Почему именно М3

4.8
20 декабря 2011
26 339
Всем доброго времени суток!

Поделюсь своими соображениями по поводу своего автомобиля.

Начну с самого начала. Перед покупкой рассматривались следующие варианты ( в порядке предпочтений): 1) Новая Астра, 2) Киа Сид, 3) Новый Гольф, 4) Мазда 3. В итоге МЕГАН 3.

Астра не понравилась неудобством на заднем диване, а процесс "вход-выход" вообще смахивает на акробатический этюд повышенной сложности. К тому же, срок ожидания в 5 месяцев и гарантия на 2 года (а не на 3 как у Мегана) тоже не добавили энтузиазма. Опель - нет.

Киа Сид - дизайн корейский (и всё тут), отсутствие нормальной шумоизоляции и маленький дорожный просвет. Да и модель как-то уже примелькалась. Нет.

Гольф - отличное авто. И качество и дизайн... в общем, Фолькс. Только цена... гарантия 2 года... Нет, не Гольф, как ни жаль.

Мазда - тоже ничего, но не для меня машина. Шумоизоляция слабая, излишне острая управляемость, высокая цена. Ни к чему.

В общем, МЕГАН 3.

На данный момент пробег 17 т.км. Поломок, естественно, никаких. Есть ряд конструктивных "косяков", мешающих с полным удовольствием эксплуатировать машину в наших условиях:

1. Дворники. Мало того, что сами по себе щётки излишне нежные, так ещё и не поднимаются от стекла (капот мешает).

2. Климатическая установка. Слабо. Просто слабо. Зимой долго греется, летом - долго остужает.

На этом список недостатков исчерпан.

В общем, на мой взгляд, по соотношению цена - потребительские свойства -надёжность, конкурентов у Рено нет.

До этого владел Меганом 2 в течение 3 лет. И то, что при выборе новой машины снова выбрал Меган, само по себе говорит о том, что машинка действительно достойная.

Всем удачного выбора!

Прошёл год эксплуатации. Замечания (куда ж без них):

1. Облезла кожа (или что там вместо кожи стоит) на руле. К чести ОД заменили через 3 дня после обращения, по гарантии, само-собой.

2. Передние брызговики. Зимой гребут и снег и лёд и набирают всё это в себя. В итоге - забиваются полностью. Очистить невозможно, только стоянка в тёплом боксе на несколько часов. К тому же, сами брызговики жесткие и лопаются при контакте с бордюром (при съезде с последнего). Итог: за 1,5 года заменены 3 штуки.

3. "Сверчки" салона (в основном дверные) - появились где-то через полгода эксплуатации. Уже не напрягают, тем более, что процесс не прогрессирует.

То, что порадовало:

1. АБС. Реально однажды выручила в сложной ситуации. При нажатой в пол педали тормоза (на скользкой дороге, в марте) на скорости прим. 50-60 км/ч помогла (АБС помогла) объехать ГАЗель. Без этой системы не объехал бы точно - протаранил бы. ГАЗель-то уже юзом тащило...

2. Подвеска. Думал, что рязанские дороги начнут её убивать тысяч через 20 пробега. Замечу сразу, особо ямы не объезжаю - Меган это позволяет, к тому же по опыту владения Меганом2 знаю, что косточки в передней подвеске больше 30 т. км не живут (привет дорожникам!). Однако, 30 т. км. за кормой, а ничего не загремело, не застучало. ОД на ТО-2 подтвердил: всё в норме.

3. Лампочки ближнего света. Кто менял их на М2 знает, о чём я. На М3 всё стало на порядок проще - замена сверху, 2 болта отворачиваем, всю фару выдвигаем по ходу движения машины скобочку снимаем и вот он разъём и лампочка. На всё про всё 2 минуты.

Пока всё.

****

Часть 2. 16.01.2013

Как-то незаметно прошло 2 года эксплуатации и 40 км скрылись за задним бампером. Если коротко (для тех кому лень или некогда) машина оправдала и своё назначение и ожидания от эксплуатации. Теперь подробнее для тех кому не лень.

На пройденных ТО-15 и ТО-30 никаких отклонений не обнаружено. Жалоб со стороны владельца тоже немного, точнее одно: начала облезать кожа на руле. Заказали, через 2 дня привезли, ещё через 20 минут рулил новым рулём. Сервису - респект! Езжу уже полгода - кожа как новая, на предыдущем руле начались подозрения через месяц...

На морозе поскрипывает пластик в салоне. Несильно, поэтому не напрягает. Тем более что к весне пройдёт - проверено.

Пару раз заводилась со второго раза в мороз ниже 20 градусов. Залил 95-ый ТНК - проблему забыл. До этого ездил только на 92-ом. Теперь сделал вывод: по городу и летом можно лить 92-ой. Для трассы и зимой лучше 95-ый с проверенной АЗС - и тянет повеселей и расход выходит соответственно пониже.

Известное неудобство третьего поколения Мегана - конструкция дворников разработана не для наших условий эксплуатации - зимой примерзают, отрывать неудобно, т.к. они не поднимаются в нижнем положении. Выход нашёлся простой: вечером ставим их в верхнее положение (при выключенном зажигании рычажок управления до конца вниз) и спокойно поднимаем.

Других вопросов к машине не возникает и не возникало.

Особенности.

Двигатель на 92-ом бензине начинает ехать только с 2,5 тысяч оборотов и дальше вплоть до 5,5 разгоняется весьма бодро (для своего объёма, естественно). На 95-ом бензине этот диапазон чуть пошире.

На трассе не хватает 6-ой передачи. При скорости 110 км/час тахометр уже показывае больше 3000 оборотов, пора бы переключится, а некуда... Поэтому ездим по правилам))). Вообще, у меня сложилось стойкое убеждение, что французские машины сделаны как раз для езды по правилам - спокойные, комфортные, надёжные и безопасные. К тому же стоят вполне адекватных денег.

Даже учитывая качество дорог в Рязанской области и в Рязани (а основное время машина эксплуатируется там) на удивление подвеска держится молодцом. Это в принципе не удивительно для французов, но у второго Мегана, помнится, втулки и стойки стабилизатора в среднем ходили по 30 т.км. Здесь же всё "шёпотом". Вывод: для наших дорог подходит. К тому же радует дорожный просвет - думаю, не ошибусь если напишу, что он самый большой в этом классе (может, ещё неплохо с этим делом у Октавии - скоро новая выйдет, посмотрим). Единственное что напрягает - передние брызговики - жёсткая пластмасса с "карманами" и висят низко, поэтому прыжки с бордюра нужно совершать как удаву - ползком.

Несколько слов по стоимости владения.

Расход бензина (пишу для 92-го) - зимой 10-10,5 город, по трассе от 5,5 до .... как ехать. 5,5 получается на 5-ой передаче при скорости 80 км/час., а так, если не тошнить, где-то 7 литров на 100 вёрст.

Страховка. ОСАГО что-то около 2 т.р., КАСКО 24 т.р.

ТО-15, ТО-30 реальная стоимость менее 9 т.р. за каждое. В принципе недорого, учитывая что меняются все фильтры и свечи. Масло от ТО до ТО не подливаю ни капли, хотя иногда кручу двигатель до 5000/об/мин. Ну это редко, обычно до 3-4 тысяч.

И теперь самое интересное. Многие считают французские машины крайне невыгодными при продаже второму владельцу. Вот моя история. В начале 2011-го на Меганы (и не только на них) действовала беспроцентная рассрочка на 2 года при первоначальном взносе от 40%. Я сделал так: заплатил эти 40%, а оставшиеся 60% оттащил в банк на 2 года под 12% годовых, что в итоге мне принесло 80 т.р. ренты. Эти деньги я спокойно вычитаю из стоимости новой машины на настоящее время (630 т.р. кажется) - получаю 550 т.р. Далее, стоимость аналогичных машин с такими же пробегами и того же года выпуска составляет от 450 до 600 т.р.. Берём из скромности среднее, получаем 525 т.р. Хорошо, уговорили, даём ещё скидку покупателю 25 тр. Получаем на руки 500 т.р. Итого потери за 2 года эксплуатации 50 т.р. или 8,5% Французы - неликвид и много теряют в стоимости? Идите лесом! И думайте головой! Кстати, сейчас по-моему на Мазду очень неплохое предложение по рассрочке. Схема похожая - пользуйтесь на здоровье кому нужна Мазда.

Всем ровных дорог и удачи.
Меган 3 и 2 года разбитых дорог.
Как-то незаметно прошло 2 года эксплуатации и 40 км скрылись за задним бампером. Если коротко (для тех кому лень или некогда) машина оправдала и своё назначение и ожидания от эксплуатации. Теперь подробнее для тех кому не лень.

На пройденных ТО-15 и ТО-30 никаких отклонений не обнаружено. Жалоб со стороны владельца тоже немного, точнее одно: начала облезать кожа на руле. Заказали, через 2 дня привезли, ещё через 20 минут рулил новым рулём. Сервису - респект! Езжу уже полгода - кожа как новая, на предыдущем руле начались подозрения через месяц...

На морозе поскрипывает пластик в салоне. Несильно, поэтому не напрягает. Тем более что к весне пройдёт - проверено.

Пару раз заводилась со второго раза в мороз ниже 20 градусов. Залил 95-ый ТНК - проблему забыл. До этого ездил только на 92-ом. Теперь сделал вывод: по городу и летом можно лить 92-ой. Для трассы и зимой лучше 95-ый с проверенной АЗС - и тянет повеселей и расход выходит соответственно пониже.

Известное неудобство третьего поколения Мегана - конструкция дворников разработана не для наших условий эксплуатации - зимой примерзают, отрывать неудобно, т.к. они не поднимаются в нижнем положении. Выход нашёлся простой: вечером ставим их в верхнее положение (при выключенном зажигании рычажок управления до конца вниз) и спокойно поднимаем.

Других вопросов к машине не возникает и не возникало.

Особенности.

Двигатель на 92-ом бензине начинает ехать только с 2,5 тысяч оборотов и дальше вплоть до 5,5 разгоняется весьма бодро (для своего объёма, естественно). На 95-ом бензине этот диапазон чуть пошире.

На трассе не хватает 6-ой передачи. При скорости 110 км/час тахометр уже показывае больше 3000 оборотов, пора бы переключится, а некуда... Поэтому ездим по правилам))). Вообще, у меня сложилось стойкое убеждение, что французские машины сделаны как раз для езды по правилам - спокойные, комфортные, надёжные и безопасные. К тому же стоят вполне адекватных денег.

Даже учитывая качество дорог в Рязанской области и в Рязани (а основное время машина эксплуатируется там) на удивление подвеска держится молодцом. Это в принципе не удивительно для французов, но у второго Мегана, помнится, втулки и стойки стабилизатора в среднем ходили по 30 т.км. Здесь же всё "шёпотом". Вывод: для наших дорог подходит. К тому же радует дорожный просвет - думаю, не ошибусь если напишу, что он самый большой в этом классе (может, ещё неплохо с этим делом у Октавии - скоро новая выйдет, посмотрим). Единственное что напрягает - передние брызговики - жёсткая пластмасса с "карманами" и висят низко, поэтому прыжки с бордюра нужно совершать как удаву - ползком.

Несколько слов по стоимости владения.

Расход бензина (пишу для 92-го) - зимой 10-10,5 город, по трассе от 5,5 до .... как ехать. 5,5 получается на 5-ой передаче при скорости 80 км/час., а так, если не тошнить, где-то 7 литров на 100 вёрст.

Страховка. ОСАГО что-то около 2 т.р., КАСКО 24 т.р.

ТО-15, ТО-30 реальная стоимость менее 10 т.р. за каждое. В принципе недорого, учитывая что меняются все фильтры и свечи. Масло от ТО до ТО не подливаю ни капли, хотя иногда кручу двигатель до 5000/об/мин. Ну это редко, обычно до 3-4 тысяч.

И теперь самое интересное. Многие считают французские машины крайне невыгодными при продаже второму владельцу. Вот моя история. В начале 2011-го на Меганы (и не только на них) действовала беспроцентная рассрочка на 2 года при первоначальном взносе от 40%. Я сделал так: заплатил эти 40%, а оставшиеся 60% оттащил в банк на 2 года под 12% годовых, что в итоге мне принесло 80 т.р. ренты. Эти деньги я спокойно вычитаю из стоимости новой машины на настоящее время (630 т.р. кажется) - получаю 550 т.р. Далее, стоимость аналогичных машин с такими же пробегами и того же года выпуска составляет от 450 до 600 т.р.. Берём из скромности среднее, получаем 525 т.р. Хорошо, уговорили, даём ещё скидку покупателю 25 тр. Получаем на руки 500 т.р. Итого потери за 2 года эксплуатации 50 т.р. или 8,5% Французы - неликвид? Идите лесом! И думайте головой!

Всем ровных дорог и удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 декабря 2011
ахахах я уж думал речь идет о БМВ м3, а тут вшивенький МыГан, уж обрадовался, что наконец отзыв о спорте и с конкурентом s-ки есть о чем поспорить, Вы лучше не говорите больше М3 по отношению к рено, а то могут камнями закидать или оплевать как минимум
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Пшел в школу!
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
ааа сыкун ты только тут языком можешь трепать ззакрыл личку из под тишка тут лялякаешь пустослов ахаха с таким очком и говорить западло лох
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
у астры гарантия 3 года, это 100%
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
Кстати Сид имеет не совсем маленький дорожный просвет,если с пакетом для плохих/русских дорог
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
ну что же за дела , ну откуда высра*ся этот Митюшка и дрищет по всему сайту, ну неужели боженька его не может покарать и Митюшка больше не будет сидеть на уважаемых ресурсах , а будет осмысленно искать собеседнивок на профильных его уму ресурсах в стиле удафф.ком .
А по отзыву ни о чём ....
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
дворники: я не знаю как у вас на мегане, но у меня чтобы поднять дворники надо просто включить-выключить зажигание и потом включить дворники. Тогда они сделают пол-цикла и остануться неопущенными. Можно поднимать - теперь капот не мешает.
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
ггг , а что вы будете делать , если там всё примёрзнет к такой то бабушке , даю гарантию . что при включении хорошо примёрзших дворникой гарантирован выгар предохранителя минимум и поломка механизка как скорее всего .
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
в чем связь "примерзших" дворников и способа их поднять?
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
а вам часто нужно поднимать дворники из-за каких то других причин окромя примерзания ? - ОЗВУЧТЕ
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
У нас недопонимание.
Вы можете поднять дворники, чтобы они не примерзли? я тоже могу (хотя мне для этого придется включить-выключить зажигание).

"а что вы будете делать , если там всё примёрзнет к такой то бабушке" - а вы что будете делать? машину отогревать...
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
По дворникам. Представьте: утро, -20, после снегопада. Надо бы дворники поднять, а они примёрзли и ещё снегом завалило. Неудобно... Согласны? На втором Мегане этого не было.
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
У Астры гарантия 2 года БЫЛА в конце 2010 года, это 100%. Брал бы только для себя одного, и без очереди, взял бы Астру 1,4Т на механике в комплектации Космо. Достойный вариант, но не мой, точнее не по обстоятельствам. Семья, знаете ли...
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
Для Митюнюшки. В сопливой юности имел опыт владения 325. БМВ (я думаю, понятно). Ездил 3 года. Надёжность - вот уж действительно "вшивенько"... Машина не для езды (надеюсь, тоже понятно), а для ВЫЕЗДОВ.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Да никто и не говорит, что БМВ делают хреновые машины. Машины на самом деле... машины одним словом. Но я, получив своих 2 высших (привет коллегам по цеху!) понял одну вещь: лучше Ездить на новой машине "по деньгам", чем Стоять в сервисе на дорогой и престижной. Хоть и на уважаемой мною БМВ. Моё мнение, никого не хочу обидеть. Каждый выбирает для себя сам. И, честно говоря, я всегда думал, что ремонтировать современный авто в гаражных условиях собственными руками и по литературе - это не совсем идеология БМВ.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Ну вот чем она легендарна БМВ?Я что то не припомню чтобы она Формулу-1 выиграла,или Ралли,или Дакар.Рено в них во всех даже участвовала не без успеха.А БМВ просто хорошая,дорогая понто-машина у меня кстате есть и БМВ 323,и РЕНО Сафран,и мерс МЛ-163. На бэхе-погонять на выходных(в будне на ней моя девушка ездеет),на ренохе на работу каждый день из чехова в москву вот уже 3 года, а Мыло только купил т.к. нужен городской внедорожник с акпп,
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Я не горжусь! Просто БМВ делает машины(самолеты) для выходного дня...И девушке я,и покупал бмв исходя из этих соображений(драйв,понты)И я не в коем случае не хочю не кого обидеть ведь ты сам наверное знаешь что лучшая машина-своя,а баба-чужая!
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
По моему весьма спорный выбор..
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
У Сида неплохой просвет, не спорю. Но у Мегана побольше и подвеска покрепче. 83 т.км по провинциальным дорогам и замена в подвеске только втулок стабилизатора - это личный опыт.
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
Да, сомнения были. Точнее, были и другие варианты. Да и интересно было взять что-то другое после Мегана 2. Но по совокупности свойств победил Меган 3. Пока не жалею. Если будут "косяки" - напишу, не постесняюсь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 декабря 2011
О БМВ мечтает каждый второй автовладелец, но решиться приобрести его осмеливаются немногие. Вот и пытаются хоть как то сравнить свое авто с бмв, кто то сдирает позорные шильдики лексуса или инфинити и лепит на машину пропеллер BMW, кто то разглядывает в названии своей машины легендарные символы М3. А те кто знают что никогда не смогут купить себе BMW активно начинают поливать грязью эту марку.
Нравится
Ответить
мда, честно говоря владел в том числе и бмв и мб и лексусом ща владею, плевать на шильдики, да и на брэнды плевать, ездишь на машине, которая нравится ну и которую можешь себе позволить
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Лечитесь, ребята!
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
мальчик должен заходить за девочкой... а потом удивляемся откуда столько пидер*стов
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
+1)
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Довольно странно: люди удивляются, когда видят в отзывах о РЕНО - МЕГАН - МЕГАН 3 отзыв "не про БМВ" Если интересно, могу поделиться опытом эксплуатации БМВ 325 (кузов Е30, экпл. 98-01 год, наездил порядка 30 т.км.)
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Это они позже там его увидят а пока он висит на главной, люди видят отзыв об М3,выделенный жирным шрифтом. Про Е30 думаю уже не актуально.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
бмв это для людей с комплексами. купят бмв - а потом пишут подобную хероту про ценителей, про идеологию.
как верно заметили - лечиться надо.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Мля,))))))))))))закрытый клуб любителей и ценителей....бмв,не ну вы что в предверии нг головой тронулись ???????каждый 2ой автовладелец мечтает о бмв????вы наверное хотели написать каждый 2ой идиот?сколько сантиментов в честь баварского корыта, нет я понимаю восхваляли бы мерседес или порше,да ауди хотя бы, а не эти корыта.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Почти так, многие люди с комплексами покупают бмв что бы показать свою крутизну, а потом начинают строчить, что их разводят в сервисах как лохов и в том духе. А настоящих ценителей знающих для чего им нужна такая машина гораздо меньше.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Что я хотел написать, я уже написал. Мерседес тоже достойное авто, но как известно он создавался для задних пассажиров а бмв для водителя. Порше это все таки немного другой автомобиль, про ауди и говорить не стоит.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Ну а чего тут обижаться, не пошло у вас с BMW, попробуйте что нибудь попроще.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Бмв можно сравнить только с мерседесом а если вы его сравниваете с фольцами, тойотами и уж тем более с корейцами то посмею предположить, что вы относитесь к тому типу людей которым совершенно без разницы на чем передвигаться и основное требование к машине это перемещение своей задницы из точки А в точку Б.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
BMW глупо сравнивать с порше это разные категории авто. А то что вы нафантазировали это я так понимаю комплексы.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Смотря каким образом сравнивать, для поездок в Ашан любая из этого списка подойдет. А так с ауди и с лексусом еще можно сравнить, но я по разным причинам выбрал bmw. У других производителей достойных конкурентов не вижу.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
слуга народа, у каждого свои тараканы в голове кто то от ская тащится, кто то заявляет что надежнее маркообразных ничего нет, другие глотки рвут выясняя что круче STI или EVO, а кто то садится в метро и едет пострелять в пейнтбол. Плохо когда в жизни ни каких увлечений нету.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
К вашему сведению у БМВ 325 в кузове е30 мотор м20б25,а у 320-м20б20, а есть еще 323 с м20б23 и как видите из этого следует что вы не знаете про нее все!
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Да я вам про то,что и 2.0 и 2.5 это моторы м20 и разница в весе у них минимальна,а выбирать надо уметь любую машину!
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
а можно сравнивать для чего то еще? для полета на марс может быть? ))))
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
Правильно писать ///М
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 декабря 2011
Согласен, тоже варианты. Только и С4 и ФФ3 появились уже в этом году. А Пежо как-то совсем не нравится, хотя машинка неплохая.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
А за сколько брал?
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Обошёлся почти в 650.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Отличное авто! Детских болячек автор не выявил? Как шумоизоляция по сравнению с М2? Как ходовые кач-ва? Отзыв скуповат, интересно было бы сравнение М3 и М2.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
М3, М2 это все отстой, с М5 ничто не сравнится)
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Пожалуйста. Шумоизоляция у "третьего" получше однозначно, да и вообще салон собран покачественнее и материалы подороже, поэтому и "внутренних" шумов (особенно на морозе и на просёлке) практически нет. Ходовые качества примерно такие же, отличается управляемость - она стала более прозрачная, руль информативный. А в целом по ощущениям - стало чуть больше "чувства качества"
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Пожалуйста. Шумоизоляция у "третьего" получше однозначно, да и вообще салон собран покачественнее и материалы подороже, поэтому и "внутренних" шумов (особенно на морозе и на просёлке) практически нет. Ходовые качества примерно такие же, отличается управляемость - она стала более прозрачная, руль информативный. А в целом по ощущениям - стало чуть больше "чувства качества"
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Спасибо! У меня М2, посматриваю на третий...
Нравится
Ответить
Дворники.
Заглушил машину, рычаг управления стеклоочистителями до упора вниз - рычаги "дворников" встанут вертикально. После запуска двигателя с утра махать не начнут. Этот режим сделан специально так.
А на ходу они прячутся под капотом, чтобы не шуметь лишнего)))
Так что - это не недостаток))) Читать мануал))))
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Да это все знают. Я имею в виду ситуацию когда неожиданно примёрзли и нужно бы их поднять и почистить, а фигушки... Просто неудобно. На М2 все поднималось и не свистело на скорости.
Нравится
Ответить
Да мне не интересен М3 бимиви, не по финансам. А сюда зашел именно изза того что меган увидел, но инфы очень мало... Дополните пожалуйста, особенно в сравнении с м2...
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Можно посмотреть в ветке диалогов. Ещё добавлю: колёсная база короче, чем у седана М2, отсюда меньше места на заднем сиденье. И ребёнку там скучно, окна узкие - маленький ничего не видит. Ещё из-за покатой спереди крыши иногда упираешься головой в козырёк (это если сиденье поднять), потолок спереди низковат, и человеку с ростом выше 190 - 195 будет сложно устроится без полного опусканя сиденья вниз и сдвигания назад. Багажник 405 литров - очень прилично для хэтчбека. Запаска висит на улице под задним бампером. Особых минусов такого решения не заметил (разве что всегда грязная она), зато не надо багажник разбирать чтоб до неё добраться, и достаётся - убирается без надрывания пупка (есть "микролифт") Ещё: подгревы сидений и обогревы стёкол и зеркал работают на "отлично", и этим отчасти компенсируется слабая работа "печки". На скорости в районе 130 начинают "посвистывать" зеркала, зато устойчивость на дороге как минимум не хуже чем у М2 (понимаете меня!) и колей не чувствует. А ещё радует отсутствие "нервозности" управления на скорости. Та же Мазда3 больше напрягает и выматывает да "дальняке". Говорят, что внесли изменения в переднюю и заднюю подвески, усилили их (по сравнению с предыдущим поколением), но у меня и там проблем не было. А то, что снизу почти вся машина закрыта стальными листами с завода, это все знают. Двигатель и КПП те же самые, то есть уже без детских "болячек" и изучены вдоль и поперёк. Колеса, кстати, размерности 205/65/15 (это в базе), т.е. покрупнее чем на М2 (не забывайте при покупке зимней резины). Расход такой же - город 8,5/10 (лето/зима), трасса 6/7. Страховка КАСКО вышла 26 т.р., ОСАГО по-моему 2,8 т.р. В принципе дешевле многих одноклассников (страховал в ЮГОРИИ). Резюме: отличный выбор в качестве второй машины в семье или для того, кто большую часть времени ездит один или с одним пассажиром, поэтому, если нужна единственная машина и есть семья, надо посмотреть что-то из другого класса и типа кузова. Лично я эту машину брал для жены. Удачи!
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Согласен,надёжность и уж очень приятная подвеска на сей агрегате. Поздравляю с достойным выбором.
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Почему? да работа маркетологов!!!
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Зашёл отзыв о Мегане почитать - БМВ обсуждают. Ну как же без лидера автопрома?!
По теме - Меган хорошая машина, за свои деньги. Достаточно комфортная, с хорошей шумкой, плавностью хода, достаточной динамикой и управляемостью. Надёжность - как повезёт, от отличной до удовлетворительной.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Скажите, а у Вас МКПП или АКПП?
Я тоже присматриваюсь к Мегану 3, проехал на тест драйве на механике, а на автомате у них только 2л, но это уже другая цена. Просто на ручке динамики вполне достаточно, а вот как она поеедет на АКПП-вопрос.
Мне вообще кается, что марка Рено у нас недооценена. Сам владею 6 ти летним Рено Символ 1,4 8кл. - так полне доволен, особенно по удобству внутри, правда после Нексии :-)
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
У меня как раз "противоположная" история: на тест-драйве поездил на автомате, а купил МКПП. Почему? С АКПП машина, говоря прямо "не едет". Конечно, у всех разные требования к динамике, да и темпераменты неодинаковые у нас, однако, хочется от машины резвости. Ещё смущает информация о французских гидромеханических трансмиссиях, дескать, "тупые" и ломаются постоянно, насчёт "тупости" - спорить не могу, про ненадёжность - только мнение других людей. Поэтому и по опыту владения Меганом 2 на МКПП, было принято решение: только "механика". Кстати, абсолютно правильно написано: "недооценена". Вот мы этим и воспользуемся - купим хорошую машину за вменяемые деньги и не будем, подобно разным забитым предрассудками головам, орать и брызгать слюной на тему "плохих" французских автомобилей... Удачи!
Нравится
Ответить
3 марта 2012
автору 5+ за отзыв.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
А вы не задумывались, что Megane III дороже в обслуживании, чем, например, та же Astra?
Нравится
Ответить
По Астре информацией не владею, т.к. даже не интересовался. Астра не была выбрана, т.к. 1) Ждать нужно было 5 месяцев с предоплатой чуть не в 100 тыр, а я не банк чтоб в долг раздавать. 2) гарантия на Астру была 2 года, у Мегана - 3 года. 3) очень неудобно в Астре садиться (а особенно выходить!) на заднее сиденье. 4) багажник у француза больше, наверное, потому что запаска на улице висит... 5) дорожный просвет у Мегана повыше, а для наших дорог это чуть не самое важное преимущество. Как то так.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Езжу второй год. Купил в сентябре 11го. Машиной доволен. Самый большой и единственный минус при температуре -20 очень долго набирает рабочую температуру. До работы 20км. примерно 30мин. езды. Температура поднимается только на 1 деление.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Я когда завожу, включаю вентилятор на 3 деление, температуру, естественно, на макс. тёплую и нажимаю кнопку рециркуляции (она слева между регулировками температуры и скорости вентилятора). Пока снег счищаю (минут 10), в салоне заметно теплеет. И на ходу рециркуляцию тоже не тороплюсь отключать. Ну а попогреи вообще ядерные)))
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Хороший толковый отзыв
Нравится
Ответить
я лесом пошел за бмв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее