Нет... но я её хочу! (Рено Меган III)
Не претендую на объективность оценки машины, поскольку оцениваю с собственной точки зрения, т.е. исключительно субъективно.
Почему именно Меган 3, да ещё и дизельный!? Не знаю. Стояла задача поменять автомобиль на что-то… поновее. Конкретной марки и класса авто не придерживался. Смотрели с женой всё, что можно было посмотреть. В одном из салонов решили посмотреть Фокус 2. Рядом стоял Меган 3, поэтому попросили менеджера сразу захватить и от него ключи, чтобы, так сказать, не бегать два раза. Когда менеджер их принес, решил начать именно с Мегана, поскольку с Фокусом и так всё понятно, а вот в третьем Мегане до этого не доводилось даже посидеть. Нет. Видеть видел, но… со стороны. Открыл… сел… осмотрелся… всё покрутил-пощупал… Хочу!!!
– А мотор завести можно?
– Заводите.
На кнопочку нажал, мотор сразу же ожил. Щёлкнул рычажок капота и вышел из машины, чтобы посмотреть… И тут… Странный звук!? Что-то напоминает…
– Дизель что-ли?
– Точно. Дизель.
Этого я конечно не ожидал и был немного сбит с толку. Но… раз уж смотрим… Оказалось, что таких машин у них две. У одной дизель 86 л.с. у другой 110 л.с. Обе 2009 года из Германии. Пробеги по одометрам 65000 км и 54000 км соответственно. Какие реальные… до сих пор не знаю, да и не интересно… уже. Слегка озадаченный, пошел домой думать. Поскольку предыдущий авто к тому времени не был продан, то покупка откладывалась на неопределённый срок, но с другой стороны… это и хорошо, подумалось мне. Есть время понять, что это было. И начались поиски информации по данному автомобилю, коей оказалось не так уж и мало. Выяснил главное, что если и брать, то с мотором 110 л.с. поскольку стоит менее капризная топливная аппаратура. Во всём остальном машина, как машина.
Поспрашивал мнение друзей и знакомых. Все в один голос: «Только не дизель!». И…
Машина была приобретена в мае месяце и началась её активная эксплуатация. Сразу поменял ремни ГРМ и привода вспомогательных механизмов. Сразу оговорюсь, что живу в частном доме и есть, пусть и не отапливаемый, но гараж. Этот нюанс тоже сыграл определённую роль в выборе именно дизельной машины.
За 9 месяцев и 30000 км пробега особых и дорогостоящих косяков эксплуатации не выявлено. ТО каждые 10000 км.
Впечатления от владения данным автомобилем.
Буду описывать основные характеристики автомобиля, потому как считаю, что автомобиль, в первую очередь должен быть автомобилем, а не гаджетом на колёсиках.
1. Внешний вид. Не образец дизайнерской мысли, но нравиться. Кстати, когда несколько лет назад впервые увидел Меган 3, подумал: «Господи! Что за жаба!?».
2. Салон. Тоже не идеал, но… всё вроде на месте и удобно. Есть некоторые особенности типа кнопки включения круиз-контроля, расположенной на центральном тонеле, но к этому быстро привыкаешь. По салону правда есть одно «НО…». Несмотря на то, что Меган 3, который официально продаётся в РФ и европеец, вроде как один и тот же автомобиль, но… это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе. :) Немного не такие сидушки, приборка и прочие мелочи. Как бы так правильно выразиться… ощущения разные. Шумоизоляция хорошая. Шипованные покрышки всё равно слышно, правда не напрягает. Если музыка играет на нормальной громкости (чтобы не мешала разговаривать с пассажиром), то не обращаешь на это внимания. Звук мотора, даже на высоких оборотах, также почти не слышен. Подчас только по тахометру можно понять на сколько высокие обороты и что уже давно пора переключаться на повышенную передачу.
3. Ходовая. Достаточно комфортная подвеска. Душу не вытряхивает. Мелкие неровности сглаживает, на больших ямах не пробивает. В поворотах не валится, но на неровной дороге присутствует перестановка задницы (особенности конструкции подвески). Руль в околонулевой зоне пустоват. Иногда чувствуется колейность, хотя… на летних покрышках 205/55 R16 этого нет. На зимних 195/65 R15 – есть. На последних машина как бы плавает немного, но это скорее особенности резины а не авто. На скоростях до 130 км/ч вполне комфортно за рулем. Поведение машины предсказуемо. Свыше… не надо так быстро ездить, это не горячий хэтчбэк и не седан представительского класса с массой в пару тонн.
4. Двигатель. Дизель. 110 л.с. Турбонадув. Тянет хорошо. Особенно чувствуется подхват с 1800-2000 об./мин. Это и закономерно, поскольку надув как раз на этих оборотах начинает давать нужное давление. Разгон очень бодрый. Причём разгоняется без провалов вплоть до 4000 об./мин. На трассе с обгоном фур и прочих не очень быстрых участников проблем никаких. В горку, не в горку, один в машине или вчетвером да с грузом – пофигу ему. Прёт и всё тут. Мороз -26 в деревне стояла сутки на улице – завелась как обычно. Ну и расход. За 9 месяцев и 30 000 км пробега по чекам в смешанном цикле – 5,9 л/100 км. На трассе при скорости 90-100 км/ч можно упаковаться в 4,5-4,7 л/100 км. Может можно и экономичнее, но… это надо совсем тошнить, километров 80 в час. В городе больше 7,0 л/100 км не было, но я в общем-то не гонщик.
5. Трансмиссия. Точнее МКПП. 6-ти ступенчатая. Первая передача очень короткая, да и вторая не особо длинная. Приходиться стартовать «по-грузовому». Только тронулся с места – сразу вторая. На шестой можно держать крейсерскую скорость 130 и есть ещё запас для разгона. В принципе достаточно комфортно и в городе и на трассе. Да и по колдобинам можно ехать достаточно медленно на холостых.
6. Ещё вроде как принято оценивать безопасность авто… Не знаю что и написать про безопасность. По тесту EuroNCAP, вроде как, хорошо. ABS есть, подушки тоже. Кстати ABS очень «спокойный». Проявляет себя достаточно ненавязчиво и точно тогда, когда нужен.
Подготовка к зиме.
Проверил свечи накала. Две оказались мёртвые. Заменил все четыре. Заказывал Beru. Да. Не дёшево. 1300 руб/шт., но… не стал экономить, чтобы не менять каждый год. Провёл плановое ТО с заменой топливного фильтра.
Зима.
В плане эксплуатации ничего не поменялось. Заводится хорошо. Полностью прогревается, как и любой дизель, только на ходу. Причём двигаться надо интенсивно и чем холоднее – тем интенсивнее. В салоне тепло. Штатно стоит ТЭН в отопителе салона. В общем дискомфорта, в плане холода в салоне, нет.
Ремонты.
Дороги у нас в Ярославле плохие, поэтому через 25000 км пробега появилось постукивание в правой передней подвеске. Заехал к ОД на диагностику. Приговорили шаровую (меняется вместе с рычагом). Поменяли. Стук остался. Далее сам поменял стойки и втулки стабилизатора. Стук остался. Пришли морозы. Стук стал прогрессировать. В результате оказалось, что порвало опору правой стойки. Ремкомплект опора+опорный подшипник – 1700 руб. + 1,5 часа в гараже. Стук пропал. Всё. Более ничего пока не ломалось.
В общем машиной очень доволен. Пока не жалею, что купил.
И ещё. Помните ту рекламу Меган 3, в которой покупатель ходит, смотрит, всё время говорит «НЕТ», а в конце: «… но я её хочу.» Вот точно такое же ощущение меня посетило…
Продолжаем разговор...
Прошло уже более года эксплуатации. Автомобиль не перестает радовать, особенно расходом топлива. :)
На День Победы поменял передние стойки. Дело было так. В конце апреля, в погожий теплый и солнечный денек решил основательно отдраить авто от зимнего г… Ну вы поняли. :) Промывая передние арки обратил внимание, что пыльник на правой стойке разорвался, а на левой вот-вот прикажет долго жить. Делать нечего. Надо менять. А заодно и сами амортизаторы, и вторую опору дабы не лазать туда 2 раза подряд. Сказано-сделано и 10 мая все это успешно было поменяно. Владельцам на заметку. Многие наверно проделывают операцию по проверке амортизаторов, которая заключается в покачивании соответствующей стороны авто. Не поленитесь, откройте капот и посмотрите на опору амортизатора. Если центральная часть имеет небольшой или большой ход значит, опоре хана или скоро будет хана. У меня по факту и вторая опора начала рваться и где-нибудь через месяц тоже начала бы постукивать по кузову.
Ещё из неприятностей стал глючить датчик температуры наружного воздуха тот, что в водительском зеркале. Судя по форумам и отзывам владельцев Рено, данная проблема не только у Мегана и не такая уж и редкая. Решает её каждый по своему в меру доходов и рукастости. Способы разные от просто просушки датчика промфеном до замены на новый. Просушка, в моём случае, результатов не принесла. Да. Кстати. У меня глюк выражается в том, что датчик занижает температуру примерно на 15 градусов. Судя по форумам, если стоит не климат-контроль, то… вроде как эти показания и не сказываются на работе машины, но… это не совсем верно. У меня стоит просто кондиционер + ТЭН в печке для подогрева воздуха в холодное время. Так вот. При понижении температуры воздуха градусов до 10-15 датчик начинает показывать что-то около нуля и… кондиционер уже не включается, если показывает ниже нуля, и начинают щёлкать релюшки ТЭНа, что не есть гут. Просмотр предложений поставщиков авто з/ч показал следующее. Цена на новый датчик в среднем 1500-1600 руб. Не дешево за кусочек пластика с 2-мя проводками. Народ на форумах бает, что можно купить целиком водительское зеркало на разборке долларей за 20, причем не обязательно от Мегана и выковырять из него этот датчик, который может оказаться очень даже рабочим. Обзвон разборок показал, что там тоже работают не глупые люди и о данной проблеме видимо знают хорошо, поэтому есть б/у датчики без зеркала, но… ценник, мягко говоря, «конский». Просят в среднем 1000 руб. за б/у с неизвестным исходом. А вдруг он тоже уже глючит. Пока не поставишь, не узнаешь. В общем решил, что буду заказывать и ставить новый, а пока и так поезжу ещё.
Вот в общем-то и всё за 40 тык пробега.
Дальняк.
Вот и закончился отпуск, а также путешествие в Грузию. Пройдено 5086 км. Израсходовано 252 литра дизтоплива. Средний расход составил 4,95 л/100 км. В деньгах 8600 рублей. За скоростью не гнался. По трассе 110 км/ч. Расход масла практически отсутствует. Уже по приезду долил 100-150 грамм.
Автомобиль показал себя хорошо.
Кресло удобное. Спина от долгого сидения за рулем не болит. Хотя и нет регулировки поясничной области.
В потоке держится уверенно. На обгон идёт охотно. По горному серпантину, как по равнине.
В полной мере ощутил все прелести круиз контроля. Правая нога выражает ему особую благодарность. Если бы не фуры, которые постоянно выползают на обгон прямо перед носом, да «низколетящие торопыги», то было бы совсем здорово. Ну да ладно. Куда же без них.
Пока всё…
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...