Почему именно М3
Всем доброго времени суток!
Поделюсь своими соображениями по поводу своего автомобиля.
Начну с самого начала. Перед покупкой рассматривались следующие варианты ( в порядке предпочтений): 1) Новая Астра, 2) Киа Сид, 3) Новый Гольф, 4) Мазда 3. В итоге МЕГАН 3.
Астра не понравилась неудобством на заднем диване, а процесс "вход-выход" вообще смахивает на акробатический этюд повышенной сложности. К тому же, срок ожидания в 5 месяцев и гарантия на 2 года (а не на 3 как у Мегана) тоже не добавили энтузиазма. Опель - нет.
Киа Сид - дизайн корейский (и всё тут), отсутствие нормальной шумоизоляции и маленький дорожный просвет. Да и модель как-то уже примелькалась. Нет.
Гольф - отличное авто. И качество и дизайн... в общем, Фолькс. Только цена... гарантия 2 года... Нет, не Гольф, как ни жаль.
Мазда - тоже ничего, но не для меня машина. Шумоизоляция слабая, излишне острая управляемость, высокая цена. Ни к чему.
В общем, МЕГАН 3.
На данный момент пробег 17 т.км. Поломок, естественно, никаких. Есть ряд конструктивных "косяков", мешающих с полным удовольствием эксплуатировать машину в наших условиях:
1. Дворники. Мало того, что сами по себе щётки излишне нежные, так ещё и не поднимаются от стекла (капот мешает).
2. Климатическая установка. Слабо. Просто слабо. Зимой долго греется, летом - долго остужает.
На этом список недостатков исчерпан.
В общем, на мой взгляд, по соотношению цена - потребительские свойства -надёжность, конкурентов у Рено нет.
До этого владел Меганом 2 в течение 3 лет. И то, что при выборе новой машины снова выбрал Меган, само по себе говорит о том, что машинка действительно достойная.
Всем удачного выбора!
Прошёл год эксплуатации. Замечания (куда ж без них):
1. Облезла кожа (или что там вместо кожи стоит) на руле. К чести ОД заменили через 3 дня после обращения, по гарантии, само-собой.
2. Передние брызговики. Зимой гребут и снег и лёд и набирают всё это в себя. В итоге - забиваются полностью. Очистить невозможно, только стоянка в тёплом боксе на несколько часов. К тому же, сами брызговики жесткие и лопаются при контакте с бордюром (при съезде с последнего). Итог: за 1,5 года заменены 3 штуки.
3. "Сверчки" салона (в основном дверные) - появились где-то через полгода эксплуатации. Уже не напрягают, тем более, что процесс не прогрессирует.
То, что порадовало:
1. АБС. Реально однажды выручила в сложной ситуации. При нажатой в пол педали тормоза (на скользкой дороге, в марте) на скорости прим. 50-60 км/ч помогла (АБС помогла) объехать ГАЗель. Без этой системы не объехал бы точно - протаранил бы. ГАЗель-то уже юзом тащило...
2. Подвеска. Думал, что рязанские дороги начнут её убивать тысяч через 20 пробега. Замечу сразу, особо ямы не объезжаю - Меган это позволяет, к тому же по опыту владения Меганом2 знаю, что косточки в передней подвеске больше 30 т. км не живут (привет дорожникам!). Однако, 30 т. км. за кормой, а ничего не загремело, не застучало. ОД на ТО-2 подтвердил: всё в норме.
3. Лампочки ближнего света. Кто менял их на М2 знает, о чём я. На М3 всё стало на порядок проще - замена сверху, 2 болта отворачиваем, всю фару выдвигаем по ходу движения машины скобочку снимаем и вот он разъём и лампочка. На всё про всё 2 минуты.
Пока всё.
****
Часть 2. 16.01.2013
Как-то незаметно прошло 2 года эксплуатации и 40 км скрылись за задним бампером. Если коротко (для тех кому лень или некогда) машина оправдала и своё назначение и ожидания от эксплуатации. Теперь подробнее для тех кому не лень.
На пройденных ТО-15 и ТО-30 никаких отклонений не обнаружено. Жалоб со стороны владельца тоже немного, точнее одно: начала облезать кожа на руле. Заказали, через 2 дня привезли, ещё через 20 минут рулил новым рулём. Сервису - респект! Езжу уже полгода - кожа как новая, на предыдущем руле начались подозрения через месяц...
На морозе поскрипывает пластик в салоне. Несильно, поэтому не напрягает. Тем более что к весне пройдёт - проверено.
Пару раз заводилась со второго раза в мороз ниже 20 градусов. Залил 95-ый ТНК - проблему забыл. До этого ездил только на 92-ом. Теперь сделал вывод: по городу и летом можно лить 92-ой. Для трассы и зимой лучше 95-ый с проверенной АЗС - и тянет повеселей и расход выходит соответственно пониже.
Известное неудобство третьего поколения Мегана - конструкция дворников разработана не для наших условий эксплуатации - зимой примерзают, отрывать неудобно, т.к. они не поднимаются в нижнем положении. Выход нашёлся простой: вечером ставим их в верхнее положение (при выключенном зажигании рычажок управления до конца вниз) и спокойно поднимаем.
Других вопросов к машине не возникает и не возникало.
Особенности.
Двигатель на 92-ом бензине начинает ехать только с 2,5 тысяч оборотов и дальше вплоть до 5,5 разгоняется весьма бодро (для своего объёма, естественно). На 95-ом бензине этот диапазон чуть пошире.
На трассе не хватает 6-ой передачи. При скорости 110 км/час тахометр уже показывае больше 3000 оборотов, пора бы переключится, а некуда... Поэтому ездим по правилам))). Вообще, у меня сложилось стойкое убеждение, что французские машины сделаны как раз для езды по правилам - спокойные, комфортные, надёжные и безопасные. К тому же стоят вполне адекватных денег.
Даже учитывая качество дорог в Рязанской области и в Рязани (а основное время машина эксплуатируется там) на удивление подвеска держится молодцом. Это в принципе не удивительно для французов, но у второго Мегана, помнится, втулки и стойки стабилизатора в среднем ходили по 30 т.км. Здесь же всё "шёпотом". Вывод: для наших дорог подходит. К тому же радует дорожный просвет - думаю, не ошибусь если напишу, что он самый большой в этом классе (может, ещё неплохо с этим делом у Октавии - скоро новая выйдет, посмотрим). Единственное что напрягает - передние брызговики - жёсткая пластмасса с "карманами" и висят низко, поэтому прыжки с бордюра нужно совершать как удаву - ползком.
Несколько слов по стоимости владения.
Расход бензина (пишу для 92-го) - зимой 10-10,5 город, по трассе от 5,5 до .... как ехать. 5,5 получается на 5-ой передаче при скорости 80 км/час., а так, если не тошнить, где-то 7 литров на 100 вёрст.
Страховка. ОСАГО что-то около 2 т.р., КАСКО 24 т.р.
ТО-15, ТО-30 реальная стоимость менее 9 т.р. за каждое. В принципе недорого, учитывая что меняются все фильтры и свечи. Масло от ТО до ТО не подливаю ни капли, хотя иногда кручу двигатель до 5000/об/мин. Ну это редко, обычно до 3-4 тысяч.
И теперь самое интересное. Многие считают французские машины крайне невыгодными при продаже второму владельцу. Вот моя история. В начале 2011-го на Меганы (и не только на них) действовала беспроцентная рассрочка на 2 года при первоначальном взносе от 40%. Я сделал так: заплатил эти 40%, а оставшиеся 60% оттащил в банк на 2 года под 12% годовых, что в итоге мне принесло 80 т.р. ренты. Эти деньги я спокойно вычитаю из стоимости новой машины на настоящее время (630 т.р. кажется) - получаю 550 т.р. Далее, стоимость аналогичных машин с такими же пробегами и того же года выпуска составляет от 450 до 600 т.р.. Берём из скромности среднее, получаем 525 т.р. Хорошо, уговорили, даём ещё скидку покупателю 25 тр. Получаем на руки 500 т.р. Итого потери за 2 года эксплуатации 50 т.р. или 8,5% Французы - неликвид и много теряют в стоимости? Идите лесом! И думайте головой! Кстати, сейчас по-моему на Мазду очень неплохое предложение по рассрочке. Схема похожая - пользуйтесь на здоровье кому нужна Мазда.
Всем ровных дорог и удачи.
Меган 3 и 2 года разбитых дорог.
Как-то незаметно прошло 2 года эксплуатации и 40 км скрылись за задним бампером. Если коротко (для тех кому лень или некогда) машина оправдала и своё назначение и ожидания от эксплуатации. Теперь подробнее для тех кому не лень.
На пройденных ТО-15 и ТО-30 никаких отклонений не обнаружено. Жалоб со стороны владельца тоже немного, точнее одно: начала облезать кожа на руле. Заказали, через 2 дня привезли, ещё через 20 минут рулил новым рулём. Сервису - респект! Езжу уже полгода - кожа как новая, на предыдущем руле начались подозрения через месяц...
На морозе поскрипывает пластик в салоне. Несильно, поэтому не напрягает. Тем более что к весне пройдёт - проверено.
Пару раз заводилась со второго раза в мороз ниже 20 градусов. Залил 95-ый ТНК - проблему забыл. До этого ездил только на 92-ом. Теперь сделал вывод: по городу и летом можно лить 92-ой. Для трассы и зимой лучше 95-ый с проверенной АЗС - и тянет повеселей и расход выходит соответственно пониже.
Известное неудобство третьего поколения Мегана - конструкция дворников разработана не для наших условий эксплуатации - зимой примерзают, отрывать неудобно, т.к. они не поднимаются в нижнем положении. Выход нашёлся простой: вечером ставим их в верхнее положение (при выключенном зажигании рычажок управления до конца вниз) и спокойно поднимаем.
Других вопросов к машине не возникает и не возникало.
Особенности.
Двигатель на 92-ом бензине начинает ехать только с 2,5 тысяч оборотов и дальше вплоть до 5,5 разгоняется весьма бодро (для своего объёма, естественно). На 95-ом бензине этот диапазон чуть пошире.
На трассе не хватает 6-ой передачи. При скорости 110 км/час тахометр уже показывае больше 3000 оборотов, пора бы переключится, а некуда... Поэтому ездим по правилам))). Вообще, у меня сложилось стойкое убеждение, что французские машины сделаны как раз для езды по правилам - спокойные, комфортные, надёжные и безопасные. К тому же стоят вполне адекватных денег.
Даже учитывая качество дорог в Рязанской области и в Рязани (а основное время машина эксплуатируется там) на удивление подвеска держится молодцом. Это в принципе не удивительно для французов, но у второго Мегана, помнится, втулки и стойки стабилизатора в среднем ходили по 30 т.км. Здесь же всё "шёпотом". Вывод: для наших дорог подходит. К тому же радует дорожный просвет - думаю, не ошибусь если напишу, что он самый большой в этом классе (может, ещё неплохо с этим делом у Октавии - скоро новая выйдет, посмотрим). Единственное что напрягает - передние брызговики - жёсткая пластмасса с "карманами" и висят низко, поэтому прыжки с бордюра нужно совершать как удаву - ползком.
Несколько слов по стоимости владения.
Расход бензина (пишу для 92-го) - зимой 10-10,5 город, по трассе от 5,5 до .... как ехать. 5,5 получается на 5-ой передаче при скорости 80 км/час., а так, если не тошнить, где-то 7 литров на 100 вёрст.
Страховка. ОСАГО что-то около 2 т.р., КАСКО 24 т.р.
ТО-15, ТО-30 реальная стоимость менее 10 т.р. за каждое. В принципе недорого, учитывая что меняются все фильтры и свечи. Масло от ТО до ТО не подливаю ни капли, хотя иногда кручу двигатель до 5000/об/мин. Ну это редко, обычно до 3-4 тысяч.
И теперь самое интересное. Многие считают французские машины крайне невыгодными при продаже второму владельцу. Вот моя история. В начале 2011-го на Меганы (и не только на них) действовала беспроцентная рассрочка на 2 года при первоначальном взносе от 40%. Я сделал так: заплатил эти 40%, а оставшиеся 60% оттащил в банк на 2 года под 12% годовых, что в итоге мне принесло 80 т.р. ренты. Эти деньги я спокойно вычитаю из стоимости новой машины на настоящее время (630 т.р. кажется) - получаю 550 т.р. Далее, стоимость аналогичных машин с такими же пробегами и того же года выпуска составляет от 450 до 600 т.р.. Берём из скромности среднее, получаем 525 т.р. Хорошо, уговорили, даём ещё скидку покупателю 25 тр. Получаем на руки 500 т.р. Итого потери за 2 года эксплуатации 50 т.р. или 8,5% Французы - неликвид? Идите лесом! И думайте головой!
Всем ровных дорог и удачи.
Belgee X50 и X70 - Что Выбрать?
На российском рынке автомобилей все чаще появляются модели от бренда Belgee, которые привлекают внимание покупателей благодаря сочетанию доступной цены, современного дизайна и функционального оснащени...
#Покупка
Belgee X50: Насколько Он Хорош?
Belgee X50 — компактный городской кроссовер, привлекающий внимание сбалансированными техническими характеристиками и доступной ценой. Давайте рассмотрим его сильные и слабые стороны.
Технические Хара...
#Покупка
Оно того стоит
Думал, что весьма себе средненький квадрик, когда брал "Аллигатора", но штука оказалась занятная. Мои ожидания, так скажем, он превзошел
Первое на что обратил внимание - звук мотора. Рычит, как зверь...
#Отзыв
Дефендер 110
Всем привет, ну что ,Элантра продана,и куплена новая игрушка,это деф 110,2012года выпуск ,с двигателем пума 2,2дизель,первые впечатления (вау),машинка поправила , особенно если брать во внимание что о...
Geely Monjaro – лидер продаж в Китае!
В январе 2025 года Geely Monjaro уверенно занял первое место по продажам (29434 автомобилей) в Китае, оставив позади не только местных конкурентов, но и мировые бренды, такие как Volkswagen и Tesla!...
#Покупка
Geely Preface – когда технологии ведут вас вперед!
Представьте автомобиль, который не просто едет, а заботится о вашей безопасности, комфорте и даже экономии сил за рулём. Знакомьтесь – Geely Preface с интеллектуальной системой G-Pilot!
Система G-Pil...
#Покупка
Миллион на авто из США
🔥 Реальный кейс: как мы помогли клиентке заработать более 💰 миллиона рублей! 🔥 Сегодня делимся кейсом нашей постоянной клиентки Елены, которая благодаря правильному выбору и стратегии заработала бо...
#Покупка
Всем общий привет! Ну что Элантра продана новому владельцу, теперь она обитает в Курске,мои впечатления за год с небольшим владения,я остался очень доволен машина неразу не подарила,оставила только по...
Лансер
Mitsubishi Lancer X 2008 года выпуска — надёжный японский автомобиль с неустаревшей внешностью. Это один из лучших автомобилей того времени по соотношению цена-качество. За время эксплуатации Lancer X...
Купил и не пожалел
Kia Ceed ed дорест. Вообщем покупка была совсем не запланировання , нужно было поменять автомобиль и вот он Ceed . За время экспуатаци серьезных проблем не было , время от времени подкидывает конечно...
Автомобиль за время эксплуатации не разу не подводил. Просто класс. Жалко было расставаться. 😔
Поклонник Bentley Марк Кинг получает свой Bentayga Apex Edition
Давний поклонник и коллекционер Bentley Марк Кинг получил совершенно особенный Bentayga — последнее пополнение в обширной коллекции Bentley. Его Bentayga Apex Edition — один из всего лишь 20 экземпляр...
Номер двигателя не совпадает с ПТС: как поставить на учёт?
Что делать, если реальный номер двигателя на недавно купленной машине и номер агрегата, указанный в ПТС, не совпадают? И можно ли вообще зарегистрировать такую машину?
Если прежний собственник законн...
В поисках сервиса
Стоит чуть-чуть свернуть в сторону от магистралей, и оказываешься в прошлом веке. Так получилось, что наш водитель не знал хорошую дорогу, а доверился навигатору, и поехал по кратчайшему пути (разни...
Audi Q3 2022
Купили сегодня для нашего клиента из г. Красноярск
Автомобиль оснащён турбированным двигателем с объёмом 1.4 на 150 л.с.
Роботизированная коробка передач, передний привод, пробег 24.381
Mazda сокращает штат, отправляя на пенсию четыре модели
Mazda решила устроить кадровые перестановки в своем модельном ряду и готовится распрощаться сразу с четырьмя автомобилями. В этом списке — супермини Mazda2, субкомпактный кроссовер CX-3, седан Mazda6...
Honda N-BOX 2022: Краткий обзор
Это кей-кар, который хорошо подходит для городских условий и обладает рядом приятных особенностей. Основные характеристики:
- Год выпуска: 2022
- Пробег: 18 000 км
- Оценка: 5 баллов
- Двигатель: 0.7...
#Покупка
В поисках седана КИА РИО? Встречайте - теперь это SOLARIS KRS.
В поисках седана КИА РИО? Встречайте! теперь это SOLARIS KRS. Если вы в поисках седана КИА РИО - обратите внимание на седан SOLARIS KRS. Это стильный и вместительный пятиместный седан седан, который р...
#Покупка