А тем временем почти год как я на мегане ...
До мегана владел два года ВАЗ 21074 (вполне теплые воспоминания о машине , конечно проблем с ней было куча , но это сейчас как то не вспоминается). Ну и немного научившись водить, я уже через год после покупки семёрки начал заглядываться на всё остальное и чем дальше, тем больше было ясно , что хочется точно иномарочку с крутяшками , но в то же время не очень дорогую. Выбор был между Лансером9, Чпокусом , ну и Меганом2 (смотрел или сарай или седан). В общем почитав о детских болячках у всех моделей , поразмыслил о ходовых качествах и комфорте пассажиров (семья у меня большая , возить есть кого) , сравнил комплектации и цены на вторичном рынке (на новую у меня не было денег , и так копил 2 года на эту). Ну и решил что нравится Меган2 и точка. Потом долго ещё обсасывал этот момент т.к выбор то сделал , а вот решиться на такую дорогостоящую покупку сразу не мог, так прошел год. И Потом в один прекрасный момент я опять завёл песню о мегане, жена говорит мол - чего ты опять трындишь, купи и всё . Как то у меня в тот момент щёлкнуло, сразу открыл авто.ру в фильтре завёл всё что мне нужно было и нажав поиск стал изучать предложения. В общем туды сюды, позвонив по второму же предложению я договорился о встрече (на просмотр) этим же вечером (благо человек оказался практически в соседнем доме). Приехал - поглядел - ничего не понял , но загорелся . Машина была с виду целая (после семёрки у меня перед глазами пелена эйфории стояла) , я конечно очковал о авариях или ещё каких подводных камнях, заметил только треснутую ПТФ . В общем разошлись со словами - созвонимся . Посоветовавшись с женой я решил его брать (вот так первую же осмотренную машину). Созвонился договорился о встрече в ара сервисе (где её должны были поднять на подъёмнике и что то продиагностировать (за мой естественно счёт), обнаружились мокрые передние стойки и какие то люфты в рулевых тягах , геометрия целая , следов аварий нет). В общем поторговался и купил , потом была долгая эпопея с косяками при продаже по документам и постановке на учёт (всё мелочи по незнанию). И вот оно моё . После семёрки просто бизнес класс !!! Места в салоне (можно гуськом ходить) а если на заднем сидение что то лежит , то с переднего уже просто так не дотянешься . Взади сидеть вообще шикарно (жаль меня никто не возит), места куча - можно развалиться как на диване, а сам то я не маленький 180/95 , по этому у меня такие восторги. Багажник просто гигантский, туда таких как я можно 3их запихать и всем будет комфортно :). Шумоизоляция конечно шикарная, особо не с чем сравнивать (семёрка , на работе аутлендер хл , да у товарища лиана) во всех случаях меган конечно шикарен. Единственное от такой тишины любой жучок (в промёрзшем салоне как наказание) , я сперва (до первой мятины :) ) раздражался из-за жучков , сейчас вообще пофиг , музыку погромче или окно открыть и всё жуков нет :) . За год накатал не много примерно 6-7 тыщ. После покупки через 2 месяца пришлось вкладываться в ТО60 (не дешевое удовольствие) , тогда я думал один раз потрачусь и всё , но сумма озвученная сервисом (60к) меня остудила , я сказал делайте только то что я сам не смогу сделать , это замена ГРМ , роликов , попутно пришлось поменять фазорегулятор т.к он уже был неисправен, хотя конечно не критичная поломка , но раз полез , один раз можно себе позволить. Развели на ролик доп оборудования. Ну масло и фильтра. (со всеми пирогами 30к). Это конечно меня сильно огорчило т.к за два года владения семёркой я не потратил столько денег на машину даже с учетом бензина !!! Ладно в любом случае сам бы я лучше не сделал и я в принципе знал что покупаю. После чего через пару месяцев машина в один прекрасный момент просто стала вся вибрировать и пропала тяга - газ жмёшь а толку ноль , только вибрация по кузову , поскольку я заранее изучил все детские болячки мегана я понял что это катушка зажигания. Методом отсоединения катушек я нашел неисправную (стояли все родные) и заранее купив в экзисте сразу 2 катушки на про запас , поменял и всё. Машину использую каждый день (понемножку , но каждый день), в целом из поломок это всё, хотя конечно есть куда приложить руку (нужно менять колодки , они куплены, но руки всё не дойдут до замены)), нужно посмотреть рулевые тяги (что то постукивает в передке на плохой дороге), ну дверь которую я помял в первый месяц владения это конечно огорчительно, пока забил. Один раз уже пришлось менять лампу ближнего света (это конечно камасутра , но всё оказалось не так страшно как кажется , без опыта я поменял её за 15 минут и то , из-за того что уронил крышку фары в бампер и мне ещё пришлось откручивать подкрылок что бы достать крышку. По мне так замена габаритов была куда сложнее т.к после этой операции у меня были поцарапаны все руки и суставы болели ещё потом недели три !!! По эксплуатации я машиной доволен , перевозить своё семейство на дачу и обратно - без проблем , вещей влезает просто колоссальное количество считая детскую коляску , авто-кресло , переноску , массу пакетов с игрушками и вещами , собаку , продукты , два пассажира, вобщем я доволен (хотя лучше бы это был сарай). Динамика у машины не фонтан. Когда едешь один и машина пустая то ещё может повжимать на первых 3х скоростях , с загрузкой машины уже проблема , динамика пропадает, даже если крутишь мотор до 5к, особо не впечатляет. (сам мотор 1.6 115л.с на механике). руль вообще лёгкий , я на семёрке одной рукой крутил руль , а тут одним пальцем (шикарно). Тормоза - чума , с непривычки много раз клевал носом , а когда потом пересел на семёрку чуть в аварию не попал из-за того что она не тормозила. Не нравится свет фар (темно очень). Ну собственно пока всё , если что потом что нить дополню. В целом машиной доволен, хотя думаю мне бы хватило чего попроще (но это уже жаба т.к пробеги смешные у меня, а машина зовёт на дальние дистанции да пока не до этого).
Прошло два года ....
Прошло два года , машина не надоела (тьфу тьфу тьфу) , эксплуатируется каждый день.
Из поломок или неисправностей.
В итоге поменял все катушки зажигания (даже рабочие , на всякий случай) на новые. (сломались точно 3).
Сам сломал концевик задней двери (на скорость не влияет).
На сервисе поменял обе рулевые тяги и сделал сход развал (передок постукивал на плохой дороге), всё стало отлично , по хорошему сделал бы сам всё кроме сход развала , да просто не до этого было.
Опять перестал работать кондей , нужно снимать ошибку с компа , займусь этим по теплу.
Поломался один опорный подшипник , решил ставить сам , что то пошло не так в итоге всё поломал , собрал из двух один и с горем пополам заменил.
Наконец поменял обе передние стойки которые были потёкшие ещё при покупке и за которые я требовал скидку в 5р , обе стойки обошлись чуть больше 5к (5.2).
Заколхозил рулевую рейку с колечками на втулке.
Вообще поломок как таковых не было , кроме тех которые были при покупке и были не срочными.
Поскольку в семье появился ребёнок , весь салон (светлых) просто кошмар грязный именно в грязи , ребёнок номами болтает и вся грязь с ботинок разлетается по кругу , пока забил , нервы дороже , сразаюсь реже смотреть на задний ряд. Хотя передний раз не менее грязный любая капля уже развод - УЖОС. Попробовал купить универсальные чехлы - это мерзость какая то (сдал обратно). Не помню писал или нет , но машина ужасная грязнюля , ни дай бог дорога будут влажной - это всё , все бока до крыши будут в грязи и мокрые от передних колёс , по лету опять буду думать что можно сколхозить на эту тему , а так на мойках разориться можно.
Менять нет желания т.к всё устраивает.
пошел 4й год
тьфу тьфу тьфу , всё хорошо , катает каждый день (по немножку , но каждый день). Из ремонтов пришлось поменять термостат т.к родной зимой 12го года приказал сильно мёрзнуть , поставил оригинал (что то около 4х тыщ). Может пару лампочек где поменял ещё . Вроде больше поломок не было , остальное разного рода "тюненх" , вот купил гудки от волки (буду ставить т.к родная бика вообще не солидная . Так же купил камера заднего вида , буду ставить и купил хорошие чехлы , салон конечно поизносился , светлый салон это не практично ни как ). Собственно всё что могу сказать , всё устраивает , менять не собираюсь .
Продал
Вот прошло пол года как продал свою верную ласточку , воспоминания только положительные (ничего ни разу не сломалось что бы не доехать до дома , да и вообще ничего такого не ломалось т.к следил за машиной и всё менял при первых признаках неисправностей) . За 8 лет владения в голову лезут одни только плюсы , начиная от внешнего вида и заканчивая ценой владения . Проехал чуть больше 50 тыщ , особо ничего не чинил , пару раз термостат менял , задние супорта (из-за ручника) , один раз диски в круг и колодки. Резину купил и лето и зиму (продавал почти новую). Катушки зажигание поменял один раз . По плану менял 3 раза ГРМ (после покупки и каждые 4 года). — ВСЁ ну не ломалась машина (по подвеске были правда вложения это от предыдущего владельца , уже купил с стучащими рулевыми тягами и потёкшими передними стойками — на это делал скидку).
Не продавал бы , но чорд дёрнул , уходить не хотела , сильно не ликвидная машина конечно , берут только знатоки и сильно цену сбивают . Мегыч был очень позитивным мобилем .
На замену взял 4х4 от Ниссан , но это уже другая история (цена за БУ была в 4 раза дороже чем мегана продавал). Жуть аж прослезился ...
Плюсы
вместительность салона и багажника., акустический комфорт (шумоизоляция)., экономичность, надёжность
Минусы
светлый салон, плохие штатные брызговики
Все плюсы и минусы моделиДоброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
Такие фары
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
#Покупка
У LADA Granta новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...