Лучший из бюджетных!

5
29 октября 2014
13 932
Всем привет!!! Являюсь заядлым драйвером с 1994 года, за это время сменил больше двух десятков машин сам, а уж перегнал из Европы такое количество разных марок, что уже давно со счета сбился.

С высоты многолетнего опыта хочу признать что Меган, да и вся линейка Рено, в последние годы зарекомендовала себя как надежный и высокотехнологичный продукт!

Сам я пересел на 1.5 литровый дизельный Megane Grandtour III с Ауди и совершенно не расстроился, т.к. ожидал гораздо худшего, до сих пор не понимаю как французам удалось произвести на свет такой недорогой и удобный автомобиль.

Динамичный и экономичный полутора литровый дизельный двигатель поверг меня в шок он совершенно не тупой, а наоборот резвый и оборотистый, шумоизоляция салона явно могла быть и хуже за эту невысокую стоимость, мягкость и упрогось подвески так же на высоте, как и вместимость и комфорт салона.

Низкая стоимость обслуживания данного авто тоже не мало порадовала, да и потребление топлива заставляет каждый раз вспоминать с какой стороны лючок бака, так как между заездами на заправку проходит целый месяц.

Рекомендую этот автомобиль всем кто рассматривает покупку в 500-550 т.р., так как это лучшее предложение в данном ценовом диапозоне.
Фото авто.
Renault Megane 3 Grandtour
В процессе эксплуатации созрели дополнения.
Решил дополнить свой отзыв о Мегане, так как он не перестает меня удивлять и радовать.

Во первых двигатель, он всю неделю возил по городу пять человек, т. к. ко мне приехали гости и пришлось кататься по достопримечательностям и просто по магазинам соответственно.

Движок подхватывал резво и тяговито с достоинством перемещал мое семейство без малейшего намека на перегруз или усталость, по расходу топлива разницы не заметил, так же уходили 10 литров на 150 км пути, в очередной раз я убедился что дизельный двигатель это незаменимая вещь, а 1.5 литровый - это просто сказка.

Во вторых наступили холода и сейчас я растрою многих своих оппонентов, которые утверждают, что все кто используют дизельный двигатель мерзнут в машине зимой.

Ответственно заявляю что это полная ерунда, так как я заметил что после запуска двигателя горячий воздух начинает поступать в салон уже через одну минуту, заинтересовавшись этим феноменом изучил вопрос досконально и выяснил что в печке стоят электрические нагревательные элементы (тэны) которые соответственно сразу после запуска нагреваются и прогревают автомобиль уже в первые минуты.

В третьих, припарковав машину на подъеме, плюс к ручному тормозу, оставил на первой передаче для того чтобы не покатилась, вернувшись обнаружил что двигатель не запускается при включенной передаче, очень приятная мелочь для того чтоб не скакать если запамятовал.

В четвертых, в багажном отделении поднимается половина полика, очень удобно, можно упереть не габаритный груз, скажем несколько пакетов из магазина, для того чтобы они не катались по багажнику.

В пятых, легкий плоский чип-ключ размером с кредитную карточку очень удобен, не напрягает, совершенно неосязаем в кармане и запуск двигателя с кнопки тоже радует и греет душу каждый раз.

Отдельно хочу рассказать о световом индикаторе изменения скорости на щитке приборов, для меня эта оказалась очень удобная и незаменимая вещь, так как я много передвигаюсь по трассе и постоянно пользуюсь круиз-контролем, управление которым в этой моделе очень удобное и логичное прямо на руле, так вот при фиксации определенной скорости загораются две зеленых полосы по окружности на щитке приборов и при превышении скорости, скажем с горки или при обгоне, загораются красные световые полосы сигнализирующие о превышении, очень удобная функция для того чтобы не попасть на радар.

Еще радует наличие небольших бардачков в ногах под ковриками с закрывающейся крышкой, туда можно убирать мелкие предметы что бы не мозолили глаза в карманах дверей как обычно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Невысокая стоимость автомобиля., Низкая стоимость обслуживания., Экономичность и надежность дизельного двигателя., Комфорт., Хорошая управляемость., Вместимость., Спрос при последующей продаже.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
48
Комментарии92
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2014
никак не продать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 октября 2014
Почему чушь?
Обоснуйте пожалуйста!
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Yoohut, почему чушь?
Обоснуйте пожалуйста!
Нравится
Ответить
29 октября 2014
авто на самом деле не плох, но отзыв, а скорее реклама, продавца отвратителен...
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
А что же такого отвратительного вы в моем отзыве нашли?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2014
:D
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Шкода с дизельным двигателем будет гораздо дороже.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
Согласен, Рено в последнее время очень радует, а современные дизеля оставили позади бензиновые горелки годов так с начала 2000-х, и опытные водилы это прекрасно понимают.
Ресурс дизельного двигателя при надлежащем обслуживании измеряется в 1 млн. км., а бензиновый капиталить надо каждые 300 тыс., не говоря уже об экономии в потреблении топлива при эксплуатации. Если человек любит путешествовать или по работе наматывает тысячи км., то однозначно на бензиновом движке вылетет в трубу. К примеру, отстояв несколько часов в пробках, бензиновый автомобиль придется заправить, чего не скажешь про дизель, на холостых он практически ничего не потребляет. Последние лет десять езжу на 2-2.5 л. дизелях и на бензиновый самостоятельно ни за что не пересяду, если встанет вопрос о недорогом авто, однозначно возьму 1.5 литровый дизель. Автору респект и уважуха! ;-)
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Спасибо за позитивный ответ на мой отзыв :-)
Нравится
Ответить
подскажите у данного авто можно ли поставить багажник под бокс туле? и складываються ли сиденья в ровный пол?
Нравится
Ответить
31 октября 2014
Скучно на Рено ездить, есть совсем не просит)))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
Хорошая реклама!Но за 500-550 можно уже взять новое авто,а не пропуканого лягушатника.
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
Здравствуйте, давайте уточним, о чем идет речь! Я, пишу о подержанным в Европе и изготовленным в Европе автомобиле с дизельным двигателем и хорошей комплектацией! А вы пишите что за эти же деньги можно взять новое, да новое, но пустое, и с бензиновой горелкой и к тому же собранное в России, а это две большие разницы, да ещё какие большие разницы!!!
Я пишу отзыв о последем рабочем автомобиле за эти деньги, а вы предлагаете приобрести некачественный ширпотреб Российского производства.
Я пишу о машине на полном баке которого можно проехать 1000-1200 км., а вы сравниваете её с горелкой которая пройдет 500-600 км. не говоря уже о моторесурсе.
Опять же размер Grandtour однозначно будет больше предлагаемых вами оппонентов.
"Пропуканный лягушатник"??? Извините, а какими же словами надо назвать все производимые в России автомобили??? Перечислять слова не будем)))
Просто напросто, профессионалам необходимо использовать дорогой профессиональный инструмент, и не каждый может себе позволить приобрести такой новый, а любителям можно использовать простой любительский и новый, так как он недорогой.
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
За 550 можно взять того-же логана 2,в полной комплектации или солярис,да хрен с ними...ларгус,багажник даже больше чем в мегане.Зато это будет новое авто и с гарантией,а в поисках Б/у мегана нужно ещё побегать,чтоб на Г..о не нарваться.Авто вполне качественные.
Дизель для наших холодных зим,палка о двух концах,меня соседи по дому умиляют,чтоб утром выехать на работу,когда ночью до -30,они в прямом смысле ночуют в них,тарахтя на весь двор,плюс этот гемор зимний-летний дизель,боязнь попасть на не качественный дизель,У меня товарищ на дизельном бельгийском патроле,я валяюсь с него,он как на свечи попал,так у него фобия развилась.
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Хватит смешить меня палками, концами и бельгийским патрулем))))))))))))))
Я здесь пишу о нормальной машине гольф (С) класса, в которой приятно проехать 1000 км за один присест, а к логану, солярису и ларгусу это уж точно не относится, хотя бы потому, что это машины малого (А-В) класса, по природе своей не расчитаные на длительные нагрузки и просто не сопоставимые по комфорту и комплектации!!!!!!
Спать в 30-ти градусный мороз надо дома, а не в старом дырявом ведре))))))))))))
Современные дизеля зимой проблем не знают, если их заправлять на хороших заправках, а не душиться из-за 50 копеек с литра!!!
Скорее фобия разовьется, когда проедешь на ларгусе, скажем от Питера до Москвы)))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Каждому своё.....
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
О какой мягкости подвески вы пишите- я ехал на заднем сидении на гранд туре - обплевался и это по столице. Я за 350 взял дизельный сарай фокус-2 ( пускай там нет без ключевого доступа, но есть стекло с подогревом) со 100 % пробегом 90000 км, с не меньшим пробегом будет ваш трех летний изумительный автомобиль из Европы, только дороже на 200000рэ.
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
И вам, Василий, доброго здоровья! На каком грандтуре вы ехали, какого года, с каким пробегом, и при чем здесь древний фокус, откуда вам известен его пробег на 100%, вы что ясновидящий??? Когда вы покупаете местное авто, вы никогда не узнаете его реальный пробег!!! Я езжу на свежем грандтуре с мягкой подвеской, чего и вам желаю)))))
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
Спасибо! Относительно своей машины не буду приводить обоснования "откуда я знаю или не знаю", я написал то, в чем уверен, доказывать это нет смысла, суть не в этом. А вот знаете ли вы свой пробег, вот это вопрос. Если вы разбираетесь в рынке, то слово древний оно относительно, т.к. пробег и состояние решает стоимость машины, а не год. Не стоит реально Меган в полтора раза, а то и больше дороже Фокуса, при всем уважении к вам.
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
Как я не стараюсь, никак не могу вас понять, Василий...
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Стоимость машины состовляет её техническое состояние, дата начала эксплуатации и пробег.
Когда я беру подерженную машину в Европе (за исключением нескольких стран) её пробег на 100% честный, так как здесь люди несут уголовную ответственность за дачу ложных показаний, мало того, я пробиваю вин номер (не сходя со своего рабочего места) и вижу всю подноготную автомобиля что и когда с ним делали официалы, чего не скажешь про Российский вторичный авторынок, здесь вы можете приобрести машину со скрученым пробегом прямо от официального дилера в салоне, и уж подавно нет никакой технической базы для поднятия истории автомобиля за редким исключением у отдельных фирм!!!
И уже давно не секрет, что у одной и той же модели выпуска с завода Европы и России, ставят отличные друг от друга агрегаты с разными ресурсами.
К примеру на выпускаемом российским заводом ситроен С4 ставят коробку автомат, которая проходит не более 70 тысяч км., а на такой же модели, но выпускаемой во Франции, стоит уже современный робот, случаев поломок которого ещё не зафиксированно!!!
И это относится ко всем выпускаемым в России автомобилям, и о каком нафиг фокусе-2 идет речь, это же предыдущее поколение, это естественно что он дешевле, и с меганом 2010 года его сравнивать ну никак нельзя, если вам нравится кататься на деревянных санках с горы - это ваше личное дело!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2014
))))))))))))))))))))))) У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ СЛОВ))))))))))))))))
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Акстись, любезный куфр!!! Ушатывают машины как раз по российским дорогам, а из Европы автомобили приходят в состоянии новых!!!
В Петербурге единственная подержанная лагуна с автоматом стоит за 849 т.р., а новую и только купе предлагают официалы аж за 1525 т.р.
И где же вы увидели лагуну 2010 года с автоматом за 500-550 т.р.???
Видимо во сне))))))))
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Да это я смеюсь во весь голос над всем тем, что вы здесь пишите, сразу видно, что вы юзер и совершенно не в теме))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Если бы автомобили из Европы были такими плохими как вам кажется, а вам именно кажется, потому что вы их совершенно не знаете, и это очевидно, то не существовало бы таких грабительских таможенных пошлин на ввоз в РФ, так как только пошлины помогают сдержать поток качественных машин с европейского рынка и способствуют продажам автохлама российского производства, так как соответственно он дешевле и был бы нафиг никому не нужен если бы не ввозные пошлины!!!
И еще раз повторяю для самых одаренных, что я здесь написал отзыв о последней модели Рено Меган Грандтур, который начал сходить с конвеера именно во Франции и именно с середины 2009 года, и его нельзя сравнивать ни с моделями ниже класса, ни с моделями предыдущих годов выпуска, так как это несравнимые вещи с разным поколением агрегатов!!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Вы какие-то небылицы нам здесь расказываете про здешние свежие дилерские лагуны, их просто не существует, как говорится, разуйте глаза))))))
Юзер, потому что не знаете, что автомобили с дизельным двигателем всегда ценнились и ценнятся выше, чем бензиновый "нормальный" по вашему мнению, и судя по вашим высказываниям, вы не имеете должного опыта в данной сфере, и следовательно, не совсем понимаете, о чем говорите.
Ваша точка зрения вполне мне понятна, но вы лично ни как не сможете повлиять на вечный спрос в России на поддержанные европейские автомобили.
Как вы выразились, каша в головах нынешних десятиклассников, от того, что с помощью СМИ им закладывают в головы всякий бред, не имеющий ничего общего с реальной действительностью, но есть и продвинутые подростки, которые знают цену европейскому автопрому!!!
А что касаемо моей персоны, так я прекрасно понимаю, о чем говорю, так как за рулем сижу уже двадцать лет и последние лет десять пользуюсь исключительно современными дизельными автомашинами, чего и вам желаю.)))))
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Именно это я имею ввиду, пользователь, а не профессионал, вы очень умело используете википедию.)))))
Все вами написаное - это полная чушь и дезинформация, такое впечатление что вести пропаганду на просторах интернета - это ваша работа.)))))
Дизельный двигатель дороже в производстве потому, что это более современный и высокотехнологичный агрегат, нежели бензиновый, соответственно себестоимость выше у дизелей!!!
И не маркетологи дули в уши, а сам дизельный двигатель за столько лет использования своими потребителями зарекомендовал себя с наилучшей стороны.
"Отогревайте, мерзните при -5" - вы просто никогда не пользовались современным дизельным двигателем, а пишите о машинах пятнадцатилетней давности производства, вы плохо информированны и не объективны в своих суждениях, мы с вами говорим на разных языках.
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Вы меня просто умиляете, благочестивый куфр ;-)
Если бы вы были внимательным и образованным человеком, то вы бы заметили, что я уже дважды написал о возрасте своего стажа вождения автомобилем, и вам оставалось лишь путем сложения простых чисел выяснить, что мне сейчас физически не может быть меньше 38-ми лет, и скажу вам по секрету, что старший мой ребенок уже заканчивает высшее учебное заведение, что вам, я думаю, даже не грозит :-(
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
ооо, да, в состоянии новых. Приходят с пробегом в полмульта, так мало того, чтоб пробег скрутить надо еще блок управления расковырять, который до этого был герметичный. Меган дизельный - отличная машинка, спору нет, неспроста он даже в Германии - хит продаж, но за состояние расскажите в другом месте. Принцип такой же, как и везде - утилитарную машину эксплуатируют в хвост и в гриву, затем впаривают перекупу или олуху когда ремонт становится нерентабельным. Причем гонят машины к нам подозреваю именно дешевые, а не в идеальном состоянии.
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Ошибаетесь, многоуважаемый! Принцип совершенно отличный, от приведенного вами, и я вам его сейчас поведую.
В Европе на широкую ногу уже давно поставлен лизинг автотранспорта и существуют крупные лизинговые компании, предоставляющие широкий спектр услуг.
Физические и юридические лица берут в лизинг новые автомобили и подписывают договор, как правило, на три года, а по истечению срока сдают трехлетние авто лизинговой компании и взамен берут новые, такой вот круговорот авто в природе.
Таким образом, на площадках лизинговых компаний скапливается большое количество атомашин, которые реализуются по остаточной стоимости с аукциона для юр.лиц, которые в большенстве своем торгуют этими машинами на европейском вторичном рынке.
Так вот, состояние этих машин превосходное с любым пробегом, так как по лизинговому договору обслуживаются они только у официального дилера, а это значит что вся история обслуживания доступна, и выбор стоит только за торговцем, в каком состоянии и с каким пробегом брать автомобиль. Как правило берутся все машины и подешевле и подороже, так как рынок этот оптовый, и авто расходятся на разный кошелек.
Пригнать машину с пробегом, как вы говорите в полмульта, это личное дело перегонщика, и происходит это лишь потому, что дешевые машины продаются быстрее независимо от их состояния, но это не значит, что все машины идут с таким большим пробегом, все относительно в этом мире, и не надо всех причесывать под одну гребенку, машин много, и все они с разными судьбами, как и люди покупающие их, одни берут подешевле и с большим пробегом, а есть клиенты, которые могут позволить себе взять машину и подороже с минимальным пробегом.
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Ну хорошо если так, чё, но в любом случае надо внимательно смотреть машину, смотреть блок управления на предмет постороннего вмешательства. Цена достойная, удачи в продаже.
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Спасибо и вам всех благ!!!
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Дизель
1 - дороже при покупке (и новый и б.у)
2 - как следствие - дороже в содержании (налог далеко не везде берется с ЛС, кое где берется как с имущества - процент от цены)
3 - дизель не едет быстро, разгоняется приемлемо, а вот шпарить по шоссе 140 и выше - ощущение что он подыхает, бензин значительно вольготнее себя ощущает.
Выгоды в дизеле - никакой, это я еще не говорю о том что из топливо как правило стоит дороже. И не говоря о том что то на дизели как правило проводится чаще. Если Вы не собираетесь таскать прицеп - то дизель - баловство. И не предлагайте мне потестировать "современные дизеля" я машины себе долго тестировал, выбирал и пробовал. Тестировал и дизеля. На свои куплены, не с неба свалились, так что выбирал и считал.
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
1. При покупке нового авто дизель всегда дороже.
2. Налог берется с л.с. и в содержании он дешевле.
3. 2.0 литровый дизель идет 200 км/ч и отлично подхватыват с любых оборотов (он для этого создан)
Если вам надо таскать прицеп ничего лучше дизеля не существует, так как он мощнее и тяговитей своих бензиновых аналогов, ТО на дизельных двигателях проводят в два раза реже чем у бензиновых - это факт.
Дизельный двигатель во всем мире считается экономичнее бензинового (со всех сторон).
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Единственное в чем с вами согласен так это то что дизельное топливо дороже, но потребление его дизельным двигателем в разы меньше чем у бензинового и на холостых и при движении.
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Бред здесь несешь только ты!!!
Речь шла о лагуне с автоматом, повторяю специально для тебя, что в Петербурге с автоматом всего одна лагуна 2010 года за 849 т.р., а вторая 2009 года за 649 т.р. Что ты там открыл за 450 мне даже не интересно)))
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Мало того еще речь шла о дилерской)))))
Ты бы внимательнее перечитал весь разговор, а то влезаешь с неумесными ремарками)))))
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Прочтите внимательнее - налог ДАЛЕКО НЕ ВЕЗДЕ берется с Л.С. И именно что прицеп таскать никто не собирается, в данном случае - бензин выгоднее. Хотите немного математики? Извольте.
f10 535d vs f10 535i
примерно 57 тысяч против 55
разгон одинаковый (+- доли секунды в пользу бензина, ну пофигу, данные производителя), плюс минус, обслуживание бесплатно, еще проще сравнивать. Стандартный пробег считается в районе 15 тыс миль в год, c с данными производителя - 38 mpg для дизеля, и 31mpg для бензина. Получается примерно 570 долларов налога в год + 1700 долларов на дизельном ( еще грубо 5700 налог при покупке) и 550 налога в год + те же самые 1700 на бензин (он тупо дешевле стоит) (+ 5500 при покупке из расчета 10%, на самом деле зависит от города, думаю что между 8 и 9 правильнее). И то - это на пробеге 15 тыс миль в год, у меня например столько не выходит, хоть убейся. Итого при пробеге в 15 тыс миль выходит разовый налог меньше долларов на 200 и расход на налог (годовой) и бензин - чуть меньше на бензине, и чуть больше на дизеле. И то - тут разница совсем небольшая между дизелем и бензином в цене, поэтому примерно то на то. А если была бы тысяч в 5 - то это уже серьезно.
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Дружище, при таком маленьком пробеге конечно же искать выгоду смешно. Я ранее писал что дизель выгоден когда ты его используешь в профессиональных целях с пробегом более 50 тысяч км в год!!!
И я размещаю объявления в Петербурге и здесь налог за л.с., а как там еще и где меня мало волнует!!!
Если человек проезжает 15 тысяч миль в год, то конечно же ему дизель не нужен в принципе!!!
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
эмм, если разница в расходе между бензином и дизелем хотя бы 2л.\100км., то это 17000т.р. экономии в год. А разница между реношным 1.6i и 1.5dci городе 3л., а на трассе 4л.
Так что даже если дизель обслуживать раз в 10т.км, а бензин раз в 15т.км., то дизель значительно выгодней.
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
17т.р. при разнице 2л.\100км. при пробеге 25т.км. в год*
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Потрудитесь вышеизложенное прочесть внимательно. Там вся арифметика приведена.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
1) в России налог с Л.С., на этом данный вопрос, думаю, закрыт.
2) Прицеп действительно таскать никто не будет, но нагружать машину будут все, а тут дизель даст фору любой бензиновой машине, тут тоже спорить глупо.
3) Вы считаете разницу между ДВС от БМВ в теме про Рено?
4) Разница в цене ДТ и бензина на новые авто действительно значительна, а на б\у авто, в РФ, уже 10-20т.р.
5) 140 км.\ч. в РФ запрещено ездить, как по трассе, так и по магистралям. Я не говорю, что все идеальны, но средняя скорость гдето около 100-120 км.ч., а тут дизель даст форы бензину.
Вот Вам моя арифметика (пробег в год 25т.км):
1.5 Dci - Буду считать за два года, т.к. разный интервал ТО. Средний расход за год (смешанный цикл) 5.5л.\100км., цена ДТ-34р., итого: 46750р. на топливо. Плюс 2 ТО (раз в 10т.км.) по 3т.р. и 6 т.р., Итого за 2 года - топливо и ТО 64750р.
1.6i - Средний расход за год 8 л.\100км. (АИ 95 по 34-35р. за литр, так что возьму по 34,5р.) итого топливо - 69000р. в год. Плюс за 2 года на бензине я прохожу 3 ТО: два по 3т.р. и одно за 5т.р. Итого за 2 года топливо и ТО - 80000р.
Итого за 2 года 15250р., т.е. по 7625р. в год экономии только на топливе, без учета того, что л.с. в бензине больше, чем в дизеле (соответственно в РФ налог и страховка на бензин больше).
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Забыл умножить на 2 показатели:
по ДТ: итого 93500р. и на ТО 18000р. =
по бензину: итого 138000р. на бензин за 2 года и 11000р. на ТО = 149000р. за 2 года.
Разница за 2 года 37500р. (в год 18750р.)
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Мой пост был для упертых трактористов которые считаю что дизель лучше всегда и везде. Таки нет, далеко не всегда, далеко не везде и, зачастую, дороже. собственно и пример был очень простой. Почему БМВ - да просто потому что я предпочитаю эту марку и использую ее.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2014
Барагоз, не барагозь)))))
Лох здесь скорее вы, так как не знаете, что такси в Европе другого цвета, а у бельгийских машин всегда огнетушители в комплекте, а к примеру у голландских молоточек-нож для того чтобы перерезать ремень и разбить стекло если двери заклинило при дтп!!!
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
По себе людей не меряй!!!
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Не хлебом единым жив человек!!!
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
гонщек грека-рекламка гонок.гонки умерли.
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Дело в том, что в России альтернативы дизельному двигателю до сих пор нет, и поэтому гонки для дизеля пока не умерли, а лишь поддушены государством, но в скором времени нам обещают поднять стоимость всего горючего до 50 рублей за литр, и вот тогда дизель в России выйдет на первое место, чему быть того не миновать)))))
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
может быть.меган 3 и дизель и бензин,очень хороши,в своей ценовой нише.но в России на пороге экономический кризис.поэтому что-там лучше.трудно сейчас определить.
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
Какая разница, сжигать на сотню 7,5 литров или 6,5? На разницу чашку кофе не выпьешь.
Нравится
Ответить
10 марта 2015
Чистая математика, смотри.
Цена ДТ 33.55, цена АИ95 35.65. Средний пробег за год 25 т.км.
За год на ДТ ты тратишь - 54518,75 руб, а на АИ 95 - 66843,75 руб.
Итого, при экономии 1 л. на 100 км. ты получаешь 12325 руб. в год чистой экономии.
Но тут еще фишка в том, что разница между бензином и дизелем никак не 1 л, а минимум 2, а то и выше. Плюс еще нагруз: нагрузишь дизель и он будет есть на 0,5 л. на 100 км. больше; нагрузишь бензиновую и она будет есть на 2л. на 100км. больше.
Нравится
Ответить
10 марта 2015
Дизель и 95-й на основных заправках стоят одинаково.
Если речь идёт о малолитражках - то разница действительно 1 литр.
Если речь идёт о внедорожниках, вроде Land Rover Discovery, то там разница действительно интереснее.
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Машина мне лично действительно больше всех понравилась, если сравнивать с фокусом, маздой, октавией и что-там еще... Тоже кажется более мягкой и приятной, чем остальные. (ездил на всех вышеуказанных) Дизелек не шумный, не погоняешь конечнно, но.... жрал 5-6 литров.... Я юзал на палке, коробка и показалась жидкой))) хотя может была подубитая.... Гремит бардак, если откроешь, то не гремит)))) видимо надо чето там подложить, но я не замарочивался.
Отзыв пока ни о чем. Автор добавьте больше информации, машина того заслуживает.
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Спасибо, очень приятно, вижу вы в теме ;-)
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Это скорее не отзыв владельца, а реклама какая то. За 500 тысяч можно взять 2-ух летнего бензинового Мегана с пробегом тысяч 30 км, по моему это лучше чем дизель из европы с пробегом далеко за сотню.
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Здесь речь идет про дизель!!!
При чем тут бензин???
Эти машины разных ценовых категорий!!!
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
ценовая категория одна примерно, разные это 1.6 бензин и 3 литра дизель мощностью 200 лошадей.
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Что, что??
Я не совсем понимаю вы это о чем???
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
о том что бензиновый меган и дизельный находятся в одной ценовой категории
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
При покупке нового авто дизель всегда дороже!!!
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Дизель может это и хорошо(тяговит, экономичен), хотя для России не факт еще(суровый климат, некачественное топливо). Но пригнать с Европы дизельное авто с пробегом менее 100 тысяч весьма непросто и не дешево, а стоит ли покупать авто зная о предстоящих вложениях?
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Каких вложениях?
Вы о чем?
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
да ни о чем, так мысли вслух. реклама ваша тут ни кому не интересна просто. личный опыт пользования не приведен.
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Если не интересна, то проходите мимо))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 ноября 2014
Чего ты там проверял с другом???
У кого из вас прыщей больше???
Два года за рулем, от горшка два вершка, а туда же, ты бы лучше читал побольше да взрослых слушал повнимательнее!!!
Стрелка у него стоит, понятное дело в твоем возрасте у всех так по утрам))))) радуйся и танцуй пока молодой)))))
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Прекрати)))))))) я сейчас лопну от смеха))))))))
Прояви уважение к старшим, больше не смеши меня)))))))
Нравится
Ответить
а вот я ездила на рено гранд сценик III впятером на далекое расстояние. мне понравилось рено и вообще не понятно что там дизель. нет ни тарахтения, ни запаха. а бежит прекрасно, я вам скажу. мотор там вроде такой же
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
Да, такой же 1.5 литровый дизель)))
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
Машинка очень даже приятная. Проехал на таком около 93000 км. Поломок за это время практически никаких, но ... Сейчас стою на ремонте. После пробега 92760 км провернулся или провернулись , как сказали механики, вкладыши коленвала. Говорят это болезнь 1.5d дизельных двигателей и мне повезло, что на столько хватило и что средний пробег 60 - 80 тысяч. Хотя масло менял раз в 10000 - 12000 км. Теперь встал вопрос: "На сколько хватит мне двигатель после ремонта?"
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Дело в том что на этих двигателях необходимо менять вкладыши коленвала каждые 100-200 тысяч км в зависимости от эксплуатации авто, иначе придется менять сам коленвал. Вы видимо взяли авто со скрученным пробегом и к сожалению точно не знаете сколько она прошла на старых вкладышах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2015
Я, вам советую для начала подтянуть грамматику, а уж потом писать комментарий к отзыву!!!)))))
Нравится
Ответить
26 января 2015
Многоуважаемый, ваше мнение субъективное и если бы вы прочитали всю ветку внимательно, то увидели бы информацию о вкладышах написанную мною же, а что касаемо форсунок так с ними не бывает никаких проблем если заправлять авто качественным топливом, о этом кстати тоже ранее написано!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2015
Обоснование, пожалуйста?
Нравится
Ответить
7 марта 2015
нормальный трабант, только некоторые запчасти надо поискать.
Нравится
Ответить
25 января 2015
не продается?
Нравится
Ответить
26 января 2015
Вся линейка рено отлично продается, самые ликвидные это меганы и гранд сценики, т.к. дизель 1.5 л. удобен по таможне и качество сборки авто на высоте!!!
Нравится
Ответить
26 января 2015
По подробней пожалуйста!)))
Нравится
Ответить
27 января 2015
Аргументы будут или ты только лаять способен???
Нравится
Ответить
27 января 2015
О как самокритично, молодец одобряю)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2015
Бюджет сейчас актуален, вот бюджет и продаю!!!
Рокфеллер? У вас проблемы?
Нравится
Ответить
27 января 2015
Зависть — это смертный грех!
Нравится
Ответить
хочу взять для путешествий на дальняк. выбираю между логаном и форд галакси. Разница в цене в два раза. а по комфорту и ездовым и техническим качествам как оно?
Нравится
Ответить
11 мая 2016
Здравствуйте!
Логан и Галакси находятся в разных классах, естественно Галакси с лихвой выигрывает у Логана по комфорту, вместимости и мощности, соответственно и стоимость Галакси выше.
Рено и Форд одинаково низкобюджетные и очень экономичные в эксплуатации, для путешествий в России конечно же лучше взять Галакси, в Европе я бы рекомендовал Эспейс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее