Рабочая лошадка автотрасс.

4.2
Доброго дня читающим сей рассказ. Французский автопром можно ругать или восхищаться им, а на самом деле это машины без всяких изысков, сделанных из неплохих материалов, но....машина с богатым набором приятных мелочей, о с механческой регулировкой сидений и отсутствием подогрева! Ну да, у нас же нет зимы! Подвеска хороша на Чистых, Ровных дорогах. Гд вы в России видели таке дороги ? Особенно в глубинке России? Или привыкаем к постоянному стуку в подвеске или постоянное вылавливание " Сверчков и барабашек". Полноценная запаска радует, но пластиковый тазик для сбора воды, в котором находится она - ??? Почему сразу её не просверлить, чтобы вода не собиралась?. И таких безумных мелочей - море. Накладка переднего бампера - 27 .р. Ни в чём себе не отказывай!!! Подведём выводы: довольно надёжная машина на каждый день. Про съезды с асфальта - даже не думай. Проехать по весенней дороге - то ещё развлечение. Отмахать 1300 км на одной заправке без остановок - легко!!!! Удобные сидения и удачная посадка. Три человека мгут спокойно путешествовать с комфортом. Цена оригинального топливного фильтра (основной расходник на русской солярке) 3,5 т.р. Попробуй его ещё сам поменяй! Вот такая противоречива машинка. Куплю я себе ещё французский автопром - ДА!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Надежность, Расход топлива
Минусы
Подвеска, Проходимость, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее