недооценный автомобиль

5
27 сентября 2014
5 881
Всем привет. Решил написать отзыв о своём Мегане, потому что как-то незаслуженно маловато популярен этот автомобиль у нас в городе (Санкт-Петербурге). Уж не знаю, с чем это связано, хотя есть разные мнения на этот счет. Ну, да речь не об этом, постараюсь писать кратко и по делу. Приобрёл авто летом 2013 г у официального дилера (НАДЕЮСЬ, МОДЕРАТОР ОЦЕНИТ ЭТУ ФРАЗУ))). Сразу оговорюсь, что давно являюсь приверженцем Рено, по ряду причин (цена-качество, доступность и качество сервиса, понятный обмен трейд ин). К тому же не являюсь специалистом, буду писать только о своих ощущениях и реальных затратах.

До этой машины ездил на: ВАЗ 2106, 2110, Ниссан Алмера 1999, Фольксваген Гольф-4 2000, Рено Лагуна 2002, Рено Меган-2 2007. Есть с чем сравнить. Выбрал Меган 3. При выборе руководствовался следующими аргументами:

1. Рено (с вытекающими отсюда плюсами, см. выше)

2. Цены у конкурентов с аналогичными тех. характеристиками повыше (кроме, пожалуй, Киа Сид)

3. Дизайн очень нравится! Особенно в чёрном цвете.

4. Сборка и покраска в Турции (на предыдущем очень порадовала антикоррозийная устойчивость, кузов оцинкован)

5. Дали скидку 40 т.руб

В итоге получил авто в максимальной комплектации, с двухлитровым движком, на механике, с дневными ходовыми огнями, с комбинированным салоном (кожа+ткань), на красивых литых дисках 16, с кучей прибамбасов. Единственное, от чего отказался - мультимедийный центр и ксенон (могу ошибаться, кажется это удовольствие всё вместе стоило около 40 т.р.). Отдал за всё с учётом скидки 780 т.р., ждал 2 дня из Москвы. Сейчас проехал около 20 000 км.

Первые впечатления по сравнению со вторым Меганом: снаружи - мега круто, чёрный, ДХО белые, весь такой стремительный, хромовая вставка в переднем бампере (только в комплектации "Динамик"). Красота! А вот салон...Конечно, всё очень красиво (мягкое полуматовое покрытие торпедо с глянцевыми чёрными вставками, даже гламурно, но... Сидения другие, нет такой выраженной боковой поддержки (вначале расстроился, потом привык. Сейчас нахожу водительское место очень удобным). И кожа! Ё-моё...Это же не кожа, а что-то искусственное. Об этом никто не сказал до покупки, а образца с кожей я не видел. И звук из динамиков расстроил... Ну, да что переживать, купил уже.

Да. Бесключевой доступ - ооочень удобная функция! Положил ключ-карту в документы и забыл о её существовании. Как подходишь к машине - она тебя "узнаёт" и позволяет открыть дверь сразу, только хвостом не виляет)). Отошёл - сама закроет замки, пикнет и сложит зеркала.

Завёл, нажав на кнопку. Звука мотора не слышно.

Поехал. Да, звукоизоляция отличная. Мотор приятно урчит, слышно его при ускорениях. Сначала особо разницы по динамике с предыдущим Меганом не почувствовал, потом, после обкатки, убедился: разница есть, ещё какая! 9,9 с до сотни - нормально для города, не теряешься, что называется, в потоке, да и за городом нормально.

Эргономика - на пятёрку. Рост мой - 176 см, такое ощущение, что специально для меня всё сделано. Нашёл очень удобное положение. Голова опирается на подголовник, локоть - на подлокотник, под рулём кнопки управления магнитолой, подогрев сидений, если что, сбоку на сидении, включение круиз контроля или ограничителя скорости - справа на центральном тоннеле, ручник - электронный (удобно). Импульсное открывание-закрывание окон, разные режимы складывания зеркал.

Отдельная песня - двухзонный климат-контроль. Если едешь с попутчиком, можно настроить по разному. Кстати, по моим ощущениям, температуру не совсем верно "климат" отрабатывает. Например, летом я ставил 23,5 градуса, ставишь меньше - воздух сразу резко холодный. Осенью выставлял 24-25. А зимой нормально 21. Не знаю, может это я такой )). Зимой нагревается салон очень быстро, просто здорово! Единственное - та же беда, что и во втором Мегане: зона стеклоочистителей прогревается почему-то плохо. Лучше бы вместо ограничителя скорости реализовали обогрев переднего стекла в этой зоне. Ну, а в общем и целом - очень положительные ощущения.

Летом постоянно ездили на озеро, по лесной дороге, днище не цеплял. Клиренс вроде бы 16 см под защитой. Точно не скажу. Мягкость подвески вполне себе ничего, думаю, сопоставима с некоторыми паркетниками.

Расход по городу 10-11 л, езжу довольно динамично, по трассе около 8, тоже не ползаю )).

Что в итоге сделал за год с небольшим.

1. Замена АС на более мощные с работой 20 т.р. (личная инициатива)

2. Замена масла - около 2,5 т.р., через полгода (личная инициатива)

3. Зимняя резина - липучка - 20 т.р.

4. ТО - около 8 т.р.

Всё. Ничего не ломалось, ничего ни разу не подводило. В принципе, не удивлён, так и должно быть.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн: красиво!, Динамика - лучше чем 1,6 )), Управляемость хорошая в сочетании с мягкой подвеской, ДХО - красиво+приличная экономия на замене ламп, Масса полезных функций (бесключевой доступ, импульсные стеклоподъёмники, круиз-контроль, ограничение скорости, электро-ручник, подогрев сидений, 2-х зонный климат-контроль...), Надёжность, отличная сборка, оцинкованный кузов, Сервис - недорого и на высоте
Минусы
Кожа - на самом деле не совсем кожа )). Но практично..., Звук из динамиков - никакой. Надо менять АС или магнитолу с ними, Клиренс пониже, чем у Меган-2, Для дальних поездок с семьёй - маловат багажник. Но он хорошо трансформируется..., Зимой плохо прогревается зона стеклоочистителей переднего
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 октября 2014
О, наконец-то отзыв о Мегане о двух литрах (правда, на механике). Интересно, когда появится отзыв о М-3 2л CVT?
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Наверняка такие машины тоже продаются )). Я же взял с механикой по двум причинам: 1. Лучшая динамика, 2. Надёжность (вот в этом компоненте руководствовался только слухами)).
Нравится
Ответить
1 октября 2014
если не ошибаюсь, 3-й - это который стилем слизанный 308?! был в салоне, осматривал все, что имеется в наличии. сел в меган. да, просторно для водителя. ц-класс чувствуется, но… к сиденью придется очень сильно привыкать. уменьшенный руль - это уже целый тренд на авторынке. к реношной панели в целом привыкнуть можно. отрегулировав сиденье под себя, запустил руку за спинку и, о боже, для ног задних пассажиров столько же места, как и на моем а-классе! после чего с вопросом, как так можно было спереть 308 и сделать из него недо-ц-класс, подошел к Колеосу. который, в свою очередь, так же не впечатлил. латитьюд конечно шикарен, но за лям двести прекрасный мерседес выйдет! вот как-то так!
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Не уверен, что 308-й так уж сильно похож на Меган-3, это, по-моему Ваши субъективные впечатления. Насчёт руля...По мне, так очень удобный мультируль. Сиденье - про него частично согласен, я тоже не сразу привык, но, повторюсь, сейчас очень удобно. Место для ног задних пассажиров, согласен, маловато. Но для моих нужд это нормально. Вожу детей, им места хватает. Опять-таки это ж хэтчбек. А если нужно много места сзади - есть ведь Флюэнс. А Латитьюд можно и за 980 т.р. взять, если не ошибаюсь, не только за 1 200.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Реально его цена со скидкам нынешним летом была в салонах от 920
Нравится
Ответить
6 октября 2014
О, наконец-то отзыв о Мегане о двух литрах (правда, на механике). Интересно, когда появится отзыв о М-3 2л CVT?
Купил Меган на автомате, проехал 2000 км. Классное авто, стартует просто супер, расход 10 л. в пробках плавно едет. за городом 180 км/ч легко. всем рекомендую!
Нравится
Ответить
так ты его и напиши,если купил!
Нравится
Ответить
только к сожалению это не автомат,а одноразовый вариатор.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
ас- что это?
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
ас-что это?
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
@KAPRAL 23 . анальный секс
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
ас что это?
Нравится
Ответить
10 августа 2020
акустическая система
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее