"Меган" - городской французик)

4.2
12 октября 2014
11 390
Автомобиль был куплен в салоне с пробегом 35 тыс в Москве. Про действия салона при продаже,думаю говорить не стоит. Теперь и мне стало известно кто там работает и как...

Рено Меган №3 1.6 МКПП Comfort

Машина выбиралась для города и размер тут, как руль не крути, имеет значение .Внутреннее пространство,это то, чем собственно и привлек этот "малыш". При моем высоком росте и длинных ногах, положение за рулем нашел достаточно быстро. Есть регулировка по высоте у водителя. А вот сидения плосковаты... Я не особый ценитель Франции,но созданные условия внутри мне понравились больше чем к примеру у Корейцев той же ценовой категории.

Дух Рено-это такой легкий европеец для плавной езды по ровным дорогам. "Легковат" он для нашей России матушки. Ощутил это поехав в Брянск (360 км ). До 130 тянет еще более менее, дальше сложно "французу" ,всего лишь 106 л.с.... Да и "легкость" опять же, не добавляет уверенности при обгонах.

Подвеска - мне понравилась! Все так мягко и упруго)) При этом в повороты уверенно входишь.

Помогает и руль, наливаясь тяжестью равносильной скорости. Вообще ходовые качества Мегана можно похвалить, клиренс в том числе.

Коробка - переключается очень так четко, сцепление удобное.

Тормоза - 4 диска, но мне не понравились, в сравнении опять же с Азиатами

Багажник - Место реально много, за счет убранной под машину запаски.

Безопасность - пока слава Богу, неизвестна, но надеюсь что подушки у Французско-Турецкого коня мягкие!)

Ремонтопригодность стандартная для этого класс авто. Все как обычно, у ОД цена выше, энергоемкость деталей больше,работа дороже. тоесть -\+\ -)))

На 40 т\км менял втягивающее реле на стартере- 4500р И это слабое место у !всех! лягушатников.

По сути авто для перемещения в городском цикле. Назвать его совсем уж медленным я не могу. Скажем так, он разгоняется равнозначно расходу 9,5 л\100 км. Фокус с таким же объемом будет впереди по любому !!!

Но еще раз повторюсь, авто для города, а тут важен не разгон и макс. скорость, а умение правильно маневрировать, а на Мегане это получается делать очень удобно и комфортно.

Ладно хвалить пока еще рано, посмотрим ,как он переживет зиму...)
Зима! "Француз на земле Русской")))
С приходом зимы была куплена резина, и не" простая "а самая, что уж скрывать наша родимая) "КАМА Ирбис"...

Не знаю уж что повлияло -санкции ли , или плотность кошелька... но выбор пал именно на сие чудо из Нижнекамска.

Что сказать... на удивление пока вылетел 1 шип\месяц.Но более 90 км/ч француз меня просит на ней не ездить))

-9 по утру, без даблстартов. И приятно удивило конструктивное решение воздуховодов ближних к окнам, он двойной-нижний подвижный,а верхний статичный и направлен на зону зеркал.через 6-7 мин. выглядит так-отмерзшая лобовуха и амбразуры чисто под зеркала, прямо порадовало,забота о времени водителя Жирный + к комфорту!

О неприятном... Тупит омыватель, Стали появляться сверчки в панели, расход 11л\100 уже...

А впереди крещенские морозы и минуса 25-30. Надеюсь - "Наполеон" не содрагнется)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность, Обзор, Правильные" воздуховоды
Минусы
Плоские сидения, 106 л.с.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
34
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2014
хорошая машина.своих денег стоит от и до)
Нравится
Ответить
13 октября 2014
а если бы вы попробовали 1.5 т.д 110 л.с то врят ли пересели на бензин
дизель рвет из под себя будто там 170 бензиновых лошадей да и расход меньше
жаль у нас боятся дизелей до сих пор а что ему нужно хорошие фильтра да масло и солярка качественные ну еще турботаймер поставить если позажигать любите
зимой они заводятся да и салон прогревается очень быстро благодаря доп обогревателю \в базе\ электрофену
Нравится
Ответить
14 октября 2014
России нужен только бензин! Это утверждение всех моих родственников и друзей) а главное то, что это их последняя солярка в их жизни))
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Да-да-да. И моих родственников и друзей тоже... Все как один: "Только не дизель!" Только вот... из них никто никогда не владел дизелем.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
А я владею бензиновым Меганом-3 1,6 2012 г.в. уже пробег у меня скоро будет 45 т.км. А у моего знакомого Меган-2 2006 г. (из Франции) дизель, универсал. Он его покупал с пробегом 60 000 км три года назад, сегодня у него общий пробег 190 тыс.км. Он говорит, что дизель конечно же хорошо, только вот зимой надо обязательно содержать машину в теплом гараже. Так что я поддерживаю точку зрения, что в России лучше всё-таки бензин.
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Я такой же меган 2 Dci в -35 с первого раза заводил. В такие морозы даже у бензиновых авто начинаются проблемы, а у моего мегана нет их. Главное чтобы свечи накала были норм и антигеля (или керосина) в бак побольше.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Я дополнил свой отзыв о проблеме запуска двигателя К4М http://my.auto.ru/review/40270… и как я её решил.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Не получилось скопировать ссылку на мой отзыв. Вот я копирую свой отзыв о проблеме и её решении :
"Пройдено свыше 50 тыс. по спидометру на Меган-3 1,6 бензин (2012г.). Из выявленных недостатков: при минусовой температуре утренний запуск двигателя происходил со 2-3-4 попытки. Вроде привык к этой особенности зимой. Вошел на форум Мегано-Флюенсоводов. В теме, имеющей отношения к запуску ДВС со 2-3 попытки, идущей аж с 2008 года по февраль 2015 года и объемов ок. 800 страниц переписки владельцев Рено, узнал, что эта проблема на двигателях К4М. Словом, есть проблема и каждый решает её по-своему (не хочу заниматься перечислением методов решения). Неделю читал эту тему форума и только в конце 2014 года пользователи написали дельный совет: "Мужики, обновите прошивку и как рукой все снимет". Я позвонил ОД и сказал, что у меня заканчивается осенью 3-летняя гарантия и хотел бы бесплатно обновить прошивку. Приехал, работы на один час. Теперь, если даже через несколько дней выйду во двор (Башкирия, - 20С февраль,2015), то машина с первого щелчка заводится. Ощущение, будто машину подменили. Здорово. Будут еще новости по машинке отпишусь, чтобы знали, о чем машинка – Меган-3."
Нравится
Ответить
23 октября 2014
французы делают хорошие машины? ого! поинтересуюсь.
Нравится
Ответить
нормальная по повозка, ничуть не хуже той же короллы - мягко, надежно, медленно))), но ДЕШЕВЛЕ
Нравится
Ответить
9 декабря 2014
Ну да. Потом попробуйте продать Меган по цене Короллы. Удачи.
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Попробуйте купить Короллу по цене Мегана. Удачи.
Нравится
Ответить
Какой опыт эксплуатации этого Мегана, 3 года уже прошло
Мне запомнились французы отличной коррозионной защитой(толстый слой грунта под краской), а это очень важно!!!
А подвесочка передняя, да , слабовата
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее