Про мой грандтур 3 мкпп 110лс
Добрый день.
Решил поведать вам про свою машинку.
Приобретение сего агрегата думаю как у большинства спонтанное. До этого ездил на ВАЗ2110, потом рено логан новый во втором рестайлинге и вот откатав на логане 4 года решил на что то поменять. Конечно хотел что то повыше типа ниссан кашкай, но уж больно староват он за мой бюджет выходил. В итоге начал поиски киа соул в комплектации люкс. Посмотрел три машины в разных городах после первых хозяев, причем за почти максимальные цены по сайтам, все были просто "ушатаны", по другому не скажешь, такое ощущение что люди покупают машины на раз только для себя. Лично я отношусь к автомобилю бережно и аккуратно. Ну да ладно не суть, в общем посмотрев один из автомобилей ехали с другом проездом через город Иваново, и он предложил заскочить к его товарищу, который гоняет машины и у которого они уже брали несколько авто.
Решено, звоним ему спросить есть ли что, он отвечает, как раз пригнал два мегана дизельных с франции, даже не растаможил еще. Заехали к нему, смотрю стоит белый корабль, по другому не назовешь, большой длинный, одновременно низкий и по спортивному оптикаемый, с красивыми фонарями, пощупали потрогали посидели, тут мне дают чип карту (ключ) и предлогают прокатиться, ну поехали, сел нажал кнопку-завелась, тут же загорелось электроннное табло, заиграла музыка, включился климат контроль, в салоне все чисто опрятно как на вид так и на ощупь, пластик мягкий, материалы подогнаны хорошо, в общем после того на что мы за последнее время насмотрелись это было небо и земля по сравнению с меганом. Но это была версия с 5ст мкпп и 90лс, а был еще 6ст мкпп на 110лс серебристого цвета со светлым салоном, поехали смотреть его, в итоге переглянувшись с женой мы оба расплылись в улыбке и решили брать, оставили залог и через три дня забрали свой корабль.
Естественно сразу было сделано необходимое ТО: замена масла фильтров, ремней и поставлена металлическая защита картера.
Через месяц мы рванули на нем в Грузию, тут машина проявила себя великолепно, расстояние в одну сторону 2300км четыре человека (двое крупных) плюс полный багажник и бак (аж на 60 литров солярки), месяц был август, всю дорогу жарило 35-40 градусов, если бы не климат контроль было бы тяжело, всю дорогу молотил бедняга, останавливались только поесть и покурить, на остановках под машиной целая лужа была конденсата из испарителя. Свет тоже порадовал, отличная дальность и обочины хорошо видно. Тормоза мгновенно осаживают машину с любой скорости, но я к таким привык еще с логана. Абс не надоедает, включается редко и только по необходимости, в других комплектациях присутствует еще и система стабилизации. Подвеска жестковата, но ровно настолько чтобы водить было приятно и машина адекватно рулилась, в поворотах почти не кренит, от нагрузки мало проседает.
На трассе машина показала себя с лучшей стороны, дизель и турбина делали свое дело на ура, несмотря на полную загрузку и включенный климат машина шла как танк, оперативно откликалась на педаль газа, обгоны давались легко и непринужденно, крейсерская скорость на круизе 110-120 км/ч, средний расход вышел 5,9л/100км.
Под конец первых суток у меня адски заболели колени, но решил это манипуляциями кресла по высоте и дальности, на вторые сутки защемило спину, из машины на остановках вываливался просто, поясничный подпор немного спасал, но только не надолго. В целом думаю сиденье удобное, и боковая поддержка ярко выражена и регулировок много, да и за такой большой промежуток времени за рулем у кого угодно заболит спина, тем более парень я не маленький рост 182 вес 110.
С наступлением зимы опасался за дизель, как он будет греться и заводится, поэтому солярку постарался максимально быстро залить зимнюю как только появилась на азс, кстати у себя в городе заправляюсь на ТНК, по трассе лил ГазпромНефть только. Так же постелил автоодеяло под капот и на сильные морозы за -20 и ниже закрываю решетку радиатора нижнюю. Греется конечно дольше бензинки, но в салон тепло поступает быстро, буквально через 3 минуты уже теплый воздух, все это благодаря электротенам в печке которые идут на авто с климат контролем. Еще на завод зимой влияет исправность свечей накала, если все в порядке с аккумом свечками и топливом то проблем с заводом не должно быть. Мой рекорд в -27 с первого раза завелась, тяжело правда но завелась, предварительно фарами поморгал и карту дважды вставлял и вытаскивал (когда ее вставляешь свечи начинают греть топливо). На просторах интернета видел видео заводки такого же в -34, правда с третьего раза, но все же заводили.
За 1,5 года сделал три ТО стоимостью по 5000р расходники +1000 работа и еще 5500 на ремни +1500 работа, так же передние стойки 4800 за штуку+ опора стойки передней 1200. Кстати ТО на дизеле лучше делать не реже чем через 10000км а лучше каждые 7000, тогда и турбина дольше проживет.
Еще одна болезнь это вкладыши шатунные, про которые так много пишут, я пока не менял, все собираюсь, но все больше отзывов когда при замене они были в норме на третьих меганах, деньги будут лишние заменю, а пока езжу.
В общем много можно писать про меган, машинка явно душевная и харизматичная, так что подитожу:
за свои деньги лучшая в ценовом сигменте, и по начинке и по качеству сборки и материалов. Большой просторный салон, хорошая комплектация, хорошая тяга, малый расход, огромный багажник, но запчасти дороговаты и ТО дорогое и частое. Для дальних путешествий отличный вариант. Разве что низковат он, всего 120мм клиренс.
В целом машина заслуживает внимания.
все еще катаюсь)
Вот и пролетело три года с момента покупки, все по прежнему меня в нем устраивает, за эти деньги (примерно 470-500тр) лучше найти трудно, заметьте, не говорю что нельзя, а то щас накинуться опять про старых немцов писать) просто лично для меня этот авто удачное соотношение цена/качество.
Заменил все таки шатунные вкладыши ради спокойствия своего, оказалось что зря, были в норме, так же задние тормозные диски с колодками и задние амортизаторы, плюс зимой помер родной аккумулятор после морозов за -35, поставил оригинальный. В общем то все это расходники, так же масло каждые 8000 с фильтрами меняю. В городе у нас прилично появилось таких же меганов за это время, видимо народ распробовал эту модель.
Плюсы
Качество сборки и материалов, просторный салон и багажник, малый расход, хорошая тяга, богатая комплектация, яркий внешний вид (на мой взгляд).
Минусы
Дороговатое ТО и обслуживание (хотя что сейчас дешевое?), низкий клиренс (можно исправить стойками от сценика).
Все плюсы и минусы моделиНастоящий друг
Люблю французский автопром, надёжный, оцинкованный, настоящий друг. Была Мазда 6 до него, сервис посещал гораздо чаще. На Мегане - только за расходниками. При прочих равных цена на вторичном рынке на...
#Отзыв
Моя верная малышка
Замечательный автомобиль, с которым прошел 11 лет. Надежен как чугунная рельса. Никаких серьезных поломок. Два раза только по мелочи. Почему-то многие не любят французов, но эта модель меня радовала...
#Отзыв
Мой Меган
Машину выбирал по потребностям. Вместительность, экономичность, надёжность, комфорт и внешний вид. На мой взгляд, данная модель самое удачное сочетание на рынке. Проехал я на этой машине ещё немного,...
#Отзыв
Мегаша 🫶🏻
Пожалуй лучший из всех моих автомобилей!!!
Прокаталась на нем более трех лет и все что делала в нем, это ТО ПО стоимости как шапка сухарей. Автомобиль очень комфортный, юркий, маневренный, ЭКОНОМИЧНЫЙ...
Все не так просто как кажется
Когда я искал себе первый автомобиль, мне важно было найти подержанную машину в отличном состоянии. Денег было немного, и я рассчитывал, что хороший осмотр поможет избежать проблем. Главное, чтобы маш...
#Отзыв
Хороший автомобиль для семьи
Рено Меган отличный автомобиль, который, мы приобрели девушки, 3 года назад. Одним из главных плюсов этой модели является доступность и относительная недороговизна запчастей, что делает обслуживание а...
#Отзыв
Неплохой автомобиль
Автомобильный был признан из Европы в 2011 году, был мною куплен и растаможен. Недорогой автомобиль в обслуживании , проблемы были только со сцеплением (2 раза меняли за месяц, возможно брак детали ил...
#Отзыв
Renault Megane 2012 года
Купил я значит себе Renault Megane 2012 года, за 400 тыс рублей, в 2018 году. В целом я очень доволен ей.
За время пользование машина показала себя отлично!
Автомобиль выглядит очень привлекательно,...
#Отзыв
Красная ракета
Я владею Renault Megane 2007 года с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач уже несколько лет. Автомобиль в красном цвете выглядит стильно, но, к сожалению, не обошлось без проблем.
Сначала...
#Отзыв
Красивая комфортная купешечка
Комфортная машина. Удобные кресла, климат контроль, круиз контроль, датчики света и дождя, хэндс фри, подрулевое регулирование мультимедиа, парктроники и камера заднего вида, GPS, электроподогрев зе...
#Отзыв
В свое время приобрел Renault Megan II 2008 года по низу рынка, владею им с 2020 года
В свое время приобрел Renault Megan II по низу рынка, владею им с 2020 года, за то время крупных поломок не было, из расходников масла фильтра, вот через три года владения поменял колодки, и затратны...
#Отзыв
Рено Меган 3. Надёжный автомобиль на каждый день.
Владею машиной с 2013 года, являюсь её первым и единственным хозяином. Комплектация Expression, 2 литра, вариатор, турецкая сборка, пробег 165 тыс. км. Машиной абсолютно доволен, ни разу не подводила...
#Отзыв
Одна из лучших машин до 600тр
Renault Megane II, 2008 года 1.6 – лучший выбор в качестве семейного автомобиля, который имеет ряд плюсов и минусов. Давайте рассмотрим их: Плюсы: Мягкая подвеска – этот факт можно отнести к главным о...
#Отзыв
мое мнение о машине
Во-первых, машина достаточно просторная для семьи с двумя сыновьями. Даже при том, что у нас два подростка, места хватает всем: и детям, и багажу. Багажник достаточно вместительный, чтобы уместить все...
#Отзыв
Промерзает лобовое стекло зимой
Знаю, что вопрос рановат, но думаю спросить заранее. Ктл сталкивался с промерзанием лобового стекла в не сильный мороз? Опережая ответы, салон проветриваю, воду убираю, печку выключаю, но все равно гр...
#Прошу совета
Каши не просил
6 лет владели, супруга положила её на бок зимой, кузов крепкий, геометрия цела, супруга не пострадала, кузовные детали не дорогие. Внезапных поломок не было, все выявлялось за благовременно и всегда н...
#Отзыв
Renault Megane 3 честное владение 3 года
Владею данным аппаратом уже почти 3 года, до этого был 1х хозяин который успел накатать 100 тысяч пробега за 9 лет. За все время эксплуатации оценил качество сборки машины и главное качество разборки...
#Отзыв
Мне не подходит
Нужно было срочно купить машину в октябре 23го. Бюджет-до 1млн денег. Автомат. Много перелопатил-выбор пал на расного француза. Типа и жена поездит, и пробег честный, и тд, и тп. В процессе владения в...
#Отзыв
Рено меган2, двигатель 2.0. Год выпуска 2005. Стоит ли его покупать сейчас, в 2024 году?
#Прошу совета