Меганозавр

3.6
2 октября 2019
7 501
Машинка приобретена на замену Дэу Джентра 2013 г.в., отзыв о которой тоже есть здесь.Еще во время продажи Дэу попался этот экземпляр. Хозяйка- девушка, соответственно и отношение к авто было девичье: мытьё —только при покупке, шины- в салоне, зато 12!!!- пакетов с салфетками различных запахов. Но на тот момент сделка по продаже Джентры сорвалась, и я почти ежедневно на протяжении 4 месяцев наблюдал Рено у гимназии дочки. Включая момент, когда другая блондинка въехала в левую заднюю дверь Мегана. Расстраиваться не стал, если моя машина-дождется.
Наконец то Джентра была продана, кредит погашен, просмотрены различные другие варианты, но судьба гнала меня к Мегану. Поездка к спецу по французам Рено с разведопросом о стоимости работ не смогла разубедить меня в покупке данного экземпляра. После покупки диагностика: тормозные диски-под замену, замена масла, всех фильтров. Стук в подвеске решил лечить радикально-замена всех сайлентблоков, шаровых, втулок и стоек стабилизатора. А вот и не угадал-стук есть! Замена рулевых тяг и наконечников-стук есть!. Подтяжка рейки-стук есть! Зародились сомнения в компетентности мастеров.....Результат-замена амортизаторов и ТИШИНА! Причем, сволочи, работали и отрабатывали неровности как надо.
Кроме того сразу были восстановлены фары,испорченные колхозным тюнингом, заправлен климат, убраны все недостатки по кузову, причем дверь сделали без покраски! При выправлении порога, мастер удивлялся крепости металла, сейчас, говорит, так не делают!
На ходу машина отличная, сразу бросается в глаза шумоизоляция: шума шин, ветра, двигателя просто нет. Только при разгоне дизелёк слышно. Вибраций тоже практически нет. Динамики лично мне хватает за глаза. Из неудобств: подстаканники только под стакан кофе, причем стакан с колой 0,5 уже не встает.Телефон тоже особо некуда приладить, но Алиэкспресс в помощь. Места сзади гораздо меньше чем в Джентре, но Меган-хетчбек, во Флюэнсе и Грандтуре его много. Багажник оценить смогу только после поездки в горы, сейчас в нем катается разве что спортивная сумка..
Стоимость запчастей по сравнению с Джентрой практически одинаковая, т.к. использую качественный дубликат. А вот мастера его ( Рено) не любят. Замороченно всё, говорят. При этом всем замена передних тормозных дисков, колодок, профилактика суппортов заняла минут 15-20, тогда как на Джентре только мат слушал столько же!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
11
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
машина говно,Рено-он и в Африке,Рено
Нравится
Ответить
1
@горбенко виктор сам ты гавно
Нравится
Ответить
1
19 июня 2020
Точно)
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2020
У меня грандтур, 2010, прелесть а не авто)
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2020
Чтобы обсирать авто, надо им сначала владеть.
Нравится
Ответить
2
Есть у меня такая и в таком же цвете, только с роботом. Насчёт шумоизоляции не соглашусь. Внутри дизель слышен на любых оборотах, а уж снаружи... У нас в семье есть ещё пыжик 5008 тоже с дизелем, вот в нем шумка на высоте, а Рено что-то недоработало в этом вопросе.
Мягкая она до немогу, в городе это хорошо, но на трассе на больших скоростях плохая управляемость, руль просто не чувствуешь.
Но в целом машина надёжная, экономичная и довольно резвая(дизель есть дизель, особенно французский). При пробеге более 300000 движок в норме.
Нравится
Ответить
2
6 июля 2020
Точно, жена утверждает, что у меня тугоухость... Но с других машинах дизелек явно громче...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее