Надежный авто

5
25 ноября 2013
21 355
Всем доброго времени суток.

Меня зовут Павел.

Считаю важным оставить свой отзыв, тк мне отзывы на авто ру давали и дают всегда новую пищу для размышлений и помогали сделать вывод при покупке авто

Скорее всего отзыв получится достаточно длинным, кому не интересно, не читайте.

Суть отзыва пишется для того чтобы тот кто рассматривает авто для покупки получил еще доп информацию.

Итак.

Я покупал авто в апреле 2012 г., продал в этом году в октябре.

По ПТС авто 2011г., комплектация Лиметед Эдишн на механике(отличие от стандартных версий - литые диски R17, цифровой спидометр, спорт накладки на педали и легкие штрихи под спорт во внешн.виде).

Как вы понимаете 106л.с. - это не спорт версия, но ...

Меган брал как первую иномарку. До этого владел Лада 4ка, Нива, 9ка. Все авто по сути переходил по наследству от отца.

Почему меган?

1)Сам работал продавцом авто Рено - соответственно немного в теме.

2)Готов был брать даже базовую комплектацию мегана (тк меньше денег стоила), но авто бралась в кредит, + скидки, соответственно взял что хотел.

3)Внешний вид. Авто в жизни реально смотрится как авто с задатками под спорт кар. На деле конечно не спорт, но об этом позже. Девушкам оч нравилась именно это комплектация - да и мне каждый раз просто реально приятно было подходить к авто - глаз радовал.

4)Дорожный просвет. Кто бы что не говорил - у рено в седанах-хетчбеках просвет выше чем у большинства конкурентов.

5)Подвеска классная - кто не верит просто прокатитесь по леж.полицеским на мегане и на солярисе, форде и тд.

6)Тихий салон - все в сравнении конечно с одноклассниками.

7)Надежность + сервис, как ни как, всегда под рукой(повторюсь работал продавцом этого Бренда).

Плюсы которые проявились в процессе эксплуатации.

1)Надежность. За полтора года заглядывал под капот раз 7 чтобы жидкости омывающей налить. Все.

2)Всегда оч радовал дорожный просвет - уверенность в этом плане.

3) Достаточно тихо в салоне, но при скорости от 120 шум двигателя пробирался в салон, все-таки малая мощность.

4)Движок в салоне приятно рычит при разгоне - девочкам нравилось.

5)Классный спидометр - смотрится зачетно и все четко по нему читается.

6) Борт комп - оч удобен. Все четко показывает.

Если люди его ругают - не могу их понять, тк есть с чем сравнить.

7)Оч удобный джойстик упр магнитолой - многие клиенты его ругали - я к нему привык оч быстро - пока удобнее не видел

8) Круиз в моей комплектации - кнопки упр.круизом располагаются в тех местах где должны быть. Пользовался не раз. Удобно очень при своб дорогах. Сейчас не хватает, тк ныняшняя машина без круиза.

9) Широкий салон

10) Вся эргономика на своих местах. Все таки то что французы извращаются - к мегану я бы это не отнес.

11) Никаких сверчков за 1.5г не проявилось.

12) В сервис приехал только на регламентное ТО

13)Расход по трассе 7.5, по городу до 12

15) Динамика по трассе - крейсерская уверенная скорость - 130 км/ч.

Разгонял 155. 160км/ч для него уже предел. Не тянет.

16) ПО сервису наврал. Лампа ближ света перегорела.

17) Работа кондея, электроусилителся, авто опуск стекол - всегда радовала.

18)Повторю - забойный внешн вид в этой комлпектации - даже соседи подходили и спрашивали - спорт? И мойщики авто тоже - что радовало душу.

19) Заправлял 95. Всегда на BP.

20)После посл заправки перед продажей загорелся чек - больше на BP не ездил(по сервису наврал еще раз – тк пришлось обратиться). Вообще по всеядности топлива претензий к авто не было никогда.

21)Постоянно юзал задний подлокотник - тк он с подстаканниками. Туда ставил напитки, тк спереди в подстаканники напитки ставить не удобно - мешает переключать передачи.

22)По трассе машина ведет себя оч уверенно, по городу - с задатками мажора(из-за спорт вида).

23)Не дорогое ТО

24) ПО комфорту для водителя и пер пассажира поставил бы 5-. Тк узковат подлокотник(хотя в базе его вообще не было бы). Для одного водителя без пассажира - оч комфортно.

В целом все остальное на мой взгляд заслуживает респекта.

25)Двери, багажник, капот - все закрывалось всегда как надо и оч четко. Двери - приятно тяжелые.

26)Оцинкован. Защита двиг с завода

27) Гаишникам авто не интересно вообще

28) Не парился по поводу угона вообще - сигналку не ставил. КАСКО было.

29)Тормоза - тьфу, тьфу тьфу. 10баллов из пяти. Они просто шикарные - но держите дистанцию на скользкой дороге.

30)Безопасность - зная концепцию бренда - был оч уверен в этом и меня эт приятно радовало и успокаивало.(Логаны, сандеро - не в счет..кто в теме знает, другой бренд).

Минусы и неудобства которые проявились в процессе эксплуатации.

1)Обзорность с сзади. Задняя стойка очень широкая. При выезде на дорогу и повороте от 30градусов - ничего не видно. Для неопытных водителей достаточно опасно. Стойка оч сильно режет обзорность. И маленькое заднее стекло.

2)Заднее стекло нах-ся достаточно высоко - при езде назад ничего не видно. Парктроник кобра исправил ситуацию(купил только звуковой - тк дисплей мне не нужен, бренд хороший, песчит приятно). Датчики красил в цвет.

3)Зимой приходилось достаточно часто включать кондей тк потела зона лоб стекла. Было удивлением для меня.

5)Для пассажиров сзади тесно. Сзади невысокий потолок.

6)Авто по динамике хуже чем средний - учитывая совр авто. По динамике форд Фокус 125л.с. на механике меня поразил. Опель астра 1.4 турбо на АКПП тоже. Сними я даже перестал тягаться на светофорах - бесполезно.

Так что только жигули я делал.

7)Заменил щетки очистителя - родные плохо чистят зимой.

Дополнение:купил себе спойлер - предал авто еще более спорта и агрессивности во внеш виде(оч радовало), зимнюю резину с дисками опять же R17, тк на 15 и 16 авто сильно внешне проигрывал.

Музяка - оч среднего качества - часто посещали мысли прокачать. Повторю что по управлению музякой у меня претензий нет. Считаю оч удобное.

Слушал через AUX - качество лучше чем на дисках( купил шнур - слушал через Iphone -радовало).

Музыка MP3 поддерживает, USB иногда не хватало.

3)На литье поставил секретки.

Советы:

1)Берите комплектацию с чип-картой(свободные руки).

2)Без разницы мкпп или автомат. И то и другое у рено оч надежное и оч древнее. Конкуренты обгоняют по второму кругу. АКПП - 4ступ кто не в курсе. Его еще Луи Рено разрабатывал(шучу).

3)Салон хотя и убого и аскетично выглядит - но знающие люди(продавцы из др Брендов) нареканий не имеют. Видят что все четко.

Вывод.

Как первая иномарка - супер.

Авто не убивал, соотвественно надежность супер.

Для человека более рационально чем я авто лет 5-7 будет только радовать.

Рено флюенс - такой же меган - но сзади места для пассажиров больше - удобнее, но седан.

Для гонщиков - не вариант.

Для студентов, взр, пенсионеров - мог бы рекомендовать учитывая все + и -.

Хорошего дня.

Поменял на Форд Куга - но это уже совсем другая история.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
51
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2013
Единственный автомобиль на котором я проходил тест драйв был Рено Меган в астосалоне на текстилях, после моего матиза он меня очень порадовал, тогда я впервые управлял авто с гидроусилителем, но меня не напрягает и поныне отсутствие сей прибомбаса. Хорошее ускорение, удобная коробка и ооочень мягкое сцепление, его то я и боялся поначалу, а когда поехал то понял что всё норм. Авто понравился, даже очень и если бы планы не поменялись то купил бы непременно. А так снова на ваз 2113.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Вообще-то, на Меган 3, адаптивный ЭУР.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
А так снова на ваз 2113.(цитата) Из принципа или финансовые трудности?
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
у меня на втором тоже ЭУР стоит
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
конечно по финансовым обстоятельствам.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Достойный отзыв,плюсую)))
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
За полтора года эксплуатации на мегане при пробеге 50000 км перегорело 2 лампочки, если аварий не считать то вообще больше ничего не ломалось)))) плюс зацепил и оторвал снизу лямбда зонд, на что в официальном сервиса посоветовали менять катализатор и всякие прибамбасы рублей на 30, но после обращения к своим электричках обошлось пластиковым хомутом и заменой предохранителя под капотом, так что в официальный сервис обращаться не рекомендую, но это мое мне не
Нравится
Ответить
13 августа 2018
@Zaperdon
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Мне в принципе авто нравился, но все таки мощи не хватает, после него тойота раф 4 и мерседес с180, но это уже другая история и цена
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2013
да такое говно, как меган еще поискать надо, вообще французы только лягушек жрать умеют, какие им машины...
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Когда я присмотрелся к этому авто - сразу понял, что он на голову выше крузов, фокусов и прочей дребедени. Французы в данном случае никому ничего не доказывают, а просто делают хорошие авто по нормальной цене. Жаль, что марка Рено в нашей стране ассоциируется лишь с логаном.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Ну, относительно последнего, я считаю что в рено сами виноваты, как можно было разрешить Dacia по франшизе выпускать свои автомобили под шильдиком рено?Поэтому и получается, что ни сандеро,ни логан ни дастер это не есть рено,а рено то как раз меган,лэтитьюд,лагуна и клио,а особенно клио рс и меган рс,столько удовольствия от вождения я не получал ни от одной зажигалки современной.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Латитьюд-это всё-таки Самсунг.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Россия - страна развивающегося рынка ) В рено прекрасно понимали, что бюджетная иномарка вроде логана станет у нас хитом, и не прогадали. И все это было за долго до поло седанов, рио и солярисов.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Вы не совсем правы. Самсунгом он называется в Корее. А так имеет одну платформу еще и с Теаной. А в бразлией вообщей Шафран называется.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Окей,в следующий раз в кавычках напишу "франшизу",раз не поняли мою мысль.)
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Внешне никак не нравится, да и не мне одному. Машина на любителя.
Нравится
Ответить
Авто хорошее, но, бодро едет только с 2.0 и очень бодро меган RS)) подвеска да, сам владея меган 2, проезжал полицейских на 50-60км/ч обгоняя любителей хрустальной подвески...салон не убогий, качественный и очень комфортный, толку от всех синих свистелок если спина болит? Я после мазды 3 купил меган 2, вообще по комфорту другая машина, жаль что у флю и мегана 3 двигатель придушили, меган 2 115л.с ловко переключая передачи я разгонял за 10сек...чем был несказанно удивлен и удивлял владельцев мазда 6, аккордов...
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
На мегане аккорды и мазды делал???)))))))))) НЕ СМЕШИ ГОНЩЕГ!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Да делал, я на ручке они АКПП, потому что 7й спортивный аккорд на АКПП нихера не едет, мазда 6 с 2х литровым движком дохлая рыба, не веришь, посмотри тех параметры. у меня был 7й аккорд 2.4 АКПП 194 л.с машина разгонялась медленнее круза 1.8, почему его и спихнул, после него Е39 525I был просто самолет, так что ничего удивительного, это не бмв.
Нравится
Ответить
http://avtomarket.ru/catalog/M… такой спорт кар, даже на приоре можно сделать http://avtomarket.ru/catalog/V… ....вот так вот
Нравится
Ответить
3 июля 2014
Читаю смеюсь,медленнее круза))))) Я с Маздой согласен была 2010г 2л на Автомате,овощ еще тот! Ну 7 аккорд,был у меня на ручке,правда прошитый,так 520,525,е(60) спуску не давал,! 7,5 до сотки,засекал сам и весь спидометр 260,выкладывал! Давно продал,но с радостью вспоминаю сей автомобиль!
Нравится
Ответить
У меня был сток, не мюген ,на АКПП, 2.4, машина была в порядке, но ,не ехала нихрена для ее лошадей, 10.5-11 выходило, бесило очень, да что там круз, даже логан блин до сотки был быстрее, у тебя прошитый плюс ручка, конечно едет бодрее.
Нравится
Ответить
жаль универсалы не продают
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
соглашусь с Вами. у нас у таксистов стали появляться. очень привлекательный авто. и в плане надежности и внешне.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
езжу на таком же с 2011 года, тачке не убиваемая!места только реально для двоих, хотя на море ездили 5ром и нормально машина тянула, правда обгоны на 3й скорости, почти до 140 разгоняется.6500 отбойник срабатывает
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
отзыв норм, но скажите, это в какой деревне живут девочки, которые пищат от звука этого 4 цилиндрового зверя?
Нравится
Ответить
1 января 2014
похоже что пишет молодой мальчик через слово спорт-спорт.И явно что кроме как на тазиках или на древних лохматых иномарках ни на чём не ездил.Конечно если сравнивать с тазами ,то авто зачётное.Но вот ежели задрать немного плану ,то среди однокласников оно ущербное.Я имею ввиду качество материалов.отделку салона.Сидушки крайне низкая износостойкость,очень быстро заламывается бортик поддержки(неидёт ни в какое сравнение с фольцом и прочими немцами,а так-же с японами)Панель приятная на ощюпь ,но очень царапучая,следы на ней остаются на раз.Поэтому авто в нутри при малом пробеге выглядит как японец при пробеге в 300000км.Внешне конечно смотрится красиво.Автоматы на французах это один сплошной металолом,надёжности нет,редко какой дохаживает больше 100000км
Нравится
Ответить
16 марта 2014
всем привет сам владею меганом 3. покупал б.у. очень понравилась тачка 1.6 автомат4. сравнивали с фокусом 3. конечно фокус 125 лошадок по быстрее был но я остановился на мегане и ни чуть не пожалел. мне очень нравиться почти полной комплектации единственное что пора шумку делать авто конец 2010года. подвеска хороша но хотелось бы что бы она была как на моей бывшей рено сандеро. а в остальном все шик. для меня главное качество авто а оно тут очень хорошая надежная могу сравнить с тойотой маркой. всем рекомендую есть с чем сравнивать поверье. и кстати когда смотрел форд 3 то много не важных отзывов начитался. к одному пришёл что форд 3 это очень нежная тачка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее