Лучший за свои деньги

Сразу скажу, что опыта общения с автомобилями практически нет. Лет в 14 в окрестностях дачи гонял на дедовской пятерке, потом на отцовой древней шкоде (у которой мотор был сзади), и еще чуть-чуть на форд орионе в начале конце 90х. Потом лет 10 вообще за руль не садился ибо в Москве живу рядом с метро и особой потребности не было. Но вот родился ребенок и было решено покупать машину. Б\у варианты отпадали, т.к. в авто я чайник и перспектива быть доильной коровой сервисменов не прельщала. Мне хотелось машину подешевле, но надежную без известных проблем, но наш и китайский автопром исключался. Тут сразу напрашивался вариант Рено Логан, но жене больше на вид понравился Сандеро Степвэй. Его я и отправился смотреть в салон. Вообще, я изначально хотел уложиться в 400т.р.. В салоне стояла напичканная чем только можно Рено Степвэй за порядка 506 т.р. Посидел я в ней, но понял, что за эти деньги я брать подобного класса автомобиль не готов. Пошел дальше - стоит просто Сандеро пустой за 330 т.р. В общем, пока я думал да размышлял я увидел поодаль очень красивую машину, посидел в салоне - красиво, комфортно. Еще не глядя на цену почему-то решил что она слишком хороша чтобы быть мне по карману :). Обошел я ее и с удивлением увидел цену в 542 тыс. рублей. - чуть дороже чем Сандеро, который мне откровенно говоря не очень-то понравился. Записался я на тест драйв автомата с двигателем 1.6, т.е. самого тормозного (разгон до 100 км/ч около 15 сек). Разгоняется он конечно не бог весть что, но мне больше и не надо, не провоцирует на опасное (ака "спортивное") вождение. После теста я еще походил, посмотрел на Киа (не понравился дизайн да и что-то дорого мне показалось), Форд фокус, Пежо, Опель. Все это либо дороже, либо просто не особо понравилось. В общем, в итоге взял я Рено Меган Конфорт автомат за 618т.р.+30т.р. страховка.

По эксплуатации и писать-то особенно нечего - мне все нравится, проблем нет. Эта зима была холодной, БК показывал до -28, заводилось все с первого раза, без проблем. Попогрейка - супер, печка греет очень быстро. Сейчас в апреле жара за +30, кондей охлаждает не так классно как грела печка и попоохлаждалки нет :), все таки для зимы машина лучше приспособлена, чем для лета. Вот думаю что на сиденье купить, чтобы не так жарко было сидеть.

Еще в отзывах про меган много пишут про плохой обзор. У меня не много времени заняло привыкнуть.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Я тоже думал, и даже 2 раза тестдрайвил, но всеравно не взял. Слишком быстро в цене теряет и старая четырехступка...
Нравится
Ответить
19 мая 2012
бог отвел!
Нравится
Ответить
6 июня 2012
купил меган2экстрем в 2008 в автомире.потратил 520000.в то время за эти деньги и близко ничего не было!смотрел короллу,цивик,лансер10,фокус.с такой комплектацией они все на сотку дороже получались!да ещё и каско дороже намного!Я РЕАЛЬНО СМОТРЮ НА ВЕЩИ И ХОРОШО ПОНИМаю,что рено это далеко не эталон,но всё же я очень доволен машиной!зато не угонят!пятый год без проблем.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
было 540000,но мне дали карту автомира и по ней ещё скинули,н оещё купил у них коврики и брызговики,ск-ко не помню,+ металлик 60000,защита картера заводская!за 5-4,5 года поменял две лампочки,амортизатор крышки богажника-гарантия,и это всё!
Нравится
Ответить
6 июня 2012
металлик-6000,описался!
Нравится
Ответить
14 мая 2012
В любом авто есть плюсы и минусы, и было бы хорошо трезво их оценить и написать их здесь, если целью отзыва было помочь другим.
Удачи автору!
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Я просто попытался высказать свою точку зрения не особо опытного в автомобилях человека, который выбирал первое авто и я считаю, что не ошибся. Сейчас я стал получше разбираться, все равно бы Меган купил. Жена довольна, ребенок с удовольствием ездит, я тоже стал ездить каждый день на работу (хотя всегда утверждал, что лучше на метро :) ) В общем, если кому нравится дизайн и не очень важна "динамика", то, думаю, не разочаруетесь.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Вот, то что здесь ответили, будет прекрасным завершением отзыва. Думаю если вставите это в конце будет красиво:)
Главное что Вы довольны.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Вот, кстати, та же мысль пришла. Если бы сейчас пришлось выбирать машину для жены, опять бы Меган 3 взял. Но только на МКПП :) ИМХО
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 мая 2012
поддерживаю-немцы лучше-если выбирать между кореей и францией-то франция лучше по железу,краш тестам м т.д.-ну а лидеры немцы-все остальное от лукавого
Нравится
Ответить
19 мая 2012
А кто ж спорит-то? Конечно немцы лучше, только дороже, причём порядочно. А вот по соотношению цена/оснащённость/качество немцы могут у французов поучиться...
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Приятная, большая, тихая и мягкая машинка. Но совсем на низах не едет. Не представляю как на таких люди кольца проезжают.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2012
Напрасно, напрасно... Тот же Флюэнс дороже на 10 тыр. (это к слову) и дизайн корейский (что на любителя). Меган же для Европы делали. А насчёт других вариантов за 618 тыр. на "автомате" и в не самой бедной комплектации, пожалуйста, примеры в студию! Или так, лишь бы отписаться ни о чём? Поконкретней, интересно же!
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Отзыв в принципе писался не для тех, кто срёт в комментах, и расхваливает б/у хлам (видимо мечтая продать свой), но если кто будет читать с конструктивным настроем напишу почему не стал брать Флуенс или, например, Шевроле Круз. У меня жена с ребёнком сидят на задних сидениях, а там в Мегане 3 над головой на 3.5 см больше места, чем во Флюенсе. С моим ростом 184 см я упираюсь в потолок во Флюхе, а в Мегане как раз эти 3.5 см сверху. И жена у меня не намного ниже меня. Флюенс чуть подлиннее, это правда, но я не собираюсь людей в машину как сельдей набивать, я вожу свою семью, и если сдвинуть переднее сиденье на котором никто не сидит вперед, то для ног сзади места очень много.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Реклама действительно на редкость дерьмовая, я ее только потом увидел. Просто не смогли правильно подать хороший товар, перемудрили с оригинальностью. А может реклама в расчете на французскую аудиторию, там к гомикам отношение другое. А по поводу "эти деньги есть и побольше авто,и поинтереснее" - без примеров это пустой треп, а примеры, думаю Вы не сможете привести. Или опять начнется реклама б\у хлама.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
А сидушку не пробовали опускать или спинку наклонять.Мой рост 189см и я ни в одной машине в потолок не упираюсь.Может в будёновке за рулём сидите?
Нравится
Ответить
15 мая 2012
я ж про задние сиденья. Разве там можно регулировать?
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Да, взял жене Меган 3 (в подарок) и что? По Крузу ничего плохого не скажу. Наоборот, считаю, что по соотношению цена/оснащенность он как минимум Мегану не уступает. Но 1) я не доверяю опелевским движкам и трансмиссиям (на форумах начитался), 2) пороги и передний бампер у Круза низковаты - по весне половина Крузов с разбитыми юбками ездили. А про Флюэнс так напишу: он лучше Мегана в качестве единственной машины в семье, а если речь идёт о машине №2 или №3, то лучше Меган. Про дизайн - на вкус и цвет. Мне вот Флюэнс вообще не нравится. Но это мои трудности :)
Нравится
Ответить
Честно вибирал авто до 650 косарей, взял астру H, побоялся брать на автомате J. Вибирал между меганом 3 623тысчи, у самого был второй и астрой 615косарей. Комплектации почти максимум.
Нравится
Ответить
Если водительское до упора назад то сзади только ребенок сядет, тоже большой минус.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
а у меня там только ребенок и сидит. Зачем мне платить за неиспользуемый объем?
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Опель хорошая машина, мне дизайн новых Астра очень нравится, но то, что я видел, было сильно дороже того, что я готов был потратить.
Нравится
Ответить
А у меня ребенок в автокресле, и его как во втором мегане не поставишь за водителем, то есть сзади если за пассажирским ставить, уже НИКТО не сядет.
Нравится
Ответить
Согласен, но хороша джейка получилась!
Нравится
Ответить
16 мая 2012
А что ж тогда для мужиков? Только Крузаки с Хаммерами? Комплексы, батенька, комплексы... Если жизнь заставит, можно и на Микру сесть - главное, чтоб везла из т.А в т.Б и не ломалась. Не надо делать культа из телеги - это удел слабых и бедных, или молодняка сопливого. Уважающий себя человек никому ничего доказывать не станет, тем более посредством модели автомобиля. Пора уже думать головой, а не тем местом, которым в банях меряются.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Согласен полностью. У меня знакомый все на джипах ездил, а после путешествий по Европе мировоззрение, говорит, поменялось и стал ездить на Гетсе, который жене купил. А сам он не маленький (185/120)
Нравится
Ответить
16 мая 2012
ну без обид, так без обид :)
Нормально я к мнениям отношусь, я действительно ее покупал с расчетом, что когда жена на права сдаст ей отдать. Но пока сам езжу и не парюсь, очень доволен
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Ну ладно-ладно! Рязань-то тут при чём? У нас 90% населения в рязанях живут. Мы друг друга поняли и хорошо. ОК?
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Да ты не обижайся, это я не про тебя конкретно, а про всех нас (и себя в том числе). Привыкли жить стереотипами, вот и меряемся...
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Мил человек, я посмотрел в твой гараж, ты нынче смотрю владеешь БМВ М6 и Ниссан Альмера :). А раньше владел БМВ 5 и ржавыми жигулями? Тебе лет то сколько? 13-14 небось. Иди отсюда, мальчик, не мешай взрослым дядькам общаться :)
Нравится
Ответить
19 мая 2012
автор имел в виду что для него авто лучший за эти деньги-объективно-то еще ведро убогое!
Нравится
Ответить
19 мая 2012
правило покупки авто у оф диллера-заведите знакомых среди механиков с ремзоны-и они вам про вами выбраный авто такое расскажут!и про болячки от и до-и денег много невозмут.при покупки нового авто рано или поздно возникает вопрос о его ликвидности-меган-нелеквид 100%3 логана продаш быстрее чем меган-неговоря о фолькс.поло-он и 3 года несильно много в цене теряет!
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Смешно... особенно про механиков. Где Вы видели у ОД грамотных механиков, которые в состоянии объективно оценить машину? Я за 17 лет стажа таких не встречал НИ ОДНОГО. Это при том, что постоянно езжу на новых гаратнийных машинах (читай: обслуживаюсь у ОД). Вопрос ликвидности - сложный вопрос. Больше от состояния машины зависит, чем от марки и модели. Если Вы про поло-седан, то позвольте с Вами не согласиться - уровень машины такой же как у Логана, отличия по сути лишь во внешности. Меган правильнее сравнить с Гольфом, хотя немец всё-же ликвиднее...
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Смотрю,у всех реакция одна-"француз не машина и т.д.",а кто же их тогда покупает?
Нравится
Ответить
ДА КАКОЙ ЖЕ ОН ЛУЧШИЙ ЕСЛИ ЕГО ПРОДАТЬ НЕ МОГУТ - не берет никто.
Меня удивляет то что по всем РАДИОКАНАЛАМ и телеканалам крутят навязчивую и глупую рекламу рено НУ НЕТУ ПРОДАЖ.. НЕТУ и не будет - не нужен второсортный товарец Русским людям!!!
Сразу начали постоянно говорить о том ЧТО РЕНО больше всего продает в России - и то что он на первом месте...Бред..
Ну логически разобраться если продажи идут - то что кричать то об этом? Смысла нет на рекламу тратиться.
Ну на первом месте - ну что кричать то об этом.
Просто идёт привлечение отсутствующего покупателя когда продажи на нуле - вот единственный ВЫВОД.
Рено теряет рынки сбыта
СВОРАЧИВАЕТСЯ призводство!
Да и правильно - Русскому человеку не нужно тут в центре москвы предприятие которое ОБОГОЩАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ФРАНЦИИ!!!
Нравится
Ответить
15 мая 2012
херню написал. работаю в сфере, смежной с автобизнесом и продажи по маркам хорошо представляю.
Реклама - двигатель торговли и потенциал рынка у нас в России очень большой, поэтому надо быть дураками, чтобы не хотеть увеличить свою долю, пусть она и так большая
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Стиль писанины характерный. Комиссар, ты шо, ник сменил?
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Да ему везде враги из РЕНО мерещатся. Человек болен, все уже это поняли. Статисты подвели итоги продаж за первый квартал года и РЕНО там заняло 1 место. Ну и чего? Все теперь побегут Меганы с Дастерами покупать? Так только дауны считают типа комиссара и его двойника FL. Это всего лишь СТАТИСТИКА.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Бизнес рено делает на доступном и качественном товаре, что оценило уже наверное пол страны. Продавать дорогие автомобили намного сложнее, а низкокачественные можно хорошо, но не долго. Так что рено нашли золотую серидину, да и ниссан с дачией от банкротства спасли. Теперь вот еще и ваз получат.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
вот так бывает... хотел за 400, взял за 648... манагерам риспехт!
Нравится
Ответить
15 мая 2012
манагеры не при чем, такое чувство что им вообще было по барабану куплю ли я вообще и что именно
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Да хорошие французы авто делают. Кто там говорит, что Меган В-класс, только нафаршированный? Вы хоть рядом с ним проходили? Флюенс практичнее, как и любой седан. Автор, автомат на 1,6 - зло.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
когда голова в крышу упирается на заднем сидении (как во Флюхе), то не очень думается о практичности.
Да про автомат на 1.6 только ленивый не писал, что он "тупой", "тормоз", "не едет" и т.д. Конечно, было бы лучше если бы он ускорялся по-быстрее, но платить за это лишние пару сотен (2.0 с вариатором) или постоянно дергать ручку на механике в московских пробках я не согласен.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Ты какого роста, если голова упирается. Вот в солярисе упирается.
Нравится
Ответить
Да я сегодня тоже ехал на своей Таёте Рав-4 2007 года пробег 120000км и слушал радио бизнесэфэм - пиарят Рено переключил на СитиФМ тоже нахваливание и удивление заводом Афтофрамосом.
И ЗАДУМАЛСЯ я - ну если у Рено всё нормально то нет смысла рекламировать и ВРАТЬ про то что он номер 1 в России?!
ДА СБЫТА НЕТ - никому его не надо вот и лапшу вешают через СМИ.
О Д Н О З Н А Ч Н О:
НАРОДУ сбывать никчемную продукцию Афтофрамоса можно только посредством промывки мозгов - зомбирования и криков про огромные очереди КОТОРЫЕ созданы не рыночным спросом а сворачиванием производства...
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Чувак, тебя что-то не по детски колбасит, попей водички, а заодно почитай, я тебе уже писал, да видимо ты не видел

Renault Россия сообщает, что по итогам продаж апреля и за период с января по апрель 2012 года, согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса,
RENAULT стала иностранной маркой №1 на российском рынке. Доля Renault на рынке на конец апреля составляет 6,5%. Renault реализовала в апреле этого года 17 914 автомобилей. Это новый абсолютный
рекорд результатов продаж за месяц за все время присутствия Renault на российском рынке. С начала года продано 57 217 автомобилей (+26% по отношению к аналогичному периоду
прошлого года). Бессменным лидером продаж по-прежнему является Renault Logan (7 297 автомобилей в апреле). На втором месте Renault Sandero с 5 253 продажами за месяц. Обе модели входят в
ТОП-10 иностранных моделей на российском рынке. Fluence, также производящийся на московском заводе, показал лучшие результаты за месяц с начала продаж на российском рынке
(1 439 автомобилей). В марте успешно стартовала новая модель – Renault Duster, интерес к которой продолжает расти. Всего за март и апрель было продано 4 186 автомобилей.
Нравится
Ответить
Попил водички и понял - ТЕБЕ ещё было бы неплохо знать что продажи и продажи конечному клиенту - это разные вещи! АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ!!!
Рэно блефует и выдаёт желаемое за дествительное.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Еще попей и постой под душем, это данные не Рено, если почитать по внимательней
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Продай рав 4. Купи дастер. И бей его ногами. Или 2 логана и устрой краш тест. Может тогда успокоишься.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
ахааха +100500
Нравится
Ответить
Я как бывший владелец рено скажу так, цена изначально неплохая, но и падает за три года еще больше! И та же астра в цене за три года теряет ровно вдвое меньше. А это около 20к. Так что может еще чутка добавить и прикупить авто получше? И после 90к км начинаются серьезные проблемы с ренохами... Так что всаживать ее надо с пробегом небольше 90к
Нравится
Ответить
15 мая 2012
а это всегда так - чуть добавить и будет авто получше. А уж раз решил такую сумму потратить, то может еще чуть чуть и будет еще получше :) и т.д. Я и так хотел в 400 уложиться. Так что считай уже добавил на "получше" :). А насчет проблем с ренохами после 90тыс. - сам не скажу, но по отзывам и по форумам люди обратное говорят, что Логаны и несколько сотен проходят без особых проблем. И 2й Меган вроде без нареканий. В любом случае до 90К мне еще далеко.
Нравится
Ответить
Влюбом случае советую продать до 90к
Нравится
Ответить
Знакомая купила. Хороший дамский автомобильчик в варианте хэтчбэк! Довольна по самые уши. Говорю - ставь скорей секретки,чучело,а то угонят и моргнуть не успеешь,ибо сигналка,поставленная в автосалоне,это только от бомжей и пьяных подростков. Кодграббер всего 40 тыщ стоит,любой чепуш может купить и угонять в день хоть по десятку чужих авто. Всем советую - прежде чем радоваться покупке и забыть всё на свете - обезопасьте машину по полной программе.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Реклама... Есть лучше предложение: не ставить сигналку, а застраховать - полное КАСКО выйдет примерно в 30 т.р., у меня со скидками 24 получилось. Для РЕНО всех моделей это актуальней.
Нравится
Ответить
У меня тоже Меган 3. Все разговоры лучший или не лучший сводится к тому что кто имеет . Я считаю главное быть довольным своим авто, если ты доволен то он лучший. Вот для меня он лучший!
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Меган может и не лучший, но достойный аппарат. А лучший никто не сможет сделать, ибо всегда есть еще лучше.
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Господа, по поводу качества, поверьте ренаульт лучше многих авто продающихся на рынке.Спорить не буду ,но по сравнению сWV лучше точно(имею ввиду гольф класс).Единственный минус потеря в цене при продаже,но это можно обратить в плюс берите годовалую и катайтесь без проблем.
Нравится
Ответить
По длительному опыту использования авто можно точно сказать, что если есть возможность взять немецкую или японскую машину, то бери их (лучше что-то из высокого класса) (исключение составляют "Судзуки" и прочие третьи японские бренды). Если нет возможности, то бери корейское авто (странные, но надежные). Если нет возможности взять ничего из перечисленного, бери изделия французского и итальянского автопрома (это конечно последнее дело, но все же, за исключением ряда моделей премиального сегмента). Отдельная "песня" это шведские (теперь уже совсем не те, что прежде), английские и американские авто (это уж совсем на любителя). Если нет денег не на, что из перечисленного, то купи китайское авто и будет тебе счастье в три раза большее (совершенно серьезно), чем покупка отечественного лома.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее