Машина как машина

4.6
28 апреля 2012
13 018
За рулём с 1994г. За это время было несколько отечественных авто, две японских и одна немецкая машина (модели не упоминаю намеренно). В октябре 2011г. решил купить новую, из салона, машину. Не буду утомлять по каким критериям был сделан выбор, но в итоге стал владельцем Меган-3 в комплектации «комфорт».

На сегодня пробег 4150км, пережили сибирскую зиму почти без потерь, уже весной отвалился один брызговик передний вырвав при этом небольшой кусочек пластика из подкрылка, второй снял сам. Очень неудачная конструкция, из пластика в виде ёмкости с отверстием в низу. Весной в этой «ёмкости» замерзает талая вода с дороги и весит это всё килограмма два наверное.

Получил дверью припаркованной рядом машины по левому переднему крылу, осталась вмятина, краска не отлетела.

Печка не плохая, но обдув переднего стекла недостаточен, нижние углы в морозы не отогреваются. Сам мотор прогреть на холостых до рабочей температуры просто не реально, в прочем это на многих современных авто так. Тем не менее, в салоне тепло и уютно.

Кстати по салону очень качественные материалы и неплохой дизайн, но необходимо учитывать, что авто не гоночный и интерьер напоминает об этом. Кому-то не нравятся сидения из-за слабой боковой поддержки, а мне очень нравятся, видимо комплекция моя как раз для них , за день езды спина не устала.

Мотора на механике вполне хватает, особенно нравится тяга с низов.

Коробка вроде не шумная, но ходы рычага длинноваты, мне не очень нравится. Есть болезнь, при переходах от плюсовой температуры к минусовой прихватывает троса привода КПП, проявилось весной, говорят гарантийный случай, скажу при прохождении ТО.

Шумоизоляция очень не плоха, но я бы дополнительно арки зашумил, слышно как резина камушки швыряет с дороги. Больше 150км/ч не разгонял пока, а на этой скорости авто очень не плохо себя чувствует, музыку делать громче желания не возникает.

Много сказано о подвеске Рено, добавить нечего, она классная.

Один раз не завёлся в -32°С, правда с пульта сигнализации, больше за всю зиму проблем с запуском не было.

В общем и целом могу сказать, что получил именно то на что рассчитывал, сюрпризов не возникло.

При выборе машины нужно понимать, что уже прошли времена, когда автомобили делали инженеры, сейчас этим занимаются менеджеры. И если кто-то хочет авто с мощным движком, хорошей шумкой, классной отделкой и чтоб новый из салона, то должен быть готов выложить за это куда больше чем 550-700т.р., а за эти деньги можно получить что-то одно. Лично я выбрал комфорт, а кому нужен драйв в сторону этого авто даже не смотрите.

Вот вроде бы и всё что хотел сказать. Это мой первый отзыв, прошу камнями не кидать.
Прошёл почти год.
И снова здравствуйте.

Прошёл почти год и + 10т.км. к пробегу. Мало конечно, но катаюсь в основном работа - дом - магазин, в отпуск самолётом.

Что изменилось за это время в машине и моём отношении к ней? Да практически ничего. Вылезло пару косяков:

1. Летом в жару облез руль (признано браком производителя) заменили по гарантии.

2. Всё таки залезли мне в тросики привода КПП и устранили примерзания.

Больше проблем не возникало.

За 2 т.р. при прохождении ТО-1 (стоит кстати 9т.р.) активировали мне ДХО. Решился на это после двух штрафов по сто рублей и разговора с ДПСником, который мне откровенно сказал, что невключенные фары это повод к остановке ТС и последущего ТЩАТЕЛЬНОГО поиска "нарушений". Решил что так дешевле :).

К машине и мотору привык окончательно, и в городе и на трассе ущербным себя не чувствую абсолютно, не ракета конечно, но обгоняет и стартует вполне на уровне. Расход кстати радует в смешанном цикле 40/60 (г/т) 7-8 л/100км.

Скрипов и сверчков не появилось, разве что пока салон очень холодный, а дорога не ровная есть посторонние звуки , но по мере прогрева они пропадают.

Этой зимой заводилась машина без проблем, справедливости ради надо сказать, что при температуре ниже -32 уже с брелка завести не пробовал, выходил и запускал с ключа выжав сцепление.

Заметил вот какую штуку, три раза заезжал на автомойку и ни разу не мыл задние коврики, так как ни кого там не вожу :) Всё таки был прав купив машину у которой сзади места не много :)))

Ну вот пока и всё. Ещё раз убедился в том, что Меган-3 нормальная машина или как я написал в названии "Машина как машина"!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска
Минусы
Невнятный обдув салона (не климат-контроль).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Интересная позиция а главное озвучены обоснования выбора и приоритетов владельца.
Нравится
Ответить
30 апреля 2012
ездил на 2010 Седане , музыка пищалка китайская, коробка механика жутко неудобная, как на вазе, сидухи больше получаса не выдерживает спина, на 150 ощущение если бы баржу разогнали и пустили по волнам, НО!!! прлкатился на мешане 2012 хечбек автомат- ощущение корейской новой машины !
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Да уж ладно! Седан Меган 2 на скорости более 120 идёт как по рельсам и чем быстрее, тем увереннее, попробуй на той же матрёшке или на корейце разогнаться - ощущения как на бешенной табуретке скачешь и рулём пошевелить боишься. По сидухам: на втором мегане 600 км. в один присест - никаких проблем, и на третьем мегане то же самое. Если спина не выдерживает, может, дело в спине? Покажись врачу, с этим не шутят. А вот автоматы на французах тормозные - факт. Не уверен что новые корейцы такие же тугодумающие.
Нравится
Ответить
5 мая 2012
+1, видно, владели/владеете М2)
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Да. На М2 ездил в течение 3 лет с 2005 по 2008 годы. Сейчас жене купил М3. Верность марке и модели - она появляется не просто так.
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Машина нравится все больше. Действительно удовольствие от вождения. Ставил брызговики, посмотрел - амортизаторы sachs огромные, зачет. И вообще, подвеска выглядит очень солидно. Дорогу держит как влитая. Единственный пока найденный минус, высоко схватывает сцепление, немного непривычно.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
А пробег-то какой? Может, ему (сцеплению) уже замена нужна? Хотя, помнится, у меня от 0 км до 83 т.км. свободный ход не изменился, то есть ещё живо было.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Пробег пока 600 км. На логане ( пробег 150 тысяч-сцепление не менял ни разу) у меня тоже высоко, причем изначально, но может просто на мегане мягче и так кажется. Спросил в рено, сказали, что привод сцепления в мегане саморегулирующийся.
Нравится
Ответить
30 апреля 2012
Купил и я себе красавца, ощущения пока только положительные. А самое главное на дороге машинка редко встречается, не хочу быть как все.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
+1
Нравится
Ответить
1 мая 2012
AdmiR #, видимо вы фанат авто из страны восходящего солнца, типа мазда-3 или ещё чего, мне кстати тоже нравятся японские авто, но по цене не вытянул ту что меня устроила бы. А вот сравнивать М-3 с корейцем по меньшей мере не корректно: Во первых сидения жёсткие как у всех европейцев, во вторых материалы отделки салона другого качества как и его дизайн (совсем не корейский более лаконичен), панель приборов и центральная кансоль скромнее, не напоминает бум-бокс а-ля 90-е, ну и конечно подвеска не для ровных дорог как у корейцев и ещё много чего.
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Так и есть. По шумоизоляции и комфорту корейцы и близко к Мегану не подошли, во всяком случае в с-классе. Про цены на новых корейцев лучше вообще помолчать - они стОят минимум процентов на 30 дешевле, чем за них просят.
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Рычаг КПП действительно замерзает на морозе, точнее, замерзает трос, особенно, если днём по лужам проехал, а ночью мороз ударил. Дилеры по гарантии в оболочку троса набивают смазку и проблема решается раз и навсегда.
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Разве там трос? Может рычаг.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Сейчас почти на всех машинах тросы идут в приводе КПП. Знаю точно про Меган 3 - у самого была такая неприятность: заводишь машину, а рычаг никуда не движется, ни вперед, ни назад, ни в стороны. Приходится либо долго греть, либо с вечера оставлять на 1-ой передаче и с неё же сразу ехать. Метров через 100 рычаг начинает двигаться, но уж очень туго (жена его сдвинуть не может, поэтому приходилось самому).
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее