MegaШКА JellowАШКА

4.8
25 июня 2013
15 619
Добрый день, утро , ночь! Вот пришло и мое время пополнить ряды обладателей «бешеного желтка» Renault Megane RS.

Расскажу по порядку.

До этого 9-ка синяя тонированная купил у друга ездила не долго и не быстро.

Затем около полугода катался на Honda Accord на автомате 201 л.с. , что после «девятины» было просто сказкой, но гарантия начала кончаться и было принято решение менять авто на что-то менее практичное и более быстрое, а это значит хот-хэтч (турбо обязательно, т.к. после покатушек на Mazda 3 MPS был в восторге). Начал читать в интернете просить у друзей покататься в итоге остались такие варианты, которыми мало кого удивлю, но все же

1) Ford Focus ST

2) Golf GTI

3) Astra,Corsa OPC

4) Mazda 3 MPS

5) Subaru WRX (не Сти)

6) Ооочень соблазнялся Lancer EVO

7) Skoda RS

8) Civic Type R

В итоге Форд отпал из-за расхода и старого Вольвовского двигателя и непонятной управляемости.

Катался на ГТИ ооочень понравился, но уж больно он был «гольфом» а не зажигалкой.

Астры все супер «ковка» с завода тяга бешенная, но подвеска нереально жесткая.

Мазда отпала после того как у друга она начала «сыпаться» и сказка о «королеве хот хэтчей» развеялась 

Суба и Эво больно дорого в обслуживании и внутри «сарайные» даже после аккорда.

Шкода отпала по причине «дедушкодачногорассадного варианта»

Топор отпал из-за нереальной страховки и огромной вероятности угона (есть у меня такой загон, ребята из цивик клаба писали , что были угоны и притом не один.

Был окончательно расстроен т.к. БМВ и Мерсы были уже по другой стоимости даже поддержанные.

Как то раз ночью смотрел топ-гир и услышал про Clio RS начал слушать изучать , очень понравилась, но размеры и опции были конечно скудноваты, также отсутствие турбы (ХОЧУ ТУРБО!!!!) тоже осложняло ситуацию ,но про то как журналисты писали про управляемость про тягу на верхах , а именно на 5-7 тысячах очень соблазняло и двигало к покупке.

В итоге в выходной день приехал в Автоцентр Рено Автопродикс чтобы ознакомиться с «Клюхой» и был снова огорчен тем, что посмотреть ее тут нельзя, и будучи угнетенным и расстроенным, я было собирался уходить в салон АвтоВАЗа чтобы купить новую Калину спорт(шучу), менеджер меня остановил и сказал о неком Megane RS , который приехал пару дней назад и стоит на заднем дворе. Ну решили пройтись до него. Идем через толпу логанов сандеро и других «дедомобилей» , как я увидел ЕГО ярко желтый цвет три двери красные суппорта, я аж сигарету выронил (честное слово) .Попросил открыть и не успел еще понять что прыгаю в рекаро уже решил для себя что бегу снимать в Сбер деньгу и оставлять залог. И вот через 2 недели Аккорд был сдан (кстати за очень разумные деньги) на руках карта-чип от Рски и полные штаны счастья.

Машина оказалась в «максималке» а именно с пакетом Cup ,дифф повышенного трения красные «тормозули Brembo» монитор РС , 18 катки на очень мягкой резине мишлен Пилот Спорт.

Про период обкатки не буду писать .т.к. нечего, единственное что не понравилось за этот период, это сцепление , которое схватывает на моменте «отстрела в ногу», что поначалу раздражало, т.к. не получалось тронуться плавно, но за неделю привык, и сейчас даже нравится 

Сейчас уже накатано 5 300 т.к.м и могу сказать честно ощущение такое, что взяли управляемость картинга поставили туда «ТОПОЛЬ-М» и надели гламурный костюм мегана купе.

Тяги СТОЛЬКО, что по началу было страшно жать гашетку.

С самых низов немного тухловат, что позволяет толкаться в пробке на 1-2 передаче, но ближе к 2 тысячам идет взрыв, только успевай орудовать короткоходным рычагом МКПП. Ночью поехал на Нижнее Шоссе ( кто из Питера знают, направление на Солнечное и .т.д.) там очень извилистая дорога, сцепился с мажором на BMW 335 , до Зеленогорска , как он не пытался ну не мог он меня обойти в повороте  по прямой начинал обгонять но вот следующий поворот и снова я запрыгиваю на нереальной скорости (ощущений туууча) а он начинал оттормаживаться. Сказал , что тоже хочет такой ;)

Это конечно спасибо пакету Cup с занижением и диффом повышенного трения ,который творит чудеса (начинаешь переставать верить в физику).

Тормоза, это скажу я вам нечто! 4х поршневые спереди и 2х поршневые сзади тормозят как настоящий итальянец перед красивой девушкой,

ощущение , что глаза вылетят из глазниц 

Что касается стоимости зап частей, пока незнаю т.к. ничего не сломалось (тьфу-тьфу).

Расход разумный, я бы сказал экономичный ( не побоюсь этого слова) город в обычном режиме 10-12 литров (лью 98).

Всем спасибо за то что вытерпели мой треп! И Спасибо менеджерам Автопродикса которые познакомили меня с RENAULT SPORT .

Ровных дорог!

П.с. Фото залью позже.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель, Ходовая, внешний вид
Минусы
Раздражало сцепление
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
58
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июня 2013
Сам отзыв никакой, а сама машина великолепна. Самый быстрый переднеприводной автомобиль на трассе. Если гнаться именно за этим - то лучше варианта не найти. Плюс среди всех одноклассников приятно удивляет цена.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
тоже слышал что rs лучше и быстрее всех горячих зажигалок но в Россию именно такую версию вроде не поствляют(
Нравится
Ответить
1
25 июня 2013
Как смог так и написал по ощущениям) если время будет попробую журнал повести)
Нравится
Ответить
1
25 июня 2013
На трек руки не доходят сгонять, да и жалко немного ее
Нравится
Ответить
1
26 июня 2013
автомобиль отличный,сам катался и на клюхе и на мегане-ощущений масса конечно и по управляемости и по тяге)понимаю вас)удачной эксплуатации)
Нравится
Ответить
1
В Россию идут обе модификации(RS и RS Cup).Если бы не налог(39750р.). Кстати, разница 155л.с,а на Nordschleife M3 быстрее чем МЕГАН менее 3 секунд.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
МАНАНЕР-ДЕТЕКТЕД!!!! АЛЯРМ!!!!
Данный товарищ - Санкт-Петербург. На AUTO.RU c сегодня
Зарегистрирован сегодня, рекламирует определенный салон, фотки не родные...ай-яй-яй...манагер-детектед!!! вселенная в опасности!!!!
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Времени небыло выложить и зарегаться в принципе тоже :)
Нравится
Ответить
1
25 июня 2013
Фотки написал что будут позже)
Нравится
Ответить
1
25 июня 2013
А Продикс рядом с домом потому что, не в Рольф же Лахту ехать)
Нравится
Ответить
Ну-ну... сравнили блин с маздой-3...
Нравится
Ответить
25 июня 2013
3 MPS
Нравится
Ответить
25 июня 2013
на шкоду рс зря наезд был)
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Шкода классная , но уж больно практичная)
Нравится
Ответить
1
26 июня 2013
шкода рс будет пыль дышать от мегана,слишком практичная и скучная.шильдик рс ей ни к чему)
Нравится
Ответить
1
25 июня 2013
Еще ты забыл написать про 4-х точечные ремни безопасности. Главным фактором, который отталкивает ее от покупателей - это отсутствие автомата и шильдик рено.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
машина зажигалка, да и только, как говориться выходного дня. Наверное очень провоцирует окружающих))))
Нравится
Ответить
25 июня 2013
335 это гражданский авто. сцепитесь лучше с М3
Нравится
Ответить
26 июня 2013
я, в мячиково катал 135м....офигенный настройки...для серпантинов и трэков самое то..., м3 потяжелее, но не думаю, что проиграет рено. А, паралели я проводил потому, что 335 стоковый гражданский авто и настройки соответственные, а рено с боольшой претензией на спорт, в повседневной жизни не самый комфортный авто. Да и передний привод на спортивной машине не самый лучший вариант....но, это мое мнение..
Нравится
Ответить
1
26 июня 2013
а, если в м3 стока вбухать скока в бугатти?))))
Нравится
Ответить
1
27 июня 2013
На этом отрезке дороги чтобы обогнать резвую машину, нужно иметь очень большой запас по мощности, либо наедятся на откровенные ошибки в пилотировании соперника. Так же надо учитывать, что это не гоночный трек, а обычная дорога, с достаточно плотным трафиком. Поэтому 335 или М3 практически ничего не решает, главное прокладка. Догоняющему всегда тяжелее.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
я думал Топ Гир только школьники смотрят
Нравится
Ответить
25 июня 2013
эт я, загнул))) думаю 135м достаточно будет)))
Нравится
Ответить
25 июня 2013
есть еще редкая зажигалка Volvo V-50, полный привод, с двигателем Т5 220 л.с., чипуется если не ошибаюсь до 250-260 л.с. Рассматривал такую машину к приобретению, но не нашел возможности лифтануть на 4-5 см
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Volvo - это сарай с мощным мотором, который не рулится вообще, и сравнивать с этим хот-хэтчем не корректно. А если уж хочется лифта, то лучше сразу смотреть на XC70. Чипуется, кстати, любой турбомотор.
Нравится
Ответить
1
В вольво все лошади умирают в коробке. Как не чипуй его.
Нравится
Ответить
1
26 июня 2013
Еще один гонщег. Лишь бы не угробил никого.
Нравится
Ответить
1
26 июня 2013
Отличный автомобиль, но уж больно хардкорный: очень тяжело ездить по разбитой дороге. Ну и самый главный минус: нельзя ездить в розовом поло, с желтыми ремнями выглядит стремно :D
Нравится
Ответить
1
26 июня 2013
манагер, а повтори еще раз название салона в котором работаешь, а то 2 раз мало
Нравится
Ответить
Реклама )))
Нравится
Ответить
После аккорда это самолёт. На хонде только с вазом гоняться, мёртвая она.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
type r идет без турбины по моему.
Нравится
Ответить
это у фокуса непонятная управляемость??? это у хонды турбо??? дядя... ты чего???
Нравится
Ответить
да и если ты и выбирал ST, то там экобуст стоит... понимаю, что ты не шаришь, ищи в инете что это за слово такое
Нравится
Ответить
Почему рассматривал топор,если критерий только ТУРБО?
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Машина шикарная - официально признан "самым быстрым переднеприводным автомобилем в мире". Так что, как говорится, "комментарии излишни".
Однако, отзыв не похож на отзыв реального владельца, поскольку он даже не в курсе, как выглядит автомобиль, которым он, яко бы, "владеет".!
На фотографии - не описываемый в отзыве Renault Megane RS 2,0 турбо 250 л.с., а раллийный Renault Megane Trophy V6, который оснащается 3.5-литровым мотором мощностью 401 л.с. (295 кВт). Для слепых и тупых - это НАПИСАНО У НЕГО НА ДВЕРЯХ.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
да машинка супер,рено умеют делать если захотят)),вот если бы сюда еще механизм подруливания задних колес поставить от лагуны gt,то тогда на треке чел на 335 не поверил бы своим глазам как этот хэтч повороты пишет)
Нравится
Ответить
19 января 2014
Похоже что чел гонит нет у него этого авто.Отзыв написан 25 июля,а сейчас январь заканчивается а фоток так и нет.Похоже выставил то что в инете нашол.Где живие фоты?
Нравится
Ответить
24 июня 2014
МАНАНЕР-ДЕТЕКТЕД +100500
Нравится
Ответить
1 августа 2014
Друг, скажи пожалуйста, как эксплуатация машины на повседневку? возможно ли приобретение, как единственной машины в семью?
Нравится
Ответить
1 августа 2014
забыл добавить,: достаточно ли места задним пассажирам?
Нравится
Ответить
28 августа 2014
почему не рассматривал Сеат Леон Купра? 256 кобыл в самой "маленькой" версии. 5.5 сек. до сотни. Мегашку съест! Цена 1,3 млн. Эта штука в эксплуатации лучше (там хоть настоящие задние места и багажник да и просвет выше.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Почему не рассматривал Сеат Леон Купра? 256 л.с. в самой "маленькой" из двух возможных версий. 5.6сек. до сотни. Мегашку съест! Там и места сзади настоящие и багажник есть и просвет выше.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
а...прошу прощения, перепутал: 265 л.с. и 280 для другой версии. 5.7 сек. до 100! Леон Купра!
Нравится
Ответить
как минимум потому что она не продается в РФ, вы не купите новую купру с гарантией в топовой комплектации (а только она "едет") за 1.3м рублей
а упомянутый меган продается у официалов, на него есть гарантия со всеми вытекающими
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Даа... теперь когда СЕАТ предательски сбежал, то с купрой можно попрощаться...Но раньше официалы в СПБ под заказ поставляли купру с заводской гарантией. Я узнавал специально.
Нравится
Ответить
Однако для россиян Leon Cupra 280 — запретный плод! У нас будет продаваться только обычная Cupra. Помимо этого маркетологи Volkswagen Group решили, что самоблокирующися дифференциал и адаптивная подвеска нам тоже не нужны.
Так что даже если бы остались, все равно нам бы досталась обычная версия, которая едет явно хуже. Я уже молчу что меган, начиная со второй фазы, не 250 сил а 265 как везде и по факту выезжает из 6 секунд.
Печально. Но конкуренции ноль. Поэтому меган фазы 3, изменился только в эмблеме и компьютере бортовом, да и цена стала не гуманная :-(
Нравится
Ответить
+ 5.5с никто не обещал на купре, это просто слишком сложно сделать на переднем приводе вне зависимости от марки
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее