Удобный городской автомобиль

4.8
22 февраля 2013
57 807
Стаж моего вождения с 1998 года машины были разные, и отечественные начиная с москвича 412 и иномарки в основном немцы.

До покупки Рено Меган 3 ездил на VW Passat универсал 1,8 - машина нравилась, но казалось большой и не удобной по городу.

Решил пересесть на авто поменьше из вариантов рассматривал авто в районе 480 000 р. ,либо новый VW Polo седан за 490 000 (пустышка с допами) со всеми расходами, либо что то на его подобии ... в итоге сходив на тест драйв РЕНО МЕГАН 3 с 1,6 бензин .. разочаровался в динамике данной бензиновой версии - показалось что не едет , хотя комфорт и в целом машина меня устроила.

Тогда обратил своё внимание на вариант пригнать из Франции Рено за те же 470 000 2009 года хорошей комплектации с движкой 1,5 DCI - 106 л/с .. на нем и остановился .. Хотя на носу была зима , но я решил попробовать её взять на свой страх и риск не смотря на разговоры, что дизель зимой это не АЙС ..типа не заводиться и не греется тем более из Франции с низким клиренсом.

Я СОВСЕМ НЕ ПОКЛОННИК МАРКИ РЕНО - СКОРЕЙ НАОБОРОТ... но решил попробовать.. (долго себя настраивал)

В общем пригнали её в середине декабря когда температура была уже в районе -10-15 градусов.

Авто было уже на зимней резине, на мой взгляд не самый хороший вариант ContiWinterContact TS 810

Машина мне откровенно понравилась и внешне и особенно по комфорту в салоне (относительно водительского и места переднего пассажира, про задний ряд сидений даже не думал так как практически не использую его в повседневке), порадовала штатная навигация TOM-TOM c возможностью загрузки карты России и дальнейшим её обновлением, управление мультисистемой под рулевым джойстиком, настройки руля в двух плоскостях, кресло с хорошей боковой поддержкой, руль тоже приятно порадовал .. Короче все на своем месте долго привыкать не пришлось ))

Особенно хочу отметить относительно комфорта один момент, будучи ростом 184 см. ,что НОГАМ НЕ ТЕСНО не пассажиру не водителю НЕТ СКОСА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ об который вечно бьется колено во всех машинах данного класса видимо это модная болезнь ))) меня это конечно подкупило ещё на тест драйве.. высота «потолка» достаточная вполне.

ЧТО КАСАЕТСЯ ФУНКЦИОНАЛА и всего остального ПОДЕЛЮСЬ своими мыслями:

-одно до сих пор раздражает это кнопки управления регулировками обдува и тд. на мой взгляд у немца гораздо удобней пятаки и крутилки.. МОЖЕТ Я ПРОСТО ПРИВЫК

ОСТАЛЬНОЕ НА ВЫСОТЕ :

- зажигание с кнопки - пока удобно )) .. работает достаточно быстро но есть ОДИН МИНУС - при запущенном двигателе двери не блокируются снаружи со стандартного ключа ..- приходиться всегда быть рядом с авто.. ставить доп охранку нет желания...

-руль очень удобный с хорошим откликом на малых скоростях и с отличной ощутимой тугой управляемостью на высоких ("наливается" усилие при управлении по мере возрастания скорости) Какая то адаптивная технология электро усилителя

- рычаг переключения скоростей находиться на месте руке очень удобно , скорости втыкаются четко с коротким ходом, правда пришлось привыкнуть к тому что надо поднимать фиксатор задней передачи - но это ерунда.( К стати - ожидал , что рычаг переключения будет дрыгаться как "карандаш в стакане" , именно такое впечатление сложилось у меня о РЕНО, после КЛИО и меган СЦЕНИК 1, кои мне доводилось по юзать в своё время)..

- под рулевые переключатели удобны с множеством функций в том числе управление бортовым компьютером , не отвлекает правда есть одна ПРОБЛЕММА с переключением режима ДАЛЬНИЙ СВЕТ – СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ХОД ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ не могу ни как освоиться быстро моргать, получается что залипает на включенном положении (НО ЭТО ТОЖЕ ИЗ РЯДА МОТОРИКИ – привычки)

- управление навигацией простое без хитростей хотя я ей почти не пользовался - без надобности

-тормоза четкие, цепкие пришлось приснаровиться педали на своём месте

-зеркала с эл. Регулировками, всегда чистые, достаточно большие , информативные

- БАРДАЧОК ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ , формат А4 легко помещается не мнется..

- Движок порадовал – ОЖИДАНИЯ ОПРАВДАЛИСЬ, для города динамики за глаза трогаюсь почти всегда со второй редко с первой передачи коих 6 в данной комплектации, турбина подхватывает в районе 2000 оборотов и не отпускает, на малых оборотах с 1000 момента тоже хватает чтоб медленно тащиться на повышенной передаче. За городом машина – самолет … спокойно едет в режиме 150 км/ч без страха даже по хреновой дорожке со льдом или кашей , на обгонах без проблем уверенно прет турбина когда надо всегда обгонишь без опасений за какие то провалы в динамике движка даже в подьем. Причем езжу как с вкл. КОНДЕРОМ так и БЕЗ НЕГО по динамике не замечаю.

РАЗОК глупо ОБСОХ в центре города ПЕРЕПУГАЛСЯ !!! - плеснул из бутылки 1.5 литра (друг подвез), "поработал" грушей и поехал на заправку ))..

ПОЧЕМУ ЧЕТВЕРКА ЗА ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ??? ЗНАЮ, ЧТО ЕСТЬ ДВИЖКИ ПОЛУЧШЕ )))).. может ЕВРО 4 душит его....

- РАСХОД ТОПЛИВА ,правда зимой, при моей динамике передвижения, экономии, по сравнению в НЕМЦЕМ, не ДАЛ , в городе около 9 литров по трассе при средней скорости 110км/ч составил по замерам 6 литров. На деньги примерно тоже самое. При переводе на деньги – ЭКОНОМИЯ НЕ БОЛЬШАЯ. Может я и ошибаюсь - надо посчитать летом.

- КОМФОРТНО ДАЖЕ В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ движок заводиться с кнопки, в -27 на ветру ,правда со второго раза, через 2 сек. РАБОТАЕТ РОВНО без каких либо перебоев. САЛОН ГРЕЕТСЯ через 3-4 минуты после запуска ПОСТУПАЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ лобовое стекло и боковые ОТОГРЕВАЕТСЯ БЫСТРО. ДВИЖОК почти не грел – бесполезно, через 10 минут на таком морозе сразу ехал без проблем, сиденья теплые правда руль неприятно холодный в такую погоду но ведь есть перчатки )))

- Сначала движка как все дизеля работает жестко , но через 15 минут, а то и раньше шум пропадает и все в норме как на бензине , большой разницы не замечаеш

- К с тати надо отметить ХОРОШУЮ ШУМО ИЗОЛЯЦИЮ данного авто, и на скорости за 120 км,ч все тихо пока не откроешь окно… НИ КАКИХ СКРИПОВ, СВЕРЧКОВ В САЛОНЕ ДАЖЕ ПО УХАБАМ ТЕСТИРОВАЛ НЕ РАЗ.. специально на высокой скорости пролетая по хреновым участкам дороги коих не мало у нас.. итог ВСЕ ТИХО

- ОТДЕЛКА САЛОНА, и особенно ТОРПЕДЫ ОЧЕНЬ порадовала МЯГКИМ ПЛАСТИКОМ и ВСТАВКАМИ.. по сравнению с одноклассниками, какие знаю.. даже с тем же ПОЛО рядом не поставишь (он же полностью деревянный..) казалось бы мелочь для водителя ....А-ННЕТ !!!!!

- ПОДВЕСКА приятно удивила своими настройками. Рассчитывал на большую раскачку или еще на какие то недостатки при весе машины в 1300 кг., она в поворотах не крениться не клюет при торможении на скорости ни каких подозрительных смещений и т.д. , казалось бы ЖЕСТКАЯ, НО при этом мелкие неровности , выбоины и всякую дрянь на дороге проглатывает за милу душу даже не замечаешь .

- Даже на ледяной дороге машину очень трудно на скорости отправить в занос ..НЕ ЗНАЮ с чем это связано , хотя резина на мой взгляд плоховата для бокового заноса

- КЛИРЕНСА мне хватает для передвижения по всем дорогам и дворам нашего, НЕ УБРАННОГО ГОРОДА, ВПОЛНЕ.. (конечно где то тру брюхом снег - незначительно) ЗАСТРЯТЬ НИ ГДЕ НЕ ПРИШЛОСЬ НИ РАЗУ ХОТЯ ПРОБОВАЛ заезжать по самую не балуйся.. Стоит отметить то обстоятельство , что ПОПА данного авто ГОРАЗДО ВЫШЕ передка, но СВЕСА СПЕРЕДИ БОЛЬШОГО НЕТ, как например у моего VW, тем самым, мне по крайней мере не приходиться так выёживаться в колее маневрируя с поджатыми яй...ми.. как бы бампер не поломать (и подвеска помогает спокойно себя чувствовать на ямках в колее). Конечно по сравнению например, с Nissan Juke - моя ПУЗОТЕРКА (( но мне не привыкать....

- я конечно НЕ ЭКСПЕРТ но ощущения такие, что развесовка автомобиля более сбалансирована по осям, чем у моего пассата ...

- ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА без крышки - порадовало... очень УДОБНО..

- СВЕТА ФАР ХВАТАЕТ для комфортной езды в темное время суток где угодно .))

- Ручник гидравлический – тоже большой плюс

- что касается БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ тоже все удобно и места хватает для необходимого и даже выше (БОЛЬШАЯ ВАТРУШКА - СНОУДТЬЮБ моего сына + всякие ледянки, лопатки, сменка и т. д., ВЛЕЗАЕТ и закрывается дверка, + - сом сидения откидываются 60х40)

- про панель приборов даже не говорю ... +++++

- касаемо круиз контроля - удобная настройка режимов ограничения и регулировки скорости движения – кнопки управления на «баранке»

- отдельное спасибо Французу от моего сына за коммуникацию через Bluetooth ))

НАДОЕЛО ПИСАТЬ вроде много и так лишка набил…

ИТОГ: АВТО ДОСТОЙНОЕ - НЕ ОЖИДАЛ ..ХОЧУ ЛЕТОМ ПО ВОЗМОЖНОСТИ КУДА НИТЬ ДАЛЕКО НА НЁМ СТАРТАНУТЬ ПРОВЕРИТЬ В ВОЯЖЕ УДОБСТВО .... и КОНДЕР и т.д.

На 2-х ФОТО МОЙ АВТО ВО ФРАНЦИИ
Авто не разочаровало!!!!! а очаровало!!
Наступило лето.... В машине не разочарован... Конди работает исправно и не ощущаю влиания на динамику двигла... машинка смотрится в потоке по моему достойно.... Теперь по хорошей трассе свободно можно разогнать до 170 км.ч.- скорость на ней не кажется высокой ..Но таких мест не так много и все равно опасно на таких скоростях летать (надо помнить что ты не один на дороге много бабушек и дедушек едущих на дачу в жару )) ) .. хотя машина ведет себя уверенно без выкрутасов даже при сильном боковом ветре .... масло не порет в отличии моего пассата ))))

Много про эту машинку + можно перечислять - достойный агрегат ни разу не разочаровался в ней ни зимой не летом....

Кстати надо ПРОДАВАТЬ, а ЖАЛКО расставаться с ней... но нужны деньги , надо достраивать в этом сезоне пригородный дом ((...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
РУЛЬ, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА, ВНЕШНИЙ ВИД, КОМФОРТ, ОТДЕЛКА САЛОНА МЯГКИЙ ПЛАСТИК, УДОБСТВО ДЛЯ НОГ )), КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, ПОЛНО РАЗМЕРНАЯ ЗАПАСКА
Минусы
Кнопки управления климатом - не привыкну, отвлекаюсь.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
95
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 февраля 2013
внешне понравилась
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Второй год владею, авто из германии! Дизель - супер! В полном восторге!
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
ВЕЩЬ!
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
а с каким пробегом пригнан? проверялось ли как то не скручен ли пробег при покупке? и как с обслуживанием - цены, у ОД?
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2013
100 пудов скручен)))
Нравится
Ответить
шансы что пробег не скручен не велики, но все же они реально есть.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Из жизни.Знакомый взял Рено Лагуна от туда(из-за бугра)Пригонял знакомый,авто внешне- конфетка.Пробег- 80 тыс.км.Все сервисные книги с.подтверждающие такой пробег.Пробили по базе официалов- пробег около 200 тыс.км.
Нравится
Ответить
Да, я полностью согласен. Пробеги крутят, сервис. документы подделывают на раз. Да и дизеля буржуй берет как правило зная о предстоящих немаленьких пробегах. Я с этой темой хорошо знаком, и знаю немало вполне удачных вариантов приобретения авто с пробегом.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Сори не туда запихнул отзыв ... ПОПРАВИЛСЯ
Конечно пробег скручен.))) не буду раскрывать секрет как проверить легко.. скрутили собаки 60 000 ... но это для меня не новость.. т.к. от туда меньше 120 000 не гоняют .. зато гарантированно не битая ... с мелкими коцками не существенно ... как и писал в отзыве не разочарован...
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Да к стати колпаки родные сняли у дома на 3-й день ... так что будде бдительны ))) СТОЯТ ОНИ У ДИЛЛЕРА 800Р. ЗА ШТУКУ.. Знал бы снял сразу..
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
и это не грандтур а обычный меган 3 с дизелем. грандтур или второе название эстейт это универсал. а на фото хэтчбэк
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
В названии темы авто написан как Grandtour 3 - это "описка" видимо на фото просто Меган-3. 470000-это немало...если бы сами поехали сэкономили бы тысяч 50.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Да они за 400 продаются на этом сайте.Именно такого года и из Франции,Италии,Германии и т.д. Тоже дизеля и с пробегом 50-80 тыс.км.Типа "дедушка по Германии ездил".Реальный пробег- в районе 200 тыс.км Естественно все об этом знают.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
За 400000р. здесь продают естественно "скрученный"- это не секрет.По-поводу Италии Вы это серьезно ? Или просто так написали....у меня много знакомых "гонщиков" но никто никогда не пригонял иэ Итапии...
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Для примера Италия.Имел в виду оттуда- из загнивающего капитализма))))
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
может все таки расскажете как легко проверить скручен пробег или нет?я думаю это всем интересно
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2013
1 Способ .. Начни с того, что забей свой VIN в поисковик лучше в GOOGLE , если машина пригнана из европы то скорей всего куплена с торгов, открытого аукциона - по его правилам вся инфа про авто выкладывается открыто, даже без регистрации на ресурсе ты всё посмотришь сам.... Пробег, состояние, ущерб и т.д. ( дату продажи)..
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Очень интересно написал, все четко, по делу, если кому нужно, отличное приложение при выборе авто.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
пригнали из франции в августе 2013, пробовал вбивать вин в гугл ничего не выдает.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Вот ссылка для проверки по VIN
http://renault-drive.ru/news/p…
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Как навигацию на нашу перепрошить?
Нравится
Ответить
В смысле на русский?? НИ как
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Слышал на лагуне3 и сценике3 с мотором 1.5dci проворачивает вкладыши,т.к. на вкладышах нет замков.Кто знает на мегане3 1.5dci такая же проблема и вобще на сколько надежен дизельный мотор?Поделитесь информацией,кто,чего знает.Уж больно понравился меган3,но рассматриваю только 1.5dci исходя из экономии,т.к. ежедневный пробег всреднем 200км.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
очень информативный обзор. сам в декабре купил себе такой же агрегат и со всем согласен. так же не радует расход 9литров((. очень интересует вопрос как адаптировать навигацию к нашим картам. да и вообще куда вставлять диск с картами. если можно поподробнее опишите этот процесс. заранее спасибо.
Нравится
Ответить
зато летом расход радует ... и на сколько я понимаю ты тоже любишь динамичный стиль вождения )) Не диск с картами а флэш карту.. вытаскиваешь из навигации идеш домой , вставляешь в комп, заходишь на сайт TOM-TOM , покупаешь карту Европы полная (3000 р.) и будет тебе счастье .... ( кратко ) Разобраться не трудно , почитай на форуме РЕНО....
Нравится
Ответить
Почему четверка за безопасность- меган единственный в своем классе набрал 37 баллов из 37 возможных !
Нравится
Ответить
потому что этого не знал ... и уверен что нет безопасных авто )))
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Неплохой авто.
Меган 2 мне понравился,дизельный вагончик.Хорошо входил в повороты,да и характер у машины довольно порывистый.
Машины вполне надежные,хромает ремонтопригодность.
Нравится
Ответить
Подумываю о покупке Мегана грандетур 3, из европы но отпугивает дизельный двигатель, пробег будет на нем далеко за сотку. Боюсь влететь в дорогостоящий ремонт. Может кто по подробнее знает о них. Перекупов просьба не писать, у вас у всех как не спроси, то ответ один пробеги вы не скручиваете и машина у вас самая надежная и без проблемная
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Я брал не гарндтур а просто хэтч. Запомни брать надо 105 или 106 л.с. там топливная сименс и нет сажевого фильтра а лучше почитай форум белорусов у них опыт большой по дизелям http://megane2.by/forum. Я взял под заказ у белоруса меган хэтч 2009 года первая регистрация 29.10.2009г. с климатом и прочими наворотами за 380000р с растоможкой на россию с пробего 148 т.к. еже прошел 15 тыщ пока доволен. Вин должен начинаться вот так это без сажевого и сименс VF1BZ0B
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Забыл написать, расход 5,4 город трасса с климатом.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Без сажевого 106 и сименс
Вин начинается на
VF1KZ0B - универсал
VF1BZ0B - хэтч
VF1CZ0B - купе
VF1GZOB - купе
VF1JZ0B - сеник
VF1KT0A - л3 универсал
VF1BT0A - л3 хэтч
Нравится
Ответить
7 августа 2014
105 СИЛ нет такого!
Нравится
Ответить
14 июля 2013
почему в Европе покупали. Дешевле что ли
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Интересен опыт владельцев зимнего запуска дизельного двигателя. Т.к. сам хочу приобрести, а морозы у меня в удмуртии в среднем -25....-30, хотя и достигало -37 в начале 2013
Нравится
Ответить
18 марта 2016
спс за полезный отзыв!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее