Про мой грандтур 3 мкпп 110лс

4,8
Добрый день.

Решил поведать вам про свою машинку.

Приобретение сего агрегата думаю как у большинства спонтанное. До этого ездил на ВАЗ2110, потом рено логан новый во втором рестайлинге и вот откатав на логане 4 года решил на что то поменять. Конечно хотел что то повыше типа ниссан кашкай, но уж больно староват он за мой бюджет выходил. В итоге начал поиски киа соул в комплектации люкс. Посмотрел три машины в разных городах после первых хозяев, причем за почти максимальные цены по сайтам, все были просто "ушатаны", по другому не скажешь, такое ощущение что люди покупают машины на раз только для себя. Лично я отношусь к автомобилю бережно и аккуратно. Ну да ладно не суть, в общем посмотрев один из автомобилей ехали с другом проездом через город Иваново, и он предложил заскочить к его товарищу, который гоняет машины и у которого они уже брали несколько авто.

Решено, звоним ему спросить есть ли что, он отвечает, как раз пригнал два мегана дизельных с франции, даже не растаможил еще. Заехали к нему, смотрю стоит белый корабль, по другому не назовешь, большой длинный, одновременно низкий и по спортивному оптикаемый, с красивыми фонарями, пощупали потрогали посидели, тут мне дают чип карту (ключ) и предлогают прокатиться, ну поехали, сел нажал кнопку-завелась, тут же загорелось электроннное табло, заиграла музыка, включился климат контроль, в салоне все чисто опрятно как на вид так и на ощупь, пластик мягкий, материалы подогнаны хорошо, в общем после того на что мы за последнее время насмотрелись это было небо и земля по сравнению с меганом. Но это была версия с 5ст мкпп и 90лс, а был еще 6ст мкпп на 110лс серебристого цвета со светлым салоном, поехали смотреть его, в итоге переглянувшись с женой мы оба расплылись в улыбке и решили брать, оставили залог и через три дня забрали свой корабль.

Естественно сразу было сделано необходимое ТО: замена масла фильтров, ремней и поставлена металлическая защита картера.

Через месяц мы рванули на нем в Грузию, тут машина проявила себя великолепно, расстояние в одну сторону 2300км четыре человека (двое крупных) плюс полный багажник и бак (аж на 60 литров солярки), месяц был август, всю дорогу жарило 35-40 градусов, если бы не климат контроль было бы тяжело, всю дорогу молотил бедняга, останавливались только поесть и покурить, на остановках под машиной целая лужа была конденсата из испарителя. Свет тоже порадовал, отличная дальность и обочины хорошо видно. Тормоза мгновенно осаживают машину с любой скорости, но я к таким привык еще с логана. Абс не надоедает, включается редко и только по необходимости, в других комплектациях присутствует еще и система стабилизации. Подвеска жестковата, но ровно настолько чтобы водить было приятно и машина адекватно рулилась, в поворотах почти не кренит, от нагрузки мало проседает.

На трассе машина показала себя с лучшей стороны, дизель и турбина делали свое дело на ура, несмотря на полную загрузку и включенный климат машина шла как танк, оперативно откликалась на педаль газа, обгоны давались легко и непринужденно, крейсерская скорость на круизе 110-120 км/ч, средний расход вышел 5,9л/100км.

Под конец первых суток у меня адски заболели колени, но решил это манипуляциями кресла по высоте и дальности, на вторые сутки защемило спину, из машины на остановках вываливался просто, поясничный подпор немного спасал, но только не надолго. В целом думаю сиденье удобное, и боковая поддержка ярко выражена и регулировок много, да и за такой большой промежуток времени за рулем у кого угодно заболит спина, тем более парень я не маленький рост 182 вес 110.

С наступлением зимы опасался за дизель, как он будет греться и заводится, поэтому солярку постарался максимально быстро залить зимнюю как только появилась на азс, кстати у себя в городе заправляюсь на ТНК, по трассе лил ГазпромНефть только. Так же постелил автоодеяло под капот и на сильные морозы за -20 и ниже закрываю решетку радиатора нижнюю. Греется конечно дольше бензинки, но в салон тепло поступает быстро, буквально через 3 минуты уже теплый воздух, все это благодаря электротенам в печке которые идут на авто с климат контролем. Еще на завод зимой влияет исправность свечей накала, если все в порядке с аккумом свечками и топливом то проблем с заводом не должно быть. Мой рекорд в -27 с первого раза завелась, тяжело правда но завелась, предварительно фарами поморгал и карту дважды вставлял и вытаскивал (когда ее вставляешь свечи начинают греть топливо). На просторах интернета видел видео заводки такого же в -34, правда с третьего раза, но все же заводили.

За 1,5 года сделал три ТО стоимостью по 5000р расходники +1000 работа и еще 5500 на ремни +1500 работа, так же передние стойки 4800 за штуку+ опора стойки передней 1200. Кстати ТО на дизеле лучше делать не реже чем через 10000км а лучше каждые 7000, тогда и турбина дольше проживет.

Еще одна болезнь это вкладыши шатунные, про которые так много пишут, я пока не менял, все собираюсь, но все больше отзывов когда при замене они были в норме на третьих меганах, деньги будут лишние заменю, а пока езжу.

В общем много можно писать про меган, машинка явно душевная и харизматичная, так что подитожу:

за свои деньги лучшая в ценовом сигменте, и по начинке и по качеству сборки и материалов. Большой просторный салон, хорошая комплектация, хорошая тяга, малый расход, огромный багажник, но запчасти дороговаты и ТО дорогое и частое. Для дальних путешествий отличный вариант. Разве что низковат он, всего 120мм клиренс.

В целом машина заслуживает внимания.
все еще катаюсь)
Вот и пролетело три года с момента покупки, все по прежнему меня в нем устраивает, за эти деньги (примерно 470-500тр) лучше найти трудно, заметьте, не говорю что нельзя, а то щас накинуться опять про старых немцов писать) просто лично для меня этот авто удачное соотношение цена/качество.

Заменил все таки шатунные вкладыши ради спокойствия своего, оказалось что зря, были в норме, так же задние тормозные диски с колодками и задние амортизаторы, плюс зимой помер родной аккумулятор после морозов за -35, поставил оригинальный. В общем то все это расходники, так же масло каждые 8000 с фильтрами меняю. В городе у нас прилично появилось таких же меганов за это время, видимо народ распробовал эту модель.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки и материалов, просторный салон и багажник, малый расход, хорошая тяга, богатая комплектация, яркий внешний вид (на мой взгляд).
Минусы
Дороговатое ТО и обслуживание (хотя что сейчас дешевое?), низкий клиренс (можно исправить стойками от сценика).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
52
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Машина симпатичная. Но взять побоялся....
Нравится
Ответить
16 января 2016
Я тоже боялся, но знакомые уговорили, щас не жалею.
Нравится
Ответить
17 января 2016
Вторую такую катаю, соотношение цена - качество и комфорт лучшее, да и расход радует.
Нравится
Ответить
17 января 2016
Ренавка гуд, но только сделанная для Гейропы. Для совка лепят один утиль.
Нравится
Ответить
1
17 января 2016
Совсем не утиль. Просто в страны третьего мира поставляют автомобили без изысков, простые и надежные.
Нравится
Ответить
18 января 2016
По технической части не испытывал, но на ощупь материалы совсем другие, более качественные и приятные, специально в автосалон ходил сравнивал с новым флюенс и меган.
Нравится
Ответить
16 января 2016
Хороший отзыв, автомобиль практичный!
Нравится
Ответить
16 января 2016
Спасибо!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2016
Ну и зря) А я бы больше автомата сторонился, механика надежнее и понятнее по моему всегда считалась.
Нравится
Ответить
17 января 2016
Что значит "купить шестерку" по динамике имелось ввиду?
Нравится
Ответить
17 января 2016
Эл. тены в печке ставят и при кондее, а на некоторых климатах нет. Все зависит от того где машина ездила Европе, на юге или на севере.
Нравится
Ответить
17 января 2016
Извиняюсь, не Вам коммент.
Нравится
Ответить
17 января 2016
Был Сценик 3, 86 л.с. 1450 кг, ехал на уровне 1.8 бензин.
Нравится
Ответить
17 января 2016
А на трассе ещё лучше т.к. крутящий момент 200 н*М и дизель не так чувствует вес как бензин.
Нравится
Ответить
17 января 2016
Да, и ручка на этих Ренохах очень четкая.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Верно, по ощущениям 1,5 дизель с турбиной как мазда спорт 2,3 бензин, нажал и он рвет, причем пофиг по ровной или в горку, с нагрузкой или без)
Нравится
Ответить
18 января 2016
Понятно, там все конкретно по желанию покупателя ставят, у товарища например бмв с климатом а вот сзади весла на окнах стоят)
Нравится
Ответить
18 января 2016
ездил на том и на том, так что не голословно. имхо
Нравится
Ответить
18 января 2016
Какие "фанвазии", ч владел подобным авто и сейчас владею...
Нравится
Ответить
18 января 2016
Ну как Мазда 2.3 конечно не едет, но по трассе двушке не уступит.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Ну да, первые передачи короткие очень.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Стартует бензинка конечно резвее. Но по трассе примерно одинаково.
Нравится
Ответить
18 января 2016
В моих 110лс 240 крутящий уже
Нравится
Ответить
16 января 2016
оптикае
Нравится
Ответить
16 января 2016
Да, аэродинамика хорошая.
Нравится
Ответить
17 января 2016
Хороший отзыв. С машинкой повезло. Б.у всегда кот в мешке.
Нравится
Ответить
17 января 2016
Спасибо! Это верно.
Нравится
Ответить
17 января 2016
Вкладыши менял на двух машинах с таким мотором, везде старые были в порядке. Но лучше, как говориться...
Нравится
Ответить
18 января 2016
Это верно
Нравится
Ответить
8 марта 2018
@mr_sal а цена вопроса замене вкладышей? думаю брать с таким же мотором 110 сил
Нравится
Ответить
17 января 2016
пробег наверно 40000 был за 4 года?)
Нравится
Ответить
18 января 2016
У логана? Да 37)
Нравится
Ответить
18 января 2016
нет,у универсала из франции)
Нравится
Ответить
18 января 2016
неет) тут иллюзий не испытывал, честным был 180000, я знал про это, по вину пробивал.
Нравится
Ответить
18 января 2016
на спидометре тоже 180 было?
Нравится
Ответить
18 января 2016
85 было) но брал у знакомого, поэтому не скрывали.
Нравится
Ответить
17 января 2016
Так не хочется брать за сумасшедшие деньги авто низшего ценового уровня, аля солярис.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Да, после этой уже не хочется, а что то подобное новое уже плюс 200-300тыс сверху надо(
Нравится
Ответить
18 января 2016
@katkovt2 незабывайте что есть соотношение цены и качества. Да и размер имеет значение.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Я про то и говорю, что меган полностью соответствует этому
Нравится
Ответить
18 января 2016
да оплетка руля классная село
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2016
Ну во-первых "лягушатники" и не пытаются ничего противопоставлять немцам, а во-вторых машина очень хорошо едет на все свои 110 дизельных сил.
Нравится
Ответить
19 января 2016
Был у меня Меган 3 с полным фаршем(свободные руки.поворотный ксенон,6 мкпп,110 сил,парктроники перед и зад) расход был просто отличный 4 по трассе укладывался,но правда перед этим удалил сажевый фильтр,пробег тоже был 170000,и знаете что хочу сказать...за 500 тысяч рублей вы хрен найдете хороший автомобиль. Ни когда ни кому не скажу,что рено это плохо. Сейчас все неачнут говорить,возьми короллу,хонду или еще какое нибудь японское чудотворение. Ездил на королле 2008г.в. мкпп 1.6 говно полное,шумки ноль,динамика нулевая по сравнению с меганом. У меня все. автор,я с тобой полностью согласен,меган отличнй автомобиль как бы про него не говорили. А брать машину которая не едет,но у нее крутой внешний вид,это полная чушь!
Нравится
Ответить
24 января 2016
Спасибо. Да, автомобиль хороший. А по дизайну каждому свое, всем никогда не угодишь.
Нравится
Ответить
Дорогое обслуживание? Автор, ты издеваешься? Хотя да, может по сравнению с жигулями дорогое...
Нравится
Ответить
19 января 2016
Респект автору, единственное с чем не стыковка -расход топлива. У меня был Меган 2 грандтур с двигателем 106 л.с. Брал с пробегом 54000 км (оказалось что 114000 км). Выяснил у диллеров при замене ремней. Сам накатал за неполные 4 года почти 270000 км...такая работа. Согласен в одном-стебутся те, кто не юзал Рено. Авто без каприз и с наворотами которых у других в люксах мало. Автору: вкладыши я не менял, хотя все собирался... Менял масло ч/з 10000-12000км. Ну и ремни каждые 60000 км. Сейчас Лагуна 3 грандтур 110л.с. Динамика похуже (сказывается вес), но в салоне очень тихо и пристойно.
Нравится
Ответить
24 января 2016
Спасибо!) Да, лагуна хороша, но тяжеловата, а мотор такой же как на мегане, но и плавность хода и шумоизоляция лучше, на трассе она плавно покачивается как крейсер)
Нравится
Ответить
21 января 2016
С автором согласен! Машина по соотношениию цена-качество просто без альтернатив. Второй год езжу на таком. Всё очень радует за исключением дорожного просвета (зима ну очень тяжело переносится. Уничтожил родную пластиковую защиту-поставил металлическую. Сейчас ей колеи приглаживаю). И не совсем понятна мне разгонная динамика... Когда только сел за руль-так показалась вообще реактивным самолетом!! Обороты где-то 1700, педаль на четверть и... полетел!! Но выяснил одну интересную особенность. При повышении оборотов динамика-то особо не меняется.. После бензина как-то чуть не попал в неприятную ситуацию. Вышел на обгон, тут неожиданно из-под бугорка появилась встречка. Кинул передачу вниз, газ в пол... А ничего особо и не изменилось... В целом машина едет очень уверенно, но какого-либо подхвата на верхах просто нет. Зато тянет и под спуск и в гору и с полной загрузкой практически одинаково!)) А в целом машинка приносит только положительные эмоции, особенно когда едешь не от заправки до заправки, а постоянно мимо))))
Нравится
Ответить
21 января 2016
Да, кстати, минимальный расход при скорости 90 км/ч на трассе М4 сотсавил 3,6л/100км!!! Замер делал специально! (Не газовал, особо не тормозил)
Нравится
Ответить
24 января 2016
Я сразу металлическию поставил, и не зря как выяснилось) А по трассе действительно заправки крайне редко посещал) Особенно выручило пройти расстояние от осетии до грузии, т.к. топливо там очень часто некачественное и можно испортить движок, удалось проехать на баке от мин вод до Тбилиси без дозаправок, хотя перевал в горах нещадно сжигал топливо на подъемах и серпантинах.
Нравится
Ответить
21 января 2016
Лучший авто за 500 000? Прокатитесь на Фиат Браво за 400 000. Дизель 140 л.с. Я думаю вы измените свое мнение. По внешнему виду, салону рено даже близко к фиату не стоит.
Нравится
Ответить
24 января 2016
Не в обиду, но как тут многие пишут, что им лягушатники не нравятся, так я фиат почему то как машину не воспринимаю, хоть с виду и симпатичный, при всем уважении, но не лежит к ним душа. Мне по душе французы, корейцы и некоторые японцы.
Нравится
Ответить
28 января 2016
У самого такой аппарат, заходи в гости на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/renault/930451/
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
Согласен с автором! Во многом, считай, что во всём))) Автомобиль малооценён, тем и ценен!
Нравится
Ответить