Соответсвует

4.6
23 февраля 2016
3 549
Водительский стаж 23 года. Было 8 авто. Сейчас владею Меган 3 2012г/в 1.6АТ. Последние машины Шевроле Лачетти, Пежо 307. Машину приобретал сердцем и глазами - очень понравилась! Спустя 2 года владения и 70 т.км пробега сухие факты. Ни разу не подвела! Всё работает. За время эксплуатации только расходники. даже лампочки ни одной пока не перегорело (по крайней мере за время моего владения). летом езжу на 17R. Высоко, бордюры не цепляю. За рулём удобно, посадка хорошая. Места внутри много. Складывал задние сиденья - влезает очень много! Проём в багажник достойный! стиральная машина со свистом! Теперь ложка дёгтя. Головного света на мой взгляд маловато, нет регулировок руля по вылету, у водительского сиденья не хватает регулировок по высоте (кто ездил на Лачетти - поймёт), на пассажирском регулировок нет совсем! Люди под 2 метра и выше - упираются в потолок! Со всем этим можно смириться. Главная моя головная боль - температура внутри! Честно - зимой замерзаю, летом жарко, не смотря на рабочий кондиционер! Может это особенность только моего авто, но для меня это решающий аргумент поменять на другой. Вывод - достойный авто за свои деньги, надёжен. Для людей небольшого роста очень даже подойдёт!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 февраля 2016
Ну так в логане балка как никак) В мегане тоже балка, но настройка подвески другая, такой валкости в поворотах нет, при том что сама по себе подвеска комфортнее. А про подвеску ВАГА - она хороша, пока новая, как только начинает выбивать хоть один элемент - расшатывается весь узел в момент (если не заметил сразу же, то на следующем ТО меняешь все), это увы по нашим дорогам огромный минус, тем более с учетом нынешних цен. Кстати, в Германии меган вполне нормально конкурирует с гольфом.
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Я по продажам новых смотрел. По моим наблюдениям меганов во Франкфурте поболее будет, чем остальных, хотя наблюдения очень субьективны)
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Проблема с прогревом\охлаждением салона сразу была или позже появилась? Салонный фильтр меняли? У меня был косяк с реношным салонным фильтром - очень жесткий и обдув слабее. Теперь ставлю МАН - он мягче, обдув на полную, но его чаще приходится менять.
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Странно, у меня на флюенсе двухзонный климат, никаких проблем никогда не было, работает как часы. С регулировкой сиденья по высоте не понятно, в дорестайлинговых флюенсах она есть, а в новых её нет. Чем думал производитель не понятно.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
почему меган седан назвали теперь флюенсом. меган и флюенс одинаковые машины
Нравится
Ответить
20 января 2018
Согласен с автором по большинству пунктов. У меня рост 187, головой сначала бился с непривычки (раньше была Хонда Джаз - даже в ней не было этого вопроса). Про температуру в салоне - тоже правда. Что меня удручает в Мегане - так это "тугодумность" автомата после джазовского (Хонда Джаз) вариатора. Водитель я - без большого опыта, но могу сказать, что разница существенная: в Джазе лишь только на газ нажал - машина моментально откликается и в ту же секунду стартует. В Мегане же с момента нажатия на газ до начала движения проходит практически секунда или даже более. На светофоре особенно неприятно.В остальном машина класс. Не подводит и внешне очень симпатична.
Нравится
Ответить
6 мая 2019
Мой рост 192, есть регулировка кресла по высоте, пространства над головой - более чем. Может не во всех комплектациях просто есть? Автомат медленный, но для спокойной езды по городу самое то, едешь плавно себе без суеты и дергания, меня устраивает. Для гонок конечно данный авто нечего даже рассматривать, но и не всем это нужно
Нравится
Ответить