось т.к следил за машиной и всё менял при первых признаках неисправностей) . За 8 лет владения в голову лезут одни только плюсы , начиная от внешнего вида и заканчивая ценой владения . Проехал чуть больше 50 тыщ , особо ничего не чинил , пару раз термостат менял , задние супорта (из-за ручника) , один раз диски в круг и колодки. Резину купил и лето и зиму (продавал почти новую). Катушки зажигание поменял один раз . По плану менял 3 раза ГРМ (после покупки и каждые 4 года). — ВСЁ ну не ломалась машина (по подвеске были правда вложения это от предыдущего владельца , уже купил с стучащими рулевыми тягами и потёкшими передними стойками — на это делал скидку).
Не продавал бы , но чорд дёрнул , уходить не хотела , сильно не ликвидная машина конечно , берут только знатоки и сильно цену сбивают . Мегыч был очень позитивным мобилем .
На замену взял 4х4 от Ниссан , но это уже другая история (цена за БУ была в 4 раза дороже чем мегана продавал). Жуть аж прослезился ...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительность салона и багажника., акустический комфорт (шумоизоляция)., экономичность, надёжность
Минусы
светлый салон, плохие штатные брызговики
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня комп показывает 8 литров в смешанном, люблю привтопить иногда. Заправляю 92, отличий незамечено, а свечи всеравно раз в 10-15тыр меняю, т.е. раз в год. По поводу фар, тоже минус, думаю ксенон вставить., мощнее лампы не советую, поплавят нафиг все... У меганов слабое место рейка, может она гремит, а может шаровая, которая меняется вместе с рычагом. У меня вмятина на багажнике до металла, 2 года ей и нержавеет, оцинкован на 100%
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
а вас в школе учили с красной строки писать, с абзацами? сжальтесь над читателями вашего опуса, ум сломать можно
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Какая школа, если он "взади" сидит?
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Первой фазы Меган? Типичные для них болячки... Вторая фаза в этом плане лучше.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Кстати, автор, почему безопасность 3 и комфорт 3? Встречали что-нибудь комфортнее в гольф-классе? 5 звезд Евронкап тоже ничего не говорят?
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Подробно опишите поломки и что потом купите
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Полгода отъездил на Мегане 2005г., седан 1.6 на механике. Со всем согласен с автором, но с надежностью это просто ужас(((. Может конечно только мне попался такой экзнмпляр, но за эти полгода поменял ЭБУ двигателя (26000 р.), 4 катушки зажигания(7000 р.), фазорегулятор (12300 р.) и это без учета стоимости работы, ну и по мелочи расходники . Вообщем продал и купил Опель Корсу Д и доволен уже как полгода до соплей))
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Вобщем спасибо за добрые слова и пусть горят в аду все кто тут нафлудил , а теперь по делу :
Меган фазы 2.
Поломок за год не было и пока тьфу тьфу тьфу ничег оне просится , а злопыхатели на своих вёдрах могут свои сопли подтереть.
Про ВСЕ повторяю для ОДАРЁННЫХ - ВСЕ (В-С-Е) возможные поломки и их решения я знаю (не первый день штудирую тематические форумы) и сопли о поломках дорогостоящий можно сразу в сад нести , дорого только у неудачников.
пс. что бы не ломать глаза можно было не читать и уж тем более не гадить тут о своих болезнях.
По существу пишите - отвечу , а с ерундой можете не отписываться.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Да хороший отзыв! У самого Меган)) Отличная машина, только с оценками не соглашусь. Форум очень помогает, не так ломуч и дорог черт Меган, как его малюют) Удачных дорог!
Нравится
Ответить
Всем привет у меня меган 1.5 дизель 101лс. Машина шикарная если кто знает подскажите болячки моего авто. Грм и ремень генератора поменял, подвеска новая прежний хоз делал. но вот кпп автомат не могу понять ее работу на второй передачи двойное включение и скоростя с повышеной на пониженую переключаються както не понятно. Тойсть с переключением с 4й на 3ю обороты прыгают
Нравится
Ответить
5 марта 2013
у тебя болячка основная это двигатель. а именно насос форсунки. цена новой 1шт 20 тыс. бу 12 тыс. лей норм топливо (лукойл. кириши автосервис)и антигель изредко когда морозы к -25 подходят присадками пользуйся реже и меняй масло каждые 10 тыс.
Нравится
Ответить
Ктонибудь с каробкой автомат на мегане сталкивался?
Нравится
Ответить
14 мая 2012
criminal, у вас был меган2? шаровая оригинал гарантия год у официалов стоит 1900 руб. Замена 1400. Делал 2 недели назад
Нравится
Ответить
5 марта 2013
а за что ты 30 кусков отдал когда ремень менял.? мне поменяли у оф дилера с ихними запчастями грм с роликом. генератора ремень с роликом. масло 1 литр в коробку долили. тоже их масло. и лампочку ближнего(тоже их лампы) и габорит поменяли. и за все содрали 11500 руб
Нравится
Ответить
6 марта 2013
А стоимость фазорегулятора?
Нравится
Ответить
6 марта 2013
у меня дизель. насос форсунка
Нравится
Ответить
6 марта 2013
В тексте у автора написано на что он потратил деньги, в том числе фазорегулятор.
Я тоже, когда делал ТО-60, отдал 40тыров. вместе с фазорегулятором.
Нравится
Ответить
У меня все почти как у вас.Была 10-ка и 8-ка купил. Меган 2 фазы 2 после продажи 10-ки. Сев на 8-ку чтобы привезти лесницу на первом же перекрестке чуть не улетел,ладно никого не было, как и не было по ощущениям тормозов у 8-ки Через 10 тыс. км. замена ГРМ у оф. по знакомству.Все обошлось в 8,5 тыс.руб.Потом сгорела 1 катушка заменил купив за 1,2 руб. в экзисте,потом лампа заднего стоп сигнала,Это за 2,5 года.По приезду с моря заменил шаровые и вертикальные сайлент блоки просто выпрессовав их и запрессовав новые.Менял сам, за все 2 тыс.руб.Да перед поездкой на море заменил передние колодки 1 тыс.руб. Сейчас за 5 дней до НГ загорелась ошибка ПБ в руле.Похоже на шлейф.Дождусь тепла сделаю сам.У оф. меняют полностью подрулевые переключатели, а это 15 тыс.руб. Вообщем машина дарит позитив не досаждая проблемами.У машин выпущенных с конца 2006 года излечили почти все детские болезни.Остались катушки САЖЕМ и то сейчас ставят без проблемные ВАЛЕО. А так надежность у РЕНО на высоте.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У меня седан.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее